Страница 2 из 4

СообщениеДобавлено: Вт 02 авг, 2011 16:23
alexis
Нет не продлял... Спрашивал у них лично.ъ
Но я эту железку вообще не покупал. Мне её отдали безвозмездно в качестве подарка за ремонт ихнего же передатчика.

СообщениеДобавлено: Чт 04 авг, 2011 11:37
Syzygy
Нет не продлял... Спрашивал у них лично.ъ
Но я эту железку вообще не покупал. Мне её отдали безвозмездно в качестве подарка за ремонт ихнего же передатчика.

Короче, вы даже не можете подтвердить, что купили оборудование, а не слямзили его у фирмы, которая его вам "подарила" (а он вполне ещё может быть не списан).
Заключение таково - вам трындец.
Решайте вопрос с инспектором :drink:

СообщениеДобавлено: Чт 04 авг, 2011 17:24
alexis
Код: Выделить всё
Короче, вы даже не можете подтвердить, что купили оборудование, а не слямзили его у фирмы, которая его вам "подарила" (а он вполне ещё может быть не списан).
Заключение таково - вам трындец.
Решайте вопрос с инспектором

А какого ляда инспектор лезет в экономическую деятельность организции (он кстати это сам и подтвердил в разговоре со мной, что их не касается экономическая деятельность предприятий). Тем более я ИП и по закону могу использовать в осуществлении своей деятельности всё своё ЛИЧНОЕ ИМУЩЕСТВО находящееся в моём распоряжении!
...А если кто-то считает, что у него из фирмы якобы "похитили несписанное имущество" пусть подаёт на меня заявление. Есть такие? NO!
Прошло уже почти пять лет как оборудование передано мне в дар за ремонтные работы. Никто не возмущается...
И что, подаренное нельзя эксплуатировать?
Далее, у ИП нет баланса как такового, не путайте с юр.лицами плз.
Тем более данное РЭС уже зарегистрировано в росконадзоре, получено свидетельство и заключен договор с местным РЧЦ и даже оплачен годовой взнос за эксплуатацию РЧ спектра.
Ну где я не прав? Может ещё надо сделать паспорт и платежные документы на собственные трусы? :D

Диалог с инспектором получается всегда трудным... :sad:
Посоветовать и порекомендовать, как лучше и практичнее поступить в ситуации и какой ряд мероприятий выполнить - он ничего не может сказать конкретно, ссылаясь на то, что он только контролирует выполнение закона о связи... А мы его должны выполнять.
Шаблонов не дает по вводу - нет у него их. И практики такой не имеется.
Я у него спрашиваю в лоб, какие моменты, по пунктам, препятствуют вводу ссоружения связи, так как скоро комиссию создавать по вводу надобно?
1. Само это РЭС
2. Схема электроснабжения
3...
4...
5...
и т.д.
Он внятно ответить и не может. Всё вокруг да около ходит...
Вот и весь сказ.
А соседи вышли в эфир без РИЧ и регистрации РЭС с невведенным сооружением связи и ничего, работаю. На них нападок не имеется. Ну чтож крутые "из бизнесменов" их трогать нельзя.
А мне как защититься от произвола чиновников? Я ж не виноват что не такой богатый, но работать то всем хочется! Тем более я имею всю федеральную разрешиловку на руках. А что приоритетнее, лицензии и РИЧ или подпись инспектора в акте КС-14?
Да и вообще бедность не порок, а закон видимо что дышло.

P.S. А вообще интересно есть ли какой то стимулирующий фактор у надзорных инспекторов ну допустим по вводу сооружений?
Чем больше ввёл, тем больше полцчил премии. Или им выгоднее штрафовать и гнобить?
Могу ли я при наступлении даты начала оказанаия услуг связи заключить договор с вещателем с невведённым сооружением?

СообщениеДобавлено: Чт 04 авг, 2011 23:17
Erlang
Syzygy писал(а):Здесь есть всё


Штирлица я там не встречал.

СообщениеДобавлено: Пт 05 авг, 2011 05:00
Связной (С)
alexis писал(а):при наступлении даты начала оказанаия услуг связи заключить договор с вещателем с невведённым сооружением?
Для ввода заключить и нужно, при чем до даты начала оказания. А вот уже Услугу оказать без ввода - нет.

alexis писал(а):лезет в экономическую деятельность организции
Он лезет туда куда положено ему не больше не меньше.

СообщениеДобавлено: Пт 05 авг, 2011 05:55
karapuz
Связной (С) писал(а):Для ввода заключить и нужно, при чем до даты начала оказания.

При чем тут ввод и договор с вещателем?

СообщениеДобавлено: Пт 05 авг, 2011 06:40
Связной (С)
Как минимум - это ЛУ:
8. Наличие лицензии (лицензий) на вещание или договоров с лицензиатами-вещателями.

СообщениеДобавлено: Пт 05 авг, 2011 06:48
karapuz
Связной (С) писал(а):Как минимум - это ЛУ:

Кто при вводе проверяет лицензионные условия? Это уже проверка, а не процедура ввода. Не надо путать божий дар с яичницей. В 5,4 113 приказа есть исчерпывающий перечень документов, и ни какого договора с вещателем там нет.

СообщениеДобавлено: Пт 05 авг, 2011 07:15
ТРИОД
karapuz писал(а):и ни какого договора с вещателем там нет.


Договор с вещателем должен прикладываться к документам на получение лицензии, т.е. на момент сдачи сооружения договор по-любому должен быть.

Ну а если Вы предпочитаете во время сдачи сооружения связи плющить пальцы и говорить надзору, что такой договор не предусмотрен ПР-113, то это Ваше право.
Но я так никогда не делаю. Уже вот 15 лет как... :shuffle: :D :yes:

СообщениеДобавлено: Пт 05 авг, 2011 17:21
alexis
...У нас заключено соглашение о намерениях с вещателем (при получении связной лицензии) сроком на один год и там прописан пункт о том, что после получения всей разрешиловки по связи (в том числе наверное и акт приёмки КС-14) стороны РАССМОТРЯТ ВОЗМОЖНОСТЬ заключения долгосрочного договора на оказание услуг связи между вещателем и оператором связи.
Кто при вводе проверяет лицензионные условия? Это уже проверка, а не процедура ввода. Не надо путать божий дар с яичницей. В 5,4 113 приказа есть исчерпывающий перечень документов, и ни какого договора с вещателем там нет.

С меня инспектора прямо требовали этот договор, как будто для них это воздух!
Короче я понял, на местах элементарное самоуправство. :sneky:
Как-то всё с ними сумбурно, суетливо, непедантично и некорректно, будто я для них всемирное зло лишь бы отделаться - короче не на равных. Ни подсказать, ни посоветовать... :sad:
Интересно, чьи интересы они блюдютъ ежели такой подход?
В сосеедней области ввод аналогичного сооружения прошёл даже без комиссии на местах и было приложено всего-ничего для ввода сооружения:


...из акта приёмки КС-14

11. Приемочной комиссии представлены:
- лицензия по оказанию услуг эфирного вещания;
- функциональная схема сети;
- справка о составе оборудования и линейной распределительной сети с указанием количества, места установки и сертификатов соответствия Минсвязи РФ;
- протоколы измерения параметров сигнала (уровней, сигнал/шум);
- документы, подтверждающие квалификацию специалистов по обслуживанию.


Исчерпывающий перечень.
Общался с инспектором из соседней области по телефону для обмена опытом что и как.
Он сказал всё только по 113-му не более!

Мне же список выкатили:

1. Лицензия на деятельность по связи.
2. Лицензия на осуществление вещания (или договор с лицензиатом-вещателем и его копия вещательной лицензии).
3. Документы подтверждающие соответствие установленным требованиям используемого оборудования (сертификаты системы сертификации «Электросвязь» (на РЭС – передатчик - обязательно) и декларации о соответствии), либо заверенные их копии.
4. Утвержденная проектная документация (Рабочий проект) либо
утвержденный комплект документации, использованной в качестве проектной:
4.1. Типовой проект и Технический паспорт радиовещательной станции:
- схема организации связи (радиовещания) (радиовещательная станция; источники и формирование сигналов программ для трансляции; системы организации управления, диагностики и контроля работы оборудования и процесса радиовещания; соединительные линии связи; присоединения и взаимодействие с другими сетями связи, адреса размещения составных частей и т.д.);
- структурная (функциональная) схема радиовещательной передающей станции и схема (кабельных) соединений;
- схемы (планы, чертежи) размещения (привязки) оборудования (передающего - (на технических площадях, в здании, помещении, спец.шкафах и т.п.) и антенно-фидерных устройств - (на антенно-мачтовых сооружениях, крышах зданий и т.п. в горизонтали и по вертикали);
- спецификация состава оборудования (с указанием наименования, типа и марки, основных технических параметров, изготовителя и года выпуска, количества);
- однолинейные схемы электроснабжения станции, электропитания оборудования;
- схема (паспорт) заземляющих устройств и схемы заземлений передающего оборудования и антенно-фидерных устройств.
4.2. Комплект документации на используемое оборудование оборудования изготовителя (паспорта, схемы, инструкции) на русском языке.
4.3. Документы, подтверждающие право размещения и эксплуатации станции:
- разрешения (постановления, свидетельства, договоры, соглашения и т.п.) владельцев (органов исп. власти, собственника, арендодателя и т.п.) используемого земельного участка, зданий, помещений, инженерных сооружений и т.д. для размещения оборудования станции;
- технические условия размещения и использования;
- разрешения (акты допуска, договоры, соглашения и т.п.) надзорных органов или арендодателей по обеспечению эксплуатационных условий (электроснабжения, эксплуатации антенных опор и антенно-фидерных устройств, сохранности и т.п.);
- для электроснабжения: - Акт Ростехнадзора допуска в эксплуатацию электроустановки потребителя (станции) или минимум - Согласованная и утвержденная однолинейная схема электроснабжения станции и Акт разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности электроустановки потребителя (станции);
- для антенных опор – Паспорт антенной опоры (для заводских мачт – паспорт на мачту изготовителя) с заключением (или минимум техническим условием) о возможности установки антенн станции.
5. Документы подтверждающие техническую готовность станции к эксплуатации:
5.1. Утвержденные Акты приемки выполненных работ по строительству, монтажу, пуско-наладочных работ.
5.2. Протоколы испытаний перед вводом:
- протокол измерения параметров излучения РЭС (на соответствие условиям разрешения на использование радиочастот и свидетельству о регистрации РЭС (координаты, высота, мощность, частота), нормам на отклонение частоты, на занимаемую полосу, побочные излучения);
- протокол измерения качественных показателей передатчика (на соответствие Правилам эксплуатации средств телерадиовещания и ТУ изготовителя);
- протокол измерения зоны уверенного приема со схемой (географическим планом) зоны охвата вещанием;
- протоколы измерений и испытаний в цепях электропитания и заземлений (сопротивление растеканию тока заземляющего устройства, изоляции проводов и кабелей, сопротивление петли «фаза-нуль», сопротивление металлической связи оборудования станции (рабочее и защитное передатчика, молниезащитное ант.фидера и антенны).
6. Местная эксплуатационная инструкции по обслуживанию и контролю станции.
7. Разрешение на использование радиочастот и свидетельство о регистрации РЭС.
8. Документы (сведения) о спец.техническом образовании (или доп. спец.обучении) обслуживающего персонала оборудования станции либо договор с специализированной организацией, обладающей правом на производство таких работ (пусканаладка, ремонт, настройка, измерения).
9. Документы организации метрологического обеспечения услуг связи (эксплуатации оборудования) (наличие собственных или арендованных поверенных измерительных средств или договоры со специализированными организациями)


...И это всего лишь для 100 ватт.

протокол измерения зоны уверенного приема со схемой (географическим планом) зоны охвата вещанием;

Есть такой документ по расчёту зоны охвата при получении вещательной. Делали в Москве.
Инспектор говорит что нужно ещё раз делать. Маразм?

СообщениеДобавлено: Пт 05 авг, 2011 18:12
Связной (С)
karapuz писал(а):Это уже проверка, а не процедура ввода.
Ввод означает начало и готовность оказать услуги. Нет договора - что вещаем тогда?
ТРИОД писал(а):на момент сдачи сооружения договор по-любому должен быть
+1
karapuz писал(а):Кто при вводе проверяет лицензионные условия?
Удивитесь, но выполнение ЛУ уже проверяют еще до этапа ввода - проект+экспертиза :engl: .

СообщениеДобавлено: Пт 05 авг, 2011 18:28
alexis
на момент сдачи сооружения договор по-любому должен быть

Ну а как быть в этой ситуации, когда договор подписывается после ввода в эксплуатацию и это зфаиксировано в соглашении о намерения?
...У нас заключено соглашение о намерениях с вещателем (при получении связной лицензии) сроком на один год и там прописан пункт о том, что после получения всей разрешиловки по связи (в том числе наверное и акт приёмки КС-14) стороны РАССМОТРЯТ ВОЗМОЖНОСТЬ заключения долгосрочного договора на оказание услуг связи между вещателем и оператором связи.

СообщениеДобавлено: Пт 05 авг, 2011 19:02
Связной (С)
Добиваться подписания, общаться с надзором.
Есть и поблажки
В случае отсутствия собственной лицензии на вещание следует приложить копию лицензии на вещание, выданную другому лицу, и копию договора (возможно предварительного) с владельцем такой лицензии или иного документа, например соглашения о намерениях

СообщениеДобавлено: Пт 05 авг, 2011 19:09
ТРИОД
я чего-то может не догоняю в вещании, но я знаю, что в пакет документов на получение услуг по вещанию прикладывался договор с вещателем.
Может сейчес все упростили, а я не знаю до сих пор, а? :shuffle:

В Статье 30 ЗоС такого требования нет, есть только требование:

Для получения лицензии на оказание услуг связи для целей эфирного наземного телевизионного вещания и (или) радиовещания соискателем лицензии также предоставляется копия выданной в установленном порядке лицензии на телевизионное вещание и (или) радиовещание.
(в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 221-ФЗ)


Может, договор нужен для получения лицензии на вещание (творческую лицензю)?

СообщениеДобавлено: Пт 05 авг, 2011 19:49
alexis
Для получения лицензии по связи нужно приложить копии лицензии вместе с её приложениями, а также договор с вещателем или заменяющий его документ, например соглашение о намерениях.

СообщениеДобавлено: Пт 05 авг, 2011 21:11
ТРИОД
alexis писал(а):Для получения лицензии по связи нужно приложить копии лицензии вместе с её приложениями, а также договор с вещателем или заменяющий его документ, например соглашение о намерениях.


Я, конечно, дико извиняюсь, но возникает вопрос, откуда такое требвание, если у тети Зоси записано:

Статья 30. Требования к заявлению о предоставлении лицензии

1. Для получения лицензии соискатель лицензии должен подать в лицензирующий орган заявление, в котором указываются:
1) наименование (фирменное наименование), организационно-правовая форма, место нахождения юридического лица, наименование банка с указанием счета (для юридического лица);
2) фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность (для индивидуального предпринимателя);
3) наименование услуги связи;
4) территория, на которой будут оказываться услуга связи и создаваться сеть связи;
5) категория сети связи;
6) срок, в течение которого соискатель лицензии намерен осуществлять деятельность в области оказания услуг связи.
2. К заявлению прилагаются:
1) копии содержащихся в регистрационном деле юридического лица учредительных документов, заверенные государственными органами, осуществляющими ведение единого государственного реестра юридических лиц, копия подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц документа, заверенная органом, выдавшим указанный документ, или нотариально заверенная (для юридических лиц);
2) копия свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, заверенная органом, выдавшим указанный документ, или нотариально заверенная копия указанного документа (для индивидуальных предпринимателей);
3) нотариально заверенная копия свидетельства о постановке юридического лица или индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе;
4) схема построения сети связи и описание услуги связи;
5) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу лицензии.
(в ред. Федерального закона от 05.04.2010 N 41-ФЗ)
3. В случае, если в процессе оказания услуг связи предполагается использование радиочастотного спектра, в том числе для целей телевизионного вещания и радиовещания; осуществление кабельного телевизионного вещания и проводного радиовещания; передача голосовой информации, в том числе по сети передачи данных; предоставление каналов связи, выходящих за пределы территории одного субъекта Российской Федерации или за пределами территории Российской Федерации; осуществление деятельности в области почтовой связи, соискатель лицензии наряду с документами, указанными в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, должен представить описание сети связи, средств связи, с использованием которых будут оказываться услуги связи, а также план и экономическое обоснование развития сети связи. Требования к содержанию такого описания, а также к содержанию такого плана и такого экономического обоснования устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в области связи.
(в ред. Федерального закона от 09.02.2007 N 14-ФЗ)

Постановлением Конституционного Суда РФ от 28.02.2006 N 2-П положения пункта 4 статьи 30 во взаимосвязи с абзацами первым и вторым пункта 2 статьи 22, абзацами первым и четвертым пункта 2 статьи 24, пунктами 4, 5 и 10 статьи 24, определяющие компетенцию государственной комиссии по радиочастотам, признаны не противоречащими Конституции РФ.

4. Для получения лицензии, предусматривающей при оказании услуги связи использование радиочастотного спектра, кроме того, представляется решение государственной комиссии по радиочастотам о выделении полосы радиочастот.
Для получения лицензии на оказание услуг связи для целей эфирного наземного телевизионного вещания и (или) радиовещания соискателем лицензии также предоставляется копия выданной в установленном порядке лицензии на телевизионное вещание и (или) радиовещание.[/color]
(в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 221-ФЗ)
5. Требовать от соискателя лицензии документы, кроме указанных в настоящей статье документов, не допускается.
6. За представление в лицензирующий орган недостоверных или искаженных сведений соискатель лицензии несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Таким образом, п.6 Статьи 30 прямо вроде говорит, что никакого договора с вещателем не нужно и, мало того, требовать таковой противозаконно. А?
Гражданин Ситников? Это что же такое получается? :vertag: :sneky: :D

СообщениеДобавлено: Сб 06 авг, 2011 00:44
karapuz
Связной (С) писал(а):Ввод означает начало и готовность оказать услуги. Нет договора - что вещаем тогда?

Всего лишь доводы. Да, доводы правильные, но оснований у инспектора требовать договор при вводе нет.
ТРИОД писал(а):Договор с вещателем должен прикладываться к документам на получение лицензии

Если должен, пусть прикладывается, но оснований у инспектора требовать договор при вводе нет.
ТРИОД писал(а): Требовать от соискателя лицензии документы, кроме указанных в настоящей статье документов, не допускается.

А от соискателя акта КС-14 (назовем его так) значит допускается? Вон, взгляните какой alexis перечень выкатели.

СообщениеДобавлено: Сб 06 авг, 2011 06:06
Связной (С)
karapuz писал(а):оснований у инспектора требовать
:frend: Многие действия не имеют четких оснований. Сама эта тема об этом говорит - Рекомендации.
ТРИОД писал(а):Гражданин Ситников? Это что же такое получается?
У ведомства свое мнение и условия в виде Рекомендаций.

СообщениеДобавлено: Сб 06 авг, 2011 09:55
ТРИОД
Связной (С) писал(а):У ведомства свое мнение и условия в виде Рекомендаций.


Правда?! :D А что, в ведомстве не знают, что это есть невыполнение требований тёти Зоси и, как следствие, превышение должностных полномочий.

А это, согласно УК России:

Статья 286. Превышение должностных полномочий

1. Совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, -
наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет.
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
2. То же деяние, совершенное лицом, занимающим государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, а равно главой органа местного самоуправления, -
наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишением свободы на срок до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, если они совершены:
а) с применением насилия или с угрозой его применения;
б) с применением оружия или специальных средств;
в) с причинением тяжких последствий, -
наказываются лишением свободы на срок от трех до десяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет


А, гражданин Ситников? :yes: :shuffle: :D

СообщениеДобавлено: Сб 06 авг, 2011 10:27
alexis
...Я уже нисколько не сомневаюсь, что мне просто мстят "бывшые партнёры" через должностных лиц (инспектора Роскомнадзора) за то, что словами Великого и могучего администратора этого сайта Сергея Ефанова (Ерланага) я "...откопал топор войны" и сейчас самостоятельно занимаюсь возрождением собственной радиостанции, без случайных прихлебателей. :yes:
Фраза инспектора в мой адрес в неофициальной обстановке наводит на мысли.
Вот что он сказал мне на днях: "...если бы Вы не рассорились с бывшими коллегами, возможно всё было бы по-другому".
Как это понимать господа-с? :sneky:
Эх жаль диктофон с собой не брал. :sad:

P.S. Что мне сделать или куда обратиться чтобы оспорить и отменить этот список по вводу сооружения связи и сделать его минимально исчерпывающим?
есть ли какие основания для меня в настоящий момент, препятствующие вводу сооружения связи?