Страница 2 из 5

СообщениеДобавлено: Пн 24 дек, 2007 19:06
Антон Богатов
Нерубящий инспектор. писал(а):Пойду в лабораторию и посмотрю на эталон вольта и ампера

Угу. То есть на вольтметр или амперметр, которые поверены в соответствии с этим эталоном.
Так счетчик электроэнергии занимается учетом или измерением электроэнергии? И внесены ли они в реестр средств измерений.

1. Измерением.
2. Внесены.
3. Должны быть поверены.

СообщениеДобавлено: Вт 25 дек, 2007 08:09
ArefyevVN
По моему, по проводам (в том числе и телефонным и DSLным) идет не информация, по проводам идет электрический ток (импульс), а поток вызовов (сообщений), короче информации - это абстракция.

Хотя на истину не претендую.

СообщениеДобавлено: Вт 25 дек, 2007 09:32
KOD
Позвольте, но циска не считает величину (размер) байта, она считает количество байт.
Количество тоже можно посчитать правильно, а можно неправильно.
Это как купюросчетная машинка. Интересно банковские машинки подлежат поверке?

СообщениеДобавлено: Вт 25 дек, 2007 10:15
ArefyevVN
A2I писал(а):Если бы у клиента была простая возможность сменить оператора - вряд ли бы дело до суда дошло.

Дело бы до суда все равно дошло, только истец был бы Сибирьтелеком. И не дам и 10% гарантию, что в другом суде и с другим пользователем он не заставил бы этого пользователя платить. В этом случае 60 тысяч, а в другом - 600 тысяч.

Решение суда верное по сути. В отношениях оператора и абонента должен быть определенный баланс, чтобы абонент реально мог оспорить цифры оператора. Иначе, если следовать логике в частности Сибирьтелекома, сколько оператор не выставит - все правильно, у него ведь оборудование считает, и АСР с сертификатом, и вообще все это сложно, байты, биты, потоки, абонент тупой, он в этом не разбирается, а вот у нас специалисты, и т.п.

А на практике и АСР может дать сбой, и Оператор может в ней похимичить, и еще могут быть разные накладки.

СообщениеДобавлено: Вт 25 дек, 2007 11:05
Гость
ArefyevVN писал(а):если следовать логике в частности Сибирьтелекома

к сожалению это логика Арбитража.
Посмотрите практику по Ростелекому - 100 % результат...

СообщениеДобавлено: Вт 25 дек, 2007 12:23
A2I
ArefyevVN писал(а):Дело бы до суда все равно дошло, только истец был бы Сибирьтелеком.

при развитой конкуренции МРК с клиентами по другому бы работали и не хамили, как обычно, и сервисы более качественно предоставляли бы.
А здесь - явно "доведенный до точки кипения клиент".
ArefyevVN писал(а):...сколько оператор не выставит - все правильно, у него ведь оборудование считает, и АСР с сертификатом,...

И здесь конкуренция- реальное решение проблемы. а не суды.
Когда пользователи перестали верить счетам оператора - массовый отток к другому. Имидж при развитых СМИ испортить легко...
Вот и будет оператор крутиться и "любить" клиентов.

СообщениеДобавлено: Вт 25 дек, 2007 13:47
Wanderer
KOD писал(а):Интересно банковские машинки подлежат поверке?

А человек, считающий купюры, подлежит поверке? :super1:

СообщениеДобавлено: Вт 25 дек, 2007 15:14
Keks
A2I писал(а):при развитой конкуренции МРК с клиентами по другому бы работали и не хамили, как обычно, и сервисы более качественно предоставляли бы.
А здесь - явно "доведенный до точки кипения клиент".
Чем больше у компании клиентов - тем больше у нее "доведенных до точки кипения клиентов". То что у нас абоненты (как "обезьяна с гранатой") - просто куча амбиций, а сами как ни чего не знали, так ни чего и не хотят знать - только вот когда платить надо начинают лазейки искать. Им тупо хочется фильмы качать - значит ставят р2р и вперед... Тарифные планы не такие - а давайте всем сделаем усредненный безлимит по всем услугам связи... Чего получится? Кому нужны будут эти услуги по таким ценам и какчествам?
A2I писал(а):Когда пользователи перестали верить счетам оператора - массовый отток к другому. Имидж при развитых СМИ испортить легко...
Вот и будет оператор крутиться и "любить" клиентов.
А потом к третьему, четвертому - там где тарифы ниже... Везде люди одинаковые и из-за того что этот абонент перейдет от одного провайдера к другому толку не будет - он и там найдет к чему прецепиться.

СообщениеДобавлено: Вт 25 дек, 2007 16:59
Нерубящий инспектор.
Keks
Не считай, что отношение к абонентам, как в СТК, это норма

http://forum.nag.ru/forum/index.php?showtopic=40672

СообщениеДобавлено: Ср 26 дек, 2007 00:29
Сергей Lee
ArefyevVN писал(а):Решение суда верное по сути.


Решение суда абсолютно неверно по сути суд не ответил на поставленный абонентом вопрос (хотя и в пользу абонента) и увел обсуждение совсем в другую сторону.

СообщениеДобавлено: Ср 26 дек, 2007 06:22
Keks
Нерубящий инспектор. писал(а):Не считай, что отношение к абонентам, как в СТК, это норма

По ссылке - я НЕ считаю что ограничение "по подозрению" это выход - кто-то будет рад и будет молчать, а кто-то заметит что это нарушение его прав и будет ругаться, и пойдет в суд и опять пров будет виноват... Или надо прописать в договор, что провайдер имеет полное право отрубать пользователя "по подозрению"? - липа будет, а не договор!
Тут два выхода: (а) безлимит; (б) работа по авансовой схеме
Но всем почему-то больше всего нравится работать в кредит...
Кажется все три схемы работы с клиентом у СТК есть (безлимит не во всех филиалах) - может это все таки проблема в готовности абонента потреблять услуги?

http://telecom.cnews.ru/news/line/index ... /14/279499

Житель Канады испытал шок, когда получил счет за переговоры по мобильному телефону на $ 85 тыс., передает BBC.

Петр Станишек (Piotr Staniaszek) думал, что может использовать свой новый мобильный телефон в качестве модема для компьютера в числе прочих услуг, предложенных компанией Bell Mobility за месячную плату менее чем в $10 (помимо разговоров). Он скачивал из интернета фильмы и другие файлы большого объема, не подозревая, что это будет включено в отдельную плату. Руководство Bell Mobility постаралось войти в положение своего клиента и снизило счет до чуть более $3 тыс. Однако Станишек все равно намерен оспаривать назначенную к оплате сумму.

22-летний работник нефтяной отрасли из Калгари рассказал, что первоначальный счет составлял $65 тыс. Будучи в полной уверенности, что это ошибка, Станишек позвонил в телефонную компанию, где его уведомили, что никакой ошибки нет, и, более того, за несколько дней счет успел вырасти до $85 тыс., потому что клиент скачал еще несколько фильмов формата HD.

«Мне никто не сказал, что эта услуга оплачивается отдельно. Я буду оспаривать полученный счет», - сказал канадец в интервью CBC News. Многие жители Канады жалуются, что в целом услуги мобильной связи обходятся им дороже, чем, например, в соседних США.

Согласен, не все операторы доводят дело до суда - но выход ли это? В данном случае оператор снизил предъявленную сумму с 85 до 3 - и все равно абонент потащил его в суд.

СообщениеДобавлено: Ср 26 дек, 2007 08:26
mickle
Как правило наши операторы не всегда доводят дело до суда. Причины разные. Самая распостраненная как ни странно обычная юридическая безграмотность. А ведь если внимательно и вдумчиво покурить Закон о защите прав потребителей (разговор о физиках идет) то поймешь, что этот закон страшная вещь для продавца.
Подумет оператор, почешет репу и поймет, что полюбовное соглашение обойдется дешевле, чем разборки в суде. Проблем при безлимитке куча. Например Вася Пупкин раздает анлим трафик 2-3 друзьям соседям по витой паре. Ограничиваешь, начинает возмущатся. И Договор на оказание услуг ему не указ.

СообщениеДобавлено: Ср 26 дек, 2007 12:30
Сергей Lee
mickle писал(а):Вася Пупкин раздает анлим трафик 2-3 друзьям соседям по витой паре. Ограничиваешь, начинает возмущаться. И Договор на оказание услуг ему не указ

Вы чем занимаетесь? Предоставлением услуг или считаете абонентские компьютеры? И можете определить где его компьютеры стоят, в соседней комнате или в соседней квартире? И можете четко ограничить договором, где клиент может пользоваться потребленными услугами, а где нет?
Это особенность предоставления услуг. Ограничьте кол-во сессий.
А незаконным предпринимательством пусть ОБЭП и надзор занимается, пусть и с Вашей подачи.

СообщениеДобавлено: Ср 26 дек, 2007 13:10
mickle
Есть среднестатистические показатели потребления трафика физиком на том или ином безлимитный тарифе. И мне не выгодно (в конце концов мы не благотворительная контора) если все анлимы физики начнут качать Гигабайты круглосуточно (тем же Ослом). И если физик начнет кушать трафик большими порциями я не буду разбираться почему он это делает, мне без разницы, пусть он хоть весь дом каблирует. Я просто ограничу ему скорость. В договоре кот. я заключаю с клиентом есть пункт об ограничении скорости.
Но официально я никогда не признаюсь что ограничил скорость. Потому как через суд согласно закону защиты прав потребителей меня могут наказать. Не нравится потребителю, пусть идет к конкурентам. :salut:

СообщениеДобавлено: Ср 26 дек, 2007 13:28
Сергей Lee
mickle писал(а):Я просто ограничу ему скорость. В договоре кот. я заключаю с клиентом есть пункт об ограничении скорости.
Но официально я никогда не признаюсь что ограничил скорость. Потому как через суд согласно закону защиты прав потребителей меня могут наказать. Не нравится потребителю, пусть идет к конкурентам.

Так Вы уж определитесь - Вы делаете это явно, по договору или ни в чем не призаетесь. :D
Я понимаю, Ваши опасения. Но по практике могу сказать, что единственный действенный" способ с этим бороться - рост абонентской базы. Тогда число таких "умников" снижается.
Хотя никто, конечно, не откажется от других специфичных "ограничительных" методов.

СообщениеДобавлено: Ср 26 дек, 2007 13:44
mickle
:-) Я это делаю согласно договору, но официально буду заявлять что не ограничиваю (сам пускай доказывает). Даже если будет dctuj один такой "умник" на 50 тыс абонетов ограничительные меры будут приниматься :shock: порядок есть порядок :vertag:

PS Кстати у стрима тоже есть подобный пункт в догворе.

СообщениеДобавлено: Сб 29 дек, 2007 05:06
ArefyevVN
Вот будет прикол, если какой-нибудь ушлый прокурор вкатит к МРК иск в защиту неопределенного круга лиц, с требованиями:

1. устранить нарушение и установить средство измерения (внесенное в госреестр и поверенное в установленом порядке);
2. До устранения нарушения заретить оказывать услуги.

СообщениеДобавлено: Сб 29 дек, 2007 22:19
Edd
mickle писал(а): Например Вася Пупкин раздает анлим трафик 2-3 друзьям соседям по витой паре. Ограничиваешь, начинает возмущатся. И Договор на оказание услуг ему не указ.

ограничьте кол-во сессий и пропишите это в договоре...

СообщениеДобавлено: Чт 06 мар, 2008 16:13
Catilina
KOD писал(а):nolar
Нужно поверять Циску, но невозможно.
Предлагаю на территории России выключить интернет, по причине несоответствия законодательству.
И в первую очередь законоДателям.

В развитие вопроса:
Звонок в ФГУ "Тест-С.-Петербург":
Оператор: В соответствии с п. 29 Приказа Минсвязи от 2 июля 2007 г. № 73 "АСР обеспечивает достоверность расчетов на не менее, чем 99,99% (при условии использования оператором связи метрологически обеспеченных источников учетных данных)" - вопрос - осуществляете ли поверку Cisco(к)?
Метролог: Нет так, как не внесены в госреестр СИ.
Оператор: Выдадете такую справочку?
Метролог: Угу! И припишем внизу, что на этом основании вы не вправе их использовать при расчете за оказанные услуги.
Оператор: о_0
Метролог: В порядке, предусмотренном ПР 50.2.009-94, можете обратиться к нам и мы начнём процедуру включения цисок в реестр, глядишь через годик что получится :ok:
Оператор: Оно нам надо, в смысле, кто этим обязан заниматься?
Метролог: Можете дождаться пока Минсвязи этим займется! :rus:

так что ждем-с...

Сибирьтелком получила по морде в суде

СообщениеДобавлено: Пт 07 мар, 2008 00:03
Andrei
Catilina писал(а):И припишем внизу, что на этом основании вы не вправе их использовать при расчете за оказанные услуги.

Это если объем услуг измеряется. Например, в минутах. А если учитывается, например, в байтах, то используйте свои кошки дальше.