Сообщение:#5
Destroyed » Вт 05 авг, 2008 12:45 »
олесЯ
Статья 13.21. Нарушение порядка изготовления или распространения продукции средства массовой информации
Изготовление или распространение продукции незарегистрированного средства массовой информации, а равно продукции средства массовой информации, не прошедшего перерегистрацию, либо изготовление или распространение такой продукции после решения о прекращении или приостановлении выпуска средства массовой информации в установленном порядке -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей с конфискацией предмета административного правонарушения; на должностных лиц - от двух тысяч до трех тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Статья 1. Свобода массовой информации
В Российской Федерации
поиск, получение, производство и распространение массовой информации,
учреждение средств массовой информации, владение, пользование и распоряжение ими,
изготовление, приобретение, хранение и эксплуатация технических устройств и оборудования, сырья и материалов, предназначенных для производства и распространения продукции средств массовой информации,
не подлежат ограничениям, за исключением предусмотренных законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.
КАК ВАМ ЭТО НРАВИТСЯ. НЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ В СФЕРЕ СВЯЗИ, А ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ В СФЕРЕ СМИ.
Статья 1. Свобода массовой информации
В Российской Федерации
поиск, получение, производство и распространение массовой информации,
учреждение средств массовой информации, владение, пользование и распоряжение ими,
изготовление, приобретение, хранение и эксплуатация технических устройств и оборудования, сырья и материалов, предназначенных для производства и распространения продукции средств массовой информации,
не подлежат ограничениям, за исключением предусмотренных законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.
Статья 2. Средства массовой информации. Основные понятия
под распространением продукции средства массовой информации понимается продажа (подписка, доставка, раздача) периодических печатных изданий, аудио- или видеозаписей программ, трансляция радио-, телепрограмм (вещание), демонстрация кинохроникальных программ;
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 февраля 2005 г. N 87
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ
НАИМЕНОВАНИЙ УСЛУГ СВЯЗИ, ВНОСИМЫХ В ЛИЦЕНЗИИ,
И ПЕРЕЧНЕЙ ЛИЦЕНЗИОННЫХ УСЛОВИЙ
XVII. Перечень лицензионных условий осуществления
деятельности в области оказания услуг связи
для целей кабельного вещания
б) распространения (доставки) сигналов программ телевизионного вещания и (или) радиовещания по кабельной сети связи до пользовательского (оконечного) оборудования;
Итог - оператор связи субъет по статье в части распространения.