Какую плату брать с нового абонента при заключении договора

Обсуждаются вопросы взаиморасчетов операторов, уплата налогов, сборов.
Раздел для бухгалтеров и финансистов.
ОлегВ
Форумчанин
 
Сообщения:
26
Зарегистрирован:
17 июл 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Какую плату брать с нового абонента при заключении договора

СообщениеОлегВ » Пн 25 окт, 2004 17:34 »

Всем привет. :salut_2:
При выезде бывшего абонента из телефонизированного жилого помещения и в процессе заключения договора с новым абонентом уже владеющим этим помещением, какую плату должен брать оператор?? Установочный тариф (т.е. установка) или переоформление договора.

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

СообщениеАнтон Богатов » Пн 25 окт, 2004 19:10 »

Это загадка. Ясно, что:
1. Оформление договора вообще не является услугой.
2. Услуга "установка телефона" в данном случае тоже не оказывается, поскольку телефон УЖЕ установлен и функционирует.

ОлегВ
Форумчанин
 
Сообщения:
26
Зарегистрирован:
17 июл 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

СообщениеОлегВ » Вт 26 окт, 2004 06:37 »

Вот ещё один вопрос.
При оформлении купли продажи квартиры оператор в известность не ставился. Просьбы от старого владельца расторгнуть договор не было.
Каковы действия оператора связи при требовании новых владельцев заключить договор?? Цена вопроса???
Читайте книги - источник знаний.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46047
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

СообщениеErlang » Вт 26 окт, 2004 06:42 »

Каковы действия оператора связи при требовании новых владельцев заключить договор?

Заключать Договор.
Цена вопроса?

Жадность Оператора :kaya:
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше оно ненавидит тех, кто её говорит.
(с) Джордж Оруэлл

ОлегВ
Форумчанин
 
Сообщения:
26
Зарегистрирован:
17 июл 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

СообщениеОлегВ » Вт 26 окт, 2004 07:30 »

Erlang, Обоснуйте пожалуйста. :-D
Очень много нюансов. :sneky:
И ещё есть ли противоречия в правилах оказания услуг т.с. новому ЗоС.
Видь года принятия у них разные. :kip:
Читайте книги - источник знаний.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46047
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

СообщениеErlang » Вт 26 окт, 2004 08:19 »

Erlang, Обоснуйте пожалуйста.

А что обосновать? Номер и подключение остались? Тогда подключите нового клиента, т. е. оформите новый Договор на нового владельца квартиры. :-P

И ещё есть ли противоречия в правилах оказания услуг т.с. новому ЗоС.

А старые Правила еще не отменили.

Сдается мне, что Вы монополист :sneky: У альтернативных Операторов, обычно, таких вопросов не возникает...
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше оно ненавидит тех, кто её говорит.
(с) Джордж Оруэлл

SignalMaker
Форумчанин
 
Сообщения:
719
Изображения: 5
Зарегистрирован:
13 апр 2004
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

СообщениеSignalMaker » Вт 26 окт, 2004 10:53 »

Сдается мне, что Вы монополист . У альтернативных Операторов, обычно, таких вопросов не возникает...

а у нашего монополиста наоборот - обычно не возникает вопрос, заключать ли новый договор
однозначно заключать! новый хозяин - новый договор со всеми вытекающими

ОлегВ
Форумчанин
 
Сообщения:
26
Зарегистрирован:
17 июл 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

СообщениеОлегВ » Вт 26 окт, 2004 11:39 »

Господа-товарищи давайте перейдём из общих слов к конкретным статьям.
Независимый консультант, и Erlang, насколько я понял вы предлогаете переоформить договор т.е. этот случай попадает под 46 пункт правил.
Но не забывайте, что пунктом 46 Правил оказания услуг телефонной связи установлены правила переоформления договора об оказании услуг телефонной связи в связи с выбытием абонента, когда по месту жительства абонента остались проживать другие пользователи. т.е они раньше жили вместе с абонентом и продолжают жить и следовательно мы переоформляем договор.
Но я заверяю вас, что тут налицо 47 пункт.
Пункт 47 Правил устанавливает, что при переходе права собственности на телефонизированное жилое помещение к лицам, не зарегистрированным в установленном порядке на данной жилой площади или не являвшимся собственниками этой жилой площади наравне с абонентом, договор об оказании услуг телефонной связи с абонентом - бывшим собственником жилого помещения расторгается, а с новым собственником заключается в установленном порядке с учетом пункта 84 настоящих Правил.
т.е. лицо раньше не являлось собствеником квартиры наровне с абонентом, а стало собственником после убытия абонента.
Поэтому принимаю решение в переофармлении договора :otkaz:
и заключить договор с применением тарифа на очередное представление доступа к телефонной сети.
Но тут другой вопрос у меня существует очень большая очередь в том районе.
Читайте книги - источник знаний.

Алёна
Форумчанин
 
Сообщения:
1245
Зарегистрирован:
18 окт 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

СообщениеАлёна » Вт 26 окт, 2004 11:56 »

п. 84 правил оказания услугтелефонной связи гласит:
84. В случаях заключения договора об оказании услуг телефонной связи при переходе права собственности на телефонизированное жилое помещение к лицам, не зарегистрированным в установленном порядке на данной жилой площади, или при обмене телефонизированными жилыми помещениями в зонах действия разных операторов связи применяются тарифы на очередное предоставление доступа к телефонной сети.

Т.Е. сколько стоит у вас подключение , столько и берете!

Но есть несколько нюансов! Вопрос в том являлся ли новый абонент вашим клинтом ранее?

Т.к. если да, то

1. 41. При переезде абонента на новое место жительства в зоне действия той же телефонной станции по его заявлению и при наличии технической возможности договор об оказании услуг телефонной связи переоформляется с использованием ранее выделенного абонентского номера независимо от наличия по дому, в который он переехал, неудовлетворенных заявлений, в том числе от лиц, имеющих льготы на внеочередное заключение такого договора.
При отсутствии технической возможности исполнения указанного договора по новому месту жительства абонента договор расторгается.
42. При переезде абонента на новое место жительства в зоне действия одного и того же оператора связи вне зоны действия телефонной станции по его заявлению и при наличии технической возможности договор об оказании услуг телефонной связи переоформляется с выделением нового абонентского номера.
При отсутствии технической возможности исполнения указанного договора по новому месту жительства абонента договор расторгается.

т.е. в этих двух случаях речь будет идти только о переоформлении договора!

так что, дайте подробную информацию, тогда и конкретный ответ!

Добавлено спустя 13 минут 6 секунд:

Переоформить договор можно только на лиц ранее зарегистрированных на данной жилой площади.! А тут смена собственника, поэтому если выезжающий владелец обратиться с заявлением о переносе номера в зоне вашего действия вы его переоформляете именно, что касается бывшего владельцы помещения и соответственно телефона! А если он переезжает вне вашей зоны обслуживания договор со старым владельцем помещения попросту расторгается.

А новый владелец заключает новый договор не касаемый абсолютно старого и по расценкам Вашего подключения. И ставите в общую очередь.

Но если он был вашим абонентом до того и переехал с соседнего подезда. Тогда вы должны ему отдать его номер, который был у него по старому адресу и так же переоформить договор. Вне зависимости от очереди у вас в этом районе, так как вы ему не даете новый номер, переносите тот на который у него был уже договор.

Вот!
Поражения любят того, кто их терпит.

ОлегВ
Форумчанин
 
Сообщения:
26
Зарегистрирован:
17 июл 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

СообщениеОлегВ » Вт 26 окт, 2004 17:36 »

Алёна, по вышесказанному полностью с вами согласен. :ovacia:
За неполную информацию извиняюсь. (новый владелец квартиры не был нашим абонентом, иначе бы я задавал вопрос о стоимости перемещения в одном здании или из здания в здание).
И ещё я хотел узнать, неужели так поступают только монополисты, а альтернативные операторы стесняются поступать по закону из за того, что суд всегда на стороне потребителя.
Выскажете, пожалуйста, своё мнение (для объективного анализа нужно).
о). ;-)
Читайте книги - источник знаний.

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

СообщениеАнтон Богатов » Вт 26 окт, 2004 17:54 »

Правила, правила...

Представьте себе, что в я - этот абонент. И выставляю Вам иск о возврате излишне уплаченных сумм за "предоставление доступа", поскольку услуга не была оказана, а Правила не могут противоречить ГК.
Никто не может понуждать к оплате услуги, если эта услуга не была оказана и не могла быть оказана. Сделка совершена:
1. Под принуждением;
2. Под влиянием заблуждения.

Попробуйте опровергнуть! Аргумен один: КАКАЯ именно услуга была мне оказана и В ЧЕМ состояла эта услуга.

ОлегВ
Форумчанин
 
Сообщения:
26
Зарегистрирован:
17 июл 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

СообщениеОлегВ » Ср 27 окт, 2004 10:36 »

иск о возврате излишне уплаченных сумм за "предоставление доступа", поскольку услуга не была оказана

Независимый консультант, вы правильно говорите, услуга не была оказана, да и как она могла быть оказана???? видь доступ мы не предоставляли, телефон в квартире молчал как рыба, вот и прибежал человек переоформлять договор.
Мы вам как абоненту ничего не устанавливали и денег с вас не брали.
А теперь попробуйте выиграть свой иск. :naesd:
А телефон мы отключили, потому что дебеторка образовалась за месяц.
Позвонили чтобы предупредить а там, ничего я вам не должен я тут недавно, а тот кто должен говорил, что всё :uploceno:

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

СообщениеАнтон Богатов » Ср 27 окт, 2004 12:31 »

Да выиграл я такой иск полгода назад. Телефон не молчал ни минуты - один абонент сдал, другой - принял.

Итак, КАКИЕ именно мероприятия провел оператор для предоставления доступа? Состав работ в студию!
Поскольку никаких работ не было - нет и оплаты.

А тот, кто уплОтил, документик об оплате представил? Если нет - отключили правильно, так ему и надо. Договоры исполнять положено всем - и операторам и абонентам...

Roman
Форумчанин
 
Сообщения:
341
Зарегистрирован:
09 июн 2004
Откуда:
Россия

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

СообщениеRoman » Ср 27 окт, 2004 13:16 »

Я правильно понял, что при покупке жилья с телефоном я не должен платить за переоформление договора, как за новую установку? т.е. если оператором не были проведены никакие работы по п.81 этих правил (номер остается тот же), то и платить не за что... Кстати, может ли оператор принудить сменить номер? и как оставить номер за собой?
Забавно, когда решил почитать правила на сайте http://www.volgatelecom.ru/?id=388 в их редакции я не обнаружил раздела VII "Обязанности и права оператора связи"

ОлегВ
Форумчанин
 
Сообщения:
26
Зарегистрирован:
17 июл 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

СообщениеОлегВ » Чт 28 окт, 2004 12:15 »

Я правильно понял, что при покупке жилья с телефоном я не должен платить за переоформление договора

Нет Roman, вы неправильно поняли.
Прочитайте топик сначала. :salut:
Читайте книги - источник знаний.

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

СообщениеАнтон Богатов » Чт 28 окт, 2004 12:49 »

Roman, а на мой частный взгляд платить Вы не должны, поскольку никакую услугу Вам оператор не оказывает. Строительно-монтажных работ не производит, номер не выделяет... ничего не делает. Только договор заключает.

Roman
Форумчанин
 
Сообщения:
341
Зарегистрирован:
09 июн 2004
Откуда:
Россия

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

СообщениеRoman » Чт 28 окт, 2004 13:00 »

ОлегВ писал(а):Нет Roman, вы неправильно поняли.
Прочитайте топик сначала. :salut:

Да, был неправ... только с точки зрения этих правил... А с точки зрения ЗДРАВОГО СМЫСЛА непонятно, за что платить (6000 руб), если у оператора всего-то забот - переписать договор? о чем, собственно, уже написал Независимый консультант, пока я ваял свой ответ... беспредел... Один раз я уже заплатил и с этим смирился, но обстоятельства (жизненные) сложились так, что снова придется платить :uploceno:, причем, никуда я из этой квартиры и не уезжал... это мой частный случай, но, думаю, у северо-западного телекома таких случаев - тьма...

Алёна
Форумчанин
 
Сообщения:
1245
Зарегистрирован:
18 окт 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

СообщениеАлёна » Чт 28 окт, 2004 16:26 »

Мы являемся Алетернативщиками!
Но моя точка зрения и собственно мы так и поступаем ! Закон и в Африке закон и выполнять его должны все в том числе и альтернативщики, коли мы получили лицензию на предоставление данных услуг!

Вот только тарифы нам не регулируют пока, в виду чего мы в праве за перерегистрацию договора брать почти как за установку!

Вопрос только в добросовестности оперетора! Ведь по сути своими ценами мы клиентов ставим в жесткие СВОИ рамки! Им ведь все равно деваться не куда! Если данный дом телефонизируем МЫ , то куда они пойдут!

И я очень сомневаюсь в вынесении решения суда в пользу потребителя, если оператор- альтернативщик соблюдал законодательство! Много разговоров, но нет примеров судебных решений! А если и были, то не касаемые соблюдения ЗоС.

Ну вот собственно мое мнение! Надо быть законопослушным и не бояться судов!

Roman
Форумчанин
 
Сообщения:
341
Зарегистрирован:
09 июн 2004
Откуда:
Россия

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

СообщениеRoman » Чт 28 окт, 2004 16:37 »

Сколько восклицательных знаков!
Алена, добросовестность и законопослушность не одно и то же... Если правила вам велят срубить бабла ни за что, вы их срубите (будь вы альтернативщиками, будь вы монополистом). А добросовестность здесь отдыхает...

Алёна
Форумчанин
 
Сообщения:
1245
Зарегистрирован:
18 окт 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

СообщениеАлёна » Чт 28 окт, 2004 16:57 »

Да выиграл я такой иск полгода назад. Телефон не молчал ни минуты - один абонент сдал, другой - принял. ///

А точнее ситуацию можно?

Итак, КАКИЕ именно мероприятия провел оператор для предоставления доступа? Состав работ в студию!
Поскольку никаких работ не было - нет и оплаты. \\\

Во-первых, "пердоставление доступа к телефонной сети" это и подключение абонента на самой станции! вот это и есть "мероприятия", которые проводит оператор! Так что работы есть!

тот, кто уплОтил, документик об оплате представил? ///

Документик может предоставить только выбывший владелец!
Тут же читаем ст. 47 ЗоС, которая гласит : продал телефонизированнное помещение - договор рассторгается! Предоставление доступа и собственно сам номер - это не вещь в смысле ГК РФ и право собственности на него ни кто не передает по договору! Дают право ПОЛЬЗОВАНИЯ и только! Вот за это право пользования гр. А и оплатил сумму. И это право пользования дается только гр. А или лицам проживающим с ним совместно во время телефонизации помещения!

Поэтому гр. Б к праву пользования гр. А ни какого отношения не имеет! И в соответствии с ст. 84 заключает свой договор на ПОЛЬЗОВАНИЕ услугой по ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ДОСТУПА, и только к сетям!

И если Вы выиграли процесс (иск) , где шла речь о смене собственника, при этом собственник -новый не оплатил право пользования . Я бы обжаловала данное решения суда! И выиграла! Так как это ни в коей мере не ПОНУЖДЕНИЕ, а только соблюдение законодательства.
Более того в Вашем случеа это суд меня понуждает заключить не правомерный договор с новым владельцем! Есть очередь и будь те любезны написать завку и в конец очереди _ будет номерация установим, но только в порядке очередности! Аргументов много и честно говоря, думаю, что у Вас ситуация новерно была с каким-нибудь нюансом(не озвученным), что и позволило Вам выиграть процесс! Новое лицо скорее всего может и не проживало на данной площади, но было прописано?

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:

Строительно-монтажных работ не производит, номер не выделяет... ничего не делает. Только договор заключает.///

Опять таки "предоставление доступа" - это не есть строительно монтажные работы! Это кроссироание номера на станции оператора! И вообще оператор может и невести вообще строительно-монтажные работы, а нанимать для этого другие компании. А вот номер, то как раз выделяется. Так, как при покупке телефонизированного помещения номер в картире выделен старому владельцу, а не новому!

Такая ситуация может возникнуть без оплаты, но со смненой владельца при ОБМЕНЕ телефонизированными помещениями! Это несколько другая ситация, тут нет купли-продажи, тут идет речь об обмене телефонизированными помещениями! И то все зависит от операторов, которые предоставляют доступ! Вот обмен позволяет, только переоформление на нового владельца! Без повторной оплаты!
Поражения любят того, кто их терпит.

Вернуться в Финансовые, бухгалтерские вопросы операторов связи

След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl и гости: 0