Проект: Правила регистрации сооружений связи в 2008 г.

Обсуждение вопросов Ввода в эксплуатацию сооружений связи (Разрешение на эксплуатацию/Регистрация сетей связи).
Взаимодействие с контролирующими органами власти, преимущественно Связьнадзор (Роскомнадзор, Россвязьнадзор, Россвязьохранкультура, Россвязькомнадзор, Госсвязьнадзор).
Закрепление/изъятие ресурса нумерации Россвязью (ФАС) - Подфорум.
Вопросы СОРМ - Подфорум.
Нормативные документы по данным направлениям.
Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#41  Сообщение Erlang » Пн 17 окт, 2005 04:34 »

На II конференции Слизень дословно сказал:

1. Разрешение на эксплуатацию останется, в любом случае.

2. 113 Приказ будет разнесен на 3 приказа:
Требования к проектированию
Требования к строительству
Требования к эксплуатации

3. Будет упрощенка - не знаю.

Нерубящий инспектор
Форумчанин
 
Сообщения:
1575
Зарегистрирован:
13 апр 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#42  Сообщение Нерубящий инспектор » Пн 17 окт, 2005 05:21 »

2. 113 Приказ будет разнесен на 3 приказа:
Требования к проектированию
Требования к строительству
Требования к эксплуатации

3. Будет упрощенка - не знаю.


Это попахивает уже заменой не только 113 но и всех РД, ВНТП, ГОСТ. Что в принципе правильно в связи с отсутствием регистрации в Минюсте последних.
Да и существующий принцип проектирования сетей ПД пока мне не очень понятен. ВНТП по ПД я так и не нашел. Чем руководствуются проектировщики - не совсем врубаюсь.
Кстати хая 113, подумайте, будет ли легче, если в приемочную комиссию заставят вводить представителей местных органов власти и т.д.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#43  Сообщение Erlang » Пн 17 окт, 2005 05:30 »

Да и существующий принцип проектирования сетей ПД пока мне не очень понятен. ВНТП по ПД я так и не нашел. Чем руководствуются проектировщики - не совсем врубаюсь.

РД, ВНТП и Инструкции по охране труда для телефонии. Прямая анология...

Нерубящий инспектор
Форумчанин
 
Сообщения:
1575
Зарегистрирован:
13 апр 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#44  Сообщение Нерубящий инспектор » Пн 17 окт, 2005 05:36 »

Erlang, во во. Сколько проектов смотрел, все ссылаются на требования телефонистов и их ВНТП. Видать проектировать АТСК 50 на 200 и модемный пул одно и то же.

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#45  Сообщение Связной (С) » Пн 17 окт, 2005 05:54 »

Нерубящий инспектор,
Это попахивает уже заменой не только 113 но и всех РД, ВНТП, ГОСТ.

а не будет больше РД и т.п. Будут приниматься "Правила...", они будут проходить Минюст.
Сколько проектов смотрел, все ссылаются на требования телефонистов и их ВНТП

ну нет в России Интернета :super:
Для ПД есть РД 45.128/129 :salut: СН 512 8-)

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#46  Сообщение Erlang » Пн 17 окт, 2005 05:58 »

СН 512

Связной (С), это что такое?

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#47  Сообщение Связной (С) » Пн 17 окт, 2005 06:35 »

Erlang, СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ Инструкция по проектированию зданий и помещений для электронно-вычислительных машин

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

ждемс "Правила применения витой пары", "Правила обжима коннекторов", :super1:

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#48  Сообщение Erlang » Пн 17 окт, 2005 06:45 »

СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ Инструкция по проектированию зданий и помещений для электронно-вычислительных машин

Связной (С), а можно выложить?

Нерубящий инспектор
Форумчанин
 
Сообщения:
1575
Зарегистрирован:
13 апр 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#49  Сообщение Нерубящий инспектор » Пн 17 окт, 2005 06:52 »

Связной (С), и правила оказания сексуальных услуг

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#50  Сообщение Erlang » Пн 17 окт, 2005 07:09 »

Erlang писал(а):
СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ Инструкция по проектированию зданий и помещений для электронно-вычислительных машин

Связной (С), а можно выложить?

Вот он.

СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ Инструкция по проектированию зданий и помещений для электронно-вычислительных машин

Связной (С), ндяяя:

    5.2. Категории обеспечения надежности электроснабжения электроприемников ЭВМ следует принимать в соответствии с табл. 2.

    5.3. Для ЭВМ, выполняющих особо важные исследовательские работы или обеспечивающих управление системами безаварийных технологических процессов, допускается (при подтверждении технико-экономическими расчетами) отнесение нагрузок отдельных электронно-вычислительных машин к особой группе по обеспечению надежности электроснабжения.

    1. ЭВМ вычислительных центров - 1 Категория обеспечения надежности электроснабжения

Теперь АСР только на 1-ю особую :ku:
Вложение доступно только Зарегистрированным пользователям. Для просмотра вложения необходимо зарегистрироваться!

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#51  Сообщение Связной (С) » Пн 17 окт, 2005 09:09 »

Нерубящий инспектор, это на тверскую, там наглядно покажут
Erlang,
Теперь АСР только на 1-ю особую

ага, не теперь, а с 1978 года :spez:
Только бы Надзору в руки не попался :vertag:
Инструкция по проектированию зданий и помещений для электронно-вычислительных машин.

Одно замечание - в 78 году ЭВМ были сами знаете какими, отсюда и требования и актуальность на сегодня 8-)

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#52  Сообщение Антон Богатов » Пн 17 окт, 2005 10:44 »

. 113 Приказ будет разнесен на 3 приказа:
Требования к проектированию
Требования к строительству

Пудак этот мистер Калаус. Требования к проектированию и строительству Минсвязи устанавливать не вправе, поскольку ДО приемки в эксплуатацию объект НЕ ЯВЛЯЕТСЯ объектом связи по определению.

Александр С.
Форумчанин
 
Сообщения:
724
Зарегистрирован:
14 окт 2004
Откуда:
Уральский ФО

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#53  Сообщение Александр С. » Пн 17 окт, 2005 14:24 »

Erlang, а сроки, когда все это будет хотя бы приблизительно известны?

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#54  Сообщение Антон Богатов » Пн 17 окт, 2005 15:40 »

К марту... говорят. Если, конечно, не будут предприняты юридические действия по отрезвлению Слизеня.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#55  Сообщение Erlang » Чт 26 янв, 2006 12:00 »

Проекта данного документа не появилось?

Какую гадость готовят? А то примут и сразу на полгода приостановят...

проходил мимо

 

Сообщение:#56  Сообщение проходил мимо » Чт 26 янв, 2006 15:00 »

Erlang писал(а):Просто авторы 113 забыли, или не знали, о приказе № 1 от 1999 г. об упрощении сдачи передачи данных :down:

Вы про это:
"1. Дополнить п.1 приказа Минсвязи России от 19.12.95 N 146 следующими подпунктами:
1.5. Не требуется регистрация начала строительства и разрешения органов Госсвязьнадзора России на строительство вновь вводимых или реконструкцию существующих объектов документальной электросвязи общего пользования малой емкости, удовлетворяющих следующим условиям:
- количество используемых каналов связи (телеграфных каналов, абонентских и соединительных линий сети АТ/Телекс, каналов ТЧ, абонентских линий телефонных сетей, основных цифровых каналов или цифровых трактов в пересчете к основным цифровым каналам, неуплотненных физических цепей) не превышает 128 и для их организации не предусматривается строительство новых или реконструкция существующих линейно-кабельных и вводно-кабельных сооружений;
- размещение технических средств и эксплуатационных служб объекта связи предусматривается только в существующих технологических помещениях без их реконструкции;
- для выполнения монтажно-строительных работ не предусматривается строительство новых средств размещения соединительных кабелей (фальшполы, кабельросты, кабельные шахты и т.п.);
- эксплуатация объекта связи предусматривается без строительства новых и реконструкции существующих систем энерго- и жизнеобеспечения."?

exInspektorUGSN

 

Сообщение:#57  Сообщение exInspektorUGSN » Чт 26 янв, 2006 21:42 »

Угу, они про это.
Авторы 113 еще и закон не читали, иначе бы РЭ в 113 не прописа ли бы - нет оснований вводить некое РЭ.

Wanderer
Форумчанин
 
Сообщения:
1653
Зарегистрирован:
18 фев 2004
Откуда:
Северо-Западный ФО

Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Новый 113-й идет к тебе Оператор: какой будет? (Проект)

Сообщение:#58  Сообщение Wanderer » Чт 01 июн, 2006 14:34 »

А вот и он...
    ПРОЕКТ

    Порядок
    ввода в эксплуатацию сооружений, сетей, линий и средств связи
    для оказания операторами связи услуг связи, присоединения и пропуска трафика

    I. Общие положения.
    1. Настоящий документ определяет порядок ввода в эксплуатацию сооружений, сетей, линий и средств связи, с использованием которых оператор оказывает услуги связи, присоединения и пропуска трафика.
    2. Настоящий документ разработан в соответствии с действующим законодательством, строительными нормами и правилами, действующими нормативными правовыми актами, определяющими порядок ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства.
    3. Настоящий документ не распространяется на линии связи, попадающие под требования «Положения о строительстве и эксплуатации линий связи при пересечении государственной границы Российской Федерации, на приграничной территории, во внутренних и морских водах и в территориальном море Российской Федерации», утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.11.2004г. № 610.
    4. Для целей настоящего документа используются следующие понятия:
    объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено (далее - объекты незавершенного строительства), за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек;
    сооружения связи – объекты инженерной инфраструктуры, в том числе здания, строения, созданные или приспособленные для размещения средств связи и кабелей электросвязи.
    новые сооружения связи - вновь созданные сооружения связи, с использованием которых услуги связи, присоединения и пропуска трафика ранее не оказывались.
    средства связи – технические и программные средства, используемые для формирования, приема, обработки, хранения, передачи, доставки сообщений электросвязи или почтовых отправлений, а также иные технические и программные средства, используемых при оказании услуг связи или обеспечении функционирования сетей связи.
    линии связи – линии передачи, физические цепи и линейно-кабельные сооружения связи.
    узлы связи – средства связи, выполняющие функции систем коммутации.
    сеть связи – технологическая система, включающая в себя средства связи и линии связи и предназначенная для электросвязи или почтовой связи.
    новые сети связи – сети связи, с использованием которых услуги связи, присоединения и пропуска трафика ранее не оказывались.

    новые средства связи, линии передачи и физические цепи - вновь устанавливаемые средства связи, линии передачи и физические цепи, с использованием которых услуги связи, присоединения и пропуска трафика ранее не оказывались.
    зарегистрированные показатели – зафиксированные в уведомлении о вводе в эксплуатацию технические показатели, состав и характеристики используемого оборудования, места его размещения, а также технические показатели, относящиеся к условиям присоединения сетей электросвязи к сети электросвязи общего пользования.
    модернизированные средства связи, линии передачи и физические цепи - средства связи, линии передачи и физические цепи, зарегистрированные показатели которых изменены оператором связи.

    II. Порядок ввода в эксплуатацию сооружений связи.
    5. Ввод в эксплуатацию новых и реконструированных сооружений связи – объектов капитального строительства, с использованием которых оказываются услуги связи, присоединения и пропуска трафика, осуществляется оператором связи в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004г. № 190-ФЗ и настоящего документа.
    6. За 10 рабочих дней до ввода в экплуатацию сооружения связи, оператор связи письменно уведомляет об этом территориальный орган федеральной службы по надзору в сфере связи по форме, приведенной в Приложении 1.

    III. Порядок ввода в эксплуатацию средств связи, линий передачи и физических цепей.
    7. Ввод в эксплуатацию новых и модернизированных средств связи, линий передачи и физических цепей, новых сетей связи с использованием которых оказываются услуги связи, присоединения и пропуска трафика, осуществляется оператором связи самостоятельно.
    8. За 5 рабочих дней до ввода в экплуатацию:
    - новых средств связи, линий передачи и физических цепей;
    - модернизированных cредств связи, выполняющих функции систем коммутации (кроме оборудования центров обслуживания вызовов);
    - модернизированных cредств связи, выполняющих функции цифровых транспортных систем;
    - модернизированных радиоэлектронных средств связи;
    - модернизированных межоператорских линий передачи и физических цепей;
    - новых сетей связи;
    оператор связи письменно уведомляет об этом территориальный орган федеральной службы по надзору в сфере связи по форме, приведенной в Приложениях 2 и 4 (для сетей связи).
    9. Перечень средств связи, линий передачи и физических цепей, вводимых в эксплуатацию без уведомления территориального органа федеральной службы по надзору в сфере связи, приведен в Приложении 3.
    10. Перечни и методики измерения зарегистрированных показателей для средств связи, линий передачи и физических цепей, указываемых в уведомлении о вводе в эксплуатацию, утверждаются Мининформсвязью.
    11. Уведомление территориального органа федеральной службы по надзору в сфере связи о вводе в эксплуатацию средств связи, линий передачи и физических цепей проводится в целях подтверждения соблюдения оператором связи требований, установленных нормативными правовыми актами и наличия у оператора связи документальных подтверждений такого соответствия.
    12. Уведомление о вводе в эксплуатацию сетей связи, средств связи, линий передачи и физических цепей с отметкой территориального органа федеральной службы по надзору в сфере связи о его получении или с уведомлением организации почтовой связи о вручении, является документом, подтверждающим начало оказания оператором связи услуг связи, присоединения и пропуска трафика с использованием введенных в эксплуатацию средства связи, линии передачи или физической цепи.
    13. При изменении номера лицензии или лицензионных условий, новые лицензии или их дополнения прикладываются территориальным органом федеральной службы по надзору в сфере связи к уведомлению о вводе в эксплуатацию.
    14. При переоформлении лицензии правопреемник в течение 30 рабочих дней переоформляет уведомление о вводе в эксплуатацию и направляет его в территориальный орган федеральной службы по надзору в сфере связи.

    IV. Использование радиоэлектронных средств.
    15. Использование радиоэлектронных средств для оказания услуг связи, присоединения и пропуска трафика возможно только при наличии права на использование радиочастотного спектра. Копия Разрешения на использование радиочастот или радиочастотных каналов является в этом случае неотъемлемой частью уведомления о вводе в эксплуатацию.


    Приложение № 1

    Форма уведомление оператором связи территориального органа ФСНСС
    о вводе в эксплуатацию новых и реконструированных
    сооружений связи – объектов капитального строительства,
    с использованием которых оказываются услуги связи, присоединения и пропуска трафика.


    - наименование организации – оператора связи;
    - наименование сооружения связи;
    - номер (-а) лицензии (-й) на оказание услуг связи, которыми располагает данный оператор связи для территорий (-ий), на которой (-ых) размещено на вводимое в эксплуатацию сооружение связи;
    - услуги связи, присоединения, пропуска трафика, при оказании которых предполагается использовать вводимое в эксплуатацию сооружение связи;
    - наименование сети(-ей) связи, при эксплуатации которой(-ых) будет использоваться вводимое сооружение связи;
    - адрес размещения вводимого в эксплуатацию сооружения связи, адрес размещения и/или трасса прохождения линейно-кабельного сооружения;
    - дата ввода в эксплуатацию сооружения связи;
    - акт приемки по форме КС-14;
    - рабочие чертежи проектной документации на сооружение связи.




    Приложение № 2


    Форма уведомление оператором связи территориального органа ФСНСС
    о вводе в эксплуатацию средства связи, линии передачи или физической цепи, предназначенных для оказания услуг связи, присоединения и пропуска трафика.

    - наименование организации – оператора связи;
    - номер (-а) лицензии (-й) на оказание услуг связи, которыми располагает данный оператор связи для территорий (-ий), на которой (-ых) размещено вводимое в эксплуатацию средство связи, линия передачи или физическая цепь;
    - тип и наименование оборудования, вводимого в эксплуатацию;
    - услуги связи, присоединения, пропуска трафика, которые предполагается оказывать с помощью вводимого в эксплуатацию средства связи, линии передачи или физической цепи;
    - адрес размещения вводимого в эксплуатацию средства связи, трасса прохождения линии передачи или физической цепи;
    - наименование сети связи, в состав которой входит вводимое в эксплуатацию средство связи, линия передачи или физическая цепь, и обслуживаемая этой сетью территория;
    - зарегистрированные показатели вводимого в эксплуатацию средства связи, линии передачи или физической цепи;

    К уведомлению прилагаются и являются неотъемлемой его частью:
    - копия документа, подтверждающего соответствие средства связи обязательным требованиям;
    - в случае использования радиоэлектронных средств:
    - разрешение на использование радиочастот или радиочастотных каналов;
    - санитарный паспорт радиоэлектронного средства.


