Судебные споры: 113-й противоречит ЗоС (предписание РСОК)

Судебные разбирательства по отрасли Связь
alexis
Форумчанин
 
Сообщения:
602
Зарегистрирован:
15 окт 2010

Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Судебные споры: 113-й противоречит ЗоС (предписание РСОК)

Сообщение:#1  Сообщение alexis » Пн 20 авг, 2012 20:47 »

Первый прецедент в отмену 113-го по вводу сооружений связи (или средств связи)
http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/aa9b52 ... lenija.pdf

    АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
    г.Улан-Удэ, ул. Коммунистическая, 52
    e-mail: info@buryatia.arbitr.ru, web-site:http://buryatia.arbitr.ru.
    Именем Российской Федерации
    Р Е Ш Е Н И Е
    г. Улан-Удэ
    «27» июля 2012 года Дело № А10-2609/2012
    Резолютивная часть судебного акта объявлена 26 июля 2012 года.
    В полном объеме решение изготовлено 27 июля 2012 года.
    Арбитражный суд Республики Бурятия в составе судьи Устиновой Н.В., при ведении
    протокола судебного заседания секретарем Раднаевой С.С., рассмотрев в открытом судебном
    заседании дело по заявлению Открытого акционерного общества «Красноярское
    конструкторское бюро «Искра» (ОГРН 1022402130156, ИНН 2463029755) к Управлению
    Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых
    коммуникаций по Республике Бурятия (ОГРН 1040302974755, ИНН 0326021246) о
    признании недействительным предписания №П-75295-03-03/012 от 27.03.2012,
    при участии:
    заявителя – Максимова Л.В., представителя по доверенности № 121 от 11.07.2012;
    ответчика – Серебренникова К.В., заместителя руководителя Управления, служебное
    удостоверение №3172 от 17.06.2009, Федоровой Н.Г., представителя по доверенности №045-
    Д от 26.07.2012,
    установил:
    Открытое акционерное общество «Красноярское конструкторское бюро «Искра»
    (далее- ОАО «КБ «Искра») обратился в суд с заявлением к Управлению Федеральной
    службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
    по Республике Бурятия (далее- Роскомнадзор по РБ) о признании недействительным
    предписания №П-75295-03-03/012 от 27.03.2012.
    В обоснование требований заявитель сослался на следующее.
    При проведении проверки пунктов коллективного доступа установлено нарушение
    требований пункта 1 статьи 46 Федерального закона «О связи» и пункта 3.10. Правил ввода в
    эксплуатацию сооружений связи», в части предоставления услуг связи на территории
    Заиграевского района Республики Бурятия с использованием сооружений связи, не
    введенных в эксплуатацию.
    Пункты коллективного доступа, принадлежат обществу, организованы с
    использованием однотипного оборудования, состоящего из: земной станции спутниковой
    связи «HN7740S» (ЗССС 1 шт.), информационного сенсорного терминала «ИСТ» (2 шт.).
    Терминалы «ИСТ» присоединены по физическим линиям к земной станции
    спутниковой связи, установленным на территории Республики Бурятия.
    Земная станция спутниковой связи, информационный сенсорный терминал не являются
    «сооружением связи», так как не являются объектами инженерной инфраструктуры, в том
    числе зданием, строением, созданным или приспособленным для размещения средств связи
    и кабелей электросвязи. Они являются «средствами связи», так как относятся к техническим
    и программным средствам, используемым для формирования, приема, обработки, хранения,
    2
    передачи, доставки сообщений электросвязи, а также используются при оказании услуг связи
    и при обеспечении функционирования сетей связи.
    При установке и подключении (вводе в эксплуатацию) земной станции спутниковой
    связи «HN7740S» и информационного сенсорного терминала «ИСТ» ОАО «КБ «Искра» не
    обязано проводить процедуру ввода в эксплуатацию для «средств связи», предусмотренную
    Правилами ввода в эксплуатацию сооружений связи, утв. Приказом Минсвязи России от
    09.09.2002 №113, так как указанные средства связи не являются «сооружениями связи».
    Ответчик требования не признал, пояснил, что до ввода сооружения связи в
    эксплуатацию не допускается его использование для предоставления услуг связи.
    Федеральный закон «О связи» обязывает оператору связи руководствоваться при вводе в
    эксплуатацию и эксплуатации сетей связи нормативными правовыми актами федерального
    органа исполнительной власти в области связи (ст. 46). Приемка в эксплуатацию сооружений
    связи и сетей связи должны оформляться актом приемки сооружения связи. Приложением
    «А» к Правилам пункты коллективного пользования всех видов связи являются
    сооружениями связи (п. 39). Правила утверждены Приказом Минсвязи России от 09.09.2002
    №113, зарегистрированы в Минюсте России, имеют статус нормативного акта, обязательного
    к применению.
    Дело рассматривается в порядке главы 24 Арбитражного процессуального кодекса
    Российской Федерации.
    Как установлено материалами дела, на основании Приказа Управления Роскомнадзора
    по Республике Бурятия от 28.02.2012 № 056-М в период с 13.03.2012 по 14.03.2012 в
    отношении ОАО «КБ «Искра» Роскомнадзором по Республике Бурятия проведена
    внеплановая выездная проверка.
    По результатам проверки составлен акт проверки № А-75295-03-03/047 от 27.03.2012.
    Актом проверки (приложение №5) установлено, что оператор связи ОАО КБ «Искра»
    оказывает универсальные услуги связи на территории Заиграевского района Республики
    Бурятия на основании договора от 015.02.2011 №УС 306/02-11 об условиях оказания
    универсальных услуг по передаче данных и предоставлению доступа к сети Интернет с
    использованием пунктов коллективного доступа, заключенного с Федеральным агентством
    связи и лицензии Роскомнадзора №75295 на оказание телематических услуг связи. ОАО КБ
    «Искра» оказывает универсальные услуги связи на территории 20 поселений Заиграевского
    района, проверкой охвачено 14 поселений. Пункты коллективного доступа к сети Интернет,
    принадлежащие ОАО КБ «Икра», организованы с использованием однотипного
    оборудования, состоящего из: земной станции спутниковой связи «HN7740S» (ЗССС 1 шт.),
    информационного сенсорного терминала «ИСТ» (2 шт.).
    Проверкой, в частности установлено нарушение ОАО «КБ «Искра» обязательных
    требований пункта 1 статьи 46 Федерального закона от 07.07.2003 №126-ФЗ «О связи» в
    части проектирования, построения, ввода в эксплуатацию и эксплуатации сети связи не в
    соответствии с нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной
    власти в области связи, пункта 3.10 Правил ввода в эксплуатацию сооружений связи,
    утвержденных Приказом Минсвязи России от 09.09.2022 №113, в части предоставления
    услуг связи на территории Заиграевского района Республики Бурятия с использованием
    сооружений связи не введенных в эксплуатацию (л.д. 9-14).
    27.03.2012 Роскомнадзором по Республике Бурятия вынесено предписание № П-75295-
    03-03/012 об устранении выявленного нарушения.
    Согласно предписанию от 27.03.2012 ОАО КБ «Искра» предписано в срок до 27.06.2012
    устранить нарушения пункта 1 статьи 46 Федерального закона от 07.07.2003 №126-ФЗ «О
    связи», пункта 3.10 Правил ввода в эксплуатацию сооружений связи, утвержденных
    Приказом Минсвязи России от 09.09.2022 №113, в части предоставления услуг связи на
    территории Заиграевского района Республики Бурятия с использованием сооружений связи
    не введенных в эксплуатацию (л.д. 15).
    3
    Не согласившись с указанным предписанием, заявитель обратился в суд с заявлением о
    признании его недействительным.
    Изучив представленные документы, заслушав объяснения сторон, суд установил
    следующее.
    В соответствии со статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской
    Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с
    заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными
    решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия,
    должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение
    и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту
    и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной
    экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают
    иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической
    деятельности.
    Согласно части 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской
    Федерации для признания недействительным ненормативного правового акта
    государственного органа необходима совокупность двух условий: несоответствие
    оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому
    акту и нарушение прав и законных интересов заявителя.
    Отношения, связанные с созданием и эксплуатацией всех сетей связи и сооружений
    связи, использованием радиочастотного спектра, оказанием услуг электросвязи и почтовой
    связи на территории Российской Федерации, и на находящихся под юрисдикцией
    Российской Федерации территориях, регулируется Федеральным законом от 07.07.2003 N
    126-ФЗ "О связи" (статья 3 указанного Закона).
    В соответствии с пунктом 1 статьи 46 Закона N 126-ФЗ оператор связи обязан, в том
    числе оказывать пользователям услугами связи услуги связи в соответствии с
    законодательством Российской Федерации, национальными стандартами, техническими
    нормами и правилами, лицензией, а также договором об оказании услуг связи;
    руководствоваться при проектировании, построении, реконструкции, вводе в эксплуатацию и
    эксплуатации сетей связи нормативными правовыми актами федерального органа
    исполнительной власти в области связи, осуществлять построение сетей связи с учетом
    требований обеспечения устойчивости и безопасности их функционирования.
