"Билайн" предупредждает о возможных сбоях в работе

Раздел посвящен новостям телекоммуникаций стран СНГ
Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

"Билайн" предупредждает о возможных сбоях в работе

Сообщение:#1  Сообщение Erlang » Сб 27 янв, 2007 12:33 »

"Билайн" предупредждает о сбоях в работе связи с 1 по 4 февраля 2007 года

ЗАО "Украинские радиосистемы" (100% дочерняя компания ОАО "ВымпелКом"), начавшее в апреле 2006 года предоставлять услуги связи под брендом Beeline, предупреждает о кратковременных перебоях в функционировании услуг связи с 00.00 часов 1-го февраля по 4 февраля 2007 года. Об этом "proIT" сообщила пресс-служба компании.

"Это связано с заменой старых биллинговых платформ на новые современные системы производства Comverse и Amdocs, которые были установлены в середине прошлого года", - сказано в сообщении.

Напомним, что "УРС" переводит с 1 февраля абонентов WellCOM и "Моби" на тарифные планы "Билайн".

© proIT

http://www.sotovik.ru/news/news_25756.html?print=1

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#2  Сообщение 5611 » Пт 01 фев, 2008 13:36 »

Мы уверены – будущее бизнеса Comverse в России связано с сетями фиксированной связи и готовы много работать в данном направлении
Беседа руководителя представительства в России израильского производителя биллинговых решений Comverse Евгения Плинера с российскими журналистами в штаб-квартире компании в Тель-Авиве.


Евгений Плинер:

"Мы начали работать в России 12 лет тому назад. Тогда, по существу, компании Comverse в ее теперешнем виде на российском рынке не было. В России появлялись эпизодически разрозненные продукты Comverse, например, голосовая почта, решения для предоплаченных услуг /pre-paid/ и т.д.

Первым из российских операторов, с которым Comverse начал сотрудничать, был "ВымпелКом" /"Билайн"/. И с тех пор эта компания остается самым большим в России потребителем решений Comverse. В частности, все pre-paid абоненты "Билайн" в российских сетях компании обслуживаются с использованием биллингового решения Comverse. Это более 40 млн человек, по данным компании. При этом я бы отметил активное сотрудничество "ВымпелКома" с нами, в результате чего, например, эта компания оперативно получает все интересующие ее новинки продукции Comverse.



Кроме того, более 70 проц объема SMS в сети "Билайн" передается решениями Comverse, а голосовая почта – вся. Нашими же решениями поддерживается реализация всех новых тарифных планов "Билайн". В результате Comverse входит на сегодня в тройку крупнейших поставщиков "ВымпелКома" – это включая поставщиков "железа", то есть, сетевого оборудования /Основными поставщиками инфраструктурного оборудования для "ВымпелКома" являются Ericsson, Nokia Siemens. Huawei, Alcatel. Капитальные затраты "ВымпелКома" в 2006 г без учета приобретений компаний составили 1,512 млрд долл - прим ПРАЙМ-ТАСС/.

Что касается дочерних компаний "ВымпелКома" в странах СНГ – на Украине, в Казахстане, Узбекистане и других – то два года назад мы приняли участие в тендере "ВымпелКома" на поставку комплекта девяти основных биллинговых и сервисных решений для сетей в СНГ. Это решения pre-paid биллинга, SMS, MMS, голосовой почты, шлюз WAP и тд. В тендере, наряду с другими, участвовал и российский поставщик подобных решений – компания "Беркут". Он выступил с достаточно конкурентными предложениями, однако в итоге Comverse стал поставщиком "ВымпелКома" во всех странах СНГ, где работает оператор.

Наши отношения с "ВымпелКомом" успешно продолжаются, например, нас очень интересуют планы компании в Юго-Восточной Азии /"ВымпелКом" получил разрешение вьетнамских властей на создание совместного предприятия Gtel для предоставления услуг сотовой связи. Инвестиции планируются в размере 1 млрд долл – прим. ПРАЙМ-ТАСС/. Надеюсь, мы сможем получить какой-то желаемый для себя результат и в этом направлении.

Еще одно важное для нас направление работы в России – это отношения с ОАО "Мобильные ТелеСистемы" /МТС/. Мы начали сотрудничество с этой компанией с поставки решений для SMS и голосовой почты. Однако в последнее время МТС проявил значительную заинтересованность в гибких биллинговых решениях для развития системы своих тарифных планов. В конце концов, МТС отказался от политики приобретения биллинговых pre-paid систем у поставщиков инфраструктурного оборудования и решил выбрать единого поставщика таких систем. После изучения ситуации МТС сделал выбор – непростой, я должен сказать, в пользу решения Comverse. Это зависело, в частности, от того, что мы смогли предложить МТС оригинальное решение, не повторяющее полностью решение Comverse, использующееся их основным конкурентом. Здесь также сыграла, конечно, роль наша давняя специализация именно на таких решениях. Тестовый вариант системы мы смогли ввести в строй уже через 6 месяцев после подписания контракта с МТС, она заработала в июне 2007 г. А затем в течение одного месяца мы осуществили миграцию pre-paid биллинга всех абонентов МТС на систему Comverse. Интенсивность этой работы была такова, что за одну из ночей мы провели миграцию около 15 миллионов абонентов. В результате, как Вы знаете, МТС объявил в январе 2008 г о практически полном переводе своего pre-paid биллинга на решение Comverse.

Этот опыт позволил нам начать работу для МТС и над другими биллинговыми и сервисными решениями.

Такое развитие работы в России позволяет нам занимать на российском рынке весьма существенное положение. Особенно учитывая, что различные решения Comverse используют также "МегаФон", "Уралсвязьинформ", СМАРТС и другие операторы связи.

Вследствие этого Россия – крупнейший в мире национальный рынок по объему продаж решений Comverse. /Объем продаж в России не раскрывается. Общий объем продаж Comverse в мире составил в 2007 г около 1 млрд долл. Решения Comverse, включая биллинговые и сервисные платформы, используют более 500 операторов в 130 странах – прим. ПРАЙМ-ТАСС/.

Тем не менее, нельзя сказать, что в работе на этом рынке обходится без проблем. Прежде всего, это снижение темпов прироста абонентской базы сотовых операторов в России. Как известно, если еще недавно она росла в 2 раза каждый год, то уже в 2007 г прирост стал существенно ниже. Теперь вместо прироста числа абонентов по 10 и более миллионов в год у каждого из операторов "большой тройки" можно ожидать прироста в 2-3 миллиона, а дальше будет еще меньше. Поэтому тех биллинговых решений, которые операторы уже купили, им хватит в обозримой перспективе, что, естественно, может повлиять и на объем нашего российского бизнеса.

Нам, следовательно, нужно искать пути перемещения акцентов на сети фиксированной связи. Предпосылки к этому есть. Отдельные решения Comverse используются "Ростелекомом", межрегиональными компаниями /МРК/ "Связьинвеста". Но это – капля в море по сравнению с тем, что мы можем предлагать для фиксированных сетей связи.

Одна из наиболее интересных перспектив для Comverse в России связана с появлением нескольких операторов дальней телефонной связи и операторов новых сервисов – широкополосного доступа, платного кабельного телевидения и тд. Они проявляют интерес и к биллинговым решениям и к сервисным решениям на основе IP-протокола. Мы, в свою очередь, готовы участвовать в предоставлении им таких решений. Однако, это будет нелегкая для нас конкуренция. Потому, в частности, что абонентские базы таких операторов в России пока небольшие, а наши решения рассчитаны на большие массивы пользователей и стоят соответственных денег. Мы понимаем эту проблему, и сейчас готовим биллинговую систему для операторов фиксированной связи с относительно небольшой абонентской базой.

Мы вообще готовы много работать в данном направлении, потому что уверены – будущее бизнеса Comverse в России связано с сетями фиксированной связи. Это огромный рынок, который соответствует возможностям Comverse и по уровню разработок и по масштабам систем.

Активно мы сейчас работаем с "Уралсвязьинформом", генеральный директор которого Анатолий Уфимкин очень заинтересованно относится к внедрению новых технологий и сервисов. Поэтому "Уралсвязьинформ" является настоящим полигоном для проникновения телекоммуникационных новшеств в Россию. Тем более, что компания обладает сетями и фиксированной и мобильной связи. Это, кстати, позволяет внедрять и решения в сфере конвергенции услуг фиксированной и мобильной связи.

Если говорить о других перспективах сотрудничества с российскими компаниями, то уже сейчас есть подписанные контракты на поставку полного комплекта биллинговых и сервисных решений для сетей "ВымпелКома" во всех странах СНГ, где они в будущем могут начать работать.

У нас есть также некоторые планы в отношении зарубежных "дочек" МТС, и нам интересна экспансия АФК "Система" на индийский рынок сотовой связи.

Оценивая перспективу в России и СНГ в целом, мы ожидаем в ближайшем будущем как минимум сохранения объема наших продаж здесь, на что позволяют рассчитывать уже подписанные и готовящиеся к заключению контракты".

http://www.bit.prime-tass.ru/news/show. ... 63&ct=news

Вернуться в Телекоммуникации стран СНГ


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1