...
Как следует из материалов дела, на основании заявки от 27.08.2008
Скакунова П.Ю., поступившего в Цех диагностики и ремонта средств связи, о
неисправном действии телефона работником выявлена неисправность
телефонного шнура на участке от телефонного аппарата до розетки, требующая
его замены.
Согласно пункта 7 Правил оказания услуг местной, внутризоновой,
междугородной и международной телефонной связи, обязанность по
предоставлению оборудования, подлежащего подключению к абонентской
линии, возлагается на абонента, если иное не установлено договором.
Поскольку иное договором со Скакуновым П.Ю. не установлено, а отсутствие
телефонной связи вызвано неисправностью телефонного шнура, то есть
оборудования, находящегося в телефонизированном помещении,
ответственность за устранение этой неисправности несет абонент. Несмотря на
указанную неисправность, абонентская линия Скакунову П.Ю.
предоставляется, и он обязан оплачивать ежемесячную плату за услугу
«предоставление абонентской линии в постоянное пользование».
07.11.2008 в открытое акционерное общество «Уралсвязьинформ» от
Скакунова П.Ю. поступила претензия об устранении неисправности
абонентской линии и необоснованности выставления счетов за услуги
телефонной связи.
05.12.2008 сотрудник отдела претензий открытого акционерного
общества «Уралсвязьинформ» в телефонном разговоре по номеру сотового
телефона Скакунова П.Ю., указанному в претензии, дал абоненту разъяснения о
неисправности принадлежащего ему оборудования, а также об обоснованности
выставления счетов за услугу «предоставление абонентской линии в
постоянное пользование». Тот факт, что ответ на претензию в установленный
срок был дан абоненту устно по его сотовому телефону сам абонент и заявитель
не отрицают.
29.04.2009 в адрес Скакунова П.Ю. был направлен письменный ответ на
претензию от 27.04.2009 №24-12/2421, что подтверждается квитанцией об
отправке.
Открытым акционерным обществом «Уралсвязьинформ»
осуществляются услуги связи по передаче данных на основании лицензии
№38225.
Согласно лицензионным требованиям (условиям осуществления
деятельности в соответствии с лицензией №38225) лицензиат обязан оказывать
услуги связи в соответствии с правилами оказания услуг связи, утверждаемыми
Правительством Российской Федерации (пункт 5).
В нарушение вышеизложенных норм и лицензионных требований
общество не исполнило обязанности сообщить в письменной форме в
установленный срок о результатах рассмотрения претензии предъявившему ее
абоненту и (или) пользователю.
...
http://arbitr.ru/bras/filepage.asp?id_d ... eb5ce4.pdf