Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: Вт 25 май, 2010 09:47
MNOGO
Andrei писал(а):Мы трактуем, что отработка заявления абонента на смену тарифного плана - это изменение договора, влекущее выполнение работ.

Вообще то оформление договоров (в т.ч. и допников) должно быть у вас скалькулировано в затратах на оказание услуг и служить основанием формирования тарифов. При реинжиниринге одного интернет- провайдера опытным путём было выяснено, что "офисные девочки" больше курят и торчат в аське, чем занимаются делом. За "базу" расчета формирования "затрат на операционные действия" был принят опыт средней руки оператора местной телефонной связи с ещё "совковым" менеджментом. Получился огромный резерв ресурсов (у интернет-провайдера).
Вот если бы вы наняли отдельную почасовую "девушку" для переоформления абонентов с "синдромом уральского" :D , то я думаю, эту услугу можно было бы "отарифить" как VIP обслуживание. ;-)
Клиент всегда прав!-пока жив (своё).

СообщениеДобавлено: Вт 25 май, 2010 14:55
ush
Andrei писал(а):Понятно, что можно бы и не брать этих денег, но есть же абоненты, которые готовы пару раз в неделю бегать и менять тариф. Выглядит нелогичным, если мы будем бесплатно подпрыгивать по каждому чиху такого невменяемого абонента.

Сделать смену тарифа бесплатной, но не чаще, чем раз в месяц.

СообщениеДобавлено: Вт 25 май, 2010 23:25
Ura
Коллеги, все это фигня! Вот где весело (c учетом того, что у многих и договора нет на радиоточку):
http://www.mgrs.ru/index.php?id=349

Порядок выключения радиоточек по заявлениям физических лиц.

Если описанные выше угрозы безопасности Вашей жизни и жизни Ваших родных и близких Вы считаете несущественными, то Вы можете отказаться от услуг проводного вещания, лично обратившись в офис по адресу Москва, ул. Усиевича, д. 18А. Здесь Вы получите бланк Заявления и Квитанцию на оплату выключения радиоточки.

После оплаты работ по выключению радиоточки в любом отделении Сбербанка РФ( только Сбербанк не взимает комиссию при данном платеже), а равно и в любом ином банковском учреждении или отделении связи г. Москвы ФГУП "Почта России", Заявитель должен предъявить в окно приема населения ФГУП МГРС следующие документы:

1. Заполненное по установленной форме Заявление на выключение радиоточки.
2. Паспорт Заявителя.
3. Справку из ГУ ИС (бывший ЕИРЦ), ЖКО или ЖСК об отсутствии задолженности по оплате услуг связи проводного радиовещания.
4. Квитанцию об оплате выключения радиоточек.

В случае невозможности личного обращения Заявителя лицо, представляющее его интересы, должно дополнительно предъявить нотариально заверенную доверенность на осуществление указанных действий либо подать Заявление на выключение радиоточки по форме ФГУП МГРС с нотариально заверенной подписью ответственного квартиросъемщика.

При надлежащем оформлении Заявления, отсутствии задолженности по оплате услуг связи проводного радиовещания, оплате выключения радиоточки оператор ФГУП МГРС оформляет Заявление и назначает дату визита электромонтера для физического выключения радиоточки в квартире. После физического выключения радиоточки электромонтер ФГУП МГРС выдает Заявителю Извещение о прекращении начисления абонентской платы, которое Заявитель представляет в ГУ ИС (бывший ЕИРЦ), ЖКО или ЖСК.

Начисление платы за услуги связи проводного радиовещания прекращается с даты приема Заявления на выключение радиоточки оператором ФГУП МГРС.
Информацию о порядке выключении радиоточки можно получить по телефону (495) 772-77-99 или на стенде ФГУП МГРС по адресу: Москва, ул. Усиевича, д. 18А.


Вот еще, понравилось. Рекламщики нервно курят в сторонке.
Почему-то вспомнилось, что обеспечение безопасности граждан - забота государства...
И что-то я не помню, чтобы радио без электричества работало.
И радиоточка - это не СМИ.
А вот СМИ, работающее без электричества есть, газета называется :)
И подключиться бесплатно, а отключиться - за деньги. Кого там из ОпСОСов за это в судебном порядке поправили? :)
В общем, смотрите сами:

http://www.mgrs.ru/index.php?id=235

Уважаемые абоненты Московской городской радиотрансляционной сети!

В рамках действующего Федерального и московского законодательства на ФГУП МГРС возложена функция централизованного оповещения жителей города при возникновении чрезвычайных ситуациях, к числу которых относятся стихийные бедствия, техногенные катастрофы, террористические акты и т.п.

Для Вашего сведения - на территории Москвы находится 114 потенциально опасных предприятий, из них 80 – химически опасных, 19 радиационно-опасных и 14 гидроузлов.

Основным средством оповещения при чрезвычайных ситуациях является радиоточка проводного вещания.

Это единственное средство массовой информации, которое работает в условиях отключения электроэнергии и обеспечивает доведение информации непосредственно в зонах, прилегающих к очагу природной или техногенной катастрофы

Таким образом, установленная в квартире или нежилом помещении радиоточка предназначена прежде всего для обеспечения безопасности граждан при возникновении чрезвычайной ситуации. По этой причине закон определяет, что подключение всех жилых и нежилых помещений к сети проводного вещания – обязательное условие эксплуатации любого здания в Москве.

Отсутствие в жилом или общественном помещении работающей радиоточки может стать причиной несвоевременного уведомления о возникновении чрезвычайной ситуации, что представляет существенную угрозу для жизни и здоровья.

Если Вам небезразлична безопасность Ваших детей и внуков, то мы настоятельно рекомендуем принять неотложные меры по восстановлению радиоточки у Вас дома.

Для этого Вам достаточно подать заявку на ее бесплатное восстановление по телефону 772-77-99 и приобрести абонентское устройство стоимостью 150 рублей.

Учитывая особую важность своевременного оповещения о чрезвычайных ситуациях в местах нахождения Ваших детей и внуков, просим ставить нас в известность об отсутствии радиоточек в школах, детских садах, поликлиниках и больницах.
Благодарим за понимание и помощь!

СообщениеДобавлено: Чт 27 май, 2010 07:45
Andrei
ush писал(а):Сделать смену тарифа бесплатной, но не чаще, чем раз в месяц.

Т.е. абонент захочет поменять тариф чаще, а вы ему откажете? Не думаю, что это будет законно.

СообщениеДобавлено: Чт 27 май, 2010 09:33
Связной (С)
НПА установлена смена без ограничения и условий по ее частоте.

СообщениеДобавлено: Чт 27 май, 2010 13:44
Andrei
Вот-вот...
Теперь реальная ситуация.
Абон.плата за месяц - например 300 руб, т.е. 10 руб/день. И вот абонент начинает бегать и менять тариф: надо ему инета - на 2 дня включил, потом опять переключился на тариф без абонентки, через 2 недели пришел - включил инет на пару дней, потом опять переключился на тариф без абонентки и т.д. В результате - напрягает абон.службу, а платит вместо 300 руб/мес рублей 40-50.
Это считается нормальным?

СообщениеДобавлено: Чт 27 май, 2010 18:54
Связной (С)
Andrei писал(а):И вот абонент начинает бегать и менять тариф
-> "смена ТП происходит в начале месяца" :shuffle:
Andrei писал(а):абонент начинает бегать
ЧТобы не бегал и не мучил -> вэлком в личный кабинет, а потом в офис подписать договор.
Andrei писал(а):Это считается нормальным?
Для оператора - нет, не производительное занятие :down:

СообщениеДобавлено: Чт 27 май, 2010 20:13
Erlang
Andrei писал(а):Абонент ничего слушать не хочет.
Мы трактуем, что отработка заявления абонента на смену тарифного плана - это изменение договора, влекущее выполнение работ.
Какова практика у коллег?

Есть свои +/- предоставления Абоненту возможности "халявной" смены Тарифа.
1. Посмотрите на объем платежей Абонента
2. Какова цена вопросы Смены?
3. Может Абонента можно отнести к категории "Социальная поддержка" - не просто так
Andrei писал(а):но один абонент просто на гов%о изошел в абонентском отделе

4. Подумайте, как выше предлагали, о сроке на смену Тарифа
5. Предложите написать Заявление с обоснованием "Бесплатности перехода" :cool:

P.S.
Смотрю старые темы стали подниматься - видимо Законодательство пора модернизировать...

Ura писал(а):Коллеги, все это фигня! Вот где весело (c учетом того, что у многих и договора нет на радиоточку):

Да нет, МГРС прижали - можно через ЕРЦ теперь.
Сам недавно отключился. В процессе не участвовал, но Мастер даже кабель не обесточил в шахте :-k:
А сам я не знаю разводку по квартирам.

Видимо они надеются на фонд от МЧС.
Интересно, опрос по реальной востребованности (не включенные по умолчанию) Радиоточки кто-то проводил?
Хотя реализация "Тревожной кнопки" за разумные деньги может сыграть в + http://www.mgrs.ru/index.php?mid=13

Изображение

MNOGO писал(а):опытным путём было выяснено, что "офисные девочки" больше курят и торчат в аське, чем занимаются делом.
Вот если бы вы наняли отдельную почасовую "девушку" для переоформления абонентов с "синдромом уральского"

Зарплата у "почасовой" тоже будет почасовая?
Да и Допуслугу Абонент не заказывал.
Может ему календарик или ручку подарить фирменные?

Вредный совет:
Провести тестирование (без шпаргалок, вопросов на 50-т) по услугам и настройкам подключения Компании:
Тест отвечен на > 90 % - Бесплатный перевод на тариф ;-)

Антон Богатов писал(а):
"Внесение изменений в договор"

Вообще не является услугой.

Как вариант:
Тариф привязывается к Договору: смена Тарифа = аннулирование старого Договора и заключение нового Договора по Тарифному плану.

СообщениеДобавлено: Пт 28 май, 2010 07:37
Andrei
Связной (С) писал(а):"смена ТП происходит в начале месяца"

А не будет ли это нарушением прав абонента и правил оказания услуг?

Erlang писал(а):1. Посмотрите на объем платежей Абонента
2. Какова цена вопросы Смены?
3. Может Абонента можно отнести к категории "Социальная поддержка" - не просто так
4. Подумайте, как выше предлагали, о сроке на смену Тарифа
5. Предложите написать Заявление с обоснованием "Бесплатности перехода"

1. Сумма примерно равна указанной несколькими постами выше - около $12 в мес
2. Для нас? Ну заявление и пара галок в биллинге. Но понятно, что себестоимость услуги и ее стоимость для абонента связаны очень условно. Все определяется соотношением спроса и предложения.
3. Да нормальный взрослый молодой работающий мужик.
4. Так и придется сделать, если это юридически чисто и ничего не нарушает.
5. Это для того, чтобы потом публиковать в разделах "перлы абонентов"? :)

Вобщем юрист посоветовал не встревать в эти споры из-за копеечной суммы - не стоит она того.

СообщениеДобавлено: Пт 28 май, 2010 07:47
Связной (С)
Erlang писал(а):Тариф привязывается к Договору:
Не всеми Услугами Тариф включается в Договор. Т.е. могут "придраться".
Erlang писал(а):смена Тарифа = аннулирование старого Договора и заключение нового Договора по Тарифному плану
В ТУС - так и есть.

Andrei писал(а):А не будет ли это нарушением прав абонента и правил оказания услуг?
Не видно. Право смены оказано, но технически и бухгалтерски "иначе мы ни как".
Расчетный период, за который выставляется счет за оказание услуг связи по передаче данных, не должен превышать 1 месяц.

СообщениеДобавлено: Пт 28 май, 2010 07:52
Erlang
Andrei писал(а):3. Да нормальный взрослый молодой работающий мужик.

Так дайте ему ещё бонусов.
Меня тоже раздражают всякие новшества против меня.
Andrei писал(а):А не будет ли это нарушением прав абонента и правил оказания услуг?

В Тарифном плане пропишите.

СообщениеДобавлено: Пт 28 май, 2010 09:36
Andrei
Erlang писал(а): Andrei писал(а):3. Да нормальный взрослый молодой работающий мужик.


Так дайте ему ещё бонусов.
Меня тоже раздражают всякие новшества против меня.

Предлагаете "нормального взрослого молодого работающего мужика" подкормить еще халявой? :) Знаете к чему это приводит?

На счет новшеств - не новшество это, давно уже.

СообщениеДобавлено: Пт 28 май, 2010 19:51
Erlang
Andrei
я просто предложил вариант.
Будь я на Вашем месте - не просил бы совета.
Наезд не зачитан.

СообщениеДобавлено: Пн 07 июн, 2010 13:25
JK
Перенос услуги СПД по просьбе абонента на новый адрес, телефон, прямой провод, замена порта, смена схемы подключения, переоформление договора и т.п. - стоимость услуги 300,00 руб
(с) http://tattelecom.ru/uslugidom/tarify/tarifyvl/

СообщениеДобавлено: Пн 07 июн, 2010 14:52
Andrei
Еще вариант - заключается доп.соглашение о внесении изменений в договор (изложить приложение, где указан тарифный план за новой редакции). За внесение изменений в договор брать деньги можно, если это повлекло выполнение работ. А оно повлекло.

СообщениеДобавлено: Ср 09 июн, 2010 15:02
Фердинанд
Andrei
Таки химчистка... вы смиритесь с тем, что абонент вас кормит, а не вы его.

СообщениеДобавлено: Чт 10 июн, 2010 23:34
Erlang
Андрей - Вы спросили - Вам ответили.
Держитесь за Клиента - значит нужен.
Что ещё ответить...

Re:

СообщениеДобавлено: Чт 10 июн, 2010 23:36
Erlang
Andrei писал(а):Предлагаете "нормального взрослого молодого работающего мужика" подкормить еще халявой?

А может она ему нужна эта Халява как Стимул. И получите Полноценного Абонента.
Ну Карму можно почистить например...