Страница 1 из 1

РКН-оказывает круглосуточно поддержку только для своих абоне

СообщениеДобавлено: Вт 02 июн, 2009 08:56
5611
http://www.electrosvyaz.com/forum/viewt ... 36&start=0

Дело № А19-2420/09-35 25.03.2009 г.
...
Между тем, Общество оказывает круглосуточно информационно-справочную под-
держку только для своих абонентов, а пользователи информации, связанной с оказанием
телематических услуг связи, такой возможности уже не имеют, т.к. не подключены к вну-
тренней сети оператора.
....
http://arbitr.ru/bras/filepage.asp?id_doc=b9455da8-5112-48a3-88e9-dfd0859b866f&filename=b9455da8-5112-48a3-88e9-dfd0859b866f.pdf

РКН-оказывает круглосуточно поддержку только для своих абоне

СообщениеДобавлено: Вт 02 июн, 2009 09:17
PsevdoS
Н-да. Что это такое - "внутренняя сеть оператора"?

РКН-оказывает круглосуточно поддержку только для своих абоне

СообщениеДобавлено: Вт 02 июн, 2009 12:36
Andrei
Трудно что ли уполномочить какого-нибудь сотрудника принимать звонки на сотовый круглосуточно - вот и будут круглосуточные информационно-справочные услуги.

РКН-оказывает круглосуточно поддержку только для своих абоне

СообщениеДобавлено: Вт 02 июн, 2009 12:39
Нерубящий инспектор
Принять одно, зафиксировать другое. Тут я так понял идет о сайте на сером адресе

СообщениеДобавлено: Вт 02 июн, 2009 12:43
JK
PsevdoS
И что такое "пользователь информации"?!..

Или что-то пропустили или это Решение полный бред. Моя так думает.

РКН-оказывает круглосуточно поддержку только для своих абоне

СообщениеДобавлено: Вт 02 июн, 2009 13:22
PsevdoS
Нерубящий инспектор писал(а):Тут я так понял идет о сайте на сером адресе

Очень похоже. По крайней мере, это единственное объяснение для "внутренней сети".
Кстати, в рамках "бесплатно и круглосуточно" - можно повесить щит с "информацией об оказываемых телематических услугах связи", под ним почтовый ящик для "приема от абонента и (или) пользователя информации о технических неисправно-
стях, препятствующих пользованию телематическими услугами связи;", а состояние лицевого счёта повесить на автоответчик.

JK писал(а):И что такое "пользователь информации"?!..

:frend:

Кстати, на второй странице решения - "должностным лицом Управления установлен факт оказания телеПатических услуг связи ООО «БЭЙС»" :smoking:

РКН-оказывает круглосуточно поддержку только для своих абоне

СообщениеДобавлено: Ср 03 июн, 2009 06:52
Andrei
Нерубящий инспектор писал(а):Принять одно, зафиксировать другое.

А что надо фиксировать?

РКН-оказывает круглосуточно поддержку только для своих абоне

СообщениеДобавлено: Ср 03 июн, 2009 10:27
Нерубящий инспектор
Andrei писал(а):А что надо фиксировать?

Хотя бы время и дату приема заявы о неисправности

РКН-оказывает круглосуточно поддержку только для своих абоне

СообщениеДобавлено: Ср 03 июн, 2009 10:43
PsevdoS
Нерубящий инспектор Так в правилах такой обязанности нет. Кстати, по поводу серых адресов -
Оказание бесплатных информационно-справочных услуг может производиться с использованием автоинформаторов или информационных систем, доступных в информационно-телекоммуникационной сети, в которой оператор оказывает телематические услуги связи.

РКН-оказывает круглосуточно поддержку только для своих абоне

СообщениеДобавлено: Ср 03 июн, 2009 11:45
Нерубящий инспектор
А вы как будете считать, откель пошел счетчик

64. При нарушении сроков предоставления доступа к сети передачи данных оператор связи уплачивает абоненту-гражданину неустойку в размере 3 процентов платы за предоставление доступа к сети передачи данных за каждый день просрочки вплоть до начала обеспечения доступа к сети передачи данных, если более высокий размер неустойки не указан в договоре, но не более размера предусмотренной договором платы.

11. Оператор связи оказывает бесплатно и круглосуточно следующие информационно-справочные услуги:
г) прием от абонента и (или) пользователя информации о технических неисправностях, препятствующих пользованию телематическими услугами связи;

И еще. Закон о защите прав потребителей правила ТУС не отменяют
Вот кстати автоинформаторы запишут время звонка и дату и о чем.

РКН-оказывает круглосуточно поддержку только для своих абоне

СообщениеДобавлено: Ср 03 июн, 2009 14:11
PsevdoS
Нерубящий инспектор Нарушение сроков предоставления, как я понимаю, это когда я обещал подключить до 31 мая, а подключил 1го июня. Вот с меня и взыщут "по первое число" :). Так для этого мне и обращение недовольного клиента фиксировать не надо.

СообщениеДобавлено: Ср 03 июн, 2009 16:27
JK
Нерубящий инспектор писал(а):А вы как будете считать, откель пошел счетчик

Извиняюсь, а с каких пор сервисная служба as "Техподдержка" или по старо-телефонному "Бюро ремонта" вдруг оказалась службой справочно-информационных услуг?

РКН-оказывает круглосуточно поддержку только для своих абоне

СообщениеДобавлено: Чт 04 июн, 2009 03:38
Нерубящий инспектор
JK писал(а):Извиняюсь, а с каких пор сервисная служба as "Техподдержка" или по старо-телефонному "Бюро ремонта" вдруг оказалась службой справочно-информационных услуг?

С выхода ППРФ по ТУС. Еще раз пункт 11 г перечитайте.
PsevdoS писал(а): Так для этого мне и обращение недовольного клиента фиксировать не надо.

Вам не надо. А абоненту надо. Он же будет через суд бабки с Вас требовать. У СТК например есть пункт в договоре. Работы по инсталяции выполняет абонент самостоятельно/ОАО Сибирьтелеком. И вот когда начинаются разборки почему такого то числа инет не заработал, тогда и начинается, кто и как инсталировал, когда обратился, что ответили.

РКН-оказывает круглосуточно поддержку только для своих абоне

СообщениеДобавлено: Чт 04 июн, 2009 05:53
Связной (С)
Нерубящий инспектор писал(а):Хотя бы время и дату приема заявы о неисправности
...
А вы как будете считать, откель пошел счетчик
Ну да. Хотя бы зафиксировать когда было обращение для разбора полетов в дальнейшем.
Нерубящий инспектор писал(а):JK писал(а):
Извиняюсь, а с каких пор сервисная служба as "Техподдержка" или по старо-телефонному "Бюро ремонта" вдруг оказалась службой справочно-информационных услуг?
С выхода ППРФ по ТУС. Еще раз пункт 11 г перечитайте.
Так ПП РФ ТУС не обязывает создавать службу/ы, надо лишь создавать систему ИСО и оказать ИСУ:
ПП РФ 575 ТУС писал(а):9. Оператор связи обязан создавать систему информационно-справочного обслуживания в целях предоставления абоненту и (или) пользователю информации, связанной с оказанием телематических услуг связи.
10. В системе информационно-справочного обслуживания оказываются платные и бесплатные информационно-справочные услуги.
11. Оператор связи оказывает бесплатно и круглосуточно следующие информационно-справочные услуги:
а) предоставление информации об оказываемых телематических услугах связи;
б) предоставление информации о тарифах (тарифных планах) для оплаты телематических услуг связи, о территории оказания телематических услуг связи (зоне обслуживания);
в) предоставление абоненту информации о состоянии его лицевого счета;
г) прием от абонента и (или) пользователя информации о технических неисправностях, препятствующих пользованию телематическими услугами связи;
д) предоставление информации о настройках абонентского терминала и (или) пользовательского (оконечного) оборудования для пользования телематическими услугами связи.
А как это организует Оператор - его дело (автоинформатор ли, телефон ли, техподдержка ли, сервис ли, сайт ли...):
Оказание бесплатных информационно-справочных услуг может производиться с использованием автоинформаторов или информационных систем, доступных в информационно-телекоммуникационной сети, в которой оператор оказывает телематические услуги связи.

РКН-оказывает круглосуточно поддержку только для своих абоне

СообщениеДобавлено: Чт 04 июн, 2009 06:06
Нерубящий инспектор
Связной (С) писал(а):Так ПП РФ ТУС не обязывает создавать службу/ы

А это никто и не заставляет. Не создавай, тока принимай круглосуточно заявки.

Вопрос то в другом. Как не фиксируя нигде время и дату обращения об аварии Вы будете вычислять сумму, на которую надо уменьшить стоимость ТУС
63. При нарушении оператором связи установленных сроков оказания телематических услуг связи абонент-гражданин по своему выбору вправе:
в) потребовать уменьшения стоимости телематических услуг связи;

Да абоненты тоды будут через одного требовать уменьшения стоимости за якобы нарушения сроков оказания услуг
7. Оператор связи обеспечивает абоненту и (или) пользователю возможность пользования телематическими услугами связи 24 часа в сутки, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации или договором.

И свидетелей пару найдет, которые подтвердят, что звонили по телефону и Вам сообщали о своих бедах. И было это во стока то.

РКН-оказывает круглосуточно поддержку только для своих абоне

СообщениеДобавлено: Чт 04 июн, 2009 06:17
Связной (С)
Нерубящий инспектор писал(а):А это никто и не заставляет. Не создавай, тока принимай круглосуточно заявки.
Угу :frend:

Нерубящий инспектор писал(а):Вопрос то в другом. Как не фиксируя нигде время и дату обращения об аварии
Да по любому надо (бы) фиксировать "время-дата, ФИО" и т.д.

РКН-оказывает круглосуточно поддержку только для своих абоне

СообщениеДобавлено: Чт 04 июн, 2009 06:22
Нерубящий инспектор
Связной (С) писал(а):Да по любому надо (бы) фиксировать "время-дата, ФИО" и т.д.

:frend:
PsevdoS писал(а):Нерубящий инспектор Так в правилах такой обязанности нет.

Есть права абонентов - ответственность оператора, которые это подразумевают

РКН-оказывает круглосуточно поддержку только для своих абоне

СообщениеДобавлено: Чт 04 июн, 2009 09:06
PsevdoS
Нерубящий инспектор писал(а):Есть права абонентов - ответственность оператора, которые это подразумевают

Ну, я бы так сказал - мне не нужно фиксировать время обращения клиента, для того, чтобы знать, за какой период компенсировать ему простой в случае сбоев у меня.

РКН-оказывает круглосуточно поддержку только для своих абоне

СообщениеДобавлено: Чт 04 июн, 2009 09:23
Нерубящий инспектор
Ну значит вы лучший. И сеть у Вас вся обманиторина. Многие о неполадках своей СПД судят тока по звонкам жалобщиков

СообщениеДобавлено: Чт 04 июн, 2009 11:45
JK
Нерубящий инспектор писал(а): Еще раз пункт 11 г перечитайте.

Хм, нашараша, однако... :ku: