Приостановлены продажи BlackBerry Bold в Японии

Крупнейший японский оператор сотовой связи NTT DoCoMo приостановил продажи смартфона BlackBerry Bold из-за высокой вероятности перегрева его аккумулятора при зарядке.
До этого NTT DoCoMo успел продать около 4 тысяч BlackBerry Bold, и около 30 абонентов оператора успели пожаловаться на излишний нагрев телефона в области клавиатуры.
Представители компании утверждают, что никаких более серьезных проблем с BlackBerry Bold у пользователей пока не возникало.
Сотрудники Research In Motion занимаются решением этой проблемы, но пока не могут найти ее основную причину.
http://helpix.ru/news/200903/031227/
NTT DoCoMo продала около 4 тыс. трубок, начиная с 20 февраля, когда Bold поступил в продажу.
По словам официальных представителей компании-производителя Research In Motion, проблема касается исключительно тех аппаратов, которые произведены для Японии. Аналогичных случаев в других странах замечено не было. Не зафиксировано ни одного случая возгорания или получения увечий, связанных с перегревом смартфонов.
Проблема, как говорят специалисты RIM, не связана с аккумуляторной батареей. Скорее всего, дело в программном обеспечении смартфона, которое было локализовано с ошибками. По мнению аналитиков, в интересах RIM как можно быстрее разобраться с ситуацией, чтобы не потерять долю японского рынка.
В прошлом году продажи этой же модели смартфона приостановил британский оператор Orange. Тогда были найдены ошибки в программном обеспечении и касались работы в сетях третьего поколения.
http://www.cnews.ru/news/line/index.sht ... /02/339284
До этого NTT DoCoMo успел продать около 4 тысяч BlackBerry Bold, и около 30 абонентов оператора успели пожаловаться на излишний нагрев телефона в области клавиатуры.
Представители компании утверждают, что никаких более серьезных проблем с BlackBerry Bold у пользователей пока не возникало.
Сотрудники Research In Motion занимаются решением этой проблемы, но пока не могут найти ее основную причину.
http://helpix.ru/news/200903/031227/
NTT DoCoMo продала около 4 тыс. трубок, начиная с 20 февраля, когда Bold поступил в продажу.
По словам официальных представителей компании-производителя Research In Motion, проблема касается исключительно тех аппаратов, которые произведены для Японии. Аналогичных случаев в других странах замечено не было. Не зафиксировано ни одного случая возгорания или получения увечий, связанных с перегревом смартфонов.
Проблема, как говорят специалисты RIM, не связана с аккумуляторной батареей. Скорее всего, дело в программном обеспечении смартфона, которое было локализовано с ошибками. По мнению аналитиков, в интересах RIM как можно быстрее разобраться с ситуацией, чтобы не потерять долю японского рынка.
В прошлом году продажи этой же модели смартфона приостановил британский оператор Orange. Тогда были найдены ошибки в программном обеспечении и касались работы в сетях третьего поколения.
http://www.cnews.ru/news/line/index.sht ... /02/339284