II квартал 2005 г. - ты заплатил 1,2 %?

Обсуждаются вопросы взаиморасчетов операторов, уплата налогов, сборов.
Раздел для бухгалтеров и финансистов.

Вы заплатили 1,2 % за II квартал 2005 г.?

Да
3
13%
Нет
18
75%
И не собираюсь
3
13%
 
Всего голосов : 24

Степаныч

 

Сообщение:#21  Сообщение Степаныч » Пн 25 апр, 2005 12:50 »

"Средства резерва расходуются в установленном порядке, предусмотренном для возмещения убытков, причиняемых в связи с оказанием универсальных услуг связи. " - А что уже есть порядок расходования?

Alevtina
Форумчанин
 
Сообщения:
18
Зарегистрирован:
17 ноя 2004
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#22  Сообщение Alevtina » Пн 25 апр, 2005 12:53 »

Антон, я не готова отстаивать мысль, что услуги присоединения не есть услуги связи. Говорю только о том, какие идеи слышала от разработчиков ЗоС при его обсуждении. Логика была такова - это деятельность, необходимая для оказания услуг связи и сама услугой связи не является. Хотя из статьи 2 ЗоС это неочевидно.
Кстати, этих услуг нет в перечне лицензируемых...

Антон, а не могли бы Вы прокомментировать сроки вступления ПП об УО в действие?

С уважением, Алевтина

Magnum
Форумчанин
 
Сообщения:
2143
Зарегистрирован:
29 мар 2004
Откуда:
Кудымкар

Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Сообщение:#23  Сообщение Magnum » Пн 25 апр, 2005 12:57 »

Независимый консультант писал(а):Alevtina, Услуги присоединения являются услугами связи согласно определения последних в ст. 2 ЗоС. Если министерия напишет мне письмо, в котором не признает услуги присоединения и пропуска трафика (!!!) услугами связи... все! Лицензирование деятельности в области связи можно считать прекращенным (не скажу, почему именно, нехай министерские сами думают).


Антон, ты затронул очень важный вопрос. С одной стороны, деятельность по предоставлению возмездных услуг связи должна лицензироваться. А с другой стороны, где-то было написано (или сказано вождями от связи), что услуги присоединения и пропуска трафика не должны лицензироваться, хотя операторы получают за это тугрики. Мало того, если существенник, то тарифы на эту хрень должны регулироваться Правительством.
Нормальный человек это может понять? Если может, то как?

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Степаныч писал(а):"Средства резерва расходуются в установленном порядке, предусмотренном для возмещения убытков, причиняемых в связи с оказанием универсальных услуг связи. " - А что уже есть порядок расходования?


Есть. На сайте Правительства висит ППРФ-246 от 21.04.2005. Там все написано.
Но вот почему на сайте Фрадкова нет ППРФ-243?

мимо шел

 

Сообщение:#24  Сообщение мимо шел » Пн 25 апр, 2005 12:59 »

СООБЩЕНИЕ ДЛЯ ПЕЧАТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 апреля 2005 г. № 246 Об утверждении Правил возмещения операторам универсального обслуживания убытков, причиняемых оказанием универсальных услуг связи
На основании статьи 61 Федерального закона "О связи" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила возмещения операторам универсального обслуживания убытков, причиняемых оказанием универсальных услуг связи.
2. Установить, что возмещение операторам универсального обслуживания убытков, причиняемых оказанием универсальных услуг связи, осуществляется Федеральным агентством связи из средств резерва универсального обслуживания.
3. Министерству информационных технологий и связи Российской Федерации в срок до 1 июня 2005 г. утвердить порядок ведения раздельного учета доходов и расходов по осуществляемым видам деятельности, оказываемым услугам связи и используемым для оказания этих услуг частям сети электросвязи.

Председатель Правительства
Российской Федерации М.Фрадков

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 21 апреля 2005 г. № 246

П Р А В И Л А
возмещения операторам универсального обслуживания убытков, причиняемых оказанием универсальных услуг связи

1. Настоящие Правила определяют порядок возмещения операторам универсального обслуживания убытков, причиняемых оказанием универсальных услуг связи.
2. Для определения и обоснования размера убытков, причиняемых оказанием универсальных услуг связи (далее - убытки), операторы универсального обслуживания обязаны вести раздельный учет доходов и расходов по осуществляемым видам деятельности, оказываемым услугам связи и используемым для оказания этих услуг частям сети электросвязи в отношении каждого субъекта Российской Федерации, на территории которого операторы универсального обслуживания оказывают универсальные услуги связи (далее - раздельный учет).
3. Убытки подлежат возмещению в размере, не превышающем размера возмещения убытков, установленного в договоре об условиях оказания универсальных услуг связи (далее - договор), заключенном по результатам конкурса, или максимального размера возмещения убытков в случае, если обязанность по оказанию универсальных услуг связи была возложена на оператора связи решением Правительства Российской Федерации.
4. В договоре, заключенном с оператором связи на основании решения Правительства Российской Федерации (далее - назначенный оператор), размер возмещения убытков не указывается. При этом не позднее 6 месяцев с даты заключения договора назначенный оператор обязан представить в Федеральное агентство связи предварительный расчет размера максимального возмещения убытков, выполненный в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил.
5. Размер возмещения убытков оператору универсального обслуживания, с которым заключен договор по результатам конкурса, определяется как разность между его доходами от оказания универсальных услуг связи и расходами, понесенными им при оказании этих услуг.
6. Максимальный размер возмещения убытков определяется как разность между доходами и экономически обоснованными затратами назначенного оператора и разность между доходами и затратами оператора связи в случае, если бы обязательство по оказанию универсальных услуг связи на него не возлагалось. При определении разности между доходами и затратами оператора связи в случае, если бы обязательство по оказанию универсальных услуг на него не возлагалось, во внимание принимаются экономически обоснованные затраты.
Экономически обоснованные затраты, связанные с оказанием назначенным оператором универсальных услуг связи, рассчитываются в соответствии с методикой расчета экономически обоснованных затрат и нормативной прибыли, утверждаемой Министерством информационных технологий и связи Российской Федерации по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти.
7. Если оператор универсального обслуживания, с которым заключен договор по результатам конкурса, оказывал универсальные услуги связи не все время, за которое осуществляется возмещение убытков, ему возмещается сумма, размер которой не превышает произведения количества месяцев за отработанное им время на 1/12 размера ежегодного возмещения убытков, установленного в договоре.
Назначенному оператору возмещение убытков за неполный период оказания универсальных услуг связи осуществляется в максимальном размере за фактический период отработанного им времени.
8. По итогам календарного года оператор универсального обслуживания направляет в Федеральное агентство связи не позднее 10 апреля года, следующего за отчетным, запрос о возмещении убытков по форме, утверждаемой Министерством информационных технологий и связи Российской Федерации. К запросу должны прилагаться:
а) расчет размера возмещения убытков, произведенный исходя из данных раздельного учета;
б) заключение независимой аудиторской организации (с копией лицензии этой организации):
о правильности расчета размера возмещения убытков;
о правильности ведения оператором универсального обслуживания раздельного учета в соответствии с порядком ведения раздельного учета доходов и расходов по осуществляемым видам деятельности, оказываемым услугам связи и используемым для оказания этих услуг частям сети электросвязи, утвержденным Министерством информационных технологий и связи Российской Федерации;
о полноте перечисления оператором универсального обслуживания средств в резерв универсального обслуживания;
в) копии годовых форм бухгалтерской отчетности.
9. Федеральное агентство связи проверяет документы, представленные оператором универсального обслуживания, и ведет учет запросов о возмещении убытков операторов универсального обслуживания. Если оператором универсального обслуживания представлены не все документы, предусмотренные пунктом 8 настоящих Правил, а также если в этих документах отсутствует информация, необходимая для определения и подтверждения правильности расчета размера возмещения убытка, Федеральное агентство связи запрашивает у оператора универсального обслуживания дополнительные документы, которые он в течение 10 дней с даты получения запроса обязан представить.
10. В течение 30 дней с даты получения полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 8 настоящих Правил, Федеральное агентство связи осуществляет проверку обоснованности размера возмещения убытков, заявленного оператором универсального обслуживания, и принимает одно из следующих решений:
а) о возмещении убытков оператору универсального обслуживания в заявленном им размере;
б) о возмещении убытков в меньшем, чем заявил оператор универсального обслуживания, размере;
в) об отказе в возмещении убытков.
Федеральное агентство связи письменно уведомляет оператора универсального обслуживания о принятом решении.
11. Решение о возмещении убытков в меньшем, чем заявил оператор универсального обслуживания, размере принимается:
а) при наличии задолженности оператора универсального обслуживания перед резервом универсального обслуживания, подтвержденной заключением независимой аудиторской организации. В этом случае сумма возмещения убытков уменьшается на сумму задолженности;
б) при неправильном расчете размера возмещения убытков.
12. Решение об отказе в возмещении убытков оператору универсального обслуживания принимается в случае, если:
а) документы, представленные оператором универсального обслуживания, не соответствуют требованиям, установленным настоящими Правилами;
б) сведения, содержащиеся в представленных оператором универсального обслуживания документах, являются недостоверными или искаженными;
в) имеется задолженность оператора универсального обслуживания перед резервом универсального обслуживания, подтвержденная заключением независимой аудиторской организации и превышающая размер заявленного им возмещения убытков.
13. Решение о возмещении убытков в меньшем, чем заявил оператор универсального обслуживания, размере или решение об отказе в возмещении убытков должно содержать обоснование причин такого снижения или отказа с указанием конкретных нарушений требований, установленных настоящими Правилами.
14. В течение 20 дней с даты направления оператору универсального обслуживания решения о возмещении убытков в заявленном им размере или решения о возмещении убытков в меньшем, чем он заявил, размере Федеральное агентство связи принимает решение о перечислении оператору универсального обслуживания суммы возмещения убытков, установленной указанным решением.
15. Оператор универсального обслуживания вправе в течение 30 дней с даты получения решения о возмещении убытков в меньшем, чем он заявил, размере или решения об отказе в возмещении убытков направить в Федеральное агентство связи свои возражения и представить дополнительные документы, подтверждающие правильность представленного им расчета размера возмещения убытков. В этом случае Федеральное агентство связи может назначить проведение независимой экспертизы, осуществляемой за счет оператора универсального обслуживания.
Если по результатам рассмотрения дополнительно представленных документов было установлено, что убытки оператора универсального обслуживания были возмещены не в полном объеме, причитающемся ему в соответствии с настоящими Правилами, Федеральное агентство связи в течение 20 дней принимает решение о перечислении оператору универсального обслуживания недостающей суммы.
16. Условиями конкурса может быть предусмотрено возмещение убытков оператору универсального обслуживания более одного раза в год.
В этом случае запрос и все документы, предусмотренные пунктом 8 настоящих Правил, оператор универсального обслуживания представляет в Федеральное агентство связи только по итогам года.
Для получения возмещения убытков за промежуточный период оператор универсального обслуживания направляет в Федеральное агентство связи лишь запрос и осуществленный в предусмотренном пунктами 5 - 7 настоящих Правил порядке расчет размера возмещения убытков за этот период.
Федеральное агентство связи в течение 20 дней проверяет правильность расчета заявленного размера возмещения убытков и принимает решение о перечислении из резерва универсального обслуживания соответствующих средств оператору универсального обслуживания.
17. Если размер возмещения убытков, указанный в заключении независимой аудиторской организации, меньше, чем возмещенный оператору универсального обслуживания за промежуточный период размер убытков, то сумма переплаты подлежит возврату в резерв универсального обслуживания в течение 15 дней с даты уведомления Федеральным агентством связи оператора универсального обслуживания об установлении факта переплаты.
18. Назначенный оператор ежегодно, не позднее 15 октября, направляет в Федеральное агентство связи прогноз размера возмещения убытков на будущий год для его учета при формировании проекта федерального бюджета.
19. Запросы операторов универсального обслуживания, а также представленные документы хранятся в Федеральном агентстве связи в течение 5 лет с даты окончания действия договора.

____________
Москва,
25 апреля 2005 г.,
N 0673

мимо шел

 

Сообщение:#25  Сообщение мимо шел » Пн 25 апр, 2005 13:01 »

но оно там было!!!!, и ещё пара штук, касаемых универсальной услуги!!!!

Iiaz
Форумчанин
 
Сообщения:
27
Зарегистрирован:
28 апр 2004
Откуда:
Каменск-Уральский

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#26  Сообщение Iiaz » Пн 25 апр, 2005 13:05 »

Стоп - но ведь пропуск трафика к абонентам - мы (ISP) в минус ставим... Так ? (услуг по пропуску трафика в сети связи общего пользования)
В плюсе - деньги за этот же трафик...
То есть если так читать - то платить ничего не надо ? :)
Ведь не сказано - от кого кому пропуск трафика... Мутно как-то очень.

Magnum
Форумчанин
 
Сообщения:
2143
Зарегистрирован:
29 мар 2004
Откуда:
Кудымкар

Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Сообщение:#27  Сообщение Magnum » Пн 25 апр, 2005 13:07 »

мимо шел писал(а):но оно там было!!!!, и ещё пара штук, касаемых универсальной услуги!!!!


Ага, похоже что Фрадков подписал все 5 ППРФ по УО.
Вот только странно, что они исчезли с сайта Правительства.

А вообще-то, пока в "Российской газете" не будут опубликованы тексты ППРФ они считаются не действующими. Я залез на rg.ru, там ничего нет пока.
Может я плохо смотрел....?

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Iiaz писал(а):Стоп - но ведь пропуск трафика к абонентам - мы (ISP) в минус ставим... Так ? (услуг по пропуску трафика в сети связи общего пользования)
В плюсе - деньги за этот же трафик...
То есть если так читать - то платить ничего не надо ? :)
Ведь не сказано - от кого кому пропуск трафика... Мутно как-то очень.


Присоединение и пропуск трафика имеется ввиду от других операторов, а не от клиентов.

Iiaz
Форумчанин
 
Сообщения:
27
Зарегистрирован:
28 апр 2004
Откуда:
Каменск-Уральский

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#28  Сообщение Iiaz » Пн 25 апр, 2005 13:14 »

Magnum, но ведь этого прямо не сказано ! Да и вообще не сказано. Как-то странно это имеется ввиду. :spez:

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#29  Сообщение Антон Богатов » Пн 25 апр, 2005 13:24 »

Iiaz писал(а):Magnum, но ведь этого прямо не сказано ! Да и вообще не сказано. Как-то странно это имеется ввиду. :spez:


См. ППРФ 161. ТАМ - все сказано. Еще можно ст. 19 ЗоС посмотреть.

Оператор оказывает услугу присоединения только другому оператору.

Алёна
Форумчанин
 
Сообщения:
1245
Зарегистрирован:
18 окт 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#30  Сообщение Алёна » Пн 25 апр, 2005 13:36 »

ВСе ППРФ на сайте Правительства есть!

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#31  Сообщение Антон Богатов » Пн 25 апр, 2005 13:44 »

Бухгалтериям предстоит боольшая работа по замыливанию доходов от услуг связи в доходы от услуг присоединения. Проверить-то все равно некому! :super1:

Magnum
Форумчанин
 
Сообщения:
2143
Зарегистрирован:
29 мар 2004
Откуда:
Кудымкар

Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Сообщение:#32  Сообщение Magnum » Пн 25 апр, 2005 13:55 »

Алёна писал(а):ВСе ППРФ на сайте Правительства есть!


Угу, 4 постановления есть. Наверное это все. Я почему-то считал, что ППРФов по УО должно быть 5. Впрочем, я мог ошибаться.

Антон. В заголовке каждого ППРФ на сайте Пр-ва написано, что постановление опубликовано 25.04.2005. Можно ли считать, что ППРФ действительно опубликованы 25-го или все же днем официальной публикации документов следует считать их появление в "Российской газете"?

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#33  Сообщение Антон Богатов » Пн 25 апр, 2005 14:04 »

Magnum, Только публикация РГ является официальной. Все остальное - так... для сведения.

yury388
Форумчанин
 
Сообщения:
236
Зарегистрирован:
07 май 2004
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение:#34  Сообщение yury388 » Пн 25 апр, 2005 14:26 »

так вы все-таки считаете, что данное Постановление затрагивает права и свободы гражданина и поэтому вступает в силу по истечении семидней после официального опубликования, а не в день подписания, как это предусмотрено Указом Президента №763?

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#35  Сообщение Антон Богатов » Пн 25 апр, 2005 14:36 »

yury388, а разве право владения, пользования и распоряжения своим имуществом (денежными средствами) уже исключено из Конституции?

Семь дней после опубликования. Это публично-правовой акт.

Сержио

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 апреля 2005 г. № 243

Сообщение:#36  Сообщение Сержио » Пн 25 апр, 2005 14:55 »

Интересно, если сослались на закон о Связи, будет ли доведено конкретно до операторов связи данные правила, хотя должен быть утвержден Порядок, и каким образом, каснется ли это других операторов? Как Вы думаете? :uploceno:

Magnum
Форумчанин
 
Сообщения:
2143
Зарегистрирован:
29 мар 2004
Откуда:
Кудымкар

Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Сообщение:#37  Сообщение Magnum » Пн 25 апр, 2005 15:03 »

Сержио писал(а):Интересно, если сослались на закон о Связи, будет ли доведено конкретно до операторов связи данные правила, хотя должен быть утвержден Порядок, и каким образом, каснется ли это других операторов? Как Вы думаете? :uploceno:


Думаю, что отдельно до каждого оператора никто этого доводить не будет, так как любой оператор при осуществлении своей деятельности должен выполнять требования нормативных правовых актов, но никто не обязан извещать каждого оператора индивидуально о вступлении в силу таких актов.

yury388
Форумчанин
 
Сообщения:
236
Зарегистрирован:
07 май 2004
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение:#38  Сообщение yury388 » Пн 25 апр, 2005 15:05 »

Независимый консультант, разумеется, что право владения, пользования и распоряжения своим имуществом не исключено (пока :D ) из Конституции.
Но в упомянутом Указе речь идет о правах и свободах человека и гражданина (и правовом статусе организаций, чего, очевидно, в анализирумом нами Постановлении нет).

Поэтому у меня и возник вопрос по классификации данного Постановления.

Ну, собственно даже не важно, когда оно вступит в силу - сегодня или через неделю.
Важно, как скажут платить? задним числом за первый квартал? или простят первый квартал (ну, очень слабо верится) и обяжут платить, начиная со второго.

Magnum
Форумчанин
 
Сообщения:
2143
Зарегистрирован:
29 мар 2004
Откуда:
Кудымкар

Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Сообщение:#39  Сообщение Magnum » Пн 25 апр, 2005 15:45 »

yury388 писал(а):Независимый консультант, разумеется, что право владения, пользования и распоряжения своим имуществом не исключено (пока :D ) из Конституции.
Но в упомянутом Указе речь идет о правах и свободах человека и гражданина (и правовом статусе организаций, чего, очевидно, в анализирумом нами Постановлении нет).

Поэтому у меня и возник вопрос по классификации данного Постановления.

Ну, собственно даже не важно, когда оно вступит в силу - сегодня или через неделю.
Важно, как скажут платить? задним числом за первый квартал? или простят первый квартал (ну, очень слабо верится) и обяжут платить, начиная со второго.


Не согласен с тем, что неважно когда акт вступит в силу! Если вступление в силу произойдет после 30 апреля, то, я считаю, никто будет не в праве требовать оплаты позже даты указанной в ППРФ (30 апреля). Нет бумаги - нет и денег!!!
Или я не прав?

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#40  Сообщение Антон Богатов » Пн 25 апр, 2005 16:02 »

yury388, не согласен с Вами.
Данный НПА возлагает на неопределенный круг субъектов права публично-правовую обязанность. Возложение обязанности означает ограничение права, что неоднократно постановлялось Конституционным судом, да и вполне очевидно...

Вернуться в Финансовые, бухгалтерские вопросы операторов связи

Пред.След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1