Наверно исходит из статуса документов как НПА. Смотрим, изучаем: Само понятие НПА и требования к НПА, Статус Руководящих документов (РД)UserCP писал(а):Почему суд не воспринимает Приказ 175 "телематические услуги" (где четко дано определение, что телематические услуги - это услуги связи за исключением телефонной, телеграфной и услуг передачи данных)?
Договор на Услугу, а требования Приказа 113 "на сети электросвязи, входящие в состав сети связи общего пользования".UserCP писал(а):Если мы с абонентом имеем договор только на телематику, то почему нас наказали за передачу данных?
ПП РФ 575 ТУС писал(а):14. Оператор связи обязан предоставить абоненту и (или) пользователю необходимую для заключения и исполнения договора информацию, включающую в себя:
...
в) состав телематических услуг связи, условия и порядок их оказания в соответствии с настоящими Правилами, в том числе используемые абонентские интерфейсы;
г) диапазон значений показателей качества обслуживания, обеспечиваемых сетью передачи данных, в пределах которого абонент вправе установить в договоре необходимые ему значения;
Надзор в праве. Есть полномочия:UserCP писал(а):нас не уведомил о проверке и проводил ее в качестве "дистанционного контроля"
Приказ от 7 апреля 2009г N 51 "О территориальных органах РосСвязьКомнадзора"Приказ 51 О ТО Роскомнадзора писал(а):10. Территориальный орган с целью реализации полномочий имеет право:
...
10.8. Организовывать и осуществлять плановые и внеплановые мероприятия по контролю в установленной сфере деятельности, в том числе без взаимодействия с проверяемыми лицами (дистанционный контроль), если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
ФЗ № 294 О защите прав юридических лиц (с 07.2009г)до 1 января 2010 г. остаются в силе основные нормативно-правовые акты, регулирующие порядок осуществления государственного контроля и надзора в сфере связи. Поэтому мероприятия дистанционного контроля в отношении операторов связи и владельцев РЭС по-прежнему являются юридическим основанием для проведения внеплановых проверок»,
+в довесок: на какой ОС? Лицензия есть?karapuz писал(а):Утилита ping поверена?
Связной (С) писал(а):Наверно исходит из статуса документов как НПА. Смотрим, изучаем: Само понятие НПА и требования к НПА, Статус Руководящих документов (РД)UserCP писал(а):Почему суд не воспринимает Приказ 175 "телематические услуги" (где четко дано определение, что телематические услуги - это услуги связи за исключением телефонной, телеграфной и услуг передачи данных)?
Связной (С) писал(а):Договор на Услугу, а требования Приказа 113 "на сети электросвязи, входящие в состав сети связи общего пользования".UserCP писал(а):Если мы с абонентом имеем договор только на телематику, то почему нас наказали за передачу данных?
Ну и подобная практика: РТКком.ру <=> РСКН: нессответствие показателей качества ТУСhttp
Связной (С) писал(а):Надзор в праве. Есть полномочия.UserCP писал(а):нас не уведомил о проверке и проводил ее в качестве "дистанционного контроля"
karapuz писал(а):А чем мерили? То есть я хочу спросить про достоверность измерений. Утилита ping поверена? Нет, я понимаю, звучит смешно, но все таки. А где методика проведения измерений на сети передачи данных? Насколько мне известно, таковой нет в природе. А кто мерил? Он обучен? Покажите документ. Так можно ли такие измерения считать достоверными?
Вот такие вопросики можно задать в суде :)
Связной (С) писал(а):+в довесок: на какой ОС? Лицензия есть?karapuz писал(а):Утилита ping поверена?
UserCP писал(а):Связной (С) писал(а):
UserCP писал(а):
нас не уведомил о проверке и проводил ее в качестве "дистанционного контроля"Надзор в праве. Есть полномочия.
То есть Вы хотите сказать, что внутренне распоряжение Связьнадзора (о так называемой дистанционной проверке) выше Федереального Закона о защите Юр. лиц при проведении гос. надзора?
3. Положения настоящего Федерального закона, устанавливающие порядок организации и проведения проверок, не применяются к мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие органов, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля (далее также - органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля), и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и на указанных лиц не возлагаются обязанности по предоставлению информации и исполнению требований органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, а также к действиям государственных органов при проведении оперативно-розыскных мероприятий, производстве дознания, проведении предварительного следствия, осуществлении прокурорского надзора и правосудия, проведении административного расследования, финансового контроля и финансово-бюджетного надзора, налогового контроля, валютного контроля, контроля на финансовых рынках, банковского надзора, расследовании причин возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний или отравлений, несчастных случаев на производстве, осуществлении государственного контроля в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации
любопытно. Сообщите как узнаете.UserCP писал(а):пользовались каким-то специальным программным комплексом (не помню как называется, посмотрю название в письменном решении суда, когда будет).
Дело не в лицензии и услуге, а в сети.UserCP писал(а):мы не имеем лицензии передачи данных и не оказываем услуг передачи данных!!!
б) необходимые измерения специальными техническими средствами, в том числе техническими средствами (программными средствами), интегрированными в контролируемые системы (средства) связи;
в) запись показаний специальных технических средств, в том числе сигналов контролируемых источников излучений, и оформление этих показаний по формам, утверждаемым Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций;
ПРАВИЛА
ОКАЗАНИЯ ТЕЛЕМАТИЧЕСКИХ УСЛУГ СВЯЗИ
"сетевой адрес" - номер из ресурса нумерации сети передачи данных, однозначно определяющий при оказании телематических услуг связи абонентский терминал или средства связи, входящие в информационную систему;
18. Оказание телематических услуг связи с предоставлением доступа к сети передачи данных с использованием абонентской линии осуществляется на основании договора, заключенного в письменной форме.
Для заключения договора с предоставлением доступа к сети передачи данных с использованием абонентской линии лицо, имеющее намерение заключить договор (далее - заявитель), подает оператору связи заявление о заключении договора (далее - заявление).
Wanderer писал(а):Коллеги! Извините, но кое-кого из вас сносит вместе с РКСН в известное место.
Приказ 113 от 27.09.2009 предъявляет "Технические нормы на показатели функционирования сетей связи", а как известно
телематика к сетям связи не относится. Поэтому видимо нужно поздравить РКСН с обретением "здравого смысла"![]()
А может вышеприведенное не верно?
Статья 13. Сеть связи общего пользования
1. Сеть связи общего пользования предназначена для возмездного оказания услуг электросвязи любому пользователю услугами связи на территории Российской Федерации и включает в себя сети электросвязи, определяемые географически в пределах обслуживаемой территории и ресурса нумерации и не определяемые географически в пределах территории Российской Федерации и ресурса нумерации, а также сети связи, определяемые по технологии реализации оказания услуг связи.2. Сеть связи общего пользования представляет собой комплекс взаимодействующих сетей электросвязи, в том числе сети связи для распространения программ телевизионного вещания и радиовещания.
Сеть связи общего пользования имеет присоединение к сетям связи общего пользования иностранных государств.
Кстати, а у 98-го срок годности не вышел? Я что-то не помню что сейчас он поддерживается производителем.razum писал(а):На сколько я знаю Windows 98 сеть не поддерживает или я не прав?
Ну дык, Наша Раша: "Был бы человек, а срок всегда дадут".Destroyed писал(а):Долго будите доказывать, что у Вас нет ПД.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 октября 2007 года Дело N А13-1279/2007
Суд первой инстанции пришел к выводу, что у ЗАО "ЕИ" отсутствуют средства связи и линии связи как обязательный элемент понятия средства связи. Таким образом, суд признал неустановленным факт наличия у заявителя сетей связи, в понятии, данном в статье 2 Закона N 126-ФЗ. Следовательно, отсутствие своих средств связи исключает возможность реализации заявителем права, предусмотренного статьей 18 Закона N 126-ФЗ, и, соответственно, не может служить основанием для выдачи спорного предписания.
Wanderer писал(а):суд признал неустановленным факт наличия у заявителя сетей связи, в понятии, данном в статье 2 Закона N 126-ФЗ
Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl и гости: 0