РСКН - претензия , абонлиния

Судебные разбирательства по отрасли Связь
5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

РСКН - претензия , абонлиния

Сообщение5611 » Чт 07 май, 2009 13:07 »

04 мая 2009 года Дело № А60-12770/2009-С6
...
Как следует из материалов дела, на основании заявки от 27.08.2008
Скакунова П.Ю., поступившего в Цех диагностики и ремонта средств связи, о
неисправном действии телефона работником выявлена неисправность
телефонного шнура на участке от телефонного аппарата до розетки, требующая
его замены.
Согласно пункта 7 Правил оказания услуг местной, внутризоновой,
междугородной и международной телефонной связи, обязанность по
предоставлению оборудования, подлежащего подключению к абонентской
линии, возлагается на абонента, если иное не установлено договором.
Поскольку иное договором со Скакуновым П.Ю. не установлено, а отсутствие
телефонной связи вызвано неисправностью телефонного шнура, то есть
оборудования, находящегося в телефонизированном помещении,
ответственность за устранение этой неисправности несет абонент. Несмотря на
указанную неисправность, абонентская линия Скакунову П.Ю.
предоставляется, и он обязан оплачивать ежемесячную плату за услугу
«предоставление абонентской линии в постоянное пользование».
07.11.2008 в открытое акционерное общество «Уралсвязьинформ» от
Скакунова П.Ю. поступила претензия об устранении неисправности
абонентской линии и необоснованности выставления счетов за услуги
телефонной связи.
05.12.2008 сотрудник отдела претензий открытого акционерного
общества «Уралсвязьинформ» в телефонном разговоре по номеру сотового
телефона Скакунова П.Ю., указанному в претензии, дал абоненту разъяснения о
неисправности принадлежащего ему оборудования, а также об обоснованности
выставления счетов за услугу «предоставление абонентской линии в
постоянное пользование». Тот факт, что ответ на претензию в установленный
срок был дан абоненту устно по его сотовому телефону сам абонент и заявитель
не отрицают.
29.04.2009 в адрес Скакунова П.Ю. был направлен письменный ответ на
претензию от 27.04.2009 №24-12/2421, что подтверждается квитанцией об
отправке.
Открытым акционерным обществом «Уралсвязьинформ»
осуществляются услуги связи по передаче данных на основании лицензии
№38225.
Согласно лицензионным требованиям (условиям осуществления
деятельности в соответствии с лицензией №38225) лицензиат обязан оказывать
услуги связи в соответствии с правилами оказания услуг связи, утверждаемыми
Правительством Российской Федерации (пункт 5).
В нарушение вышеизложенных норм и лицензионных требований
общество не исполнило обязанности сообщить в письменной форме в
установленный срок о результатах рассмотрения претензии предъявившему ее
абоненту и (или) пользователю.
...
http://arbitr.ru/bras/filepage.asp?id_d ... eb5ce4.pdf

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

СообщениеJK » Чт 07 май, 2009 13:52 »

http://arbitr.ru/bras/filepage.asp?id_d ... eb5ce4.pdf
Такое впечатление что при изготовлении копии функцией copy/paste злоупотребили... лицензия то на услуги МТС с такс., то на УПД, хотя у абонента просто у ТА розеточный шнур порвался. :rus:

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение5611 » Чт 07 май, 2009 14:54 »

обязанность по предоставлению оборудования, подлежащего подключению к абонентской
линии, возлагается на абонента, если иное не установлено договором.
Поскольку иное договором .... не установлено,а отсутствие телефонной связи вызвано неисправностью телефонного шнура, то есть
оборудования, находящегося в телефонизированном помещении,
ответственность за устранение этой неисправности несет абонент. Несмотря на
указанную неисправность, абонентская линия ...
предоставляется, и он обязан оплачивать ежемесячную плату за услугу
«предоставление абонентской линии в постоянное пользование».

т.е. если не оговорено договором - абонентская линия заканчивается в телефонизированном помещении "до телефонного шнура"

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

СообщениеJK » Чт 07 май, 2009 15:29 »

5611
АЛ всегда заканчивается "до тлф.шнура". В решении суда просто указано что условия обслуживания "от розетки до уха" могут быть установлены договором.

Destroyed
Форумчанин
 
Сообщения:
834
Зарегистрирован:
05 июн 2008

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

РСКН - претензия , абонлиния

СообщениеDestroyed » Чт 07 май, 2009 19:24 »

Все верно. Решение суда о рассмотрении претензии. Не ответили как надо, огребите по полной.

Вернуться в Судебные споры


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl и гости: 0