2. Далее вводили сооружения связи в эксплуатацию и получили КС14, в котором прописана оптика из п.1 и еще ряд других новых (не имеющих КС2, КС3, КС14).
Как можно и можно ли из КС14 (по п.2) оприходовать только часть ?
витл писал(а):А зачем оприходовать по КС-14, есть же КС-2, КС-3, КС-11.
витл писал(а):У нас КС-14 используется только для подтверждения легализации сооружения связи, как для РСКН, так и для других операторов и сторонних организаций (например для ЖЭКов).
витл писал(а):Если мы все будет оприходовать по КС-14, то у нас на балансе будет очень большое кол-во оборудования. Ведь РСКН может годами не вводить сооружения связи (конкретных сроков то нет).
Поэтому, не важно кто строить, сами или подрядчик все закрываем своими Актами Кс-2, КС-3.
nik777 писал(а):Четсно говоря, не совсем понятен вопрос... Как я понял, спаршивается о том, можно ли не опказывать в бухучете часть возведенных сооружений связи?? Если это так, то конечно, это является нарушением методологии учета, к тому же экономия в ичсилении налога на имущество не такуя уж большая, учитывая то, что скрывая ОС в учете, придется тоже самое делать и в налогообложении, а зря, лишний оправданные и документально подтвержденные затраты пока еще никому не мешали!
витл писал(а):Для целей бухгалтерского учета первичным учетным документом будет являться подписанный сторонами акт приемки-передачи результатов работ.
Оформление результатов сдачи выполненных подрядчиком работ осуществляется по унифицированным формам № КС-2, КС-3 и КС-11.
На основании данных Акт по форме № КС-2 о приемке выполненных работ заполняется Справка о стоимости выполненных работ и затрат форма № КС-3, в которой выполненные работы и затраты отражаются исходя из договорной стоимости, с учетом общего объема работ, выполненных с начала строительства конкретного объекта. На основании этих первичных документов ведется бухгалтерский учет выручки, расходов на строительно-монтажные работы и их списание, определение стоимости основных средств и т.д.
Акт приемки законченного строительством объекта № КС-11 свидетельствуют о том, что выполненные подрядчиком объемы работ по договору окончательно приняты заказчиком.
Когда в приемке результата работ должны участвовать представители государственных органов или органов местного самоуправления (т.е. должна быть создана приемочная комиссия), вместо формы №КС-11 составляется форма № КС-14.
Поскольку, реально по окончанию строительства представители РСКН не участвуют (т.к. ввод сооружений связи для них второстепенное дело, а на первом КЛД и жалобы), как и не участвуют представители местного самоуправления, то АКТ КС-14 не составляется.
nik777 писал(а):Сейчас вопрос задан еще конретнее! все ясно, вас волнует возможность оприходования 2 оптических трасс, которые в КС-14 перечислены вместе со старыми 3-ми уже оприходованными. Очевидно, что оприходовать нужно столько, сколько есть на самом деле, то есть 5 (3 старых уже оприходоанных и 2 новых оптических трассы)?? правильно)
nik777 писал(а):Не вижу проблемы отражения по КС-14 не всех 5ти в нем указанных оптических трасс, а только 2-х новых трасс. Ведь 3 старые же трассы не останутся "за бортом", на них есть же свои документы КС-2, КС-3, КС-11. А то, что на новые 2 трассы только КС-14 не страшно, так как про КС-2 и КС-3 вам как заказчику не особо нужны, это расчетные документы, для проведения расчетов, а не для учета выполненных подрядчиком работ. Для этого нужны КС-11 или КС-14.
...
то что у вас на одни трассы КС-11, а на другие КС-14 абсолютно не страшно, главное чтобы по ним правильно была определена стоимость объекта и они свидетельствовали о том,что это ваши объекты. Как вы привяжете к КС-11 и КС-14 свои трассы не важно, во внеоборотных активах допускается котловой сбор затрат
Вернуться в Финансовые, бухгалтерские вопросы операторов связи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1