Предоплатная система расчетов. Какой закон регулирует?

Обсуждаются вопросы взаиморасчетов операторов, уплата налогов, сборов.
Раздел для бухгалтеров и финансистов.
VMV
Новичок
 
Сообщения:
7
Зарегистрирован:
02 мар 2009

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Предоплатная система расчетов. Какой закон регулирует?

Сообщение:#1  Сообщение VMV » Сб 04 апр, 2009 19:11 »

Хотелось бы узнать все законодательные документы, которые регулируют данную систему расчётов.
Зачем? Объясню. Произошла не очень мне приятная история с небезызвестной компанией Билайн. Как мне кажется, которая, уже далеко не в первый раз нарушает закон. Суть истории:
Я сижу на предоплатном тарифе. Каждый день с меня снимается некая сумма в виде абонентской платы. Вот настал момент, когда сумма моего лицевого счёта достигла -1р. В этот момент естественно обслуживание по моему номеру приостановилось, остались соответственно только входящие вызовы и смс. На следующий день с меня опять сняли абонентскую плату, и мой баланс стал -51р. В этот период услуги мне не оказывались, ну если считать входящую связь услугой, то оказывались в очень неполном объёме. В абонентской службе мне сказали, что это особенность тарифного плана, то, что ещё один раз снимается абонентка. Я попросил какой-либо официальный документ, удостоверяющий данный факт, после 30 минут ожидания, мне ответили, что это внутренний документ и он не доступен для всех желающих. Хотя мне кажется это относится к существенной особенности данного тарифного плана и они должны уведомлять об этом всех.

1) В их договоре: "6.4.1.4. По истечении срока действия карты оплаты или при исчерпании Условной суммы на Электронном счете, оказание Услуг Абоненту прекращается, в том числе с прерыванием текущего соединения. Под исчерпанием Условной суммы стороны понимают достижение Условной суммы размера недостаточного для оказания минимально установленного нормативными актами соединения."

2) Мне кажется нарушается сам Закон РФ, который регулирует Предоплату.

На просьбу разъяснить, почему Билайн нарушает свой договор и Закон РФ, мне ответили: "Если вы недовольны тем, что с вас списывается абонентская плата ещё раз, я могу занести заявку на то, чтобы она списывалась всегда. Ещё вопросы есть?"

Помогите разобраться в ситуации. Заранее спасибо."

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Предоплатная система.Какой закон регулирует?(Закон и Билайн)

Сообщение:#2  Сообщение Связной (С) » Пн 06 апр, 2009 05:05 »

ЗоС N126-ФЗ 7 июля 2003 года писал(а):Статья 54. Оплата услуг связи

1. Оплата услуг связи производится посредством наличных или безналичных расчетов - непосредственно после оказания таких услуг, путем внесения аванса или с отсрочкой платежа.
Порядок и форма оплаты услуг связи определяются договором об оказании услуг связи, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. В случае, если тарифы на услуги данного оператора связи подлежат государственному регулированию, по требованию абонента-гражданина оператор связи обязан предоставить этому абоненту-гражданину возможность оплаты предоставления доступа к сети связи с рассрочкой платежа не менее чем на шесть месяцев с первоначальным взносом не более чем тридцать процентов от установленной платы.
Оплате абонентом не подлежит телефонное соединение, установленное в результате вызова другим абонентом, за исключением случаев, если телефонное соединение установлено:
при помощи телефониста с оплатой за счет вызываемого пользователя услугами связи;
с использованием назначенных федеральным органом исполнительной власти в области связи кодов доступа к услугам электросвязи;
с абонентом, находящимся за пределами территории субъекта Российской Федерации, указанной в решении о выделении оператору связи ресурса нумерации, включающего в себя выделенный данному абоненту абонентский номер, если договором об оказании услуг связи не установлено иное.
Оплата местных телефонных соединений производится по выбору абонента-гражданина с применением абонентской или повременной системы оплаты.
2. Основанием для осуществления расчетов за услуги связи являются показания оборудования связи, учитывающего объем оказанных услуг связи оператором связи, а также условия заключенного с пользователем услугами связи договора об оказании услуг связи.

ПП РФ 310 от 18 мая 2005 г. N 310 писал(а):23. Информация, предоставляемая оператором связи абоненту и (или) пользователю при заключении договора, включает:
...
з) порядок, формы и системы оплаты услуг телефонной связи;
...
88. Оплата услуг местной телефонной связи может осуществляться по абонентской или повременной системе оплаты.

VMV писал(а):Вот настал момент, когда сумма моего лицевого счёта достигла -1р. В этот момент естественно обслуживание по моему номеру приостановилось,
... но, списание в счет абонентской оплаты - нет.
Абонентская плата взимается ежемесячно в полном объеме и в размере, соответствующем выбранному тарифному плану. Списание абонентской платы производится ежесуточно в размере 1/30 от суммы

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#3  Сообщение Erlang » Пн 06 апр, 2009 06:13 »

Связной (С) писал(а):1. Оплата услуг связи производится посредством наличных или безналичных расчетов - непосредственно после оказания таких услуг, путем внесения аванса или с отсрочкой платежа.
Порядок и форма оплаты услуг связи определяются договором об оказании услуг связи,

VMV читайте условия Тарифа (составная часть Договора) там обычно все эти заковыки.

VMV
Новичок
 
Сообщения:
7
Зарегистрирован:
02 мар 2009

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#4  Сообщение VMV » Пн 06 апр, 2009 16:33 »

Спасибо, теперь попроще будет составить письмо.

По поводу
... но, списание в счет абонентской оплаты - нет.

Она списывается в начале дня, т.е. примерно в 1 ночи. За этот день она списалась и баланс стал отрицательным, т.е.
в день, когда баланс стал отрицательным, все списания были произведены. Второе списание произошло также по предолате услуг, на слуедующий уже день, в который услуги уже не оказывались.
Если по сути, абонплата, это плата за оказываываемые услуги. По их договору и по пракитике, при отрицательном балансе оказание услуг приостанавливается, т.е. в этот же день предоставление мне услуг было приостановлено. Т.е. по определению, на следующий день с меня просто не за что списывать абонплату.


VMV читайте условия Тарифа (составная часть Договора) там обычно все эти заковыки.

Этого вообще нигде не написано. Я же говорю, даже сами сотрудники Билайна не смогли найти этот документ...

витл
Форумчанин
 
Сообщения:
951
Зарегистрирован:
24 авг 2007
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 83 раз.

Сообщение:#5  Сообщение витл » Пн 06 апр, 2009 16:56 »

Посмотрите Постановление Правительства РФ от 25 мая 2005 г. № 328, с изменениями на основании ПП № 666 от 12.10.2007
"Об утверждении Правил оказания услуг подвижной связи".
А так, Вам "прямая дорога" в надзор, они уж точно разберутся.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#6  Сообщение Erlang » Пн 06 апр, 2009 21:59 »

VMV писал(а):Если по сути, абонплата, это плата за оказываываемые услуги. По их договору и по пракитике, при отрицательном балансе оказание услуг приостанавливается, т.е. в этот же день предоставление мне услуг было приостановлено. Т.е. по определению, на следующий день с меня просто не за что списывать абонплату.

Очень часто услуга не предоставляется, а списывается Абонентская плата. Например при прямом номере.
Читайте условия Тарифа :vertag:
Ну и обычно ОБСОСы списывают деньги за тариф ежедневно, хотя полная сумма Тарифа должна быть на начало месяца :-k:
Некое кредитование получается :down:

Ну и пишите Претензию СНАЧАЛА Оператору, а при получении ответа, если будет необходимость - в Надзор.

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Предоплатная система.Какой закон регулирует?(Закон и Билайн)

Сообщение:#7  Сообщение Связной (С) » Ср 08 апр, 2009 03:33 »

VMV писал(а):на слуедующий уже день, в который услуги уже не оказывались.
VMV писал(а):при отрицательном балансе оказание услуг приостанавливается

Наверное невозможно было вызвать другого абонента, установить соединение с ним, исходящая связь. Но, не все же услуги:
ЗоС 7 июля 2003 года N 126-ФЗ писал(а):32) услуга связи - деятельность по приему, обработке, хранению, передаче, доставке сообщений электросвязи или почтовых отправлений;
ПП РФ от 18 февраля 2005 г. N 87 писал(а):4. Обеспечение предоставления абоненту <*>:
а) доступа к сети связи лицензиата;
б) соединений по сети подвижной радиотелефонной связи лицензиата для приема (передачи) голосовой, а также неголосовой информации с обеспечением непрерывности связи при оказании услуги независимо от местоположения абонента, в том числе при его передвижении;
в) соединений с абонентами и (или) пользователями сетей фиксированной телефонной связи сети связи общего пользования;
г) возможности пользования услугами подвижной радиотелефонной связи при нахождении за пределами территории, указанной в лицензии (только для сетей подвижной радиотелефонной связи стандартов NMT-450, GSM-900/1800, IMT-MC-450);
д) доступа к телематическим услугам связи и услугам связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации;
е) доступа к системе информационно-справочного обслуживания;
ж) возможности бесплатного круглосуточного вызова экстренных оперативных служб.
"а, б, е, ж" остались, видимо...

VMV писал(а):т.е. по определению, на следующий день с меня просто не за что списывать абонплату.
Всё что есть в обоснование - выше уже указано: viewtopic.php?p=145882#p145882 + ПП РФ 328 раздел III. Порядок и условия исполнения договора + сам Договор. Другого нет...
VMV писал(а):VMV читайте условия Тарифа (составная часть Договора) там обычно все эти заковыки.
Этого вообще нигде не написано. Я же говорю, даже сами сотрудники Билайна не смогли найти этот документ...
Смотрим Договор и/или условия тарифного плана к нему.

VMV писал(а):Если по сути, абонплата, это плата за оказываываемые услуги
"Скольский" вопрос для абонента, т.к. четких норм в ЗоС, Правилах на счет снятия денег если абонент отключен - нет :ku:

ПП РФ от 25 мая 2005 г. N 328 писал(а):43. Оплата услуг подвижной связи осуществляется путем наличных и безналичных расчетов.
Оплата услуг подвижной связи может производиться посредством авансового платежа либо посредством отложенного платежа.
При оплате услуг подвижной связи посредством авансового платежа осуществляется внесение определенных денежных сумм на лицевой счет абонента, с которого оператор связи снимает платежи за оказанные абоненту услуги подвижной связи.
Вроде как вызовы не осуществить, но позвонить и узнать баланс, вызвать спецслужбу (это ведь тоже "деятельность по приему, обработке, хранению, передаче, доставке сообщений электросвязи...") можно...

:vertag: Хотя Ваш случай вот:
ПП РФ от 25 мая 2005 г. N 328 писал(а):34. При формировании тарифных планов могут применяться следующие виды тарификации:
а) абонентская, при которой размер платежа абонента за определенный (расчетный) период является величиной постоянной, не зависящей от объема фактически полученных услуг подвижной связи;
Услуг "0", плата снимается с величиной постоянной.

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#8  Сообщение JK » Ср 08 апр, 2009 08:11 »

Связной (С) писал(а):"а, б, е, ж" остались, видимо...

если телефон заблокирован то а и б... "упали" (с трубы).

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Предоплатная система.Какой закон регулирует?(Закон и Билайн)

Сообщение:#9  Сообщение Связной (С) » Ср 08 апр, 2009 09:03 »

JK писал(а):Связной (С) писал(а):
"а, б, е, ж" остались, видимо...
если телефон заблокирован то а и б... "упали" (с трубы).
Ну почему же: если есть "е" и "ж", то они не богут быть без "а" и "б"... На экране "трубы" палочки уровня сигнала не пропадут (а-ля доступ есть) при балансе в минусе.

VMV
Новичок
 
Сообщения:
7
Зарегистрирован:
02 мар 2009

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#10  Сообщение VMV » Ср 22 апр, 2009 14:44 »

а) доступа к сети связи лицензиата;

Вопрос спорный. так как сеть лицензиата, это сеть Билайн. А сеть Билайн имеет определённые префиксы, т.е. 905, 906 и т.д., на которые у меня заблокирован, как и у всех, вызов. Про уровень сигнала, ну например возмём интернет-провайдера. У нас, при блокировке, доступ может быть заблокирован как во внешний интернет, так и в локальную сеть, но при этом сетевой кабель будет подключен и сетевая карта будет видеть линию, т.е. сеть, но никаких услуг соответственно не предоставляется.

б) соединений по сети подвижной радиотелефонной связи лицензиата для приема (передачи) голосовой, а также неголосовой информации с обеспечением непрерывности связи при оказании услуги независимо от местоположения абонента, в том числе при его передвижении;

Здесь остаётся только приём, ну и естественно не идёт речь о "непрерывности связи при оказании услуги независимо от местоположения абонента", так как в том же метро связь теряется. В итоге услуги оказываются на 50%.

в) соединений с абонентами и (или) пользователями сетей фиксированной телефонной связи сети связи общего пользования;
г) возможности пользования услугами подвижной радиотелефонной связи при нахождении за пределами территории, указанной в лицензии (только для сетей подвижной радиотелефонной связи стандартов NMT-450, GSM-900/1800, IMT-MC-450);
д) доступа к телематическим услугам связи и услугам связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации;

Эти все не предоставляются.

е) доступа к системе информационно-справочного обслуживания;

Тоже вопрос сложный. Унас справочных номеров очень много, в том числе и 09, на которую вообще не дозвониться. А сколько платных, на которые естественно тоже не дозвониться. Ведь вряд ли в справочной оператора мне скажут телефон ближайшей больницы. Т.е. услуга не оказывается.

ж) возможности бесплатного круглосуточного вызова экстренных оперативных служб.

Наверно предоставляется, не проверял. Хотя опять же, номер экстренной службы 01, на него вообще не позвонить, надо 112, а это уже внутренне-операторский номер.

Смотрим Договор и/или условия тарифного плана к нему.

Как я уже выяснил, суть этого списания, что именно на моём тарифе (видимо так как он единственный безлимитный) абонентка списывается до -65р. Естественно об этом бредовом правиле нигде ничего не написано. После долгих разговор с билайн о предоставлении данной бумаги, они мне сказали, что со мной свяжутся юристы, прошла неделя, тишина пока...

Договор:
Код: Выделить всё
Договор об оказании услуг связи «Билайн»
Утвержден распоряжением №263/09 от 23.03.09
Открытое акционерное общество «Вымпел­Коммуникации» (далее — «Оператор»), и физическое/юридическое лицо (далее – «Абонент») заключили Договор об оказании услуг связи «Билайн» (далее — «Договор»)
1. Общие положения
1.1. Договор регулирует отношения между Оператором и Абонентом при оказании Оператором услуг связи. Оператор и Абонент совместно именуются «Стороны», а каждый по отдельности – «Сторона». В соответствии с условиями настоящего Договора Оператор оказывает услуги связи Билайн, а Абонент оплачивает на условиях настоящего Договора оказанные услуги связи.
1.2. Для целей настоящего Договора применяются следующие термины (в остальном Стороны руководствуются терминами, определенными в Правилах оказания услуг подвижной связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 328 от 25 мая 2005 г., в Правилах оказания услуг связи по передачи данных, утвержденных Постановлением Правительства № 32 от 23.01.2006 г., в Правилах оказания телематических услуг связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 575 от 10 сентября 2007 г. (далее – «Правила»):
Активация карты оплаты (активация) — процедура, в результате которой Электронный счет Абонента пополняется на Условную сумму, указанную на карте оплаты или определяемую с учетом положений настоящего Договора.
Кодовое слово – указываемое в Договоре слово или последовательность символов (букв, цифр), служащая для идентификации Абонента при исполнении Договора, заказа, изменения или отключения Абонентом Услуг. По умолчанию для Абонентов – физических лиц Кодовым словом в отношении каждого выделенного Абоненту телефонного номера является «PUK¬1»¬код предоставленной Абоненту SIM-¬карты.
Кредитный лимит – возможный объем предоставляемых Услуг, который устанавливается Оператором для каждого Абонента.
Срок действия карты оплаты — отсчитываемый от момента активации карты оплаты интервал времени, в течение которого Абонент вправе воспользоваться Услугами на основании совершенного платежа. По окончании периода действия в случае, если Абонент не активировал очередную карту оплаты, возможность пользоваться Услугами прекращается. Для конкретного Тарифного плана может быть предусмотрен срок действия карты оплаты, отличный от указанного на карте оплаты (приводится в соответствующих прайс­листах).
Тарифный план — утверждаемый Оператором перечень Тарифов, соответствующих определенному набору Услуг.
Техническая возможность предоставления доступа к сети связи — наличие свободных номеров абонентской емкости (уникальных кодов идентификации) и/или каналов связи, в том числе радиоканалов с учетом выделенного частотного ресурса.
Условная сумма — выраженный в денежном или ином эквиваленте объем прав Абонента на получение Услуг по всем телефонным номерам, выделенным Абоненту.
Услуга – деятельность по приему, обработке, хранению, передаче, доставке сообщений электросвязи. Под Услугами связи в рамках настоящего Договора понимаются услуги подвижной радиотелефонной связи, телематические услуги связи, услуги сети передачи данных в сети подвижной связи, дополнительные услуги, оказываемые Оператором Абонентам в соответствии с Правилами оказания соответствующего вида Услуг и условиями выданных Оператору лицензий.
Электронный счет (лицевой счет) — электронный файл в автоматизированной системе расчетов Оператора, содержащий информацию об Условной сумме.
Сайт Оператора – ресурс Оператора в сети Интернет по адресу www.beeline.ru.
1.3. Услуги оказываются на основании Договора, заключаемого между Оператором и Абонентом. Права и обязанности сторон Договора не могут передаваться другим лицам иначе как в порядке, установленном законом или Договором.
1.4. Условия Договора устанавливаются Оператором самостоятельно в соответствии с действующим законодательством и выданной Оператору лицензией.
1.5. С использованием Кодового слова Оператор идентифицирует Абонента при обращении в информационно ­справочные службы, получении информации об Абоненте и оказанных Услугах, подключения/отключения дополнительных услуг. Абонент несет ответственность за все операции совершенные с использованием Кодового слова, а также все обязательства по оплате оказанных Услуг. С использованием кодового слова не осуществляются операции по замене абонентского номера, переоформлению или расторжению Договора.
2. Порядок и условия заключения Договора и подключения Дополнительных услуг.
2.1. Договор заключается путем подписания бланка Договора Абонентом и Оператором или уполномоченным им лицом.
2.2. Оператор вправе:
1) отказать в заключении Договора или в оказании Услуг по Договору:
¬ при отсутствии технической возможности оказания запрашиваемых Абонентом Услуг, в том числе, при отсутствии технической возможности предоставления доступа к сети Оператора;
¬ в случае не предоставления Абонентом документов, предусмотренных Правилами;
2) приостановить оказание Услуг при наличии у Оператора сведений об имеющейся у Абонента задолженности на Электронном счете за оказанные Услуги, и в иных случаях, предусмотренных Договором и нормативными актами, в порядке, установленном Правилами и/или настоящим Договором.
2.3. Абонент вправе отказаться от Услуг и/или расторгнуть настоящий Договор в одностороннем порядке, произведя с Оператором все расчеты. Абонент возмещает Оператору расходы, вызванные отказом от Услуг и/или расторжением настоящего Договора, если их возмещение предусмотрено Правилами и действующим законодательством.
К действиям, направленным на расторжение договора Стороны относят:
¬ письменное заявление Абонента о расторжении Договора;
¬ не внесение денежных средств в установленные сроки при предоплатной системе расчетов.
2.4. Дополнительные услуги (далее – «Дополнительные услуги») и иные услуги, технологически неразрывно связанные с Услугами связи и направленные на повышение их потребительской ценности, оказываются Оператором или третьими лицами, имеющими право на оказание соответствующих услуг, и оплачиваются Абонентом в порядке, предусмотренном настоящим Договором, договором с третьим лицом и порядком предоставления и оплаты соответствующих услуг.
2.5. Информация о Дополнительных услугах размещается Оператором или третьими лицами в виде публичной оферты в сети Интернет на Сайте Оператора или третьих лиц, или в рекламных материалах о данных Дополнительных услугах. Предложение может доводиться до Абонента в качестве предложения делать оферту.
2.6. В информации, размещенной на Сайте Оператора в сети Интернет или рекламе, указывается номер доступа (код доступа) к Дополнительной услуге.
2.7. Абонент, заказывая Дополнительную услугу по данному номеру доступа, соглашается с правилами оказания Дополнительных услуг и правилами их тарификации и выражает согласие получить данные Дополнительные услуги и оплатить их.
2.8. Стоимость Дополнительных услуг оплачивается Абонентом в соответствии с установленной системой расчетов по Тарифам, если иной порядок не предусмотрен правилами оказания Дополнительных услуг.
2.9. В случаях заключения Договора по Тарифным планам, срок действия Договора по которым определен платежом, вносимым Абонентом в рамках данного Тарифного плана, Стороны определяют свои действия, и обязательства по изменению заключенного Договора в части установления Абонентом срока действия Договора посредством совершения Абонентом нижеопределенных конклюдентных действий.
2.10. Подписавшись на Тарифный план с указанными в нем сроками действия Договора в зависимости от размера платежа и, совершив платеж или активировав карту (далее – «Платеж») определенного номинала, Абонент своими конклюдентными действиями устанавливает срок действия Договора, определенный данным Тарифным планом и суммой Платежа.
2.11. Оператор принимает изменение Договора в части установления/изменения Абонентом срока действия Договора в течение трех дней с момента осуществления Абонентом Платежа своими действиями по пополнению лицевого счета Абонента на сумму произведенного Платежа (зачислению на Электронный счет Условной суммы).
2.12. Срок действия Договора считается установленным со дня пополнения лицевого счета Абонента на сумму Платежа и действует до его истечения.
2.13. По истечении срока действия Договора или при исчерпании Условной суммы на Электронном счете до истечения срока действия Договора, оказание Услуг Абоненту прекращается, в том числе с прерыванием текущего соединения. Под исчерпанием Условной суммы Стороны понимают достижение Условной суммы размера недостаточного для оказания минимально установленного нормативными актами и Договором соединения.
2.14. По истечении срока действия Договора обязательства Сторон прекращаются. Срок действия Договора может быть продлен Абонентом совершением конклюдентных действий по проведению очередного Платежа. Продление срока действия Договора может быть осуществлено Абонентом на любом этапе его действия. Срок действия Договора может быть также продлен в соответствии с условиями Тарифных планов, в том числе, посредством совершения Абонентом звонка на соответствующий телефонный номер, который указывается на Сайте Оператора.
2.15. Абонент в любой момент может отказаться от срока Договора, установленного Тарифным планом посредством перехода на Тарифный план, не определяющий срок действия Договора. В этом случае Договор считается заключенным на неопределенный срок и Стороны руководствуются условиями Договора.
3. Обязанности и права Оператора.
3.1. Оператор обязан:
1) предоставить Абоненту в пользование на период оказания Услуг (в зависимости от вида Услуг) телефонные номера и/или уникальные коды идентификации: телефонные номера предоставляются при заключении Договора, уникальные коды идентификации предоставляются абоненту в момент начала фактического пользования услугой передачи данных на весь срок, необходимый для физического предоставления Услуги;
2) исполнять обязательства, предусмотренные Правилами и настоящим Договором;
3) выставлять Абоненту в соответствии с выбранной системой расчетов по указанным Абонентом реквизитам счета за оказанные Услуги;
4) доставлять (начиная со следующего расчетного периода) Абоненту счета за Услуги по почтовому или электронному адресу доставки (далее – «адрес доставки»), указанному Абонентом в настоящем Договоре, если такая услуга предусмотрена выбранными Абонентом системой расчетов и Тарифным планом или иным способом, согласованным Сторонами по Тарифам Оператора;
5) соблюдать сроки и порядок устранения неисправностей, препятствующих пользованию Услугами, установленные Оператором.
3.2. Оператор вправе:
1) вносить изменения в условия Договора направлением Абоненту соответствующих предложений (в том числе, путем SMS¬-сообщений или размещения соответствующей информации на Сайте Оператора в сети Интернет, или путем публикаций в других средствах массовой информации, или другими способами). При этом если в течение 15 дней с даты получения Абонентом указанного сообщения или размещения соответствующей информации/публикации Оператор не получит письменный полный либо частичный отказ Абонента от принятия таких изменений и Абонент не использует свои права, предусмотренные в п. 2.3. Договора, то это означает согласие Абонента с указанными изменениями;
2) приостановить оказание Услуг Абоненту, в порядке, определенном Правилами в случае нарушения Абонентом действующего законодательства и условий Договора, в том числе, при наличии задолженности за Услуги (возобновление оказания Услуг производится после полного устранения нарушений). При этом если Абонент имеет несколько телефонных номеров и/или уникальных кодов идентификации, то возобновление обслуживания производится после погашения задолженности по всем номерам и/или кодам идентификации, предоставленным Абоненту. В случае неисполнения Абонентом обязательства до момента расторжения договора Оператора вправе провести зачет неиспользованных денежных средств Абонента в счет погашения задолженности за оказанные Услуги. Абонент уведомляется Оператором о проведенном зачете сообщением на телефонный номер или иным доступным способом;
3) в случаях изменения конкурентной ситуации на товарном рынке Оператор вправе изменять Тарифы, внутренний курс Оператора (в прайс­листах может быть указан как «внутренний курс Фирмы»), условия, сроки и систему оплаты, известив Абонента не менее чем за 10 дней до введения указанных изменений путем публикаций в средствах массовой информации (кроме этого информация может быть доведена до Абонента SMS-¬сообщениями, путем размещения информации в сети Интернет, или другим способом). Неиспользование в этом случае Абонентом своих прав, предусмотренных в п. 2.3. Договора, означает его согласие с указанными изменениями;
4) при согласии Абонента любые сведения, содержащиеся в учетных данных Абонента, а также в затребованных Оператором документах, могут быть в любое время проверены Оператором, непосредственно или с помощью третьих лиц (включая кредитные бюро). В случае несогласия Абонента с предоставлением информации Оператором третьим лицам Оператор вправе затребовать с Абонента дополнительные документы, необходимые для проверки соответствия Абонента условиям оказания данного вида Услуг. Оператор вправе до предоставления Абонентом всех необходимых документов оказывать только базовые услуги связи (установление соединения по сети Оператора без оказания доступа к услугам других операторов или третьих лиц);
5) в случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения Абонентом обязательства по оплате Услуг в сроки, предусмотренные настоящим Договором, предпринять предусмотренные законодательством меры по взысканию с Абонента суммы невыполненных обязательств и убытков. Оператор вправе взыскать сумму задолженности списанием со счета Абонента – юридического лица в безакцептном порядке путем предъявления банку Абонента платежного требования без акцепта.
Оператор вправе привлекать к взысканию задолженности третьих лиц, при этом предоставление данным третьим лицам информации, полученной в рамках настоящего Договора и необходимой для взыскания задолженности, не является нарушением положений настоящего Договора, Правил и действующего законодательства о раскрытии тайны связи и конфиденциальной информации;
6) устанавливать максимальную продолжительность одного непрерывного соединения. Информация о максимальной продолжительности радиотелефонного соединения размещается Оператором в информационно­ справочных материалах, в том числе, на официальном Сайте Оператора в сети Интернет;
7) для улучшения обслуживания обращения Абонента в информационно­ справочные службы Оператора могут записываться Оператором с использованием технических средств для последующего анализа.
3.3. В соответствии со ст. 6. Федерального закона «О персональных данных» Оператор в период с момента заключения Договора и до сроков, установленных нормативными документами, в течение которых Оператор обязан хранить информацию об Абоненте и оказанных Услугах, обрабатывает данные Абонента с помощью своих программно¬-аппаратных средств. Под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование и уничтожение персональных данных.
Настоящим Абонент соглашается на весь срок действия Договора на предоставление Оператором информации о неисполненных денежных обязательствах, информации о самом Абоненте, полученной при заключении настоящего договора, равно как и его персональных данных (для физических лиц), юридическим лицам, осуществляющим в соответствии с действующим законодательством формирование, обработку, хранение и выдачу информации об исполнении должником принятых на себя договорных обязательств, лицам, осуществляющим от имени Оператора взыскание с Абонента задолженности за Услуги, или лицам которым передано право требования такой задолженности.
3.4. В случае несогласия Абонента с предоставлением информации Оператором третьим лицам в соответствии с п. 3.3., данные условия не распространяют свое действие на взаимоотношения Сторон при условии, что Абонент подпишет соответствующее заявление об отказе при заключении Договора или направит его в адрес Оператора в период действия Договора.
3.5 Оператор не несет ответственности за недоступность отдельных узлов или ресурсов всемирной сети Интернет, администрируемых третьими сторонами. Случаи такой недоступности не являются перерывами связи или неисправностями в соответствии с условиями настоящего Договора.
4. Обязанности и права Абонента.
4.1. Абонент обязан:
1) использовать только сертифицированное абонентское оборудование в соответствии с существующей инструкцией по его эксплуатации и с учетом особых распоряжений и правил, действующих на определенной территории (аэропорт, самолет и др.), а также ограничений в случаях возможного возникновения помех или опасной ситуации (медучреждения, станции техобслуживания, территории хранения и перегрузки топлива, места проведения взрывных работ и др.);
2) в полном объеме и сроки, которые определены Договором, вносить плату за полученные Услуги связи;
3) предоставить Оператору достоверные данные о банковских реквизитах, фактическом местонахождении и юридическом адресе или адресе регистрации, а также другие сведения, используемые в целях настоящего Договора. Письменно сообщать Оператору об изменениях фактических данных Абонента в сроки, предусмотренные Правилами;
4) не использовать телефонный номер (в том числе уникальные коды идентификации) для проведения лотерей, голосований, конкурсов, викторин, рекламы, опросов, массовых рассылок, установки шлюзов (или устройств) для доступа в сети фиксированной связи, Интернет-телефонии и других мероприятий, приводящих к нарушению работоспособности оборудования и устройств связи, и ущербу Оператора или третьим лицам;
5) незамедлительно сообщать об утере SIM-¬карты;
6) не предоставлять SIM-¬карту третьим лицам для снятия с нее информации, копирования информации, изготовления дубликатов SIM-¬карты и др. подобных действий, а также обеспечить невозможность третьим лицам временного доступа к SIM-карте, который может повлечь осуществление указанных в настоящем пункте противоправных действий;
7) соблюдать Правила пользования телематическими услугами и услугами передачи данных, которые публикуются на Сайте Оператора в сети Интернет, а также все изменения, которые будут внесены в данный документ;
8) обеспечить сохранность Кодового слова. В случае утраты Кодового слова или наличия информации о доступе к Кодовому слову третьих лиц немедленно сообщить Оператору, при этом Абонент несет ответственность за пользование Услугами с использованием Кодового слова. Не предоставлять информацию о Кодовом слове третьим лицам.
4.2. Абонент имеет право:
1) использовать сеть для ведения радиотелефонных разговоров, для передачи информации техническими способами в соответствии с положениями настоящего Договора;
2) требовать необходимую и достоверную информацию об Операторе, режиме его работы и наборе оказываемых Оператором Услуг;
3) совершать иные действия, предусмотренные Правилами;
4) написать письменный отказ от использования в рамках договора Кодового слова.
5) в любой момент изменить Кодовое слово («PUK¬1» код может быть изменен только посредством получения новой SIM¬-карты), направив Оператору письменное уведомление или иным способом, принятым у Оператора, однозначно дающим возможность определить, что замена осуществлена непосредственно Абонентом.
6) Абонент вправе в установленном Оператором порядке изменять перечень Услуг, телефонные номера, коды идентификации, Тарифный план, SIM – карту, адрес доставки счета, уведомив Оператора письменно или в иной форме указанной Оператором.
5. Цены (Тарифы) на оказываемые Оператором Услуги.
5.1. Тарифы на все виды Услуг определяются Оператором самостоятельно и отражаются в Тарифных планах.
5.2. Продолжительность соединения.
5.2.1. Продолжительность радиотелефонного соединения — это интервал времени с момента определения аппаратурой Оператора ответа вызываемой стороны до момента определения аппаратурой Оператора отбоя радиотелефонного соединения одной из сторон.
5.2.2. Продолжительность соединения по сети передачи данных (сеанса связи), используемая для определения размера платы, при передаче голосовой информации отсчитывается с 1¬й секунды после ответа вызываемого оборудования до момента отбоя вызывающего или вызываемого оборудования или оборудования, заменяющего Абонента в его отсутствие, а при передаче неголосовой информации ¬ с 1¬го переданного байта.
К абонентскому оборудованию, сигнал ответа которого приравнивается к ответу вызываемой стороны, относятся:
1) модем или факсимильный аппарат, работающие в режиме автоматического приема информации;
2) любое абонентское устройство, оборудованное автоответчиком;
3) абонентское оборудование с автоматическим определителем номера;
4) другое абонентское устройство, обеспечивающее (или имитирующее) возможность обмена информацией при отсутствии вызываемой стороны.
5.3. Оператор вправе устанавливать размер единицы тарификации Услуг связи и порядок расчета неполной единицы тарификации.
5.3.1. Единица тарификации радиотелефонного соединения или соединения по сети передачи данных для целей передачи голосовой информации, если эта Услуга предоставлена Оператором, устанавливается равной одной минуте (если иное не установлено в прайс­листе). Учет длительности радиотелефонного соединения (при единице тарификации равной минуте) ведется — при повременной системе Тарификации — в соответствии с установленной Оператором единицей тарификации и округляется в ее пределах в большую сторону. Используемая Оператором посекундная тарификация с 61 секунды предполагает, что первая минута соединения тарифицируется в соответствии с вышеуказанной единицей тарификации, а каждая последующая — исходя из следующего расчета: (1/60 стоимости одной минуты) х (фактическое количество секунд соединения сверх первой минуты). Используемая Оператором посекундная тарификация с 1 секунды соединения предполагает, что соединения тарифицируются в соответствии со следующей схемой расчетов: (1/60 стоимости одной минуты) х (фактическое количество секунд соединения). Результат расчета округляется в большую сторону в соответствии с форматом, принятым для эквивалентной денежной единицы, в которой по Договору выражается обязательство Абонента.
5.3.2. Тарификация соединения по сети передачи данных для передачи неголосовой информации устанавливается побайтной. Единица Тарификации указывается в каждом конкретном Тарифном плане.
5.4. В случае не совершения действий в расчетном периоде, влекущих списание денежных средств за оказанные Услуги, а также в том случае, если в расчетном периоде не было ни одного списания средств с Электронного счета Абонента (платные звонки, SMS, GPRS¬-сессии и т.д.). Абонент платит абонентскую плату, если такая плата предусмотрена Тарифным планом.
5.5. Неиспользованный аванс на Электронном счете Абонента при расторжении Договора подлежит возврату Абоненту при его обращении в сроки, предусмотренные действующим законодательством. Оператор не осуществляет возврат внесенного аванса по истечения срока исковой давности.
6. Расчеты с Абонентом за оказанные Услуги связи.
6.1. Оператор ведет расчеты с Абонентом за оказанные Услуги. К проведению расчетов Оператором могут привлекаться третьи лица.
6.2. Расчеты за оказанные Услуги ведутся в валюте Российской Федерации. Тарифы на Услуги выражаются в валюте Российской Федерации. В случаях, допустимых законодательством, Тарифы на Услуги могут быть выражены в долларах США, в этом случае оплата осуществляется в российских рублях по внутреннему курсу Оператора. 
В случае если значение внутреннего курса Оператора становится ниже значения официального курса доллара США к рублю Центрального Банка РФ, Оператор имеет право применить для расчета стоимости Услуг официальный курс доллара США к рублю Центрального Банка РФ плюс 2%.
Оператор вправе в одностороннем порядке изменять внутренний курс Оператора, справочно включая информацию о внутреннем курсе Оператора на следующий месяц предоставления Услуг в выставляемые Абоненту счета/счета­ фактуры за текущий месяц или посредством размещения соответствующей информации на Сайте Оператора. Тарифы и при необходимости внутренний курс Оператора указывается в прайс­листах и/или на Сайте Оператора. Информацию о Тарифах в рублях Абонент может получить во всех офисах обслуживания абонентов и по телефону информационно­ справочного обслуживания.
6.3. При переходе Абонента с Тарифного плана, обязательство в котором выражено в российских рублях, на Тарифный план, обязательство в котором выражено в долларах США, или, наоборот, в том числе, при передаче Абонентом своих прав на получение услуг связи другим Абонентам (перевода по просьбе Абонента внесенных авансов за Услуги с одного Электронного счета на другой), при оплате Услуг, включенных в Тарифный план в валюте, отличной от валюты основного обязательства, перерасчет будет осуществляться по внутреннему курсу Оператора на дату совершения операции. Пересчитанные рублевые суммы округляются в большую сторону до копеек, долларовые – в большую сторону до центов.
6.4. Расчеты за Услуги связи осуществляются посредством следующих систем расчетов: посредством отсроченного платежа (кредитная (постополатная) система расчетов) или предоплатной системы расчетов.
6.4.1. Предоплатная система расчетов.
Оплата Услуг осуществляется посредством активации карты оплаты.
6.4.1.1. Расчеты за Услуги производятся следующим образом. Абонент приобретает карту оплаты определенного номинала и активирует ее в соответствии с приведенной на ней инструкцией, при этом на Электронный счет Абонента зачисляется Условная сумма, равная номиналу карты оплаты. Каждая карта оплаты характеризуется указанным на ней сроком действия с момента активации. При активации карты оплаты Абонент приобретает право на получение Услуг в объеме, определяемом номиналом карты и Тарифами на Услуги.
6.4.1.2. По мере пользования Услугами Условная сумма средств на Электронном счете Абонента автоматически уменьшается в размере, определяемом принятым Тарифом оплаты.
6.4.1.3. Информация об Условной сумме на Электронном счете, а также о неизрасходованном остатке денежных средств предоставляется Абоненту без взимания дополнительных платежей, способом, определяемым Оператором. Кроме того, при наличии реализации данной функции в каждом конкретном регионе (информацию можно получить в информационно­ справочной службе Оператора), Абонент получает соответствующее сообщение перед исчерпанием Условной суммы на «Электронном» счете и за определенное время до истечения срока действия карты оплаты.
6.4.1.4. По истечении срока действия карты оплаты или при исчерпании Условной суммы на Электронном счете, оказание Услуг Абоненту прекращается, в том числе с прерыванием текущего соединения. Под исчерпанием Условной суммы стороны понимают достижение Условной суммы размера недостаточного для оказания минимально установленного нормативными актами соединения.
6.4.1.5. Условная сумма, оставшаяся на Электронном счете при прекращении оказания Услуг по основаниям, предусмотренным п. 6.4.1.4. настоящего Договора сохраняется на счете и прибавляется к вновь зачисленной Условной сумме при условии активации очередной карты оплаты до истечения 180 дней с момента прекращения оказания Услуг связи. При этом срок оказания Услуг будет ограничен сроком действия новой карты оплаты.
6.4.1.6. Если новая карта оплаты не активирована (или денежные средства не внесены по другим каналам) до истечения указанных 180 дней, Договор считается расторгнутым Сторонами в порядке, определенном настоящим Договором, обязательства Сторон прекращаются.
6.4.1.7. Если очередная карта оплаты активирована до истечения срока действия предыдущей и до исчерпания Условной суммы, то недоиспользованная Условная сумма прибавляется к вновь зачисленной (при активации новой карты оплаты) Условной сумме, а срок действия карты оплаты устанавливается по максимальному сроку действия карт оплаты из числа активированных Абонентом. В случае не активации карты оплаты после заключения Договора или после прекращения оказания Услуг, а также в случае приостановления оказания Услуг по просьбе Абонента или в иных случаях, для Абонента сохраняется возможность возобновления обслуживания (при условии активации очередной карты оплаты, а в случае приостановления оказания Услуг по просьбе Абонента — при условии подачи письменного заявления) — в течение срока, установленного Оператором. Срок, в течение которого сохраняется возможность возобновления обслуживания, доводится до Абонента через систему информационно­ справочного обслуживания.
6.4.1.8. По истечении указанного периода Абонент может возобновить действие Договора только посредством обращения в службу по работе с Абонентами, и после оплаты предоставления доступа к сети связи и связанных с этим процедур; при этом не может быть гарантировано сохранение за ним ранее предоставленного телефонного номера.
6.4.1.9. В случае если Абоненту необходимо активировать карту оплаты непосредственно при ее покупке, то активация может производиться без предоставления Абоненту карты оплаты (в том числе и при внесении денежных средств через другие каналы платежей). Абонент вносит денежные средства Оператору или уполномоченному Оператором лицу, и объем прав Абонента на получение Услуг, эквивалентный внесенной денежной сумме, отражается на Электронном счете Абонента. При этом на такой способ оплаты распространяются все положения настоящего Договора, касающиеся пополнения Электронного счета с помощью карты оплаты, в том числе срок, в течение которого действуют права на получение Услуг (срок действия карты оплаты).
6.4.1.10. Оператор вправе не прекращать оказание Услуг и предоставлять в течение некоторого времени возможность пользоваться Услугами при снижении Условной суммы ниже нулевой величины Электронного счета. Абонент в этом случае обязуется своевременно оплачивать Услуги, предоставленные Оператором. Оператор вправе при отсутствии денежных средств на Электронном счете Абонента в случае продолжения предоставления Услуг выставить Абоненту счет на оплату Услуг, а Абонент обязан оплатить Услуги в сумме, согласно выставленному Оператором счету в случае выставления такого счета. Оплата Услуг производится не позднее 25 (двадцати пяти) дней с даты выставления счета.
6.4.2. Постоплатная система расчетов (система расчетов с отложенным платежом).
6.4.2.1. После подписания Договора Абоненту выставляется счет/счет¬- фактура, включающий плату за услуги подключения радиотелефона к сети связи Оператора, гарантийные взносы (способ обеспечения исполнения обязательства) и другие платежи в соответствии с выбранным Абонентом перечнем и объемом Услуг по действующим Тарифам Оператора. Указанные Услуги должны быть оплачены Абонентом в течение 5 дней с даты выставления счета/счета­ фактуры. Оператор вправе не оказывать Абоненту Услуги до оплаты Услуг.
6.4.2.2. В целях обеспечения выполнения обязательств по Договору Абонент вносит гарантийные взносы в соответствии с выбранным перечнем и объемом Услуг. Проценты на сумму гарантийного взноса не начисляются.
Оператор вправе установить для Абонента возможный объем предоставляемых Услуг ¬ кредитный лимит.
6.4.2.3. За оказанные Услуги Оператор ежемесячно выставляет Абоненту счета/счета­ фактуры на оплату Услуг в соответствии с действующими Тарифами Оператора. Услуги должны быть оплачены Абонентом в течение 25 дней с даты выставления счета/счета­ фактуры.
6.4.2.4. Неполучение или отказ в получении Абонентом счетов/счетов- фактур не освобождает Абонента от своевременной оплаты Услуг.
6.4.2.5. Зачисление денежных средств на баланс Абонента производится в размере внесенной суммы в рублях или по внутреннему курсу Оператора, если Тарифы выражены в долларах США, на дату платежа. Датой платежа считается дата зачисления денежных средств на расчетный счет Оператора или дата внесения денежных средств в кассу Оператора.
6.4.2.6. При непоступлении на расчетный счет Оператора платежа за Услуги в течение 25 дней со дня выставления счета/счета­ фактуры, Оператор вправе приостановить оказание Услуг связи Абоненту. В период временного приостановления Оператором оказания Услуг связи абонентская плата начисляется в соответствии с действующими Тарифами Оператора вплоть до даты отключения телефонного номера от сети.
6.4.2.7. При не поступлении на расчетный счет Оператора платежа за Услуги в течение 30 дней со дня выставления счета/счета­ фактуры Абонент выплачивает пеню в размере 0,2 процента от суммы невыполненных обязательств за каждый день просрочки, в порядке, установленном Правилами.
6.4.2.8. Оператор имеет право изменять размер гарантийных взносов в зависимости от объема и стоимости, используемых Абонентом Услуг связи. При отказе Абонента внести дополнительную сумму для увеличения гарантийных взносов Оператор имеет право соразмерно ограничить объем оказываемых Абоненту Услуг.
При превышении Абонентом кредитного лимита Абоненту необходимо совершить промежуточный авансовый платеж в размере оказанных Услуг. Оператор вправе ограничить оказание Услуг до момента совершения Абонентом авансового платежа или оплаты счета/счета­ фактуры.
6.4.2.9. Гарантийные взносы используются при расторжении или прекращении Договора для погашения задолженности Абонента по неисполненным обязательствам по Договору. Остаток гарантийных взносов определяется Оператором и возвращается Абоненту не ранее 15¬дневного срока после проведения Оператором всех расчетов по оказанным Абоненту Услугам в соответствии с условиями Договора, по внутреннему курсу Оператора, если сумма гарантийного взноса выражена в долларах США, или в рублях, если сумма гарантийного взноса выражена в рублях. Гарантийные взносы могут быть возвращены Оператором и до момента расторжения или прекращения Договора. В этом случае гарантийные взносы учитываются Оператором в оплату Услуг. Абонент в этом случае в выставленных счетах/счетах¬- фактурах информируется Оператором об использовании гарантийных взносов в оплату Услуг. Также Абонент может быть проинформирован любым доступным Оператору способом.
6.4.2.10. В случае неоплаты Абонентом Услуг, предусмотренных п. 6.4.2.1. настоящего Договора в течение 30 дней с даты выставления счета/счета­ фактуры, или неоплаты или неполной оплаты Услуг, предусмотренных п. 6.4.2.3 настоящего Договора, в течение 60 дней с даты выставления счета/счета­ фактуры, Оператор вправе предпринять предусмотренные законодательством меры по взысканию с Абонента суммы невыполненных обязательств и убытков.
Оператор вправе расторгнуть Договор в порядке и сроки, предусмотренные Правилами.
6.4.2.11. Счета/счета­ фактуры за оказанные Абоненту Услуги доставляются по адресу доставки счетов/счетов--фактур (при условии оказания услуги доставки счета/счета­фактуры в данном регионе и при условии заказа Абонентом услуги доставки счета/счета­фактуры). Услуга доставки счетов/счетов-¬фактур оплачивается Абонентом в соответствии с действующими Тарифами Оператора. В случае если Абонент не заказывает услугу доставки счета/счета­фактуры (например, указывает в качестве адреса доставки адрес офиса Оператора), Абонент вправе ознакомиться со счетом/счетом¬фактурой и получить его в офисах Оператора. Неполучение Абонентом счетов/счетов-¬фактур не освобождает его от обязательств по оплате Услуг. Дата выставления счетов/счетов-¬фактур устанавливается Оператором и сообщается Абоненту при заключении Договора.
7. Ответственность Сторон.
7.1. Оператор несет ответственность перед Абонентом за неисполнение или ненадлежащее исполнение договорных обязательств, объявленное качество оказания Услуг связи, нарушение сроков оказания Услуг связи и сроков устранения недостатков, достоверность информации об Услугах и об исполнителе Услуг в порядке и размерах, предусмотренных законом, настоящим Договором или Правилами.
7.2. Недостатки оказанной Услуги связи должны быть устранены с момента принятия соответствующего решения в сроки, предусмотренные Правилами и ФЗ «О связи».
7.3. Ни одна из Сторон ни при каких обстоятельствах не несет никакой ответственности перед другой Стороной за остановку производства, утраченный бизнес, потерю данных, упущенную выгоду или любые другие косвенные потери или их последствия, в том числе возникшие в результате перерывов в предоставлении Услуг, вне зависимости от того, могла или нет Сторона предвидеть возможность таких потерь в конкретной ситуации. Реальный ущерб, нанесенный Оператору, подлежит взысканию в полной сумме сверх сумм пени, штрафных неустоек, предусмотренных Договором.
7.4. Абонент несет всю ответственность за использование Услуг, предоставляемых Оператором, и обеспечивает за свой счет защиту Оператора от любых претензий и исков третьих лиц, связанных с использованием Услуг Абонентом.
Оператор вправе для минимизации возможных убытков в случае действий абонента, предусмотренных п. 4.1 настоящего Договора и в иных случаях, когда действия Абонента в явном виде направлены на причинение ущерба Оператору, приостановить оказание Услуг одновременно с направлением письменного уведомления о приостановке оказания Услуг.
7.5. При утере, краже или в иных случаях отсутствия у Абонента SIM-¬карты Абонент несет обязательства по оплате оказанных Услуг, связанных с использованием этого абонентского оборудования, вплоть до момента получения Оператором от Абонента письменного заявления об утрате SIM-¬карты.
7.6. Ответственность Оператора ограничивается ответственностью за реальный доказанный суммарный ущерб, который ни при каких обстоятельствах не будет превышать сумму, эквивалентную 1 000.00 (одной тысяче) рублей. Данное условие применяется в отношении Абонентов – юридических лиц.
7.7. Претензии подаются и рассматриваются в порядке и в сроки, установленные Правилами.
8. Прочие условия.
8.1. Предоставляемая Оператором радиотелефонная связь в силу естественных условий распространения радиоволн может ухудшаться, прерываться или сопровождаться помехами вблизи зданий, в туннелях, в подвалах и других подземных сооружениях, из-¬за локальных особенностей рельефа и застройки, метеорологических условий и иных причин.
8.2. Предоставляемая Абоненту сотовая радиотелефонная связь в силу конструктивных особенностей сети зависит от качества оборудования Операторов местных проводных телефонных линий, оборудования операторов международной и междугородной связи, которое находится вне компетенции Оператора.
8.3. Все споры и разногласия по вопросам, связанным с оказанием Услуг, разрешаются сторонами в соответствии с действующим законодательством и условиями настоящего Договора. Разногласия, по которым Стороны не достигнут договоренности, подлежат рассмотрению в судебных органах по месту нахождения Оператора (филиала Оператора, если Услуги на данной территории оказываются через филиал).
8.4. Абоненту предоставляется возможность получения абонентской корреспонденции по каналам телефонной и электронной связи. Предоставлением электронного адреса, номера факса Абонент подтверждает свое согласие на передачу корреспонденции через открытые каналы связи (Интернет, факс).
8.5. В случае использования абонентского устройства с номером Абонента для телефонного сообщения с угрозами террористического характера или для нанесения вреда другим абонентам или третьим лицам номер Абонента блокируется (отключается). Соответствующие материалы передаются Оператором в правоохранительные органы для привлечения виновных лиц к ответственности. В случае использования абонентского устройства с номером Абонента для нанесения вреда другим Абонентам или третьим лицам номер Абонента блокируется (отключается) по судебному решению или решению органов, осуществляющих ОРД.
8.6. Взаимоотношения Оператора с Абонентом, возникающие при оказании Услуг связи на территории Российской Федерации, осуществляются на русском языке, включая обмен короткими текстовыми сообщениями. Абонент подтверждает соответствие своего абонентского устройства данному требованию и отсутствие претензий в адрес Оператора вследствие неполучения информации из¬за использования абонентского устройства, не обеспечивающего обмен сообщениями на русском языке
8.7. Технические показатели, характеризующие качество услуг по передаче данных (в том числе полосу пропускания линии связи в сети передачи данных, потери пакетов информации, временные задержки при передаче пакетов информации, достоверность передачи информации) указываются оператором в информационно­ справочных материалах.
8.8. При некоторых услугах связи особые условия пользования Услугами доводятся до Абонента в момент начала сеанса связи. Дальнейшие действия Абонента по продолжению сеанса связи является его безусловным согласием с данными условиями. В случае не согласия с условиями предоставления услуг Абонент должен прекратить сеанс связи.
8.9. В случае если в отношении определенных категории Абонентов законом или иными нормативными документами предусмотрены или устанавливаются иные положения, чем предусмотренные настоящим Договором, то в отношении таких Абонентов применяются положения, предусмотренные данными законами и нормативными актами.
8.10. Стороны под номером Договора понимают регистрационный номер договора в АСР (автоматизированная система расчетов) Оператора. Именно этот номер указывается в счетах.

Учетные данные Оператора: Открытое Акционерное Общество «Вымпел­Коммуникации»
Лицензии Оператора на предоставление Услуг №№ 50787, 54807, 54808, 54804, 54806, 54805, 31109, 42575, 41492, 41500, 41501, 64704
Дополнительно смотрите на Сайте Оператора
Место нахождения и почтовый адрес: Российская Федерация, 127083, г. Москва, ул. 8 Марта, д. 10, стр. 14
ИНН 7713076301, ОКВЭД 64.20.11, ОКПО 17337364, КПП 997750001
Банковские реквизиты: Сбербанк России ОАО, г. Москва, Вернадское ОСБ № 7970, БИК 044525225
р/с 40702810138180121008, к/с 30101810400000000225



Описание тарифа:
Код: Выделить всё
Мобильная связь / Тарифные планы / Все тарифные планы / Безлимитные
Свободный стиль




Услуги
 
 
 
Доступные услуги (ежедневная абонентская плата)
 
 
 определитель  номера

 
 0 руб. 
 антиопределитель номера

 
 3,5 руб. 
 ожидание вызова

 
 0 руб. 
 конференц-связь

 
 3,1 руб. 
 автоответчик

 
 0,7 руб. 
 переадресация вызова

 
 0 руб. 
 услуги на базе GPRS:
GPRS-интернет, GPRS-WAP, MMS
 0 руб. 
 запрещение  вызовов

 
 3,1 руб.

 
 
 будь в курсе

 
 0 руб.

 
 
 говорящее письмо 0 руб.



 



Федеральный номер

Тариф действителен для подключившихся с 06.06.2008.

Для подключившихся до 06.06.2008 действует  архивная тарификация.

 
 
 
абонентская плата в сутки 

 
 44,83 руб. 
все входящие и местные исходящие вызовы

 
 0 руб.*

 
 


* Суммарное время нетарифицируемых местных вызовов при звонках на номера ГТС и телефоны других операторов сотовой связи г. Санкт-Петербург и Ленинградской области составляет 120 минут в сутки, стоимость минуты свыше 120 минут — 1 руб. с НДС за минуту соединения. Тарификация поминутная. 



Описание
 
Тариф «Свободный стиль» с федеральным номером действителен для подключившихся с 06.06.2008. Для подключившихся до 06.06.2008 действует архивная тарификация.

 
 

 

Как перейти на тарифный план «Свободный стиль» (для абонентов «Билайн»)
 
 
Для перехода на тарифный план «Свободный стиль» с федеральным номером* позвоните по телефону Центра поддержки клиентов 0611 .

 

Будьте готовы назвать оператору свои паспортные данные.
 
 
 
Для перехода на тарифный план «Свободный стиль» с городским номером** позвоните по номеру 0674 12 013.

 
 
 
 
Стоимость перехода для рублевых тарифов:
 
 
 
на тарифный план с городским номером  30  руб. 
на тарифный план с федеральным номером
 0  руб. 
 
 

Абонентская плата, в сутки 
 
 
 
городской номер

 
 49,83  руб.

 
 
федеральный номер

(тариф действителен для подключившихся с 06.06.2008)

 
 44,83  руб.

 
 
 
 
Стоимость минуты местного эфирного времени (круглосуточно)
 
   
 
все входящие вызовы
 0 руб.
 
 
 
исходящие вызовы:

 
 

 
 
на мобильные телефоны «Билайн» г. Санкт-Петербург и Ленинградской области

 
 0 руб. 
на номера мобильных сетей других операторов сотовой связи г. Санкт-Петербург и Ленинградской области

 
 0 руб.1

 
 
на номера ГТС г. Санкт-Петербург и Ленинградской области

 
 0 руб.1

 
 
 
 
Передача SMS
 
 
 
Отправка одного сообщения при нахождении в домашней зоне:

 
 
на номера российских операторов
 2,50 руб.

 
 
на номера «Билайн» в страны СНГ9
 2,95 руб.

 
 
на номера других зарубежных операторов
 5,45 руб.

 
 
SMS-пакет 252  33,75 руб.
SMS-пакет 502  59 руб.
SMS-пакет 3002  249 руб.

   
 
Услуги междугородней связи
 
 
 
По тарифам Оператора
 
 
 
Услуги международной связи
 
 
 
По тарифам Оператора
 

 
 
 
 
Бесплатно подключаются услуги:
 
 
 
прием/передача SMS
определитель  номера
международная связь
 
 
 
 

Стоимость дополнительных услуг (ежедневная абонентская плата4)
 
 
   
автоответчик

 
 0,7 руб. 
определитель  номера

 
 0 руб. 
антиопределитель номера

 
 3,5 руб.

 
 
переадресация вызова

 
 0 руб.

 
 
стоимость минуты переадресованного вызова4

 
 3,5 руб.

 
 
ожидание вызова

 
 0 руб.

 
 
запрещение  вызовов6

 
 3,1 руб.

 
 
конференц-связь5

 
 3,1 руб.

 
 
WAP, Мобильный интернет (за минуту соединения)  3,5 руб. 
   
говорящее письмо8

отправка одного письма:

на телефоны вашего региона - 0,15 руб.

на телефоны других регионов - 4,85 руб.

 
 
Услуги на базе GPRS
 
 
 
подключение услуг GPRS (единовременно)

 
 0 руб. 
ежедневная плата за услуги на базе GPRS

 
 0 руб. 
стоимость переданных/полученных данных:

 
 
Мобильный GPRS-интернет
 
1 МБ переданных/полученных данных7
 7,45 руб.

 
 
GPRS-WAP 
10 КБ переданных/полученных данных7
 2,95 руб.

 
 
MMS   
входящие MMS
 0 руб. 
исходящие MMS
 
 
1-3 сообщения в сутки
 6,60  руб.

 
 
4 и более сообщения в сутки
 1,98  руб.

 
 
 
 
Цены и тарифы указаны в рублях с учетом НДС.

Соединение менее 3-х секунд  не тарифицируется.

 

При неиспользовании телефонного номера в течение 90 дней со счета взимается абонентская плата в размере 3 руб. в день. Абонентская плата прекращает взиматься в случае исчерпания доступного баланса или возобновления пользования телефонным номером.

 

* Переход  возможен для абонентов, обслуживающихся на тарифных планах с федеральной нумерацией.

 

** Переход  возможен для абонентов, обслуживающихся на тарифных планах с городской нумерацией.

 

Стоимость перехода на тарифный план «Свободный стиль» с городским номером для абонентов рублевых тарифных планов составляет 30 руб. с НДС, для абонентов  долларовых тарифных планов - 1 доллар (США) c учетом НДС (28,7 руб.)

 

Переход на тарифный план «Свободный стиль» с федеральным номером для абонентов рублевых тарифных планов бесплатный,  для абонентов  долларовых тарифных планов - 1 доллар (США) c учетом НДС (28,7 руб.)   

 

Переход на тарифный план «Свободный стиль» с федеральным номером осуществляется через оператора Центра поддержки клиентов по паспортным данным. Для перехода на тарифный план «Свободный стиль» с городским номером необходимо позвонить по номеру 067412013.

 

При переходе с «электронного» счета Абонента  списывается абонентская плата за текущие сутки.

 

Стоимость услуги разблокировки равна 33,16 руб. с учетом НДС для федерального номера и 38,16 руб. с учетом НДС для городского номера.




1  Суммарное время нетарифицируемых местных вызовов при звонках на номера ГТС и телефоны других операторов сотовой связи г. Санкт-Петербург и Ленинградской области составляет 120 минут в сутки, стоимость минуты свыше 120 минут — 1 руб. с НДС за минуту соединения. Тарификация поминутная.



2 Плата за подключение списывается с «электронного» счета абонента в момент подключения услуги. Срок действия SMS-пакета — 30 дней с момента подключения. Срок действия SMS-пакета можно продлить , активировав новый SMS-пакет.

В роуминге, при отправке сообщений на телефоны зарубежных операторов, а также на короткие специальные номера SMS-пакет не расходуется, отправленные сообщения оплачиваются по соответствующим тарифам.


 

3  Списывается с электронного счета ежесуточно. В момент подключения тарифного плана/услуги с электронного счета абонента списывается плата за текущие сутки. При блокировании телефона абонентская плата не взимается.

 

4 Местными переадресованными считаются вызовы, переадресованные на ГТС города и на мобильные номера других операторов сотовой связи города и области, а также на мобильные телефоны «Билайн» в зоне «Билайн-Северо-Запад».

 

5 Эфирное время разговора участники конференц-связи оплачивают независимо друг от друга в соответствии с выбранными ими тарифными планами и правилами тарификации. Услуга конференц-связь не предоставляется при использовании номеров для передачи данных и факсимильных сообщений. Суммарное время нетарифицируемых местных вызовов 2 часа в сутки, стоимость минуты свыше 2-х  часов 1 руб. с учетом НДС  за минуту соединения.

 

6 Плата за подключение услуги - 3,5 рублей. Плата за подключение списывается с «электронного» счета абонента в момент подключения услуги.

 

7 Объем переданных/полученных в течение расчетного периода данных округляется в большую сторону:
по услуге «Мобильный GPRS – Интернет»  – с точностью до 100 КБ.
по услуге «GPRS – WAP» – с точностью до 1КБ.

Нетарифицируемый объем переданных/полученных данных в начале каждой сессии:

по услуге «Мобильный GPRS – Интернет»— 1Кб;

по услуге «GPRS – WAP» – 0 КБ.

 

8 Пересылка и ответ на письмо тарифицируется по цене исходящего письма. Повторное прослушивание писем из архива тарифицируется по цене исходящего внутрисетевого звонка на «Билайн» на тарифном плане абонента. Указанные цены действительны с 01.10.2008 по 30.06.2009 года.


 

9 Армения (сеть Armentel), Казахстан (сеть Beeline KZ), Таджикистан (сеть Beeline TJ), Украина (сеть Beeline UA), Узбекистан (сеть Beeline), Грузия (сеть Mobitel).

 

П ри переходе на тарифный план «Свободный стиль» с долларовых тарифов сумма на вашем счете будет переведена в рубли по внутреннему курсу Компании - 28,7 рублей за 1 (один) доллар (США).

 

При смене тарифного плана Абонент соглашается со всеми его условиями, в том числе с необходимостью подключать повторно ряд дополнительных услуг (АОН и др.) и оплачивать их подключение, если это предусмотрено новым тарифным планом.

 

На тарифном плане «Свободный стиль» не предоставляются услуги «Домашний регион» и «Доверительный платеж».

 

Пополнение баланса осуществляется с помощью телефонных карт «Билайн», Единых карт оплаты или с помощью Универсальной системы платежей. Ограничения по периодам действия телефонных карт и платежей отсутствуют. Купленные телефонные карты возврату и обмену не подлежат.

 

Для абонентов, обслуживающихся по тарифному плану «Свободный стиль», при исчерпании средств на «электронном» счете обслуживание телефона приостанавливается, в том числе с прерыванием незаконченного разговора. Для возобновления обслуживания достаточно пополнить «электронный» счет в течение последующих 180 дней (или иного срока, установленного в соответствии с договором). Если по истечении указанного срока не активирована очередная карта или не внесен очередной платеж, для возобновления обслуживания потребуется обращение в Центр поддержки клиентов, и оплата повторного подключения к сети. В этом случае сохранение телефонного номера не гарантируется.

 

Тарифы действительны при нахождении Абонента на территории г. Санкт-Петербург и Ленинградской области.
При нахождении за пределами г. Санкт-Петербург и Ленинградской области  действуют роуминговые тарифы.
 
 



Прямой номер

 
 
 
 
абонентская плата в сутки 

 
 49,83 руб. 
все входящие и местные исходящие вызовы

 
 0 руб.*

 
 

 

 

* Суммарное время нетарифицируемых местных вызовов при звонках на номера ГТС и телефоны других операторов сотовой связи г. Санкт-Петербург и Ленинградской области составляет 120 минут в сутки, стоимость минуты свыше 120 минут — 1 руб. с НДС за минуту соединения. Тарификация поминутная.

 




Звоните нам: (495) 974-8888  Сайт является средством массовой информации. Билайн © 2009 

Вернуться в Финансовые, бухгалтерские вопросы операторов связи


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2