Страница 1 из 1

Приостановлены продажи BlackBerry Bold в Японии

СообщениеДобавлено: Вт 03 мар, 2009 13:17
5611
Крупнейший японский оператор сотовой связи NTT DoCoMo приостановил продажи смартфона BlackBerry Bold из-за высокой вероятности перегрева его аккумулятора при зарядке.

До этого NTT DoCoMo успел продать около 4 тысяч BlackBerry Bold, и около 30 абонентов оператора успели пожаловаться на излишний нагрев телефона в области клавиатуры.

Представители компании утверждают, что никаких более серьезных проблем с BlackBerry Bold у пользователей пока не возникало.

Сотрудники Research In Motion занимаются решением этой проблемы, но пока не могут найти ее основную причину.

http://helpix.ru/news/200903/031227/

NTT DoCoMo продала около 4 тыс. трубок, начиная с 20 февраля, когда Bold поступил в продажу.

По словам официальных представителей компании-производителя Research In Motion, проблема касается исключительно тех аппаратов, которые произведены для Японии. Аналогичных случаев в других странах замечено не было. Не зафиксировано ни одного случая возгорания или получения увечий, связанных с перегревом смартфонов.

Проблема, как говорят специалисты RIM, не связана с аккумуляторной батареей. Скорее всего, дело в программном обеспечении смартфона, которое было локализовано с ошибками. По мнению аналитиков, в интересах RIM как можно быстрее разобраться с ситуацией, чтобы не потерять долю японского рынка.

В прошлом году продажи этой же модели смартфона приостановил британский оператор Orange. Тогда были найдены ошибки в программном обеспечении и касались работы в сетях третьего поколения.

http://www.cnews.ru/news/line/index.sht ... /02/339284

СообщениеДобавлено: Чт 30 апр, 2009 15:27
5611
После появления мобильного телефона BlackBerry Storm в продаже в адрес компании RIM посыпались многочисленные жалобы. Покупатели утверждают, что телефон еще не доработан. Они указывают на постоянные сбои в работе новинки, которые в народе называются просто «глюками». Ситуацию взялся прояснить генеральный исполнительный директор компании RIM Майк Лазаридис.
Лазаридис заявил, что «совершенных телефонов не существует». Он также отметил, что их компания всегда тщательно тестирует и проверяет все модели перед их выпуском в продажу. Аппаратные сбои, согласно его словам, в той или иной мере все равно присутствуют на всех устройствах. Затем он поблагодарил всех разъяренных пользователей за то, что они помогают компании увидеть недостатки ее продукции и дают ей шанс их устранить. «Мы всегда высоко ценим мнение наших покупателей», сказал он.
Никаких комментариев относительно аппаратов, которые появятся в недалеком будущем, он не делал. Лазардис лишь признал, что компания постарается улучшить интернет браузер своих мобильников, чтобы новинки подарили пользователям максимум интернет возможностей.
http://news.1k.by/events/Polzovateli_po ... -4694.html

Blackberry дал сбой в США

На днях в США пользователи смартфонов Blackerry, которые использовали через сети операторов одноименный сервис, почти три часа были отрезаны от связи. Мобильные операторы лишь смогли предложить тем из них, кто зарегистрировал корпоративный акккаунт в своей системе, временно перейти на него. Всем остальным было рекомендовано ждать устранения проблемы.
Как сообщает сайт Cybersecurity.ru, в Research In Motion объясняют неполадки тем, что на обслуживаемых площадках мобильных операторов возникли трудности, из-за которых многие пользователи не смогли эксплуатировать электронную почту, вследствие чего они не получили доступ к BlackBerry Internet Service, а также потеряли возможность просматривать приложения, прикрепленные к ранее пришедшим сообщениям, а также создавать новые аккаунты.
По словам представителя Research In Motion Марисы Конвей, сбой был зафиксирован на 4 площадках - T-Mobile USA, AT&T, Sprint Nextel и Verizon Wireless. Представитель отметила, что сбой затронул не всех пользователей, но многих. Как принято в подобной ситуации, характер сбоя в Research In Motion не называют.
Стоит напомнить, что услуга BlackBerry дает возможность пользователям получить доступ к электронной почте, календарю, интернету, корпоративным ресурсам и стандартным возможностям смартфона.
Между тем, американские пользователи, даже после официального объявления о том, что все неполадки устранены, на протяжении суток фиксировали существенные задержки в функционировании серверов. Появились клиенты, утверждающие, что после сбоя у них удалилась вся история сообщений.
Пользователи BlackBerry Enterprise Server вообще не ощутили последствия сбоя. Для них все сервисы работали абсолютно нормально.
Эксперты отмечают, что RIM за все 8 лет своей работы зарекомендовала себя надежным поставщиком сервисов. Но если сбои все-таки случаются, то получить какие-либо разъяснения от RIM не удается – представители компании отказываются комментировать причины и последствия сбоя. Подобная закрытость всегда порождает множество слухов. Отчасти именно по этой причине, часть европейских пользователей предпочитают не работать с Blackberry http://itua.info/news/events/20267.html