Страница 1 из 2

Вопрос по проверкам надзора

СообщениеДобавлено: Вт 23 авг, 2011 11:52
НЕКий
Здравствуйте, коллеги.

Есть иинформация, что в надзоре существует внутренний
документ, в котором указана некая поправка от 01 августа сего года.
Суть ее в том, что надзор не может теперь сам инициировать проверку
оператора связи. Она может проведена только с указания прокуратуры и
т.п. Вот хотелось бы узнать что это за поправка такая, где ее найти
можно.

СообщениеДобавлено: Вт 23 авг, 2011 12:01
Eisenfaust
Зачем вам это? Документ же внутренний, не НПА.

Зато есть письмо Протопопова, запрещающее выдавать предписания по результатам СН.

СообщениеДобавлено: Вт 23 авг, 2011 12:47
CTYDEHT-54
Вам этот документ ни к чему, посмотрите последние изменения в закон о связи, а именно ст. 27 и вам станет все понятно.

СообщениеДобавлено: Вт 23 авг, 2011 13:11
ТРИОД
Eisenfaust писал(а):Зато есть письмо Протопопова, запрещающее выдавать предписания по результатам СН.



Кто такой Протопопов? И как переводится на русский аббревиатура СН? :shuffle:

СообщениеДобавлено: Вт 23 авг, 2011 14:32
витл
Скорее всего, это зам. Ситникова.
http://www.rsoc.ru/about/structure/

СообщениеДобавлено: Вт 23 авг, 2011 15:31
volfson
НЕКий писал(а):некая поправка от 01 августа сего года.


Всупил в силу 242-ФЗ
который внес изменения в 126-ФЗ О связи
смотрите ст. 27 есть основания для внеплановых, и 294 -ФЗ который определяет основание при нарушении прав потребителей

СообщениеДобавлено: Вт 23 авг, 2011 15:32
Подвижный
Читайте Федеральный закон ФЗ-242 от 18.07.2011, все в рамках этих поправок к ФЗ-294.

СообщениеДобавлено: Вт 23 авг, 2011 22:14
Erlang
Eisenfaust писал(а):Зато есть письмо Протопопова, запрещающее выдавать предписания по результатам СН.

Можно глянуть :shuffle:

СообщениеДобавлено: Вт 23 авг, 2011 22:33
Eisenfaust
Erlang писал(а):Можно глянуть

А чего его глядеть? Сало как сало. Два листа букаф, а в конце вывод: выдавать предписания по итогам СН нельзя. Полномочий таких нет. (И ведь правда нет!)

СообщениеДобавлено: Ср 24 авг, 2011 09:53
alexis
Дак СН что это???

Не увидел ничего, чтобы могло защитить права операторов связи от произвола чиновников:

"Статью 27 Федерального закона от 7 июля 2003 года N 126-ФЗ "О связи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 28, ст. 2895; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752) изложить в следующей редакции:


"Статья 27. Федеральный государственный надзор в области связи


1. Под федеральным государственным надзором в области связи понимаются деятельность уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими и физическими лицами требований, установленных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области связи (далее - обязательные требования), посредством организации и проведения проверок указанных лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, и деятельность указанных федеральных органов исполнительной власти по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения указанных требований при осуществлении юридическими и физическими лицами своей деятельности.
2. Федеральный государственный надзор в области связи осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти (далее - органы государственного надзора) в соответствии с их компетенцией в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
3. К отношениям, связанным с осуществлением федерального государственного надзора в области связи, организацией и проведением проверок юридических и физических лиц, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных пунктами 4 - 7 настоящей статьи.
4. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является:
1) истечение трех лет со дня государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в области связи, если их деятельность не подлежит лицензированию;
2) истечение двух лет со дня окончания проведения последней плановой проверки.
5. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения выданного органом государственного надзора предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) поступление в орган государственного надзора обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений целостности, устойчивости функционирования и безопасности единой сети электросвязи Российской Федерации по перечню таких нарушений, установленному Правительством Российской Федерации;
3) выявление органом государственного надзора в результате систематического наблюдения, радиоконтроля нарушений обязательных требований;
4) наличие приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа государственного надзора о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
6. Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в подпункте 2 пункта 5 настоящей статьи, может быть проведена органом государственного надзора незамедлительно с извещением органа прокуратуры в порядке, установленном частью 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
7. Предварительное уведомление юридического и физического лица о проведении внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в подпункте 2 или 3 пункта 5 настоящей статьи, не допускается.
8. Должностные лица органов государственного надзора в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:
1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических и физических лиц информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;
2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа государственного надзора о назначении проверки посещать и обследовать используемые организацией связи здания, помещения, сооружения и иные подобные объекты, технические средства, а также проводить необходимые исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю;
3) выдавать предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, о проведении мероприятий по обеспечению предотвращения причинения вреда средствам связи, предназначенным для целей государственного управления, обороны страны, безопасности государства и обеспечения правопорядка, а также предотвращения нарушения целостности, устойчивости функционирования и безопасности единой сети электросвязи Российской Федерации;
4) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;
5) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.
9. Органы государственного надзора могут быть привлечены судом к участию в деле либо вправе вступать в дело по своей инициативе для дачи заключения по иску о возмещении вреда, причиненного вследствие нарушений обязательных требований."."

СообщениеДобавлено: Ср 24 авг, 2011 16:35
Erlang
alexis писал(а):Дак СН что это?

Видимо симптоматическое систематическое наблюдение.

СообщениеДобавлено: Ср 24 авг, 2011 18:44
ТРИОД
Erlang писал(а):систематическое наблюдение.


Делать им нефига вот и занимаются всяким маразмом...

CTYDEHT-54 писал(а):посмотрите последние изменения в закон о связи, а именно ст. 27 и вам станет все понятно.


И ничего в статье 27 про ввод в эксплуатацию сооружений связи не сказано.
Почему тогда надзоры требуют участия в работе приемочных комиссий по вводу в экспл СООРУЖЕНИЙ связи по ПР-133?
На каком основании действует до сих пор ПР-133?

СообщениеДобавлено: Ср 24 авг, 2011 19:12
Erlang
ТРИОД писал(а):На каком основании действует до сих пор ПР-133?

Видимо Верховный суд РФ дал им такое право :rus:

Суд по отмене Приказа МИС № 113: Ввод в эксплуатацию

СообщениеДобавлено: Ср 24 авг, 2011 19:32
ТРИОД
Erlang писал(а):Видимо Верховный суд РФ дал им такое право


ВС принимал решение на основании той редакции Зоси, которая действовала на тот момент.
Теперь в Зосю внесли изменения, которые уточняют функции надзора, но ничего о сдаче в эксплуатацию сооружений связи там нет.
Если в самой последней версии Зоси нет ничего о сдаче сооружений связи. то ПР-113 - незаконен!
Неужели решение ВС выше, чем ФЗ? :vertag: :no:

СообщениеДобавлено: Ср 24 авг, 2011 19:56
Erlang
ТРИОД писал(а):но ничего о сдаче в эксплуатацию сооружений связи там нет

ДЫК ввод в разных формах остался.
ТРИОД писал(а):Неужели решение ВС выше, чем ФЗ?

На этот вопрос могут ответить только тандемные юристы...

На то и Надзор чтоб Связист не лажал (R)

СообщениеДобавлено: Ср 24 авг, 2011 21:51
Подвижный
Позиция надзора - убрали только выдачу разрешений на эксплуатацию, а сама процедура осталась.

СообщениеДобавлено: Чт 25 авг, 2011 03:48
Связной (С)
ТРИОД писал(а):решение ВС выше, чем ФЗ?

Акты официального разъяснения действующих норм - это акты толкования Конституции РФ Конституционным Судом РФ, руководящие разъяснения Пленума Верховного Суда РФ, Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ и др. По вопросу правовой природы этих актов в научной литературе нет единства мнений. Одни авторы относят акты официального разъяснения к актам толкования, не содержащим новых норм, другие - к нормативным правовым актам. При этом не подвергается сомнению реальное значение указанных актов в обеспечении единообразного применения законов в судебной практике.


Конституция Российской Федерации
Статья 104
1. Право законодательной инициативы принадлежит Президенту Российской Федерации, Совету Федерации, членам Совета Федерации, депутатам Государственной Думы, Правительству Российской Федерации, законодательным (представительным) органам субъектов Российской Федерации. Право законодательной инициативы принадлежит также Конституционному Суду Российской Федерации, Верховному Суду Российской Федерации и Высшему Арбитражному Суду Российской Федерации по вопросам их ведения.

Статья 126
Верховный Суд Российской Федерации является высшим судебным органом по гражданским, уголовным, административным и иным делам, подсудным судам общей юрисдикции, осуществляет в предусмотренных федеральным законом процессуальных формах судебный надзор за их деятельностью и дает разъяснения по вопросам судебной практики.

СообщениеДобавлено: Чт 25 авг, 2011 07:39
alexis
Скажите, а как повлияет отмена 113-го за которую так ратуют все в части приложения "А". Ведь там не треба экспертиза и ввод осуществляется по упрощённой процедуре...
Я бы рад чтобы его отменили, но при мощности РВ передатчика в 100 ватт, боюсь что я встану в ряды мощных вещателей с проектом и эспертизой, а это дополнительные расходы... :sad:
какие гарантии по приложению "А" светят после отмены 113-го?

СообщениеДобавлено: Чт 25 авг, 2011 07:46
Подвижный
Попытки отменить приказ -113 провалились. Не испытывайте судьбу отменить этот приказ

Отрасли нужны новые люди, за которыми пойдет вся отрасль, с 2008 года все вяло регулируется, с неохотой

СообщениеДобавлено: Чт 25 авг, 2011 16:06
Erlang
alexis писал(а):а как повлияет отмена 113-го за которую так ратуют все

При действующем отраслевом руководстве отмена не предвидится.
Готовьтесь к празднованию юбилея в 2012 "10 лет вместе"
:salut_2: