ЮТК - подозрение на недобросовестную конкуренцию

Судебные разбирательства по отрасли Связь
A2I
Форумчанин
 
Сообщения:
600
Зарегистрирован:
01 авг 2005

Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение:#121  Сообщение A2I » Пн 18 дек, 2006 03:16 »

Сергей Lee писал(а):Только надо глаза открыть и посмотреть, что на улице 21 век.
Условия изменились. А Вы все целяетесь за старое.
Работать надо, а не рассуждать.

Сергей Lee писал(а):А Вы, если Вам нравится, можете продолжать сидеть с керосиновой лампой и ругаться, почему керосин в каждом магазине не продается.

Сергей Lee писал(а):Можете комментировать, а можете не комментировать.

Комментирую:
Считаю менторство профессиональным заболеванием у преподавателей.
Будьте с этим поаккуратнее.
:oops:
С Уважением
А2I

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#122  Сообщение Erlang » Пн 18 дек, 2006 03:55 »

A2I писал(а):менторство

А что это?
    Менторство - генерирование уже существующих знаний или профессиональных навыков непосредственно на рабочем месте специалистом в данной области.
    ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

    Менторство как альтернатива авторитарному стилю в профессиональных отношениях


    Менторство - это модель профессиональных отношений, предполагающая партнерство между опытным и молодым преподавателем, между преподавателем и учащимся, между преподавателем и администратором в процессе адаптации к новым условиям меняющегося образовательного пространства.

    Эта модель предполагает осознание преподавателем необходимости постоянного профессионального роста наряду с важностью развития межличностных профессиональных отношений.

    В основу модели положен конструктивистский подход к процессу познания, который понимается как процесс постоянного анализа личного опыта специалиста и адаптации специалиста к постоянно меняющейся реальности, что является неотъемлемой и необходимой составной частью профессионального самосовершенствования.

    В России достаточно хорошо развит институт наставничества, существует отлаженная система практики студентов - будущих педагогов в средних учебных заведениях. Но процесс адаптации молодого специалиста носит стихийный характер, поскольку в средних и высших учебных заведениях не существует специальных программ и методик адаптации молодых педагогов. Один-два года уходит на то, чтобы молодой преподаватель полностью включился в образовательный процесс.

    Внедрение модели менторства позволяет ускорить и облегчить адаптацию молодого специалиста и дает возможность наладить связь между высшими и средними учебными заведениями в вопросах подготовки преподавательских кадров.

    Модель менторства, которая уделяет большое внимание межличностным навыкам общения, позволяет также улучшить психологический климат в педагогических коллективах. Качественно иные отношения внутри коллектива позволят преподавателям более полно реализовывать свои творческие возможности.

    Предполагается проведение тренинга по основным аспектам работы менторов: наблюдение, описание и анализ посещаемых уроков, совершенствование навыков межличностного общения, а также ролевые игры и работа в малых группах, объединенных по принципу общности обсуждаемых проблем и интересов. Работа в группах курируется фасилитаторами направлений.
    Источник цитаты (орган): Сайт газеты «Казахстанская правда» (http://kazpravda.kz)



    [14.04.2006]

    Менторство регламента не терпит



    Практически ежедневно в действующие законы и правительственные постановления вносятся дополнения и изменения. Поэтому судье, особенно молодому, непросто сориентироваться в море нормативно-правовых документов, разобраться в сути юридических коллизий. А поскольку корпус служителей Фемиды в республике сегодня на треть состоит из судей, чей стаж работы не превышает трех лет, то развитие наставничества видится делом жизненно необходимым.

    Не так давно в судебной системе появилась и новая форма «шефства» — менторство. Концепция и материальная поддержка данного проекта принадлежит Агентству США по международному развитию (ЮСАИД). Об организации помощи молодым судьям, развитии системы повышения квалификации и совершенствовании правоприменительной практики беседа нашего корреспондента с судьей Верховного суда, кандидатом юридических наук, координатором учебных программ Улбосын СУЛЕЙМЕНОВОЙ.

    — Когда-то Одиссей, отправляясь на Троянскую войну, назначил домоправителем Ментора, ставшего для его сына Телемака наставником, советником и другом. От этого предания и берут начало такие понятия, как «ментор» и «менторство», хотя для нас привычнее термин «наставничество», с которым мы знакомы еще с советских времен. Есть ли между ними разница?

    — Два года назад в рамках проекта ЮСАИД Верховному суду представили программу менторства. Не скрою, было немало недоуменных реплик по поводу такой новации. Говорили о том, что проект дублирует традиционный институт наставничества. На самом деле между этими формами сотрудничества судей есть принципиальное различие.

    Наставничество носит обязательный характер, закрепляется приказом председателя суда, предполагает определенную отчетность и ответственность «наставника» за недочеты и ошибки, допущенные «подопечным». Менторство же отличается добровольностью, самостоятельностью и обоюдностью выбора.

    Отношения «ментора» и «протеже» не регламентированы никакими приказами и распоряжениями и в большей степени направлены на урегулирование психологических аспектов деятельности, нюансов, связанных с вопросами этического свойства. По большому счету ментор — советник и старший друг, с которым можно поделиться своими проблемами, не опасаясь быть непонятым.

    — Есть ли первые результаты осуществления проекта менторства, кто занимается его координацией?

    — Принципы, на которых строятся взаимоотношения в паре «ментор — протеже», повлияли и на выбор органа, координирующего эту деятельность. Им стал Союз судей с его областными филиалами. Председатели судов не должны вмешиваться и каким-то образом регламентировать этот процесс, поскольку природа менторства добровольная. Не исключается также «сосуществование» обеих форм «шефства». Главное, чтобы они способствовали повышению профессионализма молодых судей, их скорейшей адаптации к новым условиям.

    Реализация проекта менторства началась в Жамбылской и Алматинской областях, где образовано двенадцать пар «добровольцев». Первые шаги, сделанные в этом направлении, убеждают нас в актуальности и результативности реализуемой идеи. В процессе работы выяснилось, что менторам тоже необходимы специальные знания, поскольку их стиль общения исключает поучения и указания, ментор может лишь советовать и рекомендовать.

    В этой связи Союз судей и ЮСАИД рассматривают возможность реализации специальной программы обучения тренеров, которые будут проводить семинары и консультировать судей, включившихся в данный проект.

    — Профессия судьи требует ежедневной работы над собой, поэтому без повышения квалификации и возможности обсуждения возникающих проблем не обойтись. Насколько полно изучаются и реализуются образовательные потребности начинающих судей?

    — Работа в условиях динамично развивающейся экономики обязывает нас своевременно реагировать на изменения в законодательстве и непрерывно учиться. Разнообразные образовательные программы и мероприятия позволяют судьям овладевать необходимыми интеллектуальными инструментами для принятия справедливых и оправданных в глазах граждан и общества решений. Судьи могут пройти обучение как по линии института правосудия и Академии государственного управления при Президенте, так и на различных региональных семинарах в областных судах.

    Недавно председателем Верховного суда утверждено положение о координаторах учебных программ. Областные координаторы будут выявлять темы, которые судьи желали бы подробно изучить, на их основе будут формироваться учебные программы.

    Немало внимания уделяется и сотрудничеству с международными организациями. В рамках проекта ЮСАИД «Содействие развитию судебных систем в Центральной Азии» издано немало практических пособий, подготовленных опытными судьями и учеными. По результатам семинара с Немецким центром по техническому сотрудничеству (ГТЦ) изданы сборники материалов с выработанными рекомендациями. Они пользуются большой популярностью как у начинающих, так и у опытных судей.

    Служители Фемиды в первую очередь сталкиваются с несовершенством законодательства и остро ощущают имеющиеся пробелы и противоречия. По наиболее сложным вопросам Верховный суд принимает нормативные постановления, которые обычно проходят апробацию на учебных семинарах.

    В них также участвуют представители Генеральной прокуратуры, министерств и ведомств, ученые-правоведы. Для нас важно подвигнуть уполномоченные органы к совершенствованию законодательства, обратить внимание на «слабые» места. Так, весьма результативно обсуждались вопросы исполнительного производства, государственных закупок, налогового и экологического законодательства.

    Сегодня назрела необходимость создания центра исследований, который позволит проанализировать многообразные аспекты функционирования судебной системы и выработать научные рекомендации, реализация которых послужит укреплению авторитета судебной власти в обществе, росту доверия граждан.



    Татьяна БРЕДИХИНА


A2I
Форумчанин
 
Сообщения:
600
Зарегистрирован:
01 авг 2005

Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение:#123  Сообщение A2I » Пн 18 дек, 2006 10:15 »

Erlang писал(а):A2I писал(а):
менторство

А что это?


Толковый словарь Даля:
Ментор - Руководитель, учитель, наставник, воспитатель, неотступный надзиратель чей-то.
ВОт последнее, это как раз когда чьи-то профессиональные навыки становятся не очень приятным для других.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#124  Сообщение Erlang » Пн 18 дек, 2006 12:05 »

A2I см. выше :vertag:

Kali
Форумчанин
 
Сообщения:
1497
Зарегистрирован:
21 фев 2005
Откуда:
Ростов-на-Дону

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#125  Сообщение Kali » Пн 18 дек, 2006 12:32 »

Глюбокое удаление от темы.
А по теме: ЮТК приподняла тарифы на dial-up по своим картам:
в Ростове чуток подняли - минимальный тариф 10 руб.
в Краснодаре пока всё на месте - минимальный тариф 8 руб.
в Воглгограде и Астрахани уже ниже 11.5 нету.
в Ставрополе минимум 9.7 р.

http://www.card1.ru

Edd
Форумчанин
 
Сообщения:
365
Зарегистрирован:
26 авг 2004
Откуда:
Краснодарский край

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#126  Сообщение Edd » Пт 22 дек, 2006 19:52 »

Kali писал(а):Глюбокое удаление от темы.
А по теме: ЮТК приподняла тарифы на dial-up по своим картам:
в Ростове чуток подняли - минимальный тариф 10 руб.
в Краснодаре пока всё на месте - минимальный тариф 8 руб.
в Воглгограде и Астрахани уже ниже 11.5 нету.
в Ставрополе минимум 9.7 р.

http://www.card1.ru



так полюбому 11,5 это не выше а равно цене инициирования на модемные пулы...
ждут пока опять кто нибудь напишет в коммисиию при минсвязи....
так и будут каждые 3 месяца поднимать тариф на 2 рубля.
пока конкурентов не задушат....

Kali
Форумчанин
 
Сообщения:
1497
Зарегистрирован:
21 фев 2005
Откуда:
Ростов-на-Дону

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#127  Сообщение Kali » Сб 23 дек, 2006 10:51 »

Edd писал(а):так полюбому 11,5 это не выше а равно цене инициирования на модемные пулы...
ждут пока опять кто нибудь напишет в коммисиию при минсвязи....
так и будут каждые 3 месяца поднимать тариф на 2 рубля.
пока конкурентов не задушат....


Видимо так и будет. В Ростове опять с 1.1.2007 поднимают.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#128  Сообщение Erlang » Вт 16 янв, 2007 12:54 »

Россвязьнадзор продлил жизнь российскому dial-up

23 Ноября 2006, 10:03:09

Россвязьнадзор признал незаконными действия ЮТК, установившей неравные условия присоединения для провайдеров коммутируемого доступа в интернет. Однако сами операторы достигнутую победу называют половинчатой, поскольку подорожания интернет-услуг она не отменяет.
«Южная телекоммуникационная компания», монополист фиксированной связи в южном федеральном округе, нарушила статью 19 Закона «О связи». К таком выводу пришла комиссия по рассмотрению обращений операторов связи Федеральной службы по надзору в сфере связи (Россвязьнадзор) после изучения жалобы нескольких интернет-провайдеров из этого округа. За защитой в Россвязьнадзор обратились компании «Паскаль», «РИА Аверс», «Домашние сети» и «Сочителеком» (последняя является дочерней компанией Golden Telecom).
Поводом для подачи жалобы стало введение ЮТК в июле этого года платы за инициализацию вызова для присоединенных к ней провайдеров коммутируемого доступа (dial-up). Результатом этого стало подорожание соответствующих услуг в 2 - 3 раза до 22 – 35 руб/час. В то же время ЮТК, которая сама оказывает услуги dial-up, для своих клиентов цены не повышала.

Подобный подход противоречит законодательству, говорится в сообщении Россвязьнадзора. «Существенные операторы (к числу которых относится и ЮТК) в целях обеспечения недискриминационного доступа на рынок услуг связи в сходных обстоятельствах обязаны установить равные условия присоединения сетей электросвязи и пропуска трафика как для присоединенных операторов связи, так и для своих структурных подразделений», - сообщили представители службы.

Плату за инициализацию вызова для интернет-провайдеров этим летом ввели не только ЮТК, но и ряд других межрегиональных компаний связи, а именно «Северо-Западный телеком» и «Дальсвязь». При этом сам факт введения подобной платы Россвязьнадзор считает законной: служба отклонила жалобы двух других интернет-провайдеров южного округа - "Ставропольские коммуникации" и "СтавИнфоЛайн" – которые оспаривали взимания с них платы за инициализацию.

В связи с этим противостояние провайдеров с телефонными монополистами будет продолжено. В частности, некоторые петербургские провайдеры подали жалобу на действия «Северо-Западного телекома», хотя он, введя плату за инициализацию для сторонних интернет-провайдеров, повысил стоимость доступа в интернет и для своих абонентов тоже. «Некоторые операторы-монополисты просто вольно трактуют законодательство, - пояснил топ-менеджер одного из альтернативных операторов. - Если же точно следовать букве закона, то плата за инициализацию вызова может взиматься только при звонках по телефонному коду на бесплатные номера (например, на номера в коде «800»). Иначе получается, что оператор за одну и ту же услугу взимает деньги дважды: и с абонента, который платит ему абонентскую плату, и с интернет-провайдера».


Источник: Cnews.ru

http://www.telecomnews.ru/news/article/1009/

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#129  Сообщение Andrei » Вт 16 янв, 2007 13:20 »

Erlang писал(а):Если же точно следовать букве закона, то плата за инициализацию вызова может взиматься только при звонках по телефонному коду на бесплатные номера (например, на номера в коде «800»). Иначе получается, что оператор за одну и ту же услугу взимает деньги дважды: и с абонента, который платит ему абонентскую плату, и с интернет-провайдера».

Это уже перегиб, но в другую сторону. Из определения услуги инициирования этого не следует. Или я чего-то не вижу?

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#130  Сообщение Erlang » Ср 17 янв, 2007 18:24 »

ЮТК получила сертификат качества. На коммутируемый доступ

©ComNews
16.01.2007

"Южная телекоммуникационная компания" (ЮТК), крупнейший оператор фиксированной связи на территории Южного федерального округа, в конце прошлого года получила сертификат качества на услугу "Коммутируемый доступ в сеть Интернет". В ноябре специалисты испытательного центра ФГУП "Центральный научно-исследовательский институт связи" провели сертификационные испытания услуги в Краснодарском, Ставропольском крае и в Астраханской, Волгоградской и Ростовской области.

Сертификационные испытания прошли в соответствии с комплексной методикой оценки качества услуги, отражающей технические (показатели работы оборудования, сети и службы технической поддержки) и коммерческие (уровень продаж и обслуживания) показатели качества услуги, включая мнение пользователей услуг.

"На территории Краснодарского, Ставропольского края и Ростовской области услуга признана независимым органом по сертификации АНО "ЦЭС "Инфоком" как соответствующая высокому уровню качества, на территории Астраханской и Волгоградской области - как соответствующая требованиям системы добровольной сертификации услуг, средств связи и систем менеджмента качества организаций связи "Связь-Качество". Сертификат качества выдан сроком на три года, с ежегодным инспекционным контролем качества", - сообщили в пресс-службе ЮТК.

В декабре 2006 г. в рамках дальнейшего продолжения работ по сертификации услуг проведен аудит качества услуг доступа в Интернет по технологии xDSL. Планами ЮТК на 2007 г. предусмотрена оценка качества услуги "Доступ в Интернет по технологии xDSL" в филиалах компании и ее сертификация в системе добровольной сертификации "Связь-Качество".

Досье ComNews

ОАО "Южная телекоммуникационная компания" (ЮТК) является крупнейшим оператором фиксированной связи на территории Южного федерального округа (ЮФО). Компания предоставляет традиционные услуги местной и зоновой телефонной связи услуги Интернет, ISDN, VPN, кабельного ТВ, интеллектуальных сетей и call-центров. ЮТК обслуживает более 4 млн телефонных аппаратов. ОАО "Связьинвест" владеет 38% уставного капитала компании.

http://www.comnews.ru/index.cfm?tid=615 ... folder=687

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#131  Сообщение JK » Чт 18 янв, 2007 09:24 »

Andrei писал(а):Это уже перегиб, но в другую сторону. Из определения услуги инициирования этого не следует. Или я чего-то не вижу?

Да это просто фраза корявая. Видно что хотели сказать "плата может взиматься либо за местное телефонное соединение (с абонента), либо за услуги инициирования (с ОпСПД)", а сказали как сказали. :)

AlexBT
Форумчанин
 
Сообщения:
4903
Зарегистрирован:
27 окт 2005
Откуда:
Владивосток

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение:#132  Сообщение AlexBT » Вс 21 янв, 2007 15:21 »

Erlang писал(а):Иначе получается, что оператор за одну и ту же услугу взимает деньги дважды: и с абонента, который платит ему абонентскую плату, и с интернет-провайдера».

А это еще один срез.
С моей кочки зрения - за звонки на КДУ, МРК или другой оператор может взять с меня максимум 4-8 копеек за зоновый транзит в пределах насленного пункта. Ибо я на абонентке и заплпатил за безлимитные соединения в пределах лицензионной сети МТС оператора...

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#133  Сообщение JK » Пн 22 янв, 2007 09:12 »

AlexBT
Так, формально, межоператорские расчёты и расчёты с абонентом как бы разные области. :)

AlexBT
Форумчанин
 
Сообщения:
4903
Зарегистрирован:
27 окт 2005
Откуда:
Владивосток

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение:#134  Сообщение AlexBT » Пн 22 янв, 2007 11:18 »

JK писал(а):Так, формально, межоператорские расчёты и расчёты с абонентом как бы разные области.

За исключением одного - за все платит абонент.Кому - и как это все пилится - это другой вопрос.

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#135  Сообщение JK » Пн 22 янв, 2007 12:22 »

AlexBT
Это не исключение, а закон рынка. :oops:

AlexBT
Форумчанин
 
Сообщения:
4903
Зарегистрирован:
27 окт 2005
Откуда:
Владивосток

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение:#136  Сообщение AlexBT » Пн 22 янв, 2007 12:29 »

JK
Осталось решить один вопрос - кто будет брать деньги с абонента и пилить их между операторами. От ответа на этот вопрос и будет зависить - сколько брать с абонента.

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#137  Сообщение JK » Пн 22 янв, 2007 12:37 »

AlexBT писал(а):От ответа на этот вопрос и будет зависить - сколько брать с абонента.

... в каждом конкретном случае (или "при оказании конкретной услуги связи").

AlexBT
Форумчанин
 
Сообщения:
4903
Зарегистрирован:
27 окт 2005
Откуда:
Владивосток

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение:#138  Сообщение AlexBT » Вт 23 янв, 2007 09:43 »

JK мне нравится наша страна. Я тащусь по ней...
Меня умиляет обстановка, в которой мы живем...
Но зачем доводить абонента до уровня быдла, которое хавает все, что ему подсунут?
Сегодня ССОП превратилась в делянки, которые косят в своем интересе.
Но плевать на тех, кто кормит нас и наши семьи - это верх безрассудства...

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#139  Сообщение JK » Вт 23 янв, 2007 10:03 »

AlexBT
Вопрос не по адресу.
Но думаю, что необходимо сначала не доводить обычных Операторов до состояния быдла.

AlexBT
Форумчанин
 
Сообщения:
4903
Зарегистрирован:
27 окт 2005
Откуда:
Владивосток

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение:#140  Сообщение AlexBT » Вт 23 янв, 2007 11:22 »

JK а это и не вопрос. Так, стоны вслух...
JK писал(а):Но думаю, что необходимо сначала не доводить обычных Операторов до состояния быдла.

:frend:

Вернуться в Судебные споры

Пред.След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3