Какую плату брать с нового абонента при заключении договора

Обсуждаются вопросы взаиморасчетов операторов, уплата налогов, сборов.
Раздел для бухгалтеров и финансистов.
Roman
Форумчанин
 
Сообщения:
341
Зарегистрирован:
09 июн 2004
Откуда:
Россия

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#41  Сообщение Roman » Пт 29 окт, 2004 12:33 »

Алёна писал(а):При переоформлении догвора берется как раз сумма калькуляция которой складывается из перечисленных Вами затрат!

не стоит эта работа (перечисление см.выше) 6000 руб. не убедите
InspektorUGSN писал(а):Есть правила и порядок заключения договоров.
И если в правилах есть процедура - предоставление доступа к телефонной сети, то она есть и от нее не уйти. При этом в правилах совсем не указано, что должны производиться какие-то работы и их объем. Есть тарифы - предоставление доступа стоит 6000. Вопрос исчерпан.
Не корректно ставить вопрос об объеме работ. Вас либо устраивает порядок и правила, либо не устраивает и ищите телефон у другого оператора. Тот уж и монтера пошлет и номер изменит и техник на станции скоммутирует. И возмет может и 1000, а может и все 10000.

ПОВТОРЯЮ ЕСТЬ ПРАВИЛА, УТВЕРЖДЕННЫЕ, ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ К ИСПОЛНЕНИЮ КАК ОПЕРАТОРАМИ, ТАК И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ.

Угадайте с одного раза, кто эти правила писал...
В правилах как раз есть перечень работ по подключению.
Не стоит входной билет 6000 руб в той ситуации, про которую я говорю, хоть убейте...
Если бы была конкуренция в фиксированной связи, то, уверяю, цены бы не были такими (сравните с мобильной связью).
Что вы упираете на эти правила? они лишь отражают жлобство электросвязей, их разработавших, и т.н. альтернативщиков, для которых выгоден такой способ срубания легких денег (повторяюсь, это не зарабатывание денег).
Да, инспектор, для абонента вопрос исчерпан, ему (мне) ничего не остается, как расстаться со своими деньгами.

Алёна
Форумчанин
 
Сообщения:
1245
Зарегистрирован:
18 окт 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#42  Сообщение Алёна » Пт 29 окт, 2004 12:56 »

Не стоит входной билет 6000 руб в той ситуации, про которую я говорю, хоть убейте... ////

Уважаемый Роман! Вы определитесь за что боретесь за стоимость переоформления договора или за стоимость предоставления доступа к сети?

Две разные вещи и разный тариф! Коли речь идет о предоставлении доступа , т.е. возможности говорить по телефону эта стоимость складывается из:

1. тарифы должны экономически обосновать затраты с учетом компенсации инфляционных издержек;

2. Покрывать инвестиционные затрат на модернизацию и развитие станционного оборудования, развитие линейно-кабельных сооружений;

Более того, существует такое понятие как "себестоимость" .Мы, т.е. операторы, тянем линии ставим оборудование и т.д. У нас есть определенные затраты, которые и перекладываются в стоимость тарифа по предоставлению доступа к сети.

Более того, у нас есть районы где стоимость подключения несколько выше, т.к. есть п. 81

В стоимость услуги по предоставлению доступа к телефонной сети входят стоимость работ по организации абонентской линии от телефонной станции до телефонной розетки, работ по подключению абонентской линии к станционному оборудованию и подключению абонентского устройства к абонентской линии с учетом стоимости станционного и линейного оборудования.

И поверте стоимость станционного и линейного оборудования ого-го какая.

Вот тут и появляются 6000 и более! Одно дело станционное оборудование закупить в Саратове, а другое в США или Канаде.

И тут Вас как бы ни кто и убеждать не будет! Вы когда хлеб в магазине покупаете Вы же не спорите с тем что мука в 200 гр. не стоит 10 руб.?