    Приложение № 3

    Перечень средств связи, линий передачи и физических цепей,
    предназначенных для оказания услуг связи, присоединения и пропуска трафика
    и вводимых в эксплуатацию без уведомления территориального органа ФСНСС.

    1. Оконечное оборудование.
    2. Оборудование центров обслуживания вызовов.
    3. Внутриузловые линии передачи и физические цепи.
    4. Мультиплексоры в составе внутрисетевых линий передачи.
    5. Кроссовое оборудование в составе внутрисетевых физических цепей.
    6. Служебные сети передачи данных, линии передачи и физические цепи сети связи, не предназначенные для пропуска сигналов и сообщений электросвязи услуг связи и пропуска трафика.


    Приложение № 4

    Форма уведомление оператором связи территориального органа ФСНСС
    о вводе в эксплуатацию сети связи,
    предназначенной для оказания услуг связи, присоединения и пропуска трафика.


    - наименование организации – оператора связи;
    - наименование сети связи, вводимой в эксплуатацию;
    - номер (-а) лицензии (-й) на оказание услуг связи, которыми располагает данный оператор связи для территорий (-ий), на которой (-ых) размещена вводимая в эксплуатацию сеть связи;
    - услуги связи, присоединения, пропуска трафика, которые предполагается оказывать с помощью вводимого в эксплуатацию средства связи, линии передачи или физической цепи;
    - перечень уведомлений о вводе в эксплуатацию средств связи и линий связи, образующих вводимую в эксплуатацию сеть связи, сооружений связи, предназначенных для её эксплуатации;
    - перечень средств измерений, предусмотренных инструкциями по эксплуатации, и сведения об их поверке.
    - протоколы проверки качества предоставляемых услуг.

    К уведомлению прилагается и является неотъемлемой его частью:
    - согласованный план СОРМ в случаях, определяемых действующим законодательством.
    Пояснительная записка к проекту нормативного правового акта
    Порядок ввода в эксплуатацию
    сетей, сооружений, линий и средств связи
    для оказания операторами связи услуг связи, присоединения и пропуска трафика


    Федеральным законом “О связи” не предусмотрено какого-либо ограничения на начало операторской деятельности по связи после получения лицензии. Действующий сейчас порядок ввода в эксплуатацию сооружений связи, смешивающий понятия “сооружение связи” и “сеть связи”, и предусматривающий разрешительный порядок ввода в эксплуатацию сетей связи, не соответствует федеральному закону и является необоснованным обремененением лицензиатов.
    С другой стороны, в интересах самих операторов было бы своевременно предоставлять территориальным органам Россвязьнадзора данные о вводе в эксплуатацию новых средств связи. Регулярное информирование надзорного органа облегчит выполнение его функций, позволит ему с большей эффективностью и в большем объеме проводить мероприятия дистанционного контроля.
    В предлагаемом проекте нормативного правового акта реализованы следующие концепции:

    1. Сооружений связи, включая линейно-кабельное сооружение, вводится в эксплуатацию согласно требованиям и в порядке, предусмотренном Градостроительным кодексом (с созывом приемочной комиссии и оформлением Акта приемки по форме КС-14). Но, поскольку, речь идёт именно о сооружении связи, а не просто об объекте капитального строительства, то эти результаты сообщаются территориальному органу ФСНСС за 10 дней до собственно даты ввода в эксплуатацию. В уведомлении, в частности, указывается, в составе каких сетей связи будет использоваться вводимое сооружение связи.

    2. Средства связи, линии передачи и физиеские цепи (не являются объектами капитального строительства), вводятся в эксплуатацию оператором самостоятельно, с предварительным уведомлением территориального органа ФСНСС за 5 дней до даты ввода в эксплуатацию.
    Для средств связи кроме статуса “новые”, предусмотрен статус “модернизированные”. Под модернизацией может пониматься (но в проекте явно не оговорