То, что доп.деньги - согласен. Но у нас вопрос транспорта пока не так актуален, т.к. каналы связи организованы внутри одного автозала кабелем длиной метров 10.
И в договоре присоединения написано, что если сторонами будут использоваться услуги траспорта, то по этому поводу будет заключен отдельный договор. Мне правда это было непонятно, т.к. в публичные условия присоединения МРК транспорт входит, а следовательно этот вопрос должен регулироваться тем же договором присоединения, что и пропуск трафика. Но, повторюсь, т.к. вопрос транспорта был неактуален, то махнули рукой.
Вопрос-то был в другом: можно ли оказывать услуги по пропуску трафика на сеть, не присоединившись к ней, если через другие сети транзитов на нее нет? МРК утверждает, что можно. Повторю:
- Код: Выделить всё
Публичными условиями присоединения к МРК определено, что пропуск трафика должен обеспечиваться от/к сети МРК (т.е. в обоих направлениях). Если вы с этим положением не согласны, значит договора присоединения с МРК вы заключить не можете. А если согласны и заключаете, то обязуетесь пропускать трафик в обе стороны только в рамках присоединения вашей сети к сети МРК, т.е. без обратного присоединения сети МРК к вашей сети.
Убеждали их всяко. В принципе достаточно прочесть определение услуги завершения:
"Услуги завершения вызова на сеть оператора связи (деятельность, направленная на обеспечение пропуска трафика от точки
присоединения к сети оператора связи к пользовательскому (оконечному) оборудованию, подключенному к сети связи того же оператора)"
Т.е. если надо пропускать трафик на нашу сеть, то надо присоединиться к ней - иначе никак. Но не убедили.