О нарушениях с использованием РЭС

Судебные разбирательства по отрасли Связь
Serg_V
Новичок
 
Сообщения:
7
Зарегистрирован:
30 сен 2014
Откуда:
ПФО

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

О нарушениях с использованием РЭС

Сообщение:#1  Сообщение Serg_V » Пт 30 окт, 2015 23:43 »

Рассмотрим следующую ситуацию. Роскомнадзор на основании сообщения радиочастотной службы усмотрел нарушение порядка использования РЭС и радиочастот и приглашает представителя оператора на составление протокола об административном правонарушении.
Смотрим КоАП:
Статья 1.5. Презумпция невиновности
1. Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
2. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело.
3. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к настоящей статье.
(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
4. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Статья 25.1. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении
1. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

Статья 26.2. Доказательства
1. Доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
2. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
3. Не допускается использование доказательств по делу об административном правонарушении, в том числе результатов проверки, проведенной в ходе осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, если указанные доказательства получены с нарушением закона.
(часть 3 в ред. Федерального закона от 14.10.2014 N 307-ФЗ)

Статья 28.2. Протокол об административном правонарушении
1. О совершении административного правонарушения составляется протокол, за исключением случаев, предусмотренных статьей 28.4, частями 1 и 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса.
(в ред. Федеральных законов от 24.07.2007 N 210-ФЗ, от 18.07.2011 N 225-ФЗ)

2. В протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.
3. При составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом, о чем делается запись в протоколе.


Итак, ст. 26.2 однозначно трактует, что не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.

Ищем нарушение закона в полученных доказательствах.

Смотрим в Положение о радиочастотной службе, утвержденное ППРФ от 14 мая 2014 г. N 434.

1. Специально уполномоченная служба по обеспечению регулирования использования радиочастот и радиоэлектронных средств при Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (далее - радиочастотная служба) представляет собой единую систему организаций, находящихся в ведении Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, осуществляющих деятельность в области обеспечения надлежащего использования радиочастот и радиочастотных каналов, радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств гражданского назначения (далее соответственно - радиоэлектронные средства и (или) высокочастотные устройства), экспертизы и мониторинга соблюдения законодательства в установленной сфере деятельности Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, а также участвующих в предоставлении государственных услуг.

Сразу видим, что в данном Положении не указано, какие именно организации представляют собой радиочастотную службу. (Я организую ООО «Радиочастотный центр Ульяновской области», пропишу в устав все функции из ППРФ 434 и буду предприятием радиочастотной службы?). Хотя в ППФР от 3 мая 2005 г. N 279 было конкретно указано что такое радиочастотная служба (ФГУП «ГРЧЦ» и ФГУПы федеральных округов).
Таким образом, приходим к правильному выводу о том, что ФГУП «РЧЦ ЦФО» есть не более того, что определено в Гражданском кодексе, а именно в ст. 113 Гражданского Кодекса унитарным предприятием признается коммерческая организация, не наделенная правом собственности на закрепленное за ней собственником имущество.

А теперь смотрим в Закон от 28.12.2013 № 412-ФЗ «Об аккредитации в национальной системе аккредитации».
Ст. 1. п. 1. п.п.2) данного закона говорит о том, что сфера действия настоящего Федерального закона распространяется на: «юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, привлекаемых органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, к проведению мероприятий по контролю».
В ст. 4 п. 1 настоящего Федерального закона дано понятие термина «аккредитация»: аккредитация в национальной системе аккредитации (далее также - аккредитация) - подтверждение национальным органом по аккредитации соответствия юридического лица или индивидуального предпринимателя критериям аккредитации, являющееся официальным свидетельством компетентности юридического лица или индивидуального предпринимателя осуществлять деятельность в определенной области аккредитации.
Таким образом, органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля к проведению мероприятий по контролю могут привлекать юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, аккредитованных в соответствующей области аккредитации, являющейся сферой их деятельности и подтвердивших свою компетентность в установленном законом порядке.

Из всего этого можно сделать вывод, что Роскомнадзор при проведении мероприятий по государственному контролю привлекает какую-то коммерческую организацию, не аккредитованную в установленном порядке, не подтвердившую свою компетентность и на основании представленных этой организацией каких-то бумаг, именуемых протоколами измерений выносит определение об административном правонарушении.
В данном случае, эти бумаги (протоколы) коммерческой организации не могут являться доказательствами по делу об административном правонарушении, так как получены с нарушением закона. Коммерческая организация может полагать, что есть нарушение порядка использования радиочастот, а вот проверить и убедиться в этом обязан Роскомнадзор. Инспектор должен выехать на место, провести измерения различных параметров, составить протокол измерений (с использованием СИ, включенных в Госреестр и поверенных в установленном порядке). И только этот протокол можно приобщить к административному производству по делу.

Какие будут мысли у сообщества о неправомерности участия ФГУП и на основании его сообщений привлечения пользователя радиочастотного спектра к административной ответственности?

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#2  Сообщение Связной (С) » Сб 31 окт, 2015 07:27 »

Serg_V писал(а):Сразу видим, что в данном Положении не указано, какие именно организации представляют собой радиочастотную службу. (Я организую ООО «Радиочастотный центр Ульяновской области», пропишу в устав все функции из ППРФ 434 и буду предприятием радиочастотной службы?).

Такое ООО будет "Специально уполномоченной" и "находится в ведении"? Весьма вряд ли :ku:

Serg_V писал(а):о неправомерности участия ФГУП

Цель стоит в чем? Отбиться от нарушения и протокола? :sneky:

И эта карта бита:
В соответствии с Положением "О Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций", утвержденным Постановление от 16 марта 2009 г. N 228 в ведение Федеральной службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций переданы следующие Федеральные государственные унитарные предприятия (ФГУП):

1. Главный радиочастотный центр, г. Москва.
2. Радиочастотный центр Центрального федерального округа, г. Москва.
3. Радиочастотный центр Приволжского федерального округа, г. Нижний Новгород.
4. Радиочастотный центр Сибирского федерального округа, г. Новосибирск.
5. Радиочастотный центр Южного федерального округа, г. Ростов-на-Дону.
6. Радиочастотный центр Северо-Западного федерального округа, г. Санкт-Петербург.
7. Радиочастотный центр Уральского федерального округа, г. Екатеринбург.
8. Радиочастотный центр Дальневосточного федерального округа, г. Хабаровск.
9. Научно-технический центр "Информрегистр", г. Москва.

Serg_V
Новичок
 
Сообщения:
7
Зарегистрирован:
30 сен 2014
Откуда:
ПФО

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#3  Сообщение Serg_V » Сб 31 окт, 2015 09:21 »

Цель стоит в чем? Отбиться от нарушения и протокола? :sneky:

Да, цель именно в этом. Доказательства, полученные с нарушением № 412-ФЗ «Об аккредитации в национальной системе аккредитации».
То, что много несоответствий между различными НПА - это одно. А вот к мероприятиям по контролю можно привлекать только аккредитованное лицо. Чего в нашем случае, на текущий момент - нет. Соответственно, эти протоколы измерений РЧЦ ЦФО может использоваться только для себя. Пройдет РЧЦ аккредитацию - все в норме, а пока этого нет.

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#4  Сообщение Связной (С) » Сб 31 окт, 2015 17:34 »

Serg_V писал(а):Пройдет РЧЦ аккредитацию - все в норме, а пока этого нет.
Пока все идет "по-старому". Если сможете отстоять свою позицию :frend:

LeoAlex
Форумчанин
 
Сообщения:
79
Зарегистрирован:
10 окт 2012

Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение:#5  Сообщение LeoAlex » Пн 02 ноя, 2015 09:28 »

РЧЦ всегда присылает в РКН материалы с признаками нарушений, т.к. они не надзорный орган и классифицировать нарушение не могут.
Согласно ППРФ № 175 радиоконтроль проводиться без уведомления владельца.
Вот РЧЦ без уведомления владельца, измерили параметры излучения. Измерения проводятся с помощью поверенных СИ, внесенных в Госреестр, применяются аттестованные МВИ.
В итоге протокол измерений удостоверяет факт, что в каком то месте (по измеренным координатам) есть такое-то излучение. И что по их данным это залет.
РКН перепроверяет, если залет подтвержден, то штрафуют.
Шанс отбиться есть, если РКН, при проведении проверки в разделе привлекаемые эксперты приказа вписал РЧЦ.
Если же проверки не было (сразу составили протокол) или РЧЦ не вписан в приказ как эксперт, то шансы близки к "0".

витл
Форумчанин
 
Сообщения:
951
Зарегистрирован:
24 авг 2007
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 83 раз.

Сообщение:#6  Сообщение витл » Пн 02 ноя, 2015 12:09 »

Думаю, что ни каких шансов отбиться нет.

Обоснование:
1. В соответствии с постановлением Правительства РФ от 16 марта 2009 г. № 228 предприятия радиочастотной службы (РЧС) находятся в ведении Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

2. ПП РФ от 14 мая 2014 г. N 434 О РАДИОЧАСТОТНОЙ СЛУЖБЕ:
" Радиочастотная служба выполняет следующие функции:
а) осуществляет контроль за излучениями радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств (радиоконтроль);
б) обеспечивает надлежащее использование радиочастот или радиочастотных каналов, радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств;
в) оказывает содействие в обеспечении международной правовой защиты присвоений (назначений) радиочастот или радиочастотных каналов;
г) осуществляет мониторинг сетей связи, организованных без использования радиочастотного спектра".

3. ПРИКАЗ от 4 декабря 2009 г. N 639 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ Регламент взаимодействия территориальных органов Роскомнадзора с предприятиями радиочастотной службы и их филиалами в субъектах РФ, утвержденный приказом Роскомнадзора от 4 декабря 2009 г. N 639.

4. ПРИКАЗ от 12 сентября 2011 г. N 226 об утверждении административного регламента исполнения федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной функции по осуществлению государственного контроля и надзора в сфере связи за соблюдением пользователями радиочастотного спектра порядка, требований и условий, относящихся к использованию радиоэлектронных средств или высокочастотных устройств, включая надзор с учетом сообщений (данных), полученных в процессе проведения радиочастотной службой радиоконтроля.

Закон № 412-ФЗ «Об аккредитации в национальной системе аккредитации» вряд ли можно применить к РЧЦ, т.е. другим словами, РЧЦ аккредитация не нужна.

LeoAlex
Форумчанин
 
Сообщения:
79
Зарегистрирован:
10 окт 2012

Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение:#7  Сообщение LeoAlex » Пн 02 ноя, 2015 13:34 »

витл писал(а):вряд ли можно применить к РЧЦ

Его можно применять к любому юр. лицу.
Если РКН привлекает РЧЦ на проверки как экспертную организацию, то аккредитация нужна по любому.
Есть даже письмо РКН, где четко написано, что сейчас аккредитации нет, поэтому привлекать их как экспертов нельзя.
Другой вопрос, что есть и другие механизмы взаимодействия РКН-РЧЦ. РКН может дать заявку РЧЦ на проведение внепланового радиоконтроля.
РЧЦ поедет измерит, что от них требуется, а заключение по данным материалам уже сделает РКН.

Serg_V
Новичок
 
Сообщения:
7
Зарегистрирован:
30 сен 2014
Откуда:
ПФО

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#8  Сообщение Serg_V » Пн 02 ноя, 2015 21:20 »

Попробую ответить на возражения.

Федеральный закон от 28.12.2013 N 412-ФЗ (ред. от 23.06.2014)"Об аккредитации в национальной системе аккредитации"
Статья 1. Сфера действия настоящего Федерального закона

1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие между участниками национальной системы аккредитации, иными установленными настоящим Федеральным законом лицами в связи с осуществлением аккредитации в национальной системе аккредитации:
1) юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, выполняющих работы по оценке соответствия (за исключением работ, выполняемых органами государственной власти по оценке соответствия, работ, выполняемых органами по сертификации и испытательными лабораториями (центрами) по подтверждению соответствия морских судов и речных судов (за исключением маломерных судов), авиационной техники, объектов гражданской авиации);
2) юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, привлекаемых органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, к проведению мероприятий по контролю;
(в ред. Федерального закона от 23.06.2014 N 160-ФЗ)
3) экспертов, экспертных организаций, привлекаемых федеральными органами исполнительной власти при осуществлении отдельных полномочий, в частности:
а) юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, выполняющих работы и (или) оказывающих услуги по обеспечению единства измерений;
б) юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в соответствии с Федеральным законом от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", Федеральным законом от 17 декабря 1997 года N 149-ФЗ "О семеноводстве", Градостроительным кодексом Российской Федерации.
2. Настоящий Федеральный закон также применяется в случае обращения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, выполняющих работы по оценке соответствия и обеспечению единства измерений в отношении исполнения на добровольной основе требований, исследования, испытания и измерения, с заявлениями об аккредитации в национальной системе аккредитации.

В данном случае ФГУП "РЧЦ ЦФО" привлекается не как экспертная организация, т.к. экспертных заключений не делает, а как источник доказательной базы при составлении протокола об административном правонарушении. Используется протокол измерений и акт мероприятия по радиоконтролю.
РЧЦ, конечно может направить и направляет протокол и акт с признаками нарушений в РКН. А вот в качестве доказательной базы совершения правонарушения данные материалы использоваться не могут, т.к. это только сообщение радиочастотной службы с признаками нарушения(й). РЧЦ ЦФО не прошло процедуру аккредитации, т.е. не подтвердил свою компетентность в установленном законом порядке. РКН обязан направить инспектора, т.е. специально уполномоченное лицо для проверки сообщений от РЧС. И если протокол о нарушении составляется без проверки - это не законно. Т.к. нет легитимной доказательной базы. (КоАП, ст. 1.5, ст. 26.2).

ППРФ от 14 мая 2014 г. N 434 "О РАДИОЧАСТОТНОЙ СЛУЖБЕ".
1. Специально уполномоченная служба по обеспечению регулирования использования радиочастот и радиоэлектронных средств при Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (далее - радиочастотная служба) представляет собой единую систему организаций, находящихся в ведении Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, осуществляющих деятельность в области обеспечения надлежащего использования радиочастот и радиочастотных каналов, радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств гражданского назначения (далее соответственно - радиоэлектронные средства и (или) высокочастотные устройства), экспертизы и мониторинга соблюдения законодательства в установленной сфере деятельности Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, а также участвующих в предоставлении государственных услуг.
Организацию деятельности радиочастотной службы осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Сразу же вопрос: каким именно НПА и какая организация специально уполномочена на обеспечение регулирования...? В этом Постановлении и Положении об этом не говорится ни слова. Не называется конкретное юр.лицо. (На устав организации просьба не ссылаться). Т.е. ФГУП "РЧЦ ЦФО" в соответствии со ст. 113 Гражданского Кодекса унитарным предприятием признается коммерческая организация, не наделенная правом собственности на закрепленное за ней собственником имущество. Обычная коммерческая контора, созданная для зарабатывания денег и имеющая имущество в оперативном управлении. Поэтому все акты и протоколы, которые эта контора создает, могут быть использованы только для своих внутренних целей в соответствии с уставом предприятия.

Регламент взаимодействия РКН и РЧЦ, утвержденный приказом Роскомнадзора от 4 декабря 2009 г. N 639 прямо подтверждает, что предприятия радиочастотной службы привлекаются к мероприятиям по контролю (п. 2.2 регламента). Эксперты и экспертные организации в области связи (насколько я знаю) пока не предусмотрены 412-м ФЗ (кроме экспертов и экспертных организаций по проведению экспертизы информационной продукции).

Административный регламент исполнения федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) в сфере связи за соблюдением пользователями радиочастотного спектра порядка, требований и условий, относящихся к использованию радиоэлектронных средств или высокочастотных устройств, включая надзор с учетом сообщений (данных), полученных в процессе проведения радиочастотной службой радиоконтроля утвержденный приказом Минкомсвязи от 12 сентября 2011 г. N 226.
п. 2.1. В исполнении государственной функции участвуют предприятия радиочастотной службы: федеральные государственные унитарные предприятия - радиочастотные центры федеральных округов, осуществляющие контроль за излучениями радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств (радиоконтроль).
Т.е. прямо привлекаются не аккредитованные организации.

Ну и "на закуску".

Закон "О связи":
Статья 22.1. Радиочастотная служба
(введена Федеральным законом от 02.04.2014 N 60-ФЗ)
Специально уполномоченная служба по обеспечению регулирования использования радиочастот и радиоэлектронных средств при федеральном органе исполнительной власти в области связи (далее - радиочастотная служба) осуществляет организационные и технические меры по обеспечению надлежащего использования радиочастот или радиочастотных каналов и соответствующих радиоэлектронных средств или высокочастотных устройств гражданского назначения во исполнение решений государственной комиссии по радиочастотам, а также реализует иные полномочия, предусмотренные настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и утвержденным Правительством Российской Федерации Положением о радиочастотной службе.

Положение о Минкомсвязи:
1. Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (Минкомсвязь России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий (включая использование информационных технологий при формировании государственных информационных ресурсов и обеспечение доступа к ним), электросвязи (включая использование и конверсию радиочастотного спектра) и почтовой связи, массовых коммуникаций и средств массовой информации, в том числе электронных (включая развитие сети Интернет, систем телевизионного (в том числе цифрового) вещания и радиовещания и новых технологий в этих областях), печати, издательской и полиграфической деятельности, обработки персональных данных, управления государственным имуществом и оказания государственных услуг в сфере информационных технологий, в том числе в части использования информационных технологий для формирования государственных информационных ресурсов и обеспечения доступа к ним, а также по выработке и реализации государственной политики в сфере защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 27.12.2010 N 1152, от 24.10.2011 N 859)

Положение о РКН:
1. Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, в том числе электронных, и массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, функции по контролю и надзору за соответствием обработки персональных данных требованиям законодательства Российской Федерации в области персональных данных, а также функции по организации деятельности радиочастотной службы.

Не пойму, почему радиочастотная служба в ведении РКН.

LeoAlex
Форумчанин
 
Сообщения:
79
Зарегистрирован:
10 окт 2012

Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение:#9  Сообщение LeoAlex » Пн 02 ноя, 2015 22:08 »

РКН может составить протокол без проверки, в любом случае когда сведения в поступившем обращении позволяют сделать однозначный вывод о нарушении законодательства и о виновности лица. Причем это обращение может поступить от кого угодно (любое физ. или юр. лицо). Например если мне пришло письмо и я по штемпелям вижу нарушение контрольных сроков пересылки, я могу обратиться в РКН, приложить конверт и "Почту России" нахлобучать по ст. 14.1 ч. 3 КоАП без всяких проверок, т.к. доказательств совершения правонарушения достаточно. И аккредитацию я по отправке корреспонденции не проходил. В случае РЧЦ есть протокол измерений, который получен, напомню, при помощи поверенных СИ, аттестованных МВИ. Право проводить измерения у РЧЦ есть, с этим вопросов никаких, корректность информации в протоколе тоже сомнению не подлежит. В итоге у нас есть факт, допустим, наличия излучения в определенной точке. РКН рассматривает материалы, в большинстве случаев этого излучения быть тут не должно. Вот он и факт правонарушения.
В общем с таким подходом шансов у Вас маловато, но если задор есть - пробуйте. Тут всем будет весьма интересно.

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#10  Сообщение Связной (С) » Вт 03 ноя, 2015 04:58 »

Serg_V писал(а):Сразу же вопрос: каким именно НПА и какая организация специально уполномочена на обеспечение регулирования...? В этом Постановлении и Положении об этом не говорится ни слова. Не называется конкретное юр.лицо.
Я выше приводил кто это есть - О нарушениях с использованием РЭС

LeoAlex писал(а):РКН может составить протокол без проверки
При том, что видов и способов проверки у РКН достаточно дано.

alexis
Форумчанин
 
Сообщения:
602
Зарегистрирован:
15 окт 2010

Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Сообщение:#11  Сообщение alexis » Вт 03 ноя, 2015 17:22 »

Темка интересная...
Serg_V у вас слишком много букав, денег заплатите много меньше. Смысл насиловать клаву?

Лучше господа хорошие вот что скажите, хоть и не по теме:
1. Может ли служить в качестве доказательства в гражданском процессе протокол измерений ФГУП РЧЦ, ведь протокол измерений удостоверяет факт, что в каком то месте (по измеренным координатам) есть такое-то излучение. Мне это нужно, чтобы подтвердить факт работы своего РЭС.
Идет гражданский процесс по признанию права собственности на брошенную движимую вещь (антенную опору).
Сторона ответчика всё отрицает, что меня там не было и я не мог в то время вещать. Но есть протоколы измерений РЧЦ за именно то время, их несколько в течение 2010-2011 года. Правда копии, оригиналов нет. Радиоконтроль проводился планово без уведомления меня, как владельца РЭС.

2. Как понимать статью из ФЗ-126 от 07.07.2003 г.
Согласно ст. 7 гл. 2 Федерального закона «О связи» № 126-ФЗ от 07.07.2003 г. сети связи и сооружения связи находятся под защитой государства. Операторы связи при эксплуатации сетей связи и сооружений связи обязаны обеспечивать защиту средств связи и сооружений связи от несанкционированного доступа к ним.

Как государство защищает сооружения связи и могу ли я в судебном процессе на эту статью ссылаться?
Извините ещё раз что не по теме, но вопрос "жизни и смерти"!

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#12  Сообщение Связной (С) » Вт 03 ноя, 2015 18:54 »

alexis писал(а):Как государство защищает сооружения связи
Установленными нормами, требованиями, наказаниями.
в целях защиты интересов пользователей услугами связи и с учетом особой значимости связи для граждан и государства, в том числе его обороноспособности и безопасности, указанным Федеральным законом установлена государственная защита сетей связи и сооружений связи. Это, в свою очередь, предполагает необходимость обеспечения операторами связи всех необходимых мер для обеспечения защиты сетей связи и сооружений связи от несанкционированного доступа к ним.

Serg_V
Новичок
 
Сообщения:
7
Зарегистрирован:
30 сен 2014
Откуда:
ПФО

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#13  Сообщение Serg_V » Вт 03 ноя, 2015 20:39 »

Serg_V у вас слишком много букав, денег заплатите много меньше. Смысл насиловать клаву?

Лучше господа хорошие вот что скажите, хоть и не по теме:
1. Может ли служить в качестве доказательства в гражданском процессе протокол измерений ФГУП РЧЦ,


Думаю, что может быть приобщен в качестве доказательства. Этот протокол измерений не для целей надзора и контроля, а для исполнения функций РЧС. Тем более, что в 2011 действовало ППРФ от 3 мая 2005 г. N 279, в котором указаны предприятия РЧС. Остальное на усмотрение суда.

alexis
Форумчанин
 
Сообщения:
602
Зарегистрирован:
15 окт 2010

Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Сообщение:#14  Сообщение alexis » Ср 04 ноя, 2015 16:39 »

Ещё будут мнения?

LeoAlex
Форумчанин
 
Сообщения:
79
Зарегистрирован:
10 окт 2012

Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение:#15  Сообщение LeoAlex » Ср 04 ноя, 2015 17:09 »

alexis писал(а):Ещё будут мнения?

Может и буду, но ведь пока не попробуете и не узнаете.
Ходатайствуете о приобщении. Можно даже попробовать попросить вызвать РЧЦ как 3-е лицо.

alexis
Форумчанин
 
Сообщения:
602
Зарегистрирован:
15 окт 2010

Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Сообщение:#16  Сообщение alexis » Ср 04 ноя, 2015 17:42 »

LeoAlex писал(а):Можно даже попробовать попросить вызвать РЧЦ как 3-е лицо.

НЕжелательно. Они могут быть в сговоре. Городок маленький, коррумпированный, местечковый...

Serg_V
Новичок
 
Сообщения:
7
Зарегистрирован:
30 сен 2014
Откуда:
ПФО

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#17  Сообщение Serg_V » Ср 04 ноя, 2015 19:10 »

А по теме еще будут мнения? Что-то откликнувшихся участников форума мало - может в отпусках все...

Vitaly65
Форумчанин
 
Сообщения:
46
Зарегистрирован:
20 сен 2011

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение:#18  Сообщение Vitaly65 » Пт 06 ноя, 2015 12:03 »

Serg_V писал(а):А по теме еще будут мнения?

Будут. Взаимоотношения РКН и ФГУП РЧЦ ФО операторов не должны касаться, по мнению РКН. Материалы РЧЦ используются РКНом для организации "внеплановой документальной проверки оператора", с приказом и актом по проведению такой проверки. Если РКНом будет установлено, что имеет место нарушение, они обязаны составить протокол и выдать постановление. А дальше оператору дается 10 дней для подачи материалов в суд для обжалования, если есть претензии к РКН. Ну вот как-то так...
Другое дело, что РКН направляет в рабочем порядке операторам для рассмотрения якобы нелигитимные Акты радиоконтроля РЧЦ, как основание для проведения внеплановой проверки, и ждёт, в рабочем порядке, от оператора подтвержения или отказа от нарушения. А уж направлять инспектора на место для подтверждения факта нарушения, или нет, РКН решает сам.
Поэтому, если РКН решит по результатам "внеплановой проверки", что нарушение имеет место - то протокол+постановление+предписание и 10 дней на обжалование. Всё, никто сопли распускать в РКН не намерен. А уж в суде оператор может попробовать доказать, что материалы добыты незаконным путём. Более того, скажу, что когда РКН беспредельничал и штрафовал не за РЭС, а за каждую частоту, используемую в РЭС, то суд был на стороне оператора, т.к. РЭС - это не только частоты, но и железо.

Вернуться в Судебные споры


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1