Мы - оператор, оказывающие телематические услуги связи и имеющие лицензию "телематические услуги". Роскомсвязьнадзор подал на нас в суд по факту административного нарушения лицензионного условия "телематической лицензии" пунк 4. Нарушение было выявлено согласно Приказу 113 от 27.09.2007 г. (Об утверждении Требований к организационно-техническому обеспечению устойчивого функционирования сети связи общего пользования) таблица 3 -- типа пинг в сети с потерями превышающие 0,001%, а значит мы оказываем некачественные услуги.
Мы пытались оспорить данное решение на основании Приказа 175 от 23.07.2001 "Телематические службы" (РД 45.129-2000), где требования к качеству предьявляются совершенно другие и мы их исполняем. Основанием для данных рассуждений было то, что мы имеем лицензию на оказание телематических служб и с абонентом заключен только договор на телематические услуги согласно данной лицензии.
Так же к доводу мы прилагали факт, что Роскомсвязьнадзор нас не уведомил о проверке и проводил ее в качестве "дистанционного контроля" (то есть без привлечения стороны Оператора). Мы ссылались на закон о защите прав юр. лиц при проведении надзора, что наши права были нарушены в этом отношении. Суд данные доводы также не воспринял.
Но суд первой инстанции признал обвинение Роскомсвязьнадзора правомерными и вынес постановление об административном нарушении. Будем подавать опровержение.
Подскажите как правильно действовать? Почему суд не воспринимает Приказ 175 "телематические услуги" (где четко дано определение, что телематические услуги - это услуги связи за исключением телефонной, телеграфной и услуг передачи данных)? А Приказ 113 таблица 3 распространяется как раз на сети передачи данных!
Если мы с абонентом имеем договор только на телематику, то почему нас наказали за передачу данных?