Страница 1 из 1

"Переходящий" звонок

СообщениеДобавлено: Чт 11 ноя, 2010 15:04
Andrei
Коллеги, подскажите чем регулируется ситуация, когда звонок начался в одном месяце, а закончился в другом? В отчетности за какой месяц должен быть отражен такой звонок и каким нормативно-правовым актом это регулируется?

СообщениеДобавлено: Чт 11 ноя, 2010 15:53
JK
Хм, наверное надо отталкиваться от точки момента фиксации того что услуга оказана (т.е. по завершению).
С другой стороны, правила (310) определяю оплату соединения по тарифу, действующему на начало соединения.
    101. Оплата местного (при повременном учете), внутризонового, междугородного или международного телефонного соединения производится по тарифу, действующему на момент начала установления соответствующего телефонного соединения.
С этой точки зрения фиксировать (и отчитываться) рациональнее по "началу"...

СообщениеДобавлено: Чт 11 ноя, 2010 19:47
Andrei
JK писал(а):С другой стороны, правила (310) определяю оплату соединения по тарифу, действующему на начало соединения.

101. Оплата местного (при повременном учете), внутризонового, междугородного или международного телефонного соединения производится по тарифу, действующему на момент начала установления соответствующего телефонного соединения.

Спасибо за наводку!

JK писал(а):С этой точки зрения фиксировать (и отчитываться) рациональнее по "началу"...

Возник этот вопрос при сверке с МРК по объемам пропущенного трафика. У нас в провинции еще dialup кое-где жив, так вот при dialup-е такие ситуации возникают сплошь и рядом: человек установил соединение 30 сент в 23:30, а закончил его 1 окт в 0:30. Отсюда у нас с МРК разногласия - в какой месяц относить такие звонки? А поскольку dialup-звонков немного, то несколько таких спорных звонков приводит к тому, что мы вываливаемся за допустимое по договору расхождение в объемах 2%.

СообщениеДобавлено: Вт 23 авг, 2011 13:25
nik777
Отличный вопрос, постараюсь на него ответить в ближайшее время :smoking:

СообщениеДобавлено: Вт 23 авг, 2011 22:34
Erlang
Andrei писал(а):человек установил соединение 30 сент в 23:30, а закончил его 1 окт в 0:30.

А разделить на два нельзя, т. е. до 0.00 и после если повременный учет соединения:-k:

СообщениеДобавлено: Ср 24 авг, 2011 05:18
Связной (С)
Т.е. прервать связь насильно?

СообщениеДобавлено: Ср 24 авг, 2011 05:41
Andrei
Времени прошло с тех пор много! :)
Решили действовать как посоветовал JK:
С другой стороны, правила (310) определяю оплату соединения по тарифу, действующему на начало соединения.

101. Оплата местного (при повременном учете), внутризонового, междугородного или международного телефонного соединения производится по тарифу, действующему на момент начала установления соответствующего телефонного соединения.

Т.е. относить такие звонки к той дате (тарифному интервалу), когда звонок начался.

СообщениеДобавлено: Ср 24 авг, 2011 08:32
nik777
Такой подход в увеличивает выручку как в учете, так и в налогообложении, так что никаких рисков у компании нет, другой вопрос, как вы говорите, фактически услуга еще не оказана, а мы уже заранее включаем его в дозоды, иначе говоря происходит смещение то что на самом деле и то что в учете и отчетности, вот это не сосем то что надо, но пока определенного не могу предложить, нужноподумать над этим вопросом

СообщениеДобавлено: Ср 24 авг, 2011 08:38
Erlang
Связной (С) писал(а):Т.е. прервать связь насильно?

Нет, просто на бумаге разделить соединение по календарным месяцам.

А может и оборвалк стоит поставить...

СообщениеДобавлено: Ср 24 авг, 2011 08:47
nik777
Нет, просто на бумаге разделить соединение по календарным месяцам.

Это один из возможных вариантов... :smoking:

СообщениеДобавлено: Ср 24 авг, 2011 09:04
ТРИОД
Andrei писал(а):Отсюда у нас с МРК разногласия - в какой месяц относить такие звонки?



Я думаю, что вам нужно договориться с МРК как учитывать такие продолжительные звонки и подписать дополнение к существующему договору с МРК в котором и расписать все до нитки.

СообщениеДобавлено: Пт 02 ноя, 2012 06:22
Andrei
Andrei писал(а):Решили действовать как посоветовал JK:

Если кому будет интересен итог: в результате офиц.переписки Ростелеком с таким подходом согласился.

СообщениеДобавлено: Пт 02 ноя, 2012 10:48
Erlang
Andrei писал(а):в результате офиц.переписки Ростелеком с таким подходом согласился

А можно ответ Ростелекома?

СообщениеДобавлено: Пт 02 ноя, 2012 11:00
Andrei
В паблик выкладывать не буду, да там ничего интересного и нет. Поупирались маленько, типа "у нас биллинг сертифицированный", "разрывать звонки не имеем права" (хотя никто и не просил), "у нас все по закону". А потом просто предложили написать протоколы урегулирования расхождений и всею