    Приказом Минсвязи Российской Федерации от 09.09.2002 N 113 утверждены Правила
    ввода в эксплуатацию сооружений связи. Пункт 3.5 указанных Правил предусматривает, что
    ввод в эксплуатацию сооружения связи включает: приемку сооружения приемочными
    комиссиями, оформление акта приемки; выдачу органом госсвязьнадзора разрешения на
    эксплуатацию сооружения связи.
    До ввода сооружения связи в эксплуатацию не допускается его использование для
    предоставления услуг связи (п. 3.10).
    В соответствии со статьей 2 Закона N 126-ФЗ для целей настоящего Федерального
    закона используются следующие основные понятия:
    линии связи - линии передачи, физические цепи и линейно-кабельные сооружения
    связи (пункт 7);
    сеть связи - технологическая система, включающая в себя средства и линии связи и
    предназначенная для электросвязи или почтовой связи (пункт 24);
    сооружения связи - объекты инженерной инфраструктуры (в том числе линейно-
    кабельные сооружения связи), созданные или приспособленные для размещения средств
    связи, кабелей связи (пункт 27);
    средства связи - технические и программные средства, используемые для
    формирования, приема, обработки, хранения, передачи, доставки сообщений электросвязи
    или почтовых отправлений, а также иные технические и программные средства,
    4
    используемые при оказании услуг связи или обеспечении функционирования сетей связи,
    включая технические системы и устройства с измерительными функциями (пункт 28).
    Обследованные ответчиком в ходе проверки пункты коллективного доступа
    организованы с использованием однотипного оборудования, состоящего из: земной станции
    спутниковой связи «HN7740S» (ЗССС 1 шт.), информационного сенсорного терминала
    «ИСТ» (2 шт.).
    Суд полагает, что оборудование: земная станция спутниковой связи «HN7740S» и
    информационный сенсорный терминал «ИСТ» не обладают признаками сооружения связи, а
    являются средствами связи, поскольку относятся к техническим и программным средствам,
    используемым для формирования, приема, обработки, хранения, передачи, доставки
    сообщений электросвязи, а также используются при оказании услуг связи и при обеспечении
    функционирования сетей связи.
    В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 41 Федерального закона «О связи» для
    обеспечения целостности, устойчивости функционирования и безопасности единой сети
    электросвязи Российской Федерации является обязательным подтверждение соответствия
    установленным требованиям средств связи, используемых в сети связи общего пользования,
    технологических сетях связи и сетях связи специального назначения в случае их
    присоединения к сети связи общего пользования.
    Подтверждение соответствия средств связи техническому регламенту, принятому в
    соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и
    требованиям, предусмотренным нормативными правовыми актами федерального органа
    исполнительной власти в области связи по вопросам применения средств связи,
    осуществляется посредством их обязательной сертификации или принятия декларации о
    соответствии.
    Перечень средств связи, подлежащих обязательной сертификации утвержден
    Постановлением Правительства Российской Федерации №532 от 25.06.2009 «Об
    утверждении перечня средств связи, подлежащих обязательной сертификации».
    В соответствии со статьей 3 Правил организации и проведения работ по обязательному
    подтверждению соответствия средств связи», утвержденных Постановлением Правительства
    Российской Федерации № 214 от 13.04.2005 средства связи, не вошедшие в перечень средств
    связи, подлежащих обязательной сертификации, подлежат декларированию соответствия.
    Средства связи, входящие в состав пункта коллективного доступа, проверенные
    Роскомнадзором по Республике Бурятия, имеют необходимые сертификат соответствия и
    зарегистрированную декларацию о соответствии, а именно: сертификат соответствия № ОС-
    2-СС-0294 от 02.07.2009 для ЗССС «HN7740S», декларация о соответствии № Д-СПД-3262
    от 30.10.2009 для информационного сенсорного терминала «ИСТ» (л.д. 16-18).
    Понятие «сооружение связи», используемое законодателем в Федеральном законе «О
    связи» и понятие «сооружение (объект) связи», используемое в Правилах ввода в
    эксплуатацию сооружений связи, различны по своему содержанию. По мнению суда, это
    объясняется тем, что согласно Приказу Минсвязи Российской Федерации от 09.09.2002 №
    113 Правила ввода в эксплуатацию сооружений связи были утверждены в целях реализации
    Федерального закона от 16.02.1995 № 15-ФЗ «О связи». В указанном Федеральном законе не
    содержалось однозначного определения понятия «сооружения связи». Ситуация изменилась
    в связи с введением Федерального закона «О связи», в котором указанное понятия было
    закреплено в качестве основного.
    При изложенных обстоятельствах суд при оценке спорных правоотношений с учетом
    положений, содержащихся в части 2 статьи 13 Арбитражного процессуального кодекса
    Российской Федерации, применяет понятие «сооружение связи», используемое
    законодателем в Федеральном законе «О связи», т.е. в нормативном правовом акте,
    имеющем большую юридическую силу в сравнении с Правилами ввода в эксплуатацию
    сооружений связи.
    5
    Суд приходит к выводу, что при установке и подключении земной станции
    спутниковой связи «HN7740S» и информационного сенсорного терминала «ИСТ» общество
    не обязано проводить процедуру ввода в эксплуатацию, предусмотренную пунктом 3.10
    Правил ввода в эксплуатацию сооружений связи, так как указанные объекты средства связи
    не являются сооружениями связи.
    Следовательно, эксплуатация земной станции спутниковой связи «HN7740S» и
    информационного сенсорного терминала «ИСТ», являющихся средствами связи, без ввода в
    эксплуатацию не свидетельствует о нарушении заявителем пункта 1 статьи 46 Федерального
    закона от 07.07.2003 №126-ФЗ «О связи», пункта 3.10 Правил ввода в эксплуатацию
    сооружений связи, утвержденных Приказом Минсвязи России от 09.09.2022 №113.
    Ссылка ответчика на письмо Министерства связи и массовых коммуникаций
    Российской Федерации от 19.06.2009, информационное письмо Роскомнадзора от 01.07.2009,
    рекомендации Роскомнадзора от 04.08.2009 о порядке ввода в эксплуатацию сооружений
    связи отклоняются судом, поскольку понятие «сооружение связи» дано в Федеральном
    законе и расширительному толкованию не подлежит.
    На основании изложенного, оспариваемое предписание от 27.03.2012 № П-75295-03-
    03/012 не соответствует требованиям закона и иным нормативным правовым актам и
    нарушает права и законные интересы ОАО «КБ «Искра», незаконно возлагает на него
    обязанность по устранению нарушений пункта 1 статьи 46 Федерального закона от
    07.07.2003 №126-ФЗ «О связи», пункта 3.10 Правил ввода в эксплуатацию сооружений связи,
    утвержденных Приказом Минсвязи России от 09.09.2022 №113, в части предоставления
    услуг связи на территории Заиграевского района Республики Бурятия с использованием
    сооружений связи не введенных в эксплуатацию.
    В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской
    Федерации расходы заявителя по уплате государственной пошлины, суд относит на
    ответчика.
    Руководствуясь статьями 110, 167-170, 201 Арбитражного процессуального кодекса
    Российской Федерации, арбитражный суд
    Р Е Ш И Л:
    Требования заявителя удовлетворить.
    Признать предписание Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи,
    информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Бурятия от
    27.03.2012 № П-75295-03-03/012 недействительным как несоответствующее требованиям
    Федерального закона Российской Федерации от 07.07.2003 №126-ФЗ «О связи».
    Взыскать с Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи,
    информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Бурятия (ОГРН
    1040302974755, ИНН 0326021246), находящегося по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Некрасова, 20 в
    пользу Открытого акционерного общества «Красноярское конструкторское бюро «Искра»
    (ОГРН 1022402130156, ИНН 2463029755), находящегося по адресу: г. Красноярск, ул.
    Телевизорная, 1 2000 руб. – расходы заявителя по уплате государственной пошлины при
    подаче заявления.
    Выдать исполнительный лист.
    Решение по настоящему делу вступает в законную силу по истечении месячного срока
    со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной
    жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня
    принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.
    Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Четвертый арбитражный
    апелляционный суд в течение месяца с даты принятия решения (изготовления его в полном
    объеме).
    6
    Решение арбитражного суда первой инстанции может быть обжаловано арбитражный
    суд кассационной инстанции при условии, что оно было предметом рассмотрения
    арбитражного суда апелляционной инстанции или суд апелляционной инстанции отказал в
    восстановлении пропущенного срока подачи апелляционной жалобы.
    Апелляционная и кассационная жалобы подаются в арбитражный суд апелляционной и
    кассационной инстанций через арбитражный суд, принявший решение.
    В случае обжалования решения в порядке апелляционного или кассационного
    производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения дела можно
    получить на интернет-сайте Четвертого арбитражного апелляционного суда
    http://4aas.arbitr.ru/ или Федерального арбитражного суда Восточно-Сибирского округа
    http://fasvso.arbitr.ru/
    Судья Н.В. Устинова

A10-2609-2012_20120727_Reshenija%20i%20postanovlenija[1].pdf
Вложение доступно только Зарегистрированным пользователям. Для просмотра вложения необходимо зарегистрироваться!

За это сообщение автора поблагодарили: 3
Связной (С) (Вт 21 авг, 2012 11:36) • Erlang (Пн 20 авг, 2012 23:09) • MNOGO (Пн 20 авг, 2012 21:36)
Судебные споры, Роскомнадзор,

MNOGO
Форумчанин
 
Сообщения:
4617
Изображения: 8
Зарегистрирован:
05 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

Сообщение:#2  Сообщение MNOGO » Пн 20 авг, 2012 21:36 »

Ссылка ответчика на письмо Министерства связи и массовых коммуникаций
Российской Федерации от 19.06.2009, информационное письмо Роскомнадзора от 01.07.2009,
рекомендации Роскомнадзора от 04.08.2009 о порядке ввода в эксплуатацию сооружений
связи отклоняются судом, поскольку понятие «сооружение связи» дано в Федеральном
законе и расширительному толкованию не подлежит.

:ovacia:
А ведь рация на бронепоезде! :D

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#3  Сообщение Erlang » Пн 20 авг, 2012 23:10 »

Подождем апелляцию...

Нужно отдельную тему по делу собрать.

ДЫК Министр обещал упростить ввод, вот и повод :yes:

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#4  Сообщение Связной (С) » Вт 21 авг, 2012 11:49 »

Суд приходит к выводу, что при установке и подключении земной станции спутниковой связи «HN7740S» и информационного сенсорного терминала «ИСТ» общество не обязано проводить процедуру ввода в эксплуатацию, предусмотренную пунктом 3.10 Правил ввода в эксплуатацию сооружений связи, так как указанные объекты средства связи не являются сооружениями связи.
Следовательно, эксплуатация земной станции спутниковой связи «HN7740S» и информационного сенсорного терминала «ИСТ», являющихся средствами связи, без ввода в эксплуатацию
alexis писал(а):прецедент в отмену 113-го
не свидетельствует о нарушении
заявителем пункта 1 статьи 46 Федерального закона от 07.07.2003 №126-ФЗ «О связи», пункта 3.10 Правил ввода в эксплуатацию сооружений связи, утвержденных Приказом Минсвязи России от 09.09.2022 №113.

:shuffle:

alexis писал(а): прецедент в отмену 113-го
Зачем в омтену. В порядок, согласно ЗоС :vertag:

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Судебные споры: 113-й противоречит ЗоС (предписание РСОК)

Сообщение:#5  Сообщение Erlang » Вт 21 авг, 2012 12:25 »

Дело А10-2609/2012

Истцы
ОАО Красноярское конструкторское бюро Искра
Ответчики
Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Бурятия

http://kad.arbitr.ru/Card/28b463aa-77d0 ... 34d65ad477

    АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
    г.Улан-Удэ, ул. Коммунистическая, 52
    e-mail: info@buryatia.arbitr.ru, web-site:http://buryatia.arbitr.ru.
    Именем Российской Федерации
    ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ
    г. Улан-Удэ
    10 августа 2012 года Дело № А10-2609/2012
    Резолютивная часть судебного акта объявлена 10 августа 2012 года.
    В полном объеме дополнительное решение изготовлено 10 августа 2012 года.
    Арбитражный суд Республики Бурятия в составе судьи Устиновой Н.В., при ведении
    протокола судебного заседания секретарем Раднаевой С.С., рассмотрев в открытом
    судебном заседании вопрос об обязании устранить допущенные нарушения прав и законных
    интересов заявителя,
    при участии:
    заявителя – не явился, извещен;
    ответчика – не явился, извещен,

    установил:
    Открытое акционерное общество «Красноярское конструкторское бюро «Искра»
    (далее- ОАО «КБ «Искра») обратился в суд с заявлением к Управлению Федеральной
    службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
    по Республике Бурятия (далее- Роскомнадзор по РБ) о признании недействительным
    предписания №П-75295-03-03/012 от 27.03.2012.
    13.07.2012 заявитель обратился в суд с заявлением о принятии обеспечительных мер в
    виде приостановления действия предписания Управления Федеральной службы по надзору в
    сфер связи информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Бурятия
    № П-75295-03-03/012 от 27.03.2012.
    Определением по делу от 13.07.2012 заявление ОАО «КБ «Искра» об обеспечении
    заявленных требований удовлетворено. Действие предписания Управления Федеральной
    службы по надзору в сфере связи информационных технологий и массовых коммуникаций
    по Республике Бурятия № П-75295-03-03/012 от 27.03.2012 «Об устранении выявленного
    нарушения» приостановлено до вступления в силу судебного решения по заявлению
    Открытое акционерное общество «Красноярское конструкторское бюро «Искра» об
    оспаривании данного ненормативного акта.
    Решением от 27.07.2012 заявленные требования удовлетворены. Признано
    недействительным предписание Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи,
    информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Бурятия от
    27.03.2012 № П-75295-03-03/012 недействительным как несоответствующее требованиям
    Федерального закона Российской Федерации от 07.07.2003 №126-ФЗ «О связи».
    Вместе с тем, судом не принято решение об обязании ответчика устранить допущенные
    нарушения прав и законных интересов заявителя.
    В соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса
    Российской Федерации в резолютивной части решения по делу об оспаривании
    ненормативных правовых актов, решений органов, осуществляющих публичные
    полномочия, должностных лиц должны содержаться, в том числе: указание на признание
    2
    оспариваемого акта недействительным или решения незаконным полностью или в части и
    обязанность устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя либо
    на отказ в удовлетворении требования заявителя полностью или в части.
    Согласно статье 178 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации
    арбитражный суд, принявший решение, до вступления этого решения в законную силу по
    своей инициативе или по заявлению лица, участвующего в деле, вправе принять
    дополнительное решение в случае, если:
    1) по какому-либо требованию, в отношении которого лица, участвующие в деле,
    представили доказательства, судом не было принято решение;
    2) суд, разрешив вопрос о праве, не указал в решении размер присужденной денежной
    суммы, подлежащее передаче имущество или не указал действия, которые обязан совершить
    ответчик;
    3) судом не разрешен вопрос о судебных расходах.
    Вопрос о принятии арбитражным судом дополнительного решения разрешается в
    судебном заседании. Лица, участвующие в деле, извещаются о времени и месте судебного
    заседания. Неявка надлежащим образом извещенных лиц не препятствует рассмотрению
    вопроса о принятии дополнительного решения.
    Дополнительное решение принимается по правилам, установленным в настоящей главе.
    Для рассмотрения решения об обязании устранить допущенные нарушения прав и
    законных интересов заявителя в соответствии с правилами статьи 178 Арбитражного
    процессуального кодекса Российской Федерации назначено судебное заседание.
    ОАО «КБ «Искра», Роскомнадзора по Республике Бурятия в судебное заседание не
    явились, извещены надлежащим образом о времени и месте проведения судебного заседания.
    Руководствуясь статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской
    Федерации, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие заявителя и ответчика.
    Исследовав и оценив представленные доказательства, суд установил следующее.
    ОАО «КБ «Искра» обратился в суд с заявлением к Управлению Федеральной службы
    по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по
    Республике Бурятия о признании недействительным предписания №П-75295-03-03/012 от
    27.03.2012.
    13.07.2012 заявитель обратился в суд с заявлением о принятии обеспечительных мер в
    виде приостановления действия предписания Управления Федеральной службы по надзору в
    сфер связи информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Бурятия
    № П-75295-03-03/012 от 27.03.2012.
    Определением по делу от 13.07.2012 заявление ОАО «КБ «Искра» об обеспечении
    заявленных требований удовлетворено. Действие предписания Управления Федеральной
    службы по надзору в сфере связи информационных технологий и массовых коммуникаций
    по Республике Бурятия № П-75295-03-03/012 от 27.03.2012 «Об устранении выявленного
    нарушения» приостановлено до вступления в силу судебного решения по заявлению
    Открытое акционерное общество «Красноярское конструкторское бюро «Искра» об
    оспаривании данного ненормативного акта.
    Решением от 27.07.2012 заявленные требования удовлетворены. Признано
    недействительным предписание Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи,
    информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Бурятия от
    27.03.2012 № П-75295-03-03/012 недействительным как несоответствующее требованиям
    Федерального закона Российской Федерации от 07.07.2003 №126-ФЗ «О связи».
    В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 178 АПК РФ арбитражный суд, принявший
    решение, до вступления этого решения в законную силу по своей инициативе или по
    заявлению лица, участвующего в деле, вправе принять дополнительное решение в случае,
    если по какому-либо требованию, в отношении которого лица, участвующие в деле,
    представили доказательства, судом не было принято решение.
    3
    Согласно пункту 3 части 4 статьи 201 АПК РФ в резолютивной части решения по делу
    об оспаривании ненормативных правовых актов, решений государственных органов, органов
    местного самоуправления, иных органов, должностных лиц должны содержаться также
    указание на признание оспариваемого акта недействительным и обязанность устранить
    допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя.
    Решением суда от 27.07.2012 требования заявителя удовлетворены, оспариваемое
    предписание признано недействительным.
    Поскольку в резолютивной части решения суда от 27.07.2012 суд не указал на
    обязанность Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных
    технологий и массовых коммуникаций по Республике Бурятия устранить допущенные
    нарушения прав и законных интересов заявителя, то на основании статьи 178 Арбитражного
    процессуального кодекса Российской Федерации, суд считает необходимым принять
    дополнительное решение об обязании Роскомнадзора по Республике Бурятия устранить
    допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя.
    Руководствуясь статьями 167-170, 178 Арбитражного процессуального кодекса
    Российской Федерации, арбитражный суд
    Р Е Ш И Л:

    Обязать Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных
    технологий и массовых коммуникаций по Республике Бурятия устранить допущенные
    нарушения прав и законных интересов заявителя.


    Дополнительное решение вступает в законную силу по истечении месячного срока со
    дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной
    жалобы дополнительное решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную
    силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.
    Дополнительное решение может быть обжаловано в Четвертый арбитражный
    апелляционный суд в течение месяца с даты принятия (изготовления его в полном объеме)
    через Арбитражный суд Республики Бурятия.
    Судья Н.В. Устинова
Вложение доступно только Зарегистрированным пользователям. Для просмотра вложения необходимо зарегистрироваться!

ТРИОД
Форумчанин
 
Сообщения:
2655
Изображения: 54
Зарегистрирован:
01 ноя 2007
Откуда:
Северный Полюс

Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 316 раз.

Сообщение:#6  Сообщение ТРИОД » Вт 21 авг, 2012 16:51 »

Это очень серьезное событие!!!! :rus:

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#7  Сообщение Erlang » Вт 21 авг, 2012 17:13 »

Дожили, Роскомнадзор нарушает Федеральный закон :cool:

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#8  Сообщение Связной (С) » Ср 22 авг, 2012 04:30 »

Вот до чего Универсальная услуга доведет :cool:
Все по Букве закона :book:

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#9  Сообщение Erlang » Ср 22 авг, 2012 05:22 »

Связной (С) писал(а):Вот до чего Универсальная услуга доведет

Разжигаешь к социальной группе Чиновник? 282-я :victory:
Сначала Конкурсы перенесли До
а Теперь Перенесли пока Условия не изменят.
Степашин - Ау... :rus:

А после из этого Фонда покрыли затраты на Видеонаблюдение.

Ах да Парни - Президенская Индульгенция :rus:
Кто там про компенсации сопел?
Подумайте лучше чем Сочи-2014 можешь помочь...
:sneky:

Ну до ЗОЙЧА ещё нужно дойти...

Может кто помнит:
в 80-х СССР проводил Олимпиаду "Дружбы народов".
Только "Варшавский договор" давно закончился.

Собственно Олимпийская хоккейная команда у нас уже есть.
Осталось остальное освоить :rus:
Все медали соберем...

ТРИОД
Форумчанин
 
Сообщения:
2655
Изображения: 54
Зарегистрирован:
01 ноя 2007
Откуда:
Северный Полюс

Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 316 раз.

Сообщение:#10  Сообщение ТРИОД » Ср 22 авг, 2012 08:18 »

Erlang писал(а):Дожили, Роскомнадзор нарушает Федеральный закон


Так он его с 01.01.2004 нарушает! Сцуко... :D

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#11  Сообщение Erlang » Ср 22 авг, 2012 08:20 »

ТРИОД

Я так понимаю мейчас Лицензиаты очередь создадут :
- беззаконие Требуем!!!

Ждем финала судебного.
И что?

Оператор получит Гемор.
Разве АДЭ вступится:
РОСКОМ - не трогуй Оператора?
ТРИОД
А? На стенде наверное напишите: Не довольны
Рядом с решениями РГ.

На похороны РГ Пригласи ;О)

ТРИОД
Форумчанин
 
Сообщения:
2655
Изображения: 54
Зарегистрирован:
01 ноя 2007
Откуда:
Северный Полюс

Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 316 раз.

Сообщение:#12  Сообщение ТРИОД » Вс 26 авг, 2012 23:24 »

Erlang писал(а):На похороны РГ Пригласи ;О)


Ладно стебаться-то...

В РГ народ честно пахал 2,5 года, а ты только зубоскалил в форумах попусту... :down:

Erlang писал(а):А? На стенде наверное напишите: Не довольны

А ты за нас не решай. Не твово ума это дело что мы там скажем-напишем. :D

serg333
Форумчанин
 
Сообщения:
492
Зарегистрирован:
13 окт 2006
Откуда:
Южный регион

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение:#13  Сообщение serg333 » Вт 28 авг, 2012 11:36 »

Мужики! Приближается знаменательная для сердца каждого связиста дата. 09.09.12 будет десять лет бессмертному и вечно живущему 113-му, устоявшему даже перед Конституционным судом. Предлагаю Erlangу подумать, как отметить столь знаменательную дату участникам сего форума, наверное надо разместить красочные баннеры (в черной рамочке). А может создать оргкомитет по подготовке к празднованию/похоронам (кому что нравится)....?
Думаю, что ОАО "КБ Искра" сознательно решила подпортить репутацию 113-го в предверии столь знаменательного события. Недопустим!!! Все на защиту 113-го! Ибо, кто знает, чего нам жизнь готовит взамен.....

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#14  Сообщение Связной (С) » Вт 28 авг, 2012 12:40 »

serg333 писал(а): решила подпортить репутацию 113-го
Так не умысла ради, а по букве ЗоС. Как написано, так и отбились.
serg333 писал(а):сознательно решила
Так сдача объектов УО да и еще в рамках конкурсных условий да и еще в таких далеких краях хлопотное дело

serg333
Форумчанин
 
Сообщения:
492
Зарегистрирован:
13 окт 2006
Откуда:
Южный регион

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение:#15  Сообщение serg333 » Вт 28 авг, 2012 13:55 »

Связной (С) писал(а):Так сдача объектов УО да и еще в рамках конкурсных условий да и еще в таких далеких краях хлопотное дело
Да еще и справку СОРМ от местного УФСБ, который наверняка захочет СОРМить спутниковый терминал, либо сам спутник.....

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#16  Сообщение Связной (С) » Вт 04 сен, 2012 04:44 »

Апелляционная жалоба
03.09.2012
Жалоба №02066-02-02-08/03 от 27.08.2012
Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Бурятия -

За это сообщение автора поблагодарили: 2
Erlang (Вт 04 сен, 2012 04:50) • ТРИОД (Вт 04 сен, 2012 21:29)

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#17  Сообщение Andrei » Вт 04 сен, 2012 06:24 »

Связной (С) писал(а):Апелляционная жалоба

Следовало ожидать. Интересно чем дело кончится.

ТРИОД
Форумчанин
 
Сообщения:
2655
Изображения: 54
Зарегистрирован:
01 ноя 2007
Откуда:
Северный Полюс

Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 316 раз.

Сообщение:#18  Сообщение ТРИОД » Вт 04 сен, 2012 21:30 »

Да, этого все ждут с нетерпением!

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#19  Сообщение Erlang » Вт 04 сен, 2012 23:38 »

Бурятский суд совсем не однозначен:
на апелляции тебе могут отказать и сказать - "Всё согласного действующему законодательству. Первая инстанция действующее законодательство не так прочитало".
Проходили...
5 лет потрачено и Правосудие (и буква Закона) восторжествовало! :rus:

Вообще суды Бурятии в первой инстанции обычно всё правильно рассматривают.
Вспомним дело
Прокуратура закрыла радиостанцию в Бурятии
Коллизия в законах "О СМИ" и "О СВЯЗИ". Что приоритетнее?

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#20  Сообщение Связной (С) » Чт 13 сен, 2012 04:51 »

Определение о принятии апелляционной жалобы к производству
Назначить дело к судебному разбирательству в судебном заседании Четвертого арбитражного апелляционного суда на 15 октября 2012 года на 15 часов 45 минут в помещении суда по адресу: г. Чита, ул. Ленина, 100.

Вернуться в Судебные споры

След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2