Страница 1 из 1

Билайн не возвращает деньги!

СообщениеДобавлено: Ср 25 ноя, 2009 11:09
lannai
Уже целый месяц веду переговоры, написала письмо-претензию в офис Билайна на то. что с меня неправомерно сняли 3000 рублей в ромуминге.
я находилась в Риге, Латвии. позвонила на городской номер. говорила меньше минуты, что зафиксировал мой моб. телефон.
с меня сняли все деньги что были на телефоне, плюс еще с минусом в 2800 рублей. телдефолн заблокировали. по прилету в Москву я с удивлением в распечатке увидела, что приписали мне почти 35 минут разговора.На все мои претнезии, тех.служба сказала. что видит 35 минут. а латвийская мол сторона уже не сохранила данные! хотя я обратилась к ним сразу же за разъяснениями.
Во-первых. в роуминге, отключат при нулевом балансе телефон сразу же.. а здесь Билайн типа мне подарил разговора на 30 минут, на тебе, дороргая нашла клиентка. ты ведь у нс 5 лет уже в клиентках!
минута моего разговора прописалась в МГТс. Но распечатка возможна только по суду или через прокуратуру.мой входящий звонок прекрасно можно проверить, что был всего меньше минуты.а никак не 35 минут..
Помогите, если можете, разобраться с наглым Билайном. Как только с нимим добьюсь правды, сразу же уйду от этих ваоров.
мой моб.тел.8-903-781-61-93
почта-lannai собака rambler.ru
с УВАЖЕНИЕМ, ЕЛЕНА МАЕРКОВА

СообщениеДобавлено: Ср 25 ноя, 2009 11:15
IG
Вы же сами себе уже ответили- "распечатка возможна по суду". Ну и обращайтесь в суд. Он сделает запрос и распечатку выдадут.На основании этой распечатке примет решение в Вашу пользу...Возможно.
А какой помощи Вы ждете от форума?

СообщениеДобавлено: Ср 25 ноя, 2009 12:14
витл
Вам надо обратиться в Роскомнадзор (напишите жалобу в Центральный аппарат и в территориальный орган Роскомнадзора), они разберутся в ситуации (запросят документы у оператора, проведут "расследование"), а после этого, имея на руках ответ Роскомнадзора, можно смело идти в суд .

СообщениеДобавлено: Ср 25 ноя, 2009 13:54
Связной (С)
Что указано в Договоре, тарифе и условиях к ним (в части баланса, отключения и т.п.)?

СообщениеДобавлено: Ср 25 ноя, 2009 15:35
anso
Вы зашли не на тот форум, Вам надо на форум защиты прав потребителей,
а здесь форум защиты прав поставщиков услуг
для нас абонент это основа пищевой цепочки,
это всё равно что козочка зайдёт на собрание волков и пожалуется, что один из матёрых волков ногу отгрыз, а по закону должен был молочка подоить и попить,
так что сочувствую, но Вам не сюда.

СообщениеДобавлено: Ср 25 ноя, 2009 17:25
MNOGO
lannai писал(а):написала письмо-претензию в офис Билайна

Письмо и ответ в студию. Грамотная претензия снимает гонор у 99% операторов.
lannai писал(а):тех.служба сказала. что видит 35 минут. а латвийская мол сторона уже не сохранила данные!

это ложь. легко опровергаемая, но- в суде.
Кстати- загнать баланс в роуминге в минус- плёвое дело.

СообщениеДобавлено: Ср 25 ноя, 2009 18:56
Связной (С)
anso писал(а):здесь форум защиты прав поставщиков услуг
...многие такие же абоненты/пользователи услуг связи других поставщиков услуг. :engl:

благодарю!

СообщениеДобавлено: Чт 17 дек, 2009 18:30
lannai
Благодарю за подсказку обратиться в Роскомнадзор.. я написала туда. претензия моя в билайн ничего не решила.ответ тот же.и они даже меня попросили. когда будет сделана распечатка, чтобы я им ее показала))наверное, у них сбой в системе..
но мне то от этого не легче. они говорят, наверное, вы трубку не положили)) но ведь это моб. телефон! и девочки, куда я звонила, звонят беспрерывно. это рабочий телефон. они сразу же после меня заонили еще в сто мест..

СообщениеДобавлено: Чт 17 дек, 2009 18:50
Wanderer
lannai писал(а):это рабочий телефон.

Запросите распечатку звонков и на этот телефон. Яму надо рыть грамотно (иногда и для себя)

anso писал(а):Вы зашли не на тот форум, Вам надо на форум защиты прав потребителей,
а здесь форум защиты прав поставщиков услуг

Но я все же надеюсь, что здесь не форум защиты прав недобросовестных поставщиков услуг...

СообщениеДобавлено: Чт 17 дек, 2009 19:44
AlexBT
lannai писал(а):Благодарю за подсказку обратиться в Роскомнадзор.. я написала туда. претензия моя в билайн ничего не решила.ответ тот же.и они даже меня попросили. когда будет сделана распечатка, чтобы я им ее показала))наверное, у них сбой в системе..но мне то от этого не легче. они говорят, наверное, вы трубку не положили)) но ведь это моб. телефон! и девочки, куда я звонила, звонят беспрерывно. это рабочий телефон. они сразу же после меня заонили еще в сто мест..

Засранцы однако в Билайне работают. Провести сверку с МГТС именно по этому вызову - работы на пятнадцать минут.

СообщениеДобавлено: Пт 18 дек, 2009 05:24
Связной (С)
lannai писал(а):приписали мне почти 35 минут разговора
Узнайте еще нет ли у них ограничений по длительности вызовов (как защата). Тогда должны были отклчюить по таймеру.
lannai писал(а):даже меня попросили. когда будет сделана распечатка, чтобы я им ее показала))наверное, у них сбой в системе..
Пишите Оператору письменно с регистрацией, выдать распечатку. Это Ваше Право:
27. Абонент вправе:
а) получать необходимую и достоверную информацию об операторе связи, режиме его работы, оказываемых услугах подвижной связи;
б) требовать перерасчет абонентской платы вплоть до полного возврата сумм, уплаченных за услуги подвижной связи, в связи с непредоставлением услуг не по вине абонента или предоставлением их ненадлежащего качества;
в) отказаться от оплаты услуг подвижной связи, предоставленных ему без согласования и не предусмотренных договором;
г) получать по письменному заявлению детализацию счета по всем видам услуг подвижной связи с указанием даты и времени всех состоявшихся соединений, их продолжительности и абонентских номеров.
Не выдаст - обращайтесь в Роскомнадзор о нарушении Правил оказания услуг связи и ваших Прав.