Страница 1 из 2
АСР "Поток" г. Пермь

Добавлено:
Пн 25 июн, 2007 08:19
fraer
Наша организация купила биллинг сам биллинг нормальный, а вот кто его разрабатывает безответственные люди. Уже полтора года не можем добиться, чтобы они нам установили все модули, которые по до договору должны установить. Возможно ли, доведение купленного биллинга у разработчика, до ума сторонней организацией либо отдельным программистом?

Добавлено:
Пн 25 июн, 2007 08:21
Erlang
А как зовут Биллинг?

Добавлено:
Пн 25 июн, 2007 08:23
fraer
АСР "Поток"

Добавлено:
Пн 25 июн, 2007 08:26
Erlang
taram писал(а):АСР "Поток"
Вроде такого ещё не было.

Добавлено:
Пн 25 июн, 2007 08:33
fraer
У нас уже есть. и мы от этого не ввосторге! Кто вообще сталкивался с Пермяками? Как развивались отношения? Какой результат? И как с ними бороться?

Добавлено:
Пт 29 июн, 2007 09:56
Salt
Думаю, что даже если вы их "добьете", делу это не поможет, если еще в процессе установки наблюдается такое наплевательсвое отношениек клиенту. Тем более, что в процессе эксплуатации биллинга все равно возникают периодически какие-то вопросы - пожелания и т.п. к разработчикам. Хотите каждый раз воевать?

Добавлено:
Пт 29 июн, 2007 14:05
icarus
Тоже приобрели этот биллинг в этом году, на 23 февраля приехали на внедрение

. Повоевать пришлось, все отнекивались, две недели бесперерывного переписывания...в итоге заставили их переписать конвертор обработки трафика с циски, без доплаты...Насчет телефонного трафика не прошел этот номер, говорят за дополнительную плату. Биллинг, в принципе не плохой, но похоже не они его разрабатывали,потому как при просьбе что то сделать на месте, делали боольшие кругдые глаза, мол пишите в саппорт. В общем впечатления негативные....

Добавлено:
Пт 29 июн, 2007 15:39
mickle
АСВТ Пермь

Есть такая... Зато недорого купили

денег сэкономили


Добавлено:
Вт 03 июл, 2007 14:46
fraer
Подскажите пожалуйста что должно входить в тех. поддержку биллинга? Мне кажется нас хотят надуть )) и сколько приблезительно стоит эта тех. поддержка?

Добавлено:
Ср 04 июл, 2007 06:37
icarus
Заплатили за внедрение около 500000, точно не помню, надо бугалтерию пинать, в эту сумму вошла тех. поддержка. После внедрения выяснилось, что трафик с циски, подсчитанный "вручную" с помощью flow-tools и трафик с биллинга не сходится. Начали общаться с ними, после двух недель утомился слушать их отмазки, управляющий гневно поговорил с их генеральным, тут же начали работать. Надо смотреть по договору, что входит в техподдержку. На данный момент вроде все отладилось, техподержкой пользуюсь по мелочи, отвечают. А вообще без внедрения очень тяжко этот биллинг отладить, какой-то муторный он, если уж приобрели его, то или их вызывайте к себе или сами на курсы съездите, сами не запустите....

Добавлено:
Ср 04 июл, 2007 11:10
Alex89r
Юзаем этот биллинг, с АСВ постоянные войны по каждому поводу, полно косяков, за все просят кучу денег. Сейчас задумались покупать новый.

Добавлено:
Ср 04 июл, 2007 12:00
Антон Богатов
taram писал(а):Мне кажется нас хотят надуть
Судя по отзывам на форуме, Вас уже надули... :(
На вашем месте, я бы задумался о замене АСР.

Добавлено:
Пт 06 июл, 2007 13:41
xaoc
Я из компании АСВ, о АСР которой здесь так нелестно отозвалось несколько человек.
Думаю что отвечу по порядку:
Во-первых, систему мы написали сами, сами же ее и сопровождаем. Мною лично написаны онлайн и оффланй тарификаторы в ней . Другой вопрос, что свое нежелание что-либо делать и ответственно подойти к процессу внедрения системы некоторые специалисты наших заказчиков списывают на "ужасную техподдержку поставщика биллинга". Поймите, я сейчас говорю не про всех, но многие из спецов заказчиков впервые в жизни при внедрении биллинга видят Unix и командную строку, понятия не имеют что такое, например, скрипт и как его запуск прописать в планировщике задач. О чем тут можно говорить?! Т.е. нам помимо собственно установки биллинга приходится учить азам будущих админов. Про то что биллинг это сложная система, с большим количеством критически важных для бизнеса заказчика процессов и внедрение которого по идее должно длиться не менее года я долго распространяться не буду - об этом можно почитать в любом it-журнале по данной специфике.
Во-вторых, господа читайте внимательно договора на внедрение и сопровождение. А самое главное читайте техническое задание на внедрение, которое составляется либо вами, либо при вашем самом деятельном участии, и которое вы потом утверждаете и подписываете. Если на этапе подписания договора не было сказано, что биллинг должен уметь например принимать оплаты из какой-нибудь внешней платежной системы, то с какой стати после внедрения требовать это от нас? Наша компания готова обсудить с вами возможность добавления и настройки фукнционала заточенного под вас, но то чего нет в договоре оплачивается отдельно. Даже странно что это приходится объяснять.
В-третьих, с каждой компанией мы стараемся заключить взаимовыгодный договор на поддержку. С каждой компанией свой, индивидуальный, в соответствии со спецификой заказчика и принятыми на себя обязательствами. Но некоторые компании не желают заключать такой договор, считая что они являются супер спецами в it вообще и в биллинге в частности. Например, с ГрозныйЭлектросвязь у нас все еще нет такого договора и мы сопровождаем их БЕСПЛАТНО. И кстати Тарамов Ринат нам совершенно не известен - ни в группе внедрения, ни среди админов такого человека нет. Что тоже наводит на определенные размышления.
В-четвертых, Уфа вцелом довольна нашим биллингом. У данного заказчика система еще находится в стадии внедрения. Их руководство и группа внедрения понимают задачи которые предстоит решить и настроены очень оптимистично. Мы с ними очень плотно работаем и полностью уверены в успешном результате.
В итоге хочу сказать, что клиенты которые серьезно готовы к процессу внедрения системы, готовые сотрудничать и прилагать максимум усилия со своей стороны, всегда находят тоже самое c нашей стороны. Внедрение у таких клиентов всегда проходит успешно. Кому интересно пишите в личку могу привести примеры. И еще, я уверен что оправдываться это плохой способ доказать свою правоту, просто некоторые господа совершенно не задумываются о том что могут кому-то испортить имидж только потому что им лениво делать качественно свою работу.
С уважением,
Александр Сайфуранов,
нач. отдела разработки ПО

Добавлено:
Пт 06 июл, 2007 15:25
fraer

Добавлено:
Пт 06 июл, 2007 15:35
Ura
Сопровождаете бесплатно? Налоговая, где ты?
Александр, на самом деле все просто - вы, как и Б.Г., есть зло, наживающееся на терпилах. Софт должен быть открытым, а девушки - бесплатными и доступными, желательно под пиво.
А если уж так не хочется оправдываться - сделайте прозрачный договор (чтобы потом ейной мордой в харю не тыкать, типа юзеры сами лохи, договора не читают, а мы тут специально пунктиков насовали мелким шрифтом, как всех намахать, вот у нас какой крутой юрист), и прозрачную тарифную политику. А уж как откатик при таких драконовских условиях выгрузить той же Электросвязи - думаю, ваш юрист подскажет


Добавлено:
Пт 06 июл, 2007 15:39
Антон Богатов
xaoc писал(а):Мы с ними очень плотно работаем и полностью уверены в успешном результате.
А вот они, судя по постеру на форуме, не столь уверены.
xaoc, у Вас просто говорящий ник для айтишника...


Добавлено:
Пт 06 июл, 2007 22:16
Сергей Lee
1. Для Заказчика - Вам правильно сказал Поставщик - читайте договор. В нем должны быть прописаны все нюансы, в том числе и уровень подготовки специалистов Заказчика. Я, советую, на первом этапе, если нет финансового и людского ресурса, а самое главное времени, требуйте с Поставщика внедрение, до первого вытавления счетов. И только как они удовлетворят Вас, присоединяющих операторов и абонентов, тогда этап внедрения можно считать законченным.
2. Для Поставщика - среди Заказчиков Может не быть любителей Юникса или винды. Заказчик услуги связи оказывает, а не развлекается своим IT подразделением. Конечно, если оператор большой и мощный, квалификация его сотрудников в програмировании может быть на Вашем уровне. Но все равно, Ваши решения должны быть заточены под пользователей, и Администратор билинговой системы не должен писать скрипты и делать формы. Он должен поддерживать процес расчетного периода. И Вы должны Заказчику, как внедренец, это внятно донести и прописать в договоре.
А то получается часто: "Ребята - у нас нет этого в Договоре!!! Гоните бабло!!!"
А Заказчик, часто, на момент подписания договора еще не представляет себе кучу нюансов. Так и пишите в договоре не только, что Вы обязаны, а обязательно, что Вы готовы сделать за отдельные деньги, а что делать не будете в принципе.

Добавлено:
Пт 06 июл, 2007 22:26
Сергей Lee
Ura писал(а):Александр, на самом деле все просто - вы, как и Б.Г., есть зло, наживающееся на терпилах. Софт должен быть открытым, а девушки - бесплатными и доступными, желательно под пиво.
Открытый софт это хорошо, но сколько я не сталкивался с ним, сопровождение и эксплуатация открытого софта для компании обходится значительно дороже.
Это не значит, что я против открытого софта, но его использование на первоначальном этапе массового внедрения,должно поддерживать государство. Его должны преподавать в ВУЗах, на курсах и т.д. и т.п.
Поэтому открытый софт у нас удел пока любителей поиграться, хорошо если эти игры не сказываются на клиентах. Не Важно в какой сфере, хоть в связи, хоть в транспорте.
Ну никто не докажет мне, что написанный моим сотрудником на коленке софт-свитч или роутер будут работать лучше чем купленный за определенные деньги, у выбранного по конкурсу поставщика. А если "писатель" будет со стороны - Вы думаете он будет рад предложению открыть исходники?

Добавлено:
Сб 07 июл, 2007 03:16
ALaddin
Сергей Lee писал(а):Открытый софт это хорошо, но сколько я не сталкивался с ним, сопровождение и эксплуатация открытого софта для компании обходится значительно дороже.
Не стоит так категорично. Тем более не стоит менять весь коммерческий софт на свободный сразу. Я вот решил сначала избавиться от МайкрософтОфисовской зависимости - перейти на OpenOffice.org. Меня вполне устраивает. У Микрософта Офис несомненно круче и навороченей, но подавляющее большинство его фич на практике не нужны.

Добавлено:
Сб 07 июл, 2007 11:20
Сергей Lee
ALaddin писал(а):перейти на OpenOffice.org
Отличное решение. Если будет другой подобный софт, я только за.
Но вопрос с обучением все равно остается. Т.е. научиться пользоваться ОО - не где. И получается цепочка - учеба на Microsoft Office - работа в OpenOffice.