Страница 1 из 1
Компенсация за звонки на код "800"

Добавлено:
Пт 14 окт, 2005 05:30
telematic
Многие операторы МТС работают по следующей схеме - присоединение к МРК, мг/мн трафик через МРК и процент от денег за мг/мн трафик. Всё хорошо до того момента, когда абонент не начинает звонить на номера 7-800...., звонки на которые, как известно, для звонящего бесплатные. Т.е. местный оператор получит за такой вызов фигушку, т.к. процент с нуля составляет нуль. Мне вот интересно, Ростелеком МРК как-то компенсирует сбор трафика за такие вызова?

Добавлено:
Вс 16 окт, 2005 14:47
Andrei
Мы ничего с таких звонков не имеем. :( Хотя, если б у нас был договор на пропуск трафика с Ростелекомом, то наверное имели бы - Ростелеком-то неплохую денежку имеет с этих номеров, логично было бы "попросить поделиться".


Добавлено:
Вс 16 окт, 2005 23:18
Erlang
А почему Оператор должен организовывать бесплатные вызовы на данные номера?
Ростелеком не поделился - тарификация на особую зону и все.

Добавлено:
Пн 17 окт, 2005 05:48
Andrei
"Тарификация на особую зону"? Тогда возникает следующий вопрос - у оператора МТ нет лицензии на услуги ЗН, МГ, МН, он фактически является лишь агентом по сбору денег за МГ, МН для МРК (причем по тарифам того де МРК!) и получает за это %. Схема стандартная - обсуждалась уже. Т.о. оператор МТ не может установить собственный тариф на эти звонки - нет лицензии. И закрыть маршрутизацию на них тоже не может - по условиям лицензии. Выход?

Добавлено:
Пн 17 окт, 2005 05:56
Erlang
А каков статус 800 нумеров?
Может Оператор МТ не обязан организовывать выход на данные нумера?

Добавлено:
Пн 17 окт, 2005 08:06
Andrei
У меня тоже возникала мысль выяснить статус этих номеров. А просто закрыть на них маршрутизацию - а вдруг опять "горячая линия" с ВВП?

А наш абонент не дозвонится? И потом пожалуется Президенту, как там женщина с водопроводом. А?


Добавлено:
Пн 17 окт, 2005 08:24
JK
Andrei, а как он пожалуется, если он не дозвонится?! Процесс то идёт в обратном порядке - дизвонись и пожалуйся!
О "800" - на пропуск трафика должен быть межсетевой договор. Нет договора - нет пропуска.
И не надо путать два вида договоров - агентский и на пропуск трафика. То что кое-кто считает агентскую маржу от объёма трафика не делает данный договор договором на пропуск трафика. IMHO.

Добавлено:
Пн 17 окт, 2005 10:58
Andrei
Пожаловаться ВВП можно не только по телефону...
По "800" - у нас договор называется по-старому "о межесетевом взаимодействии", но там есть пункт на счет % от оплаченных сумм - эдакий симбиоз договоров агентского и на пропуск трафика. Вот я и смотрю с позиций, имеющихся у меня сейчас.

Добавлено:
Пн 17 окт, 2005 11:43
JK
Пожаловаться ВВП можно не только по телефону...
А как он тогда докажет, что он "звонил и не дозвонился"?!
"800" - это доп.услуга из ИСС. К Мг-Мн-связи отношения не имеет. Поэтому пропуск 800-трафика должен оговариваться отдельно.

Добавлено:
Пн 17 окт, 2005 12:03
Andrei
JK писал(а):пропуск 800-трафика должен оговариваться отдельно.
с кем? с присоединяющей МРК? с Ростелекомом?

Добавлено:
Пн 17 окт, 2005 12:23
JK
Andrei, с кем удастся договориться.

Добавлено:
Пн 06 мар, 2006 07:20
СП
Выяснил случайно интересную штуку.
Оказывается у Ростелекома и МТТ услуга "800" разная
Ростелеком 800 2хх хх хх
МТТ 800 3хх хх хх.
У тех операторов, которые присоединены непосредственно к Ростелекому выхода на услугу МТТ - нет.
Оказывается они эту услугу от операторов один к другому не пропускают и ничего...
Поэтому нужно все в договор.
Не забудьте и об услуге 809 Там ведь тоже интересные тарифы!?