smbsmb писал(а):Коллеги!
1.Судья: - Законодательство действительно запрещает МРК обратиться с иском о понуждении вас к заключению договора. Поэтому задолженность и взыскивается по старому договору.
Заметки: - Если это не так, как документально доказать обратное?
Так у вас был договор присоединения или нет?
по старому договору вы услуги получали, это были услуги инициирования или иные услуги?
есть документы подтверждающие оплату этих услуг и факт их оказания (акт выполненых работ)? если есть то их и показывайте.
указывайте на то что вы получали именно эти услуги.
пусть и предложите МРК доказать тот факт что вы получали еще какие либо иные услуги.
smbsmb писал(а):2. Судья: - ответчик, предоставьте документы, подтвержающие то,
что вам НЕ предоставлялась услуга инициирования.
Заметки: - Что это за документ может быть?
странно, интересно а как можно доказать то что вы не покупали
в магазине сегодня к примеру булку хлеба.
интересно какой документ может говорить об этом.
может все таки истец будет доказывать факт оказания этих услуг.
smbsmb писал(а):3. Сумма иска раза в 2 больше, чем данные нашего биллинга.
Есть ли смысл, и как откинуть часть звонков?
Например, я думаю, что за те соединения,
когда мы не получили дохода, мы платить не должны
(левые/неудачные звонки, звонки с ошибкой ввода пароля, звонки задолжавших юзеров).
никак вы не докажите, даже и не думайте об этом.
к примеру вам нужен биллинг сертифицированный для оказания межоператорских услуг.
Какие аргументы посоветуете еще?[/quote]