Страница 7 из 14

СообщениеДобавлено: Пн 16 ноя, 2009 20:50
MNOGO
Destroyed писал(а):MNVO

Это пока не щупали. Не пробовали, правил оказания таких услуг не читали.
А по существу, ребята не хотят ведь в зону подниматься. Там "навар" у оператора получится меньше, чем с прямыми МСК номерами, пусть и в "серой" схеме.

СообщениеДобавлено: Пн 16 ноя, 2009 21:58
Erlang
MNOGO писал(а): Адрес:
ЗАО "АЭРОВОКЗАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС "ДОМОДЕДОВО"
Аэропорт Домодедово
Домодедовский район
Московская область
И куда Надзор смотрит?

Насколько помню территории Аэропортов Шереметьево, Домодедово, Внуково относятся к Москве.
Где-то на форуме это уже обсуждали.

СообщениеДобавлено: Пн 16 ноя, 2009 21:58
Destroyed
MNVO - это на самом деле обычная сеть сотового оператора, с выделенным коммутатором, но с подсистемой базовых чужого оператора, технически в голове еще не уложилось, но возможно в рамках договора на MSC того же Пчелайна прописывается, что вызов с MNC оператора MNVO отправлять на коммутатор оператора MNVO, хотя спецы могут сказать четче.

А так услуга такова вроде. Нужны коды DEF, чтоб летать с номером без проблем и РЧЦ не нужен. Вопрос - что это за сеть. Ранее были выделенные сети с таким условием, а трафик вроде был разрешен через МН уровень. Хотя могу и заблуждаться, уже времена те канули и память стерлась.

СообщениеДобавлено: Пн 16 ноя, 2009 22:03
Erlang
Связной (С) писал(а): а какая территория внутри самолёта

Смотря какой рейс: внутренний или международный.

А как звонки организованы в самолете с землей? По спутнику?
На Боингах и Аирбасах такая возможность есть... 6 $ за минуту, как-то так.

а какая территория внутри самолёта

Зависший в воздухе :D
С Международным все понятно - ты границу прошел.

СообщениеДобавлено: Пн 16 ноя, 2009 22:41
Destroyed
а какая территория внутри самолёта

Как и на морских судах. Хотя точно не знаю, но наверное по месту приписки самолета.

СообщениеДобавлено: Пн 16 ноя, 2009 23:20
MNOGO
Destroyed писал(а):Как и на морских судах. Хотя точно не знаю, но наверное по месту приписки самолета.

Нет. Конвенцию найду, приведу. В своё время в рамках международного права разбирали, чья юрисдикция. Давно было, надо записи поднимать хардовые. :D

СообщениеДобавлено: Пн 16 ноя, 2009 23:41
Destroyed
Конституция
1. Территория Российской Федерации включает в себя территории ее субъектов, внутренние воды и территориальное море, воздушное пространство над ними.


ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 82. Применение паспортных, таможенных и иных правил при выполнении международных полетов воздушных судов

На прибывающие в Российскую Федерацию, убывающие из Российской Федерации и следующие транзитом с посадкой на территории Российской Федерации воздушные суда, их экипажи и пассажиров, а также на имущество, багаж, грузы и почту, ввозимые в Российскую Федерацию и вывозимые из Российской Федерации, распространяется действие паспортных, таможенных и иных правил, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Не подойдет?

ps
На морское судно, пребывающее в открытом море, распространяется исключительная юрисдикция государства флага.

СообщениеДобавлено: Вт 17 ноя, 2009 06:13
Связной (С)
Destroyed писал(а):MNVO - услуги в коде DEF без РЧС. Самое оно
Ну и какая же это будет подвижная радиотелефонная связь на Небе?
Роскомнадзор начнет выдавать лицензии MVNO
Destroyed писал(а):MNVO - это на самом деле обычная сеть сотового оператора, с выделенным коммутатором, но с подсистемой базовых чужого оператора
Не такая уж и обычная: частот своих, сети в целом - нет. И возможны разные варианты взаимодействия "с оператором (другими операторами) подвижной радиотелефонной связи, инфраструктура радиодоступа которого (которых) планируется к использованию".

СообщениеДобавлено: Ср 18 ноя, 2009 15:17
Matrix
Или 970, 971 с федеральным покрытием.
Или из серии 80Х ХХХ с федеральным покрытием.
Тогда можно привязывать к номеру маршрута / номеру борта и посадочному месту на борту.

Насколько я понисаю, 80х номера переадресуют все вызовы на имеющиеся у абонента местные номера. Тогда в моем случае будет двойная переадресация ?
Сама переадресация (в рамках лиц.услуги) нарушением не является, но вот куда вызов переадресуется может быть нарушением (конечный номер должен быть приписан к муниципальному образованию - территории оказания услуги).


А можно ли как-то прикрыть данную переадресацию под ПДдцПГИ ?

СообщениеДобавлено: Ср 18 ноя, 2009 16:21
JK
Matrix писал(а):Насколько я понисаю, 80х номера переадресуют все вызовы на имеющиеся у абонента местные номера. Тогда в моем случае будет двойная переадресация ?

Не только. Все номера в кодах 80Х, 970, 971 являются по сути номерами доступа к услуге, а не абонентскими номерами (в контексте вопроса, т.е. не для индивидуального применения).
Matrix писал(а):А можно ли как-то прикрыть данную переадресацию под ПДдцПГИ

Правилами оказания услуг ПДцПГИ запрещено использовать телефонную нумерацию... поэтому переадресовывать, получается, как-бы некуда.

Да и вообще, весь сервис сомнителен с точки зрения потребительского спроса (JK » 16-11-2009 12:54, AlexBT » 16-11-2009 15:27).

СообщениеДобавлено: Ср 18 ноя, 2009 21:17
Destroyed
(конечный номер должен быть приписан к муниципальному образованию - территории оказания услуги).

DEF - ? Территория - РФ.
1. Территория Российской Федерации включает в себя территории ее субъектов, внутренние воды и территориальное море, воздушное пространство над ними.

СообщениеДобавлено: Ср 18 ноя, 2009 21:23
MNOGO
Matrix писал(а):А можно ли как-то прикрыть данную переадресацию под ПДдцПГИ ?

Можно. Для этого с телефонной сети надо...уйти ;-)
В сети ПДцПГИ нет многих условностей ТСОП (нумерация, уровни, территориальная привязка и т.п.). Пути ухода могут быть разными, например "барышня" на коммутаторе. ;-)

СообщениеДобавлено: Чт 19 ноя, 2009 09:33
JK
Destroyed писал(а):DEF - ? Территория - РФ.


первые 3 (три) строчки раздела DEF-9x Реестра Россвязи
    901 Выделен 0000000 0009999 10000 Астарта Ростовская область
    901 Выделен 0080000 0099999 20000 Астарта Краснодарский край
    901 Выделен 0100000 0129999 30000 Краснодарская сотовая связь Республика Адыгея
"Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают." (с) Ярослав Гашек

СообщениеДобавлено: Чт 19 ноя, 2009 11:34
Destroyed
JK - и что, по вашему законом запрещено
954 Выделен 0100000 0100009 10 - РФ

Если решили умничать, то плиз пример ресурса нумерации для сети спутниковой подвижной связи?

ps
Сети подвижной спутниковой радиосвязи. 954. Таблица № 4. к Российскому плану нумерации.


или
Таблица № 5. Перечень индексов, закрепляемых за операторами связи
при оказании услуг связи с использованием
кодов доступа к услуге электросвязи

Для оказания услуг связи на всей территории Российской Федерации

само собой в последнем случае нужно все оформить как доступ к услуге связи.
может быть
Коды доступа к услуге
электросвязи

808 - Универсальная персональная связь
http://www.trubka.ua/glossary/Universal ... tions.html
881-899 - Перспективные коды услуг

СообщениеДобавлено: Чт 19 ноя, 2009 11:52
JK
Destroyed писал(а):Если решили умничать, то плиз пример ресурса нумерации для сети спутниковой подвижной связи?

Ранее разговор шёл про МТС и ПРТС... а спутник - привязки к МО (или субъекту РФ) не имеет, по определению.
Destroyed писал(а):само собой в последнем случае нужно все оформить как доступ к услуге связи.

Попробуйте изобраЖить картину маслом. А мы пока сЭмЭчки полузгаем (потому как уже об этом писали ранее).

СообщениеДобавлено: Чт 19 ноя, 2009 11:56
Нерубящий инспектор
Плинт 2

СообщениеДобавлено: Чт 19 ноя, 2009 12:02
Destroyed
Ранее разговор шёл про МТС

А зачем МТС на борту воздушного судна. Разговор был не о чем! Что, нужна связь между соседними рядами аэробуса.

МТС по определению связь на земле, а не в воздушном пространстве. МО понимаете ли нужно, нет МО нет и МТС.

Остается 2 варианта - спутниковые трубы на воздушное судно, а внутри судна миниАТС что-то типа DECT и переадресация на номера этих спутниковых труб, хотя насколько может быть устойчива спутниковая связь при перемещении со скоростью воздушного судна я без понятия.

или 808. Только затея дурная.

Еще можно проще поступить. Репитер сотовой связи. Одна антенна смотрит в салон, другая на землю. Правда опять же имеет значение скорость перемещения воздушного судна, так что фиг что из этого выйдет, если не менять стандарт связи в сотовых сетях.

А вообще идея бред. Сделать из воздушного судна переговорный пункт. Да еще без кабинок.

954 Выделен 0300000 0399999 100000 Глобалстар-Космические Телекоммуникации Российская Федерация
954 Выделен 0500000 0599999 100000 Глобалстар-Космические Телекоммуникации Российская Федерация
954 Выделен 0700000 0799999 100000 Глобалстар-Космические Телекоммуникации Российская Федерация
954 Выделен 1000000 1009999 10000 Открытая мобильная система Российская Федерация
954 Выделен 2000000 2999999 1000000 Глобалстар-Космические Телекоммуникации Российская Федерация
954 Выделен 9000000 9099999 100000 Глобалстар-Космические Телекоммуникации Российская Федерация
954 Выделен 9900000 9999999 100000 Глобалстар-Космические Телекоммуникации Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Чт 19 ноя, 2009 12:09
Связной (С)
Destroyed писал(а):Что, нужна связь между соседними рядами аэробуса
Може мы читаем не то, не там или не так?! :sneky:
Matrix писал(а): возможно ли переадресовывать звонки с фиксированных московских номеров на SIP-телефоны, размещенные на борту самолета ?
:404:

СообщениеДобавлено: Чт 19 ноя, 2009 12:16
JK
Destroyed писал(а):МТС по определению связь на земле, а не в воздушном пространстве.

Вы предлагаете возить АТС, "переадресующую вызовы со всего World", на самолёте?! Ну, да, можно и так: ТМУС на аэропорту и несколько сотен ОМУС в воздухе. :writ:

Destroyed писал(а):а внутри судна миниАТС

сертификацец сварганишь?

СообщениеДобавлено: Чт 19 ноя, 2009 12:17
Destroyed
Може мы читаем не то, не там или не так?!

Тогда зачем разговор об МТС
Ранее разговор шёл про МТС и ПРТС


Это не значит, что московскую номерную емкость можно безнаказно выносить в МО

Можно, но не оператору, а абоненту, кому выделен номер. Правила для операторов, а не для абонентов. Включился я с АТС потоком E1 с IP модулем для своей внутренней сети. Оператор дал мне по E1 номера, а уж как я их распределю по своей IP сети, то мое дело.

МТС с СКД раз карточная платформа. Вот что стоит обсуждать. Ну я так думаю. Опять же ручь шла об Ip канале до воздушного судна. Красота. RealTime трафик на судно по IP. Красота.

Любопытно, неужели есть спрос на такую услугу? Или просто очередные понты.