ОлегВ
Форумчанин
 
Сообщения:
26
Зарегистрирован:
17 июл 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#43  Сообщение ОлегВ » Пт 29 окт, 2004 12:59 »

Roman, чего вы злитесь???
Я думаю, вы с топика подчеркнули много информации.
Угадайте с одного раза, кто эти правила писал...

Какая разница кто писал, в каком государстве мы живём и.т.д.
Труднасти были и будут - смотрите им в лицо.
Я бы на вашем месте спросил операторов, как обойти эти правила :turma: (законным путём). А обход есть!!! :!:
Дискуссии проводить можно до бесконечности, а действовать надо один раз и подготовлено. :frend:

Roman
Форумчанин
 
Сообщения:
341
Зарегистрирован:
09 июн 2004
Откуда:
Россия

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#44  Сообщение Roman » Пт 29 окт, 2004 13:08 »

Алёна писал(а):Не стоит входной билет 6000 руб в той ситуации, про которую я говорю, хоть убейте... ////

Уважаемый Роман! Вы определитесь за что боретесь за стоимость переоформления договора или за стоимость предоставления доступа к сети?

Две разные вещи и разный тариф! Коли речь идет о предоставлении доступа , т.е. возможности говорить по телефону эта стоимость складывается из:

1. тарифы должны экономически обосновать затраты с учетом компенсации инфляционных издержек;

2. Покрывать инвестиционные затрат на модернизацию и развитие станционного оборудования, развитие линейно-кабельных сооружений;

Более того, существует такое понятие как "себестоимость" .Мы, т.е. операторы, тянем линии ставим оборудование и т.д. У нас есть определенные затраты, которые и перекладываются в стоимость тарифа по предоставлению доступа к сети.

Более того, у нас есть районы где стоимость подключения несколько выше, т.к. есть п. 81

В стоимость услуги по предоставлению доступа к телефонной сети входят стоимость работ по организации абонентской линии от телефонной станции до телефонной розетки, работ по подключению абонентской линии к станционному оборудованию и подключению абонентского устройства к абонентской линии с учетом стоимости станционного и линейного оборудования.

И поверте стоимость станционного и линейного оборудования ого-го какая.

Вот тут и появляются 6000 и более! Одно дело станционное оборудование закупить в Саратове, а другое в США или Канаде.

И тут Вас как бы ни кто и убеждать не будет! Вы когда хлеб в магазине покупаете Вы же не спорите с тем что мука в 200 гр. не стоит 10 руб.?

Алена, о чем Вы?????
еще раз: меняется только собственник квартиры, и, как следствие, переоформляется договор. ВСЕ!!!! Не было бы смены собственника, не было бы и 6 круб. Все, о чем Вы написали - покрывается из абонентской платы и платы за повременку... Давайте раздельно: входной билет и членство в клубе. Почему стоимость переоформления договора = стоимости нового подключения? Где логика? Про оборудование и т.д. мне рассказывать не надо - я и сам оператор, так что знаю что, куда, к чему, зачем...

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#45  Сообщение Антон Богатов » Пт 29 окт, 2004 13:11 »

Вот-вот, абонент должен уведомить оператора в месячный срок ПОСЛЕ выбытия!
Приходят к оператору двое: выбывающий и "вбывающий" и уведомляют оператора о том, что один выбывает, а другой прибывает.
Взимание платы за предоставление доступа незаконно, поскольку никакая услуга не оказывается. Требование оплаты противоречит ст. 781 ГК РФ.

Roman
Форумчанин
 
Сообщения:
341
Зарегистрирован:
09 июн 2004
Откуда:
Россия

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#46  Сообщение Roman » Пт 29 окт, 2004 13:28 »

ОлегВ писал(а):Я бы на вашем месте спросил операторов, как обойти эти правила :turma: (законным путём). А обход есть!!! :!:
Дискуссии проводить можно до бесконечности, а действовать надо один раз и подготовлено. :frend:

Так давайте же спросим операторов, как же нам обойти эти правила? Да еще законным путем? Алёна, скажите, как мне законно не платить Вашим коллегам на Северо-Западе их "законные" 6 килорублей? ОлегВ, присоединяйтесь!

Алёна
Форумчанин
 
Сообщения:
1245
Зарегистрирован:
18 окт 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#47  Сообщение Алёна » Пт 29 окт, 2004 13:54 »

Почему стоимость переоформления договора = стоимости нового подключения? Где логика? ////

Роман, я просто считаю, что у нас без предметный спор. Логика в законе.

А логичен он или нет спросите у законодателя!

Мы т.е. операторы сами ни чего не выдумываем, а просто следуем букве закона.

Обратитесь в Суд и опратистуйте нормы законодательства. Мои или Ваши эмоции по поводу логики ни к чему не приведут. Вы все оспариваете на уровне эмоций, а я Вам отвечаю с точки зрения законодательства.

exInspektorUGSN

 

Сообщение:#48  Сообщение exInspektorUGSN » Пт 29 окт, 2004 13:59 »

Независимый консультант писал(а):Вот-вот, абонент должен уведомить оператора в месячный срок ПОСЛЕ выбытия!
Приходят к оператору двое: выбывающий и "вбывающий" и уведомляют оператора о том, что один выбывает, а другой прибывает.
Взимание платы за предоставление доступа незаконно, поскольку никакая услуга не оказывается. Требование оплаты противоречит ст. 781 ГК РФ.

Антон, Вы же понимаете, что если с одним договор расторгнут, это не значит, что с тем, кто вселился должен быть обязательно заключен. И про очередность я незря упоминал.

ВОТ ЦИТАТА ИЗ ПРАВИЛ.
24. Договор об оказании услуг телефонной связи является публичным договоpом и заключается В ПОРЯДКЕ ОЧЕРЕДНОСТИ подачи заявлений, пpи наличии технической возможности по зоне действия телефонной станции (в необходимых случаях - с учетом зон действия систем радиодоступа) и с учетом пункта 30 настоящих Правил.
п. 30 о льготах.

Т.о. один расторгает, а другой становиться в очередь, если он не был собственником помещения в одно время с бывшим владельцем и т.д. согласно пунктам раздела III правил.

С чего Вы взяли, что оператор обязан вновь въехавшему (сорри зарегистрированому) в жилое помещение предоставить вне очереди телефон если он не попадает под порядок, описанный в разделе III правил.

Одного желания недостаточно. Конечно хочется чтобы было все просто был телефон и купил квартиру с телефоном и телефон остался, но ЭТО ПРОТИВОРЕЧИТ ПРАВИЛАМ, если Вы не подпадаете под действие п.п. 22, 23, 41, 42, 44, 46 правил.

Roman
Форумчанин
 
Сообщения:
341
Зарегистрирован:
09 июн 2004
Откуда:
Россия

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#49  Сообщение Roman » Пт 29 окт, 2004 14:01 »

а я и не настаиваю. Вам удобно следовать логике этих правил, Вам выгодно, всего-то... вот Вы и отвечаете с точки зрения правил...
и все же, объясните мне, ответьте:
Почему стоимость переоформления договора = стоимости нового подключения?
только ссылаться на правила не надо, прошу Вас. Они не обосновывают, они утверждают...

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#50  Сообщение Антон Богатов » Пт 29 окт, 2004 14:08 »

Причем тут "Правила"? Если Правила противоречат Гражданскому кодексу, то они ничтожны, то есть НЕ СОЗДАЮТ никаких прав и обязанностей.
Именно так я в суде и заявил. И вернул оператор денежки, незаконно и под принуждением полученные с абонента за неоказанную услугу.

Кстати, оформление (переоформление) договора В ПРИНЦИПЕ не является услугой, ибо вытекает не из соглашения сторон, а из закона. То есть это публичн-правовая обязанность, а не услуга.

exInspektorUGSN

 

Сообщение:#51  Сообщение exInspektorUGSN » Пт 29 окт, 2004 14:15 »

Roman писал(а):а я и не настаиваю. Вам удобно следовать логике этих правил, Вам выгодно, всего-то... вот Вы и отвечаете с точки зрения правил...
и все же, объясните мне, ответьте:
Почему стоимость переоформления договора = стоимости нового подключения?
только ссылаться на правила не надо, прошу Вас. Они не обосновывают, они утверждают...

Итак пройдемся еще раз по этапам.

Договор расторгается. Линия связи может быть и демонтирована, допустим это был не многоквартирный дом, а частный и линия связи принадлежала оператору. Приходит новый абонент, ему тянется линия снова - вот Вам и 6000. Если часть работ не произведена, то ее можно произвести, если вселившемуся от этого легче станет. Убрать провода, проложить снова.
Роман, не призываейте к тупому действию. А то придем к тому, что нужно делать кучу работы бесполезной и после перерасчета поднимут Вам тариф с 6000 до 8000 р.

И учтите, у одного оператора в городе издержки на разных участках разные, так что одних подключать за 1000, других за 10000. С точки зрения по справедливости оно может так и надо, но практически нереально. И включат в тариф 6000 надбавку за расчет себестоимости подключения и будет уже 6500 или ...
С уважением.

Алёна
Форумчанин
 
Сообщения:
1245
Зарегистрирован:
18 окт 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#52  Сообщение Алёна » Пт 29 окт, 2004 14:28 »

Однако "правила" ни кто не отменял. Противоречат они ГК, с Вашей точки зрения или нет, абсолютно не важно. Пока они есть будте любезны их соблюдать!

Roman
Форумчанин
 
Сообщения:
341
Зарегистрирован:
09 июн 2004
Откуда:
Россия

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#53  Сообщение Roman » Пт 29 окт, 2004 14:37 »

InspektorUGSN писал(а):Договор расторгается. Линия связи может быть и демонтирована, допустим это был не многоквартирный дом, а частный и линия связи принадлежала оператору. Приходит новый абонент, ему тянется линия снова - вот Вам и 6000. Если часть работ не произведена, то ее можно произвести, если вселившемуся от этого легче станет. Убрать провода, проложить снова.
Роман, не призываейте к тупому действию. А то придем к тому, что нужно делать кучу работы бесполезной и после перерасчета поднимут Вам тариф с 6000 до 8000 р.

Инспектор, поднимитесь чуть вверх по топику, если не лень. Обсуждается довольно типичная ситуация: квартира продана, меняется владелец, телефонный номер не меняется, переоформляется договор и ВСЕ!!!! БОЛЬШЕ НИЧЕГО!!!!! К какому тупому действию я призываю, Инспектор???? Я уже устал описывать ситуацию. Где здравый смысл? Это же очевидный прокол, хоть и в соответствии с правилами и очень выгодный оператору. Инспектор, уж от Вас я не ожидал такого поверхностного взгляда...

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#54  Сообщение Антон Богатов » Пт 29 окт, 2004 14:52 »

У нового владельца право пользования услугой возникает с момента заключения договора, который считается заключенным с момента принятия абонентом оферты оператора. То есть с момента подачи заявления при наличии технической возможности.
"Очередь" никакого отношения к гражданскому праву не имеет, обсуждать ее не будем ввиду бессмысленности.

Таким образом, договор прежнего пользователя прекращается с момента обращения, а договор нового пользователя также вступает в силу с момента обращения ввиду наличия техвозможности и отсутствия оснований для задержки заключения договора.

Кинотеатр оказыват услугу обоим зрителям! А оператор - только одному в каждый момент времени.

Roman
Форумчанин
 
Сообщения:
341
Зарегистрирован:
09 июн 2004
Откуда:
Россия

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#55  Сообщение Roman » Пт 29 окт, 2004 15:01 »

Алёна писал(а):Вы хотите войти в кинотеатр на один и тот же сеанс вдвоем и при этом по одному билету! Два зрителя два билета оплаченных . Если вы в середине сеанса решите, что вам надо по делам уходить, то досмативать фильм по вашему билету увы, но ни кто несможет! Вы же невозмущаетесь в этом случае. Тут такая же ситуация.

Нет, не такая же... притянуто за уши, извините...
стоимость подключения - это стоимость услуги по пpедоставлению доступа к телефонной сети, куда входят стоимость pабот по оpганизации абонентской линии от телефонной станции до телефонной pозетки, pабот по подключению абонентской линии к станционному обоpудованию и подключению абонентского устpойства к абонентской линии с учетом стоимости станционного и линейного обоpудования - это п.81 этих правил. В моем конкретном случае, аналогичных которому море по всей России, все уже готово, ничего делать оператору не надо, кроме как задействовать тетеньку с одним пальцем для работы на клаве....

А вот далее идет п.84. "В случаях заключения договоpа об оказании услуг телефонной связи пpи пеpеходе пpава собственности на телефонизиpованное жилое помещение к лицам, не заpегистpиpованным в установленном поpядке на данной жилой площади, ... применяются тарифы на очередное предоставление доступа к телефонной сети" - это то, на что Вы так усиленно ссылаетесь. Кто-нибудь, кроме Независимого консультанта не согласен с этим ДЛЯ ДАННОГО КОНКРЕТНОГО СЛУЧАЯ?

Алёна
Форумчанин
 
Сообщения:
1245
Зарегистрирован:
18 окт 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#56  Сообщение Алёна » Пт 29 окт, 2004 15:10 »

Инспектор, поднимитесь чуть вверх по топику, если не лень. Обсуждается довольно типичная ситуация: квартира продана, меняется владелец, телефонный номер не меняется, переоформляется договор и ВСЕ!!!!////

Уважаемый Роман, я поняла Ваше заблуждение в том, что вы считаете что номер не меняется! А с чего вы взяли? При смене владельца номер обязательно МЕНЯЕТСЯ!

Так как, во- первых, старый владелец может переехать в зоне действия оператора. И как следствие этот номер ему поставят по новому адресу!
Более того , есть такое понятие как внеочередники. И если номер освободился, а при выезде владельца он освободился, он будет установлен очереднику или внеочереднику.
Во-вторых, нет старого владельца - нет номера! Просто нет! Закон таков, как бы он вам не нравился!

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:

Независимый консультант писал(а):У нового владельца право пользования услугой возникает с момента заключения договора, который считается заключенным с момента принятия абонентом оферты оператора. То есть с момента подачи заявления при наличии технической возможности.
"Очередь" никакого отношения к гражданскому праву не имеет, обсуждать ее не будем ввиду бессмысленности.

Таким образом, договор прежнего пользователя прекращается с момента обращения, а договор нового пользователя также вступает в силу с момента обращения ввиду наличия техвозможности и отсутствия оснований для задержки заключения договора.

Кинотеатр оказыват услугу обоим зрителям! А оператор - только одному в каждый момент времени.


Дык, кинотеатр также одному первую часть сеанса, а второй зашел, после того как первый вышел! Но по билето тго, кто вышел увы, котролька уже оторвана!

Далее вы вот как юрист, дайте мне ответ на один вопрос : если закон действующий, не отменен и не обжалован в Конституционном суде Вы как гражданин или юр. лицо обязаны его исполнять или нет?

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#57  Сообщение Антон Богатов » Пт 29 окт, 2004 15:15 »

Алёна писал(а):Однако "правила" ни кто не отменял. Противоречат они ГК, с Вашей точки зрения или нет, абсолютно не важно. Пока они есть будте любезны их соблюдать!


Приношу извинения, случайно отредактировал Ваш постер, Алена, вместо того, чтобы создать новое:

Сильное утверждение! Но в суде оно вам не поможет, поскольку согласно АПК и ГПК суд, если обнаружит несоответствие правового акта, другому правовому акту, имеющему большую юридическую силу, применяет нормы акта, имеющего БОЛЬШУЮ юридическую силу.
Так что действуют правила или не действуют - не имеет значения в части, противоречащей закону.

Алёна
Форумчанин
 
Сообщения:
1245
Зарегистрирован:
18 окт 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#58  Сообщение Алёна » Пт 29 окт, 2004 15:17 »

Кто-нибудь, кроме Независимого консультанта не согласен с этим ДЛЯ ДАННОГО КОНКРЕТНОГО СЛУЧАЯ?///

Это что крик души?

Будь Вас хоть гвардия не согласных, но по закону вы заплатите , на основании статей, которые сами же и приводите!
Давайте жить дружно :frend:
А платная приватизация жилья Вас не возмущает? Жилья, которое оно же государство дало бесплатно! А сборы за оформление той же приватизации от 3000 до 10000 руб. за бумажки Вас не возмущает. Ведь деньги по сути берут только за бумажку о праве собственности. Думаю ее себистоимость ну рублей 300 максимум, а платим ого-го. И ни чего платим. :rus:

Roman
Форумчанин
 
Сообщения:
341
Зарегистрирован:
09 июн 2004
Откуда:
Россия

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#59  Сообщение Roman » Пт 29 окт, 2004 15:23 »

Алёна писал(а):Уважаемый Роман, я поняла Ваше заблуждение в том, что вы считаете что номер не меняется! А с чего вы взяли? При смене владельца номер обязательно МЕНЯЕТСЯ!
Во-вторых, нет старого владельца - нет номера! Просто нет! Закон таков, как бы он вам не нравился!

Блин, Алена, ёпрст!
Вы издеваетесь?
еще раз, надеюсь последний, описываю ситуацию, уже де-факто:
а) купил квартиру;
б) переоформил договор на ТЛФ, не изменив номер, заплатив 6000 (по-моему, столько, было это 2 года назад);
в) никакой монтер никуда не ходил, ничего никто не делал, кроме тетеньки с одним пальцем на клаве;
г) ВСЕ! КАКОЙ БЫЛ НОМЕР У ПРЕЖНЕГО ХОЗЯИНА КВАРТИРЫ, ТАКОЙ И ОСТАЛСЯ! НИКАКИХ ГАЛЛЮЦИНАЦИЙ!
Скажите мне, где состав работ? за что уплачено?
Просто обстоятельства сложились так, что теперь предстоит сделать то же самое еще раз. Два раза платить ни за что меня уже воротит. Пусть это будет крик души, называйте как угодно... Так и живем, называя это "жить дружно": меня трах.ули, тогда я тоже кого-нибудь трах.у, пусть в соответствии с правилами...

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#60  Сообщение Антон Богатов » Пт 29 окт, 2004 15:25 »

Алёна,

1. Два договора, два! Договор это соглашение определенных сторон, то есть перемена лиц в договоре либо не допускается вовсе, либо осуществляется на основании специального соглашения о перемене лиц в обязательствах. Никогда я не слышал, чтобы операторы заключали такое соглашение.
Поэтому один абонент договор расторгнул, другой - заключил. Но доступ к сети новому абоненту уже был предоставлен, поскольку доступ к сети вообще-то предоставляется не абоненту, а абонентскому оборудованию, которым владеет абонент. В данном случае абонентским оборудованием является розетка телефонная одна шт. :)

2. Действуют, но любой гражданин имеет право игнорировать незаконные нормы (ст. 14 ГК РФ, например). Не говоря уж о Конституции...

Вернуться в Финансовые, бухгалтерские вопросы операторов связи

Пред.След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2