царефф писал(а):плановое мероприятие по контролю может быть проведено не более чем один раз в два года.
Проверка предписания и штраф по 19.5 это ВНЕплановое мероприятие. ВНЕплановые хоть через день. Щетильнее надо цитировать
царефф писал(а):плановое мероприятие по контролю может быть проведено не более чем один раз в два года.
царефф писал(а):а также затраты, которые юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, чьи права нарушены, произвели или должны будут произвести для получения юридической или иной профессиональной помощи.
Ura писал(а):внести куда-нть запрет повторных проверок по тем же основаниям при наличии вступивших в силу судебных решений?
Я сильно сомневаюсь про это Ura писал(а):
внести куда-нть запрет повторных проверок по тем же основаниям при наличии вступивших в силу судебных решений?
В апелляционной жалобе Управление настаивает на том, что
существо нарушения заключается в использовании Обществом без соответствующего
разрешения, до ввода в эксплуатацию, сооружения связи с изменившимися,
незафи ксированными показателями, что является несоблюдением требований Правил
ввода в эксплуатацию сооружений связи, утвержденных приказом Министерства
Российской Федерации по связи и информации от 09.02.2002 № 113. Именно Правилами
определен порядок получения специального разрешения на эксплуатацию сооружений
связи. По мнению Управления, суд первой инстанции неправомерно применил нормы
статьи 43.2 Федерального закона от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ «О связи» и Значения
монтированной емкости сетей электросвязи, утвержденные приказом Минсвязи
Российской Федерации № 19 от 13 февраля 2008 г., так как процедура ввода в
эксплуатацию средств связи не имеет отношения к регистрации сетей электросвязи.
Управление считает, что ввод в эксплуатацию средств связи продиктован статей 46
Федерального закона от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ «О связи ».
...
Общество использует не сооружения связи, а средства связи, что, по мнению
заявителя, является абсолютно разными понятиями
...суд первой инстанции сделал выводы о том,
что ввод в эксплуатацию сооружения связи является процедурой регистрации средств
связи, входящих в состав такого сооружения...
Суд апелляционной инстанции считает необоснованным доводы апелляционной
жалобы о неправомерности вывода суда первой инстанции о том, что ввод в
эксплуатацию сооружении связи одновременно является процедурой регистрации сетей
связи.
Положения пункта 1 статьи 46 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О
связи» были изменены именно в части регистрации сетей электросвязи в порядке статьи
43.2 указанного Федерального закона, в связи с чем, он полностью соответствует
обстоятельствам дела и не противоречит действующему законодательств у Р оссийской
Федерации в области связи.
Ссылка в апелляционной жалобе на то, что регистрация сетей связи является
самостоятельной процедурой, которая в силу новизны и не готовности ряда нормативных
актов еще не проводится, противоречит материалам дела.
В соответствии с письмом № 62/2258 от 14.02.2008 Федеральной службы по
надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия,
регистрация сетей электросвязи признается процедурой, которая введена вместо
процедуры, установленной Правилами ввода в эксплуатацию сетей электросвязи,
утвержденных При казом Минсвязи России № 113 от 09.09.2002.
Несостоятельным является и довод апелляционной жалобы о том, что суд первой
инстанции фактически признал недействительными пункты 3.1, 3.10 Правил ввода в
эксплуатацию сетей электросвязи, поскольку Федеральный закон от 07.07.2003 № 126-
ФЗ «О связи» является нормативным актом высшей юридической силы по отношению к
Правилам, в связи с чем, при наличии противоречий между Правилами и Законом должен
применяться Закон....
...К роме того, Управление указывает на то, что выводы суда о признании значений монтированной связи не
превышающими лимитов, установленных государством основаны на непроверенных данных, так как по его мнению данное обстоятельство должно
подтверждаться системным проектом, принятым на основании экспертного заключения.
Нерубящий инспектор писал(а):Ura это одно и то же
Ura писал(а):Иначе получается как раз таки "кошмарить бизнес" "нытьем и катанием".
Забавно:
Оператор выиграл дело,
Надзор ещё редписание влепил.
Оператор опять выиграл,
Надзор опять..
Оператор опять выиграл...
Было выдано одновременно три предписания - каждое по своей лицензии. Каждое предписание - дело в суде.5611 писал(а):Хотелось бы прояснить все от АВЕРСа... 28.12.2007 при проверке были выписаны ДВА предписания 52280(вначале по ошибке было 36731) и 36732 ( так как имеются 2 лицензии). Когда прояснилось в суде с недействительностью первого предписания (4 решения) - 12 декабря по аналогии продолжили со вторым предписанием - так ведь?
В соответствии с письмом № 62/2258 от 14.02.2008 Федеральной службы по
надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия,
регистрация сетей электросвязи признается процедурой, которая введена вместо
процедуры, установленной Правилами ввода в эксплуатацию сетей электросвязи,
утвержденных При казом Минсвязи России № 113 от 09.09.2002.
Ura писал(а):Нет, это будет означать внутренний запрет "кошмарящего бизнес" онанизма со стороны контролирующих органов.
призрак писал(а):Нерубещему инспектору наконец то "поскольку Федеральный закон от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» является нормативным актом высшей юридической силы по отношению к
Правилам, в связи с чем, при наличии противоречий между Правилами и Законом должен применяться Закон...." так приводите все подзаконные акы в соответствии с ЗАКОНОМ.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ арбитражного суда апелляционной инстанции Дело № А06-2831/2008-15 «12» декабря 2008 года
... http://arbitr.ru/bras/filepage.asp?id_d ... 647275.pdf
5611 писал(а):Нашел в форуме...
Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl и гости: 0