Нужно ли оплачивать счёт?

Судебные разбирательства по отрасли Связь
veterok4

 

Нужно ли оплачивать счёт?

Сообщение:#1  Сообщение veterok4 » Вс 18 янв, 2009 00:49 »

Вот недавно накатала претензию:

Здравствуйте. 05 февраля 2008г. Я составила договор (номер лицевого счёта 1761***, номер SIM-карты +791*******) с филиалом ОАО "МТС" по адресу г. ******************, на предоставление услуги связи по тарифу "эксклюзив федеральный" с авансовой формой расчётов и написала заявление на изменение тарификации в соответствии с Условиями кампании «Годовой контракт». Через три с лишним месяца я была отключёна в связи с выставленным мне счётом за неуплату 16561,14 руб. Это произошло по вине персонального менеджера филиала компании ОАО "МТС" Филарисовой М.В. не поставившей вовремя мой лицевой счет на абонентское обслуживание.
Изучив подробно с моим адвокатом и юристом общества защиты прав потребителей все документы (полную версию тарифа на сайте ОАО "МТС", договор о предоставлении услуг подвижной радиотелефонной связи, дополнительное соглашение к Договору, приложение -правила оказания услуг и оплаченный авансовый счет), поясняю следующее:согласно правил оказания услуг подвижной радиотелефонной связи ОАО "МТС", пункта 12.2, выбранного тарифа "эксклюзив федеральный", а так же заявления на изменение тарификации в соответствии с Условиями кампании «Годовой контракт», авансовые платежи, внесённые на лицевой счёт абонента, используются для оплаты услуг по мере их потребления абонентом. Оператор вправе ограничить или полностью прекратить предоставление услуг Абоненту при отсутствии на лицевом счёте абонента положительного баланса.
В моём случае услуга связи, при достижении на лицевом счёте отрицательно (нулевого) баланса, не была прекращена. Согласно условий тарифа "эксклюзив федеральный" если условия тарифного плана не предусматривают иное, стоимость доступа к сети связи включена в стоимость комплекта/ суммупервого ежемесячного платежа.

А так же исходя из того, что в Правилах оказания услуг (п. 12.2) не указано иное, в случае с оплатой услуг которые не были прекращены Оператором при достижении на лицевом счёте
Абонента отрицательного баланса: заявляю, что начисленная задолженность в выставленном мне счёте ,за оказанные услуги связи по вине персонального менеджера Филарисовой М.В., не соответствует нормативно-правовым документам заключённым между мной и с филиалом ОАО "МТС". А следовательно взыскивать с меня указанную задолженность неправомерно!

В случае, если всё же ОАО "МТС" передаст дело в суд. Я буду вынуждена подать одновременно встречные иски с жалобой на неправомерность взыскивания с меня средств, нарушение ОАО "МТС" своего же Договора и тарифного плана, невыполнение сотрудником филиала ОАО "МТС" своих служебных обязанностей привлёкших к судебной тяжбе, а так же возмещения всех убытков связанных с: судебными издержками, моральным и физическим ущербами (я нахожусь на 8-м месяце беременности), основание: ст.ст.13-15 Закона РФ "О защите прав потребителей".
В случае отклонения моей претензии буду вынуждена обратиться в суд за защитой своих потребительских прав .
Предлагаю спор решить в досудебном порядке.
Ответ прошу сообщить в письменной форме не позднее 3-х дней, со дня получения претензии.


Мне адвокат сказал, что в случае суда дело выигранное. В распечатке разговоров - в каждой графе стоимости после разговора одни нули.
Так как оператор не предоставил вовремя полноценную услугу биллинга со своевременным вычетом средств со счёта. а значит договор и не вступал в силу!
Буду держать вас в курсе дела.
Фамилии и номера специально изменены.

Вернуться в Судебные споры

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1