А чем плоха идея?
Антон, примерные формы давно разработаны верхами. А за разглашение служебной информации Ты же и советуешь подавать на инспекторов в суд.
Чем плохи существующие правила ввода.
примерные формы давно разработаны верхами
Нерубящий инспектор писал(а):А чем плоха идея?
Антон, примерные формы давно разработаны верхами. А за разглашение служебной информации Ты же и советуешь подавать на инспекторов в суд.
Erlang писал(а):Просто авторы 113 забыли, или не знали, о приказе № 1 от 1999 г. об упрощении сдачи передачи данных
1. кажется № 1 от 1999 отменили
3. из ФСНСС выгнать всех офицерО'в, набрать туда нормальных и грамотных гражданских инспекторов
Erlang писал(а):
Гражданские не пойдут, т. к. зарплата маленькая.
Нерубящий инспектор писал(а):А что может быть конфиденциального в формах? Ничего.
В формах ДА, но я как понял, для создания этих форм ты хотел конкретные АКТы и Заключения. Иначе смысл твоего выражения Конфиденциальность Гарантирую.
Независимый консультант писал(а):Erlang писал(а):
Гражданские не пойдут, т. к. зарплата маленькая.
Значит надо вообще ликвидировать службу. Потому что выхода нет. Некомпетентный инспектор гораздо хуже некомпетентного оператора, поскольку в результате некомпетентность растет экспоненциально.
Но я думаю, что максимально формализовав работу Службы, прекратив лицензирование услуг связи негарантированного качества, можно обеспечить вполне вменяемый надзор.
Но, конечно, для этого придется отменить и так вполне незаконные РЭ, запретить инспекторам влезать в деятельность операторов помимо четко определенных объектов надзора... не в этой жизни.
Независимый консультант писал(а):В необходимости надзора нет никаких сомнений. Причем не только в области радиосвязи, но и электросвязи такожде. Вот только для формализации необходимо четкое, формально непротиворечивое описание объектов, субъектов и методов надзора. Поддающееся алгоритмизации.
Есть простое решение: Разделить услуги на две категории:
I. "Услуги связи с гарантированным качеством"
II. "Услуги связи с негарантированным качеством".
Услуги класса II не подлежат лицензированию.
Услуги класса I обязательно лицензируются, устанавливаются обязательные требования и т.д. Однако соответствующие операторы имеют ряд преференций, например - императивное публичное право использования земельных участков (в режиме сервитута) для размещения сооружений и т.д.
Нумерация, право использования электромагнитных излучений и иные ограниченные ресурсы выделяются на основе индивидуальных разрешений.
ФСНСС по-прежнему хочет выдать РЭ (или не хочет )
Присоединяющий оператор включает тракты только в тестовом режиме с установлением кокретных сроков (неделя, от силы две) до получения РЭ, затем грозиться отключить, несмотря на наличие всех положенных по такому поводу межоператорских договоров. И выключит, будьте уверены, я, по крайней мере не сомневаюсь нисколько.
Независимый консультант писал(а):ugnsi писал(а): 5. Нужна, но только с функциями радиоконтроля и лицензирования.
Причем лицензированию должны подлежать только услуги международной телефонной связи, а радиоконтроль должен включать всю частотно-разрешительную работу. Этакая "служба одного окна" для ГКРЧ.
Функции ФАС передать ФСНСС, ФАС ликвидировать за ненадобностью.
Надзор за сертификацией тоже передать в ФСНСС, только сертификации должны подлежать РЭС и иное оборудование на соответствие требованиям ЭМС. Функциональная сертификация, как давно доказала международная практика, представляет собой просто "отъем денег".
Вернуться в Легализация Оператора связи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1