Страница 6 из 14

СообщениеДобавлено: Пн 16 ноя, 2009 00:30
AlexBT
А возьмите приказы 97 и 98 и разрисуйте по ним как будет выглядеть такая услуга.

Можно точно сказать, что при переадресации с сотового номера вызов должен попадать с сети ОПСОСа на уЗТС Москвы, потом на уМТС Москвы на виртуальный номер. После этого в СПДцПГИ и на спутник Инмарсат, ЗСС которого расположен где? И после этого с терминала Инмарсата на шлюз СПДцПГИ и на оконечное пользовательское устройство.

Вот теперь попробуйте все это уложить в правила оказания услуг, Приказы 97 и 98, лицензионные требования.

Для начала ответьте на вопросы - оператор какой услуги по каким лицензиям эту услуге предоставляет и кому принадлежат терминал Инмарсата и ОУ на борту самолета в каждом кресле и по какому договору с кем и как оформляемому предоставляется такая услуга.

Технически задача решается.
Попробуйте теперь ее решить организационно и юридически.

В соответствии с п.2 142 Приказа, только к 2010 году предусмотрен переход на
использование номеров типа "1UV(x (x )


2010 на носу. Кто знает, что с этой позицией, с выделением коротких номеров доступа?

СообщениеДобавлено: Пн 16 ноя, 2009 05:01
Связной (С)
Destroyed писал(а):РКН недавно получил разъяснения, что сеть ПД пожет использоваться как абоненское распределение
Destroyed :frend:
У кого есть - педелитесь :frend:

Matrix писал(а):1. Каждое пассажирское кресло в самлете оснащается SIP-телефоном
Это не слшиком ли избыточно? А 1-2 аппарата на борту не достаточно? Или ловушка для пассажира: стоит телефон, почему бы им не попробывать/поиграться? :sneky:
Matrix писал(а):имеющему выход на ТФОП и сеть оператора МГ МН (например, Ростелеком).
Выбор ОпМгМн будет при каждом вызове? Нужно вам со всеми ОпМгМн взаимодействовать чтобы обеспечить пропуск вызовов.
Matrix писал(а):2. Перед вылетом пассажир на своем мобильном телефоне делает безусловную переадресацию на городской номер своего SIP-телефона и выключает мобильник.
Если забудет снять переадресацию, что будет? Система это отследит по завершению рейса?
Matrix писал(а):используем услугу ПРИ по сети ПД
Тогда как в сети ПДдцПГИ оказывается нумерация АВС?
Matrix писал(а):московский городской номер 495-xxx-xx-xx
Он выделен Вам по решению Россвязи? И какая территория указана в решении?

Matrix, для справки: а какие будут тарифы для пассажиры (+/-)? Кому он будет платить за услугу (своему ОПСОСу а тот вам или..)?


Matrix писал(а):Как таковой, московский номер мы никуда не выносим, а используем услугу ПРИ по сети ПД.
.. только Номер летает по всей стране, без привязки к конкретной терр-рии АВС.

AlexBT писал(а):Для начала ответьте на вопросы - оператор какой услуги по каким лицензиям эту услуге предоставляет и кому принадлежат терминал Инмарсата и ОУ на борту самолета в каждом кресле и по какому договору с кем и как оформляемому предоставляется такая услуга
Угу.
Это больше тянет на ПКД.

Связной (С) писал(а):Matrix писал(а):
Как таковой, московский номер мы никуда не выносим, а используем услугу ПРИ по сети ПД... только Номер летает по всей стране
Или еще хлеще - за ее пределами :spez:

СообщениеДобавлено: Пн 16 ноя, 2009 10:12
JK
Связной (С) писал(а):Это больше тянет на ПКД.

Кстати, да... Вполне можно протащить под МТСсСКД. Что же до территории, то... а какая территория внутри самолёта? Если аналогично кораблям, то там вроде бы действует принцип экстерриториальности. Типа "За бортом - Токио, а внутри - Москва". :writ:

СообщениеДобавлено: Пн 16 ноя, 2009 10:19
MNOGO
JK писал(а):Что же до территории, то... а какая территория внутри самолёта?

Это отдельный интересный вопрос. К сути разговора сейчас отношения не имеет,т.к. вопрошающий написал, что самолёты за пределы РФ не летают. В международном праве придерживаются конвенции 1983г., надо будет обновить в памяти. Но принцип "государства флага"-присутствует. Поэтому самолёты "аэрофлота" с позывными на борту то-ли Белиза, то ли Гондураса находятся под российской юрисдикцией только в Шереметьево. :D

СообщениеДобавлено: Пн 16 ноя, 2009 10:30
JK
MNOGO
Имеет в той части в какой нумерация приписывается МО (у топикстартера - г.Москва)

СообщениеДобавлено: Пн 16 ноя, 2009 10:34
Связной (С)
JK писал(а):а какая территория внутри самолёта
Смотря какой рейс: внутренний или международный.

СообщениеДобавлено: Пн 16 ноя, 2009 10:43
MNOGO
JK писал(а):Имеет в той части в какой нумерация приписывается МО

Если его сеть МТС заканчивается в Шереметьево или Внуково- то вопросов не должно быть. Домодедово-другое дело.
Но топикстар молчит :404:

СообщениеДобавлено: Пн 16 ноя, 2009 11:11
Matrix
Для начала ответьте на вопросы - оператор какой услуги по каким лицензиям эту услуге предоставляет и кому принадлежат терминал Инмарсата и ОУ на борту самолета в каждом кресле и по какому договору с кем и как оформляемому предоставляется такая услуга.


В качестве Оператора будет выступать московский оператор, имеющий лицензии на МТС, ТМС, ПД и ПД с голосом. Лицензии распространяются на территорию Москвы и Московской области. Инмарсат будет выступать как оператор, предоставляющий выделенный IP канал Оператору на борт самолета.
Услуги предполагается продавать по предоплаченным карточкам. Авиакомпания будет в данном случае выступать агентом Оператора.
Клиенту будут предоставлены услуги переадресации вызова (телематика) и МТС. При этом все внутризоновые вызовы и МГ МН пойдут на сеть присоединяющего оператора, имеющего соответствующие лицензии.

Если его сеть МТС заканчивается в Шереметьево или Внуково- то вопросов не должно быть. Домодедово-другое дело.
Но топикстар молчит

В лицензиях прописана Москва и область.
В настоящее время авиакомпания планирует внедрение данной услуги только на внутренних рейсах.

СообщениеДобавлено: Пн 16 ноя, 2009 11:15
JK
Matrix писал(а):услуги переадресации вызова (телематика)
Извините за нескромный вопрос, а с чего вы решили что переадресация является телематикой?

СообщениеДобавлено: Пн 16 ноя, 2009 11:21
MNOGO
Matrix писал(а):В лицензиях прописана Москва и область.

Это не значит, что московскую номерную емкость можно безнаказно выносить в МО
Адрес:
ЗАО "АЭРОВОКЗАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС "ДОМОДЕДОВО"
Аэропорт Домодедово
Домодедовский район
Московская область
Россия
142015

Тел.: +7 (495) 504 0264
Факс.: +7 (495) 795 3596
E-mail: avk@eastline.ru

И куда Надзор смотрит? :D

СообщениеДобавлено: Пн 16 ноя, 2009 11:32
Matrix
Извините за нескромный вопрос, а с чего вы решили что переадресация является телематикой?


Я конечно могу заблуждаться, но т.н. "Услуги интеллектуальной сети", включающие в том числе переадресацию вызова проходят по телематиче.

Это не значит, что московскую номерную емкость можно безнаказно выносить в МО


Поэтому поводу собственно говоря я и обратился на форум. Я не могу понять, является ли переадресация мобильных звонков на борт самолета выносом номерной емкости за пределы их зоны ? Насколько я понял, Комстар в рамках услуги Logik Line осуществляет переадресацию звонков на свои номера в любую точку мира. По каким нормативным документам они это делают ?

СообщениеДобавлено: Пн 16 ноя, 2009 11:38
JK
Matrix
Сейчас лицензий "Услуги ИС" нет (не слышал что их относили к телематике). Да и ранее услуга "переадресация вызова" была доп.услугой местной телефонии.

Matrix писал(а):Комстар в рамках услуги Logik Line осуществляет переадресацию звонков на свои номера в любую точку мира. По каким нормативным документам они это делают ?

Хм, видимо как-то выёживаются в тексте договора.

СообщениеДобавлено: Пн 16 ноя, 2009 11:45
Matrix
Сейчас лицензий "Услуги ИС" нет (не слышал что их относили к телематике). Да и ранее услуга "переадресация вызова" была доп.услугой местной телефонии.

Хорошо. Пусть не телематика, а МТС. Я не понял самого главного - является ли переадресация в моем случае нарушением законодательства ?

СообщениеДобавлено: Пн 16 ноя, 2009 11:58
JK
Matrix
Сама переадресация (в рамках лиц.услуги) нарушением не является, но вот куда вызов переадресуется может быть нарушением (конечный номер должен быть приписан к муниципальному образованию - территории оказания услуги).

СообщениеДобавлено: Пн 16 ноя, 2009 12:12
Matrix
но вот куда вызов переадресуется может быть нарушением (конечный номер должен быть приписан к муниципальному образованию - территории оказания услуги).

В таком случае логично предположить, что если вместо Московских (или областных) номеров взять номера из пула любого мобильного оператора, то проблема решиться ? Или же есть еще "подводные" камни ?

СообщениеДобавлено: Пн 16 ноя, 2009 12:54
JK
При сотовых номерах тоже могут быть камни:
1. сотовые номера" тоже вроде бы имеют привязку - можно уточнить по реестру нумерации Россвязи.
2. при переадресации на сотовые кто будет оплачивать внутризоновую связь?

Кстати, вы определяли потенциальное число потребителей услуги? Подозреваю ими будут только москвичи.

СообщениеДобавлено: Пн 16 ноя, 2009 12:58
Связной (С)
JK писал(а):но вот куда вызов переадресуется может быть нарушением
Тут даже больше: на какой именно номер (по схеме - фиксированный АВС Москвы).
JK писал(а):При сотовых номерах тоже могут быть камни:
3. Сможете выполнитьу слвоия построения сетей подвижной связи?

PS Тогда уж брать DEF=954 Cети подвижной спутниковой радиосвязи.

СообщениеДобавлено: Пн 16 ноя, 2009 15:27
AlexBT
Или 970, 971 с федеральным покрытием.
Или из серии 80Х ХХХ с федеральным покрытием.
Тогда можно привязывать к номеру маршрута / номеру борта и посадочному месту на борту.

А по принципу роуминга / вынос в виде фемтосел от сотовых? Или в самолете сотовый клиента должен быть выключен? Вроде это как на взлет / посадку только распространяется.

Зачем мудрить, когда можно проще сделать?

СообщениеДобавлено: Пн 16 ноя, 2009 20:05
MNOGO
Matrix писал(а):Или же есть еще "подводные" камни ?

Для вашей услуги есть аналог- оказание услуг связи в гостинице. Но ваша "гостиница" не стоит на месте, а перемещается в пространстве со скоростью 900км/ч. Значит ли это, что на подвижных объектах нельзя оказывать услуги связи. Совсем нет, такого запрета нет.
Я недаром спросил, что будете писать в договор с пользователем (пусть даже изложенном на обратной стороне карточки мелким шрифтом :D ). Деньги за входящий звонок брать будете? Наверняка.
Чувствуете? Уже вырисовывается описание услуги, вид лицензии, схема сети и т.д. и т.п.

СообщениеДобавлено: Пн 16 ноя, 2009 20:39
Destroyed
MNOGO - MNVO - услуги в коде DEF без РЧС. Самое оно. :D