Страница 4 из 5

СообщениеДобавлено: Сб 28 июл, 2007 12:30
Wanderer
С точки зрения налоговой наверное все нормально: получил прибыль, заплатил налоги - спишь спокойно. А вот кто из операторов должен отстегнуть 1,2% в в небезизвестный фонд - такой вопрос может возникнуть, хотя, ИМХО, проблем особых быть не должно...

СообщениеДобавлено: Сб 28 июл, 2007 12:39
Erlang
Наверное более важно при ЧС: человеку получить помощь на месте, а не ждать приезда из Центра.?

СообщениеДобавлено: Сб 28 июл, 2007 15:10
Kbfy
Wanderer писал(а):С точки зрения налоговой наверное все нормально: получил прибыль, заплатил налоги - спишь спокойно. А вот кто из операторов должен отстегнуть 1,2% в в небезизвестный фонд - такой вопрос может возникнуть, хотя, ИМХО, проблем особых быть не должно...


ага...это смотря какие суммы по этому самому "роумингу" проходят...

СообщениеДобавлено: Сб 28 июл, 2007 15:16
Kbfy
AlexBT писал(а):
Kbfy писал(а):возвращаемся к нашим баранам....((

Услуга оказывается тем оператором, который берет деньги за услугу с абонента или пользователя. Все остальные выступают соисполнителем услуги связи оператора, берущего деньги.
Вы просто определитесь, что Вам ближе к сердцу - ГК девяностых годов прошлого века, или фигня под названием НПА в области связи начала века настоящего...


не согласна...мало ли кто берет деньги...
аналогичная ситуация с картами универсальных услуг....
я покупаю карту, выпущенную Оп1, он берет у меня деньги.
я уезжаю на другой конец страны и там пользуюсь этой картой при помощи таксофона Оп2....ну и кто мне тут услугу оказывает?... чьи минуты я проговорила?
я думаю, что Оп2.
а вот Оп1 по отчету из биллинга перечислит часть суммы, которую получил от меня при продаже карты, оп2.
так что нельзя утверждать , что услугу оказал тот, кто деньги получил, особенно, если это касается услуг связи, где практически всегда расчеты авансом производятся...

СообщениеДобавлено: Сб 28 июл, 2007 15:52
Wanderer
Kbfy, пример с таксофонами не есть удачный.
У Вас что, есть договор с конкретным оператором?
В данной ситуации карта - платежное средство, не более того...

СообщениеДобавлено: Пн 30 июл, 2007 08:31
MNOGO
AlexBT писал(а):Услуга оказывается тем оператором, который берет деньги за услугу с абонента или пользователя

В нашем случае оба берут :sad:
Только "свой" за услугу доступа к чужой сети (роуминг), а "чужой"- за услугу подвижной радиотелефонной связи.
Так что,в роуминге "спрятаны" две услуги. Цену услуги нам назначает "свой" оператор, расчитывая затратную часть исходя из роумингового соглашения.
Для налоговой вполне понятные и простые отношения.

СообщениеДобавлено: Пн 30 июл, 2007 08:44
JK
Erlang писал(а):Скорее СВОЙ Оператор выступает Агентом других Операторов.

Ещё можно представить услугу как Переадресация вызова.

Если он агент, то он обязан заключить договор от имени другого Оператора, а этого нет.
Переадресация - сложная (двойная) услуга... роуминг - нет.

Kbfy писал(а):а входящие и исходящие в этом случае по одинаковому принципу тарифицируются?

Насколько помню - да. Только к стоимости вызова добавляют стоимость роуминга (это доп.услуга Абоненту).
Kbfy писал(а):а если я свою симку потеряю?
за мной оператор будет гоняться с требованием вернуть?
сильно сомневаюсь...

Не, он просто будет бегать за вами с требованием оплатить все услуги, которые получили люди, нашедшие вашу СИМку.

СообщениеДобавлено: Пн 30 июл, 2007 09:03
Kbfy
JK писал(а):Не, он просто будет бегать за вами с требованием оплатить все услуги, которые получили люди, нашедшие вашу СИМку.


услуги это понятно....
тут был вопрос о том, кто собственник симки?

оператор же будет гоняться за неоплаченной услугой связи, а не с требованием вернуть стоимость потерянной пластиковой штучки, говоря, что "я ее тебе только попользовать дал, а ты ее потерял".

а если с потерянной (утопленной, съеденной и т.п.) симки инкто не звонил, то оператору все равно...или опять нет?

СообщениеДобавлено: Пн 30 июл, 2007 09:46
JK
Kbfy писал(а):а если с потерянной (утопленной, съеденной и т.п.) симки инкто не звонил, то оператору все равно...или опять нет?


Тут вопрос принципа и упущенной выгоды.
С принципом понятно - как в договоре написано (вроде бы указан оператор).
Упущенная выгода - на СИМке прописан номер и как правило в договоре указан срок "аннигилирования" 180 дней... т.е. Оператор 6 мес. ждёт ваши потенциальные деньги вместо того чтобы продать СИМку с этим номером другому нуждающемуся (и получить с него соответствующий бакшиш).
Ни для чего другого оператору ваша СИМка не нужна - именно этот кусок гетинакса больше никому не продаётся. Мне, по крайней мере, факты вторичной продажи Оператором СИМки не известны.

СообщениеДобавлено: Пн 30 июл, 2007 10:16
AlexBT
MNOGO писал(а):В нашем случае оба берут

Но непосредтвенно с абонента берет только один. Второй берет с первого оператора, за которым числится абонент в роуминге.

СообщениеДобавлено: Пн 30 июл, 2007 10:43
MNOGO
AlexBT писал(а):Но непосредтвенно с абонента берет только один. Второй берет с первого оператора, за которым числится абонент в роуминге

При этом принципиально,что "инициирование" списания со счёта производится "чужим" оператором по данным его АСР.
Вот некоторые выдержки из МТСовских правил оказания услуг
ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ СВЯЗИ «МТС»

2.15. Роуминг – предоставляемая Оператором возможность получения Услуг при нахождении Абонента в сети связи другого (роумингового) оператора, а также при нахождении Абонента за пределами региона заключения Договора. Подробная информация о территории и наименованиях операторов связи, где Абоненту предоставляется Роуминг указывается Оператором в Тарифных планах на Роуминг.

Перечень Услуг при Роуминге зависит также от возможностей сети роумингового оператора.
5.1. Определение объема Услуг, оказанных Абоненту Оператором, осуществляется на основании показаний АСР Оператора, либо оборудования связи других операторов связи, в частности, при оказании услуг связи Абоненту в Роуминге.


Выразить свое согласие на добавление ему услуг «Международный доступ» и «Международный и национальный роуминг» путем подачи заявления в установленном Оператором порядке, которое становится неотъемлемой частью Договора после его получения Оператором.
http://www1.mts.ru/upload/contents/328/ ... _07_01.pdf


СообщениеДобавлено: Пн 30 июл, 2007 10:53
Kbfy
из п.5.1. следует, что услугу связи абоненту у данном случае оказывает домашний Оператор (МТС).

тогда за какую услугу МТС перечислит кусочек денег абонента роминговому оператору?

СообщениеДобавлено: Пн 30 июл, 2007 11:00
AlexBT
MNOGO писал(а):При этом принципиально,что "инициирование" списания со счёта производится "чужим" оператором по данным его АСР.

Да хоть оператором страны Сенегал это "инициирование списания" производится. Сам факт, что деньги в полном объеме со своего абонента возьмет ОПСОС "МТС".

СообщениеДобавлено: Пн 30 июл, 2007 11:02
AlexBT
Kbfy писал(а):тогда за какую услугу МТС перечислит кусочек денег абонента роминговому оператору?

Найдите договор "МТС" с другими операторами на тему роуминговых дел, там все будет прописано.

СообщениеДобавлено: Пн 30 июл, 2007 11:19
MNOGO
Kbfy писал(а):из п.5.1. следует, что услугу связи абоненту у данном случае оказывает домашний Оператор (МТС).

Совсем наоборот, услугу связи (подвижной радиотелефонной) всегда оказывает оператор "чужой" сети. "Свой" оператор узнаёт об этом постфактум, раньше было с задержкой до нескольких дней. Счёт загонялся в минус $30. Сейчас похоже такого нет, залез в минус и тебе сразу на суахили "Вам оказать услугу не могём :no: "

СообщениеДобавлено: Пн 30 июл, 2007 12:05
Kbfy
понятно....

вобщем темный лес....

слева березы да елки....справа елки да березы...впереди болото не пускает....

СообщениеДобавлено: Пн 30 июл, 2007 14:08
Wanderer
JK писал(а):Упущенная выгода - на СИМке прописан номер

Заблуждение. Номер на SIM-карту не заносится. Если не верите, попробуйте вставить свою карту в другой аппарат и допросить его с пристрастием на предмет нового номера... :)

СообщениеДобавлено: Пн 30 июл, 2007 14:19
JK
Wanderer писал(а):Если не верите, попробуйте вставить свою карту в другой аппарат и допросить его с пристрастием на предмет нового номера

Другой аппарат бодро выдаст номер, который записан на СИМке... (хотя это не означает, что номер записан в том виде, который он известен абоненту-пользователю). Точно так же, как на АК обычных АТС написан не номер абонента, а номер комплекта на станции... а система его нумерации может быть линейной, логической и других разновиднестей.

СообщениеДобавлено: Пн 30 июл, 2007 14:23
Kbfy
Уважаемые аксакалы...
как бы нам все же выяснить про роуминг,а?)

или здесь бесполезно искать сермяжную правду?

СообщениеДобавлено: Пн 30 июл, 2007 14:29
Wanderer
JK, поинтересуйтесь у сотовиков. Номер адресуется на IMEI. Другой аппарат выдаст то, что пошлет ему коммутатор. Описано в матчасти.