Основные средства по сетям связи - какие документы?

Обсуждаются вопросы взаиморасчетов операторов, уплата налогов, сборов.
Раздел для бухгалтеров и финансистов.
Opticom
Новичок
 
Сообщения:
3
Зарегистрирован:
08 ноя 2011

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Основные средства по сетям связи - какие документы?

Сообщение:#1  Сообщение Opticom » Вт 08 ноя, 2011 16:25 »

Добрый день, коллеги! Помогите разобраться в правильном составе документов на то, чтобы поставить сооружения связи на ОС. Я новый человек и с этим некогда не сталкивалась
Знаю, что надо сделать акт о приемочной комиссии, приказ на приемку в ОС, КС-2, КС-3, ОС-14,ОС-15 и ОС-1. Нужно ли что-то ещё?
Основные средства, Бухгалтерия,

nik777
Форумчанин
 
Сообщения:
121
Зарегистрирован:
01 сен 2008

Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение:#2  Сообщение nik777 » Вт 20 дек, 2011 13:57 »

Доброго дня.! :smoking:

Не слишком ли много документов вы перечислили, ведь если вас интересует вопрос бухгалтерского учета, то постановка сооружения связи на учет в качестве ОС включает всего две записи (проводки):
1. Дебет 08 "Вложения во внеоборотные активы" Кредит 60 "Расчеты с поставщиками и подрячиками"
и
2 Дебе 01 "Основные средства" Кредит 08 "Вложения во внеоборотные активы"

Для первой обознкаченной операции вполне хватит договора и акта приема-передачи объекта (ОС-1а), этот же документ вполне подойдет для подтверждения и второй проводки, так как в нем есть место указания первоначальтной стоимости, срока полезного использования и даты ввода в эксплуатацию. Если объект строится, то для приемки работ у подрядчика также нужен акт о приеме -передаче объекта ОС, никакие КС-ки (КС-2 и КС-3) щдесь не нужны, это не более чем расчетные документы, служащие для перечисления денег подрядчику в качестве аванса, так что не стоит заваливать себя документами :smoking:

Opticom
Новичок
 
Сообщения:
3
Зарегистрирован:
08 ноя 2011

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#3  Сообщение Opticom » Ср 04 янв, 2012 16:35 »

Возвращаясь к данному вопросу. Мы строим сами для себя, есть монтажная бригада. Поэтому платить то фактически некому, кроме рабочих...

nik777
Форумчанин
 
Сообщения:
121
Зарегистрирован:
01 сен 2008

Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение:#4  Сообщение nik777 » Вт 31 янв, 2012 13:01 »

Доброго всем дня, :smoking: если вы строите для себя, то расходы на оплату труда монтажной бригады и ссоотвественно начисления с зарплаты включаются в состав расходов вспомогательного подразделения, ведь оно же в конце концов не занимается оказанием услуг связи.
В тоже время просто списать зарплату и взносы в состав текущих расходов, когда речь идет о строительств а объекта или сооружения связи, не правомервно. К тому же вы забыли о материальных затратах, о точнее о стоимости стройматериалов, ведь вы же не из воздуха строите!
Поэтому зарплата собственных строителей, взносы, и конечно же стоимость стройматериалов формируют стоимость будущего объекта основных средств, независимо от того, какие нюансы будут с его регистрацией! Главное, чтобы объект использовался в основной деятельности, которая приносит доход. Соотвественно, документы по начиленияю з.пл., страховых взносов, накладные от поставщиков на стройматериалы будут являться первичкой для проводки Дебет 08 Кредит 60, 70,69.
Для введения объекта в эксплутатацию понадобиться все тот же акта приема-передачи объекта (ОС-1а). дУмаю, ничего сложного нет, есть еще правда нюанс начисления НДС на стоимость СМР для собственного потребления, но это тема отдельного разговора :smoking:

Вернуться в Финансовые, бухгалтерские вопросы операторов связи


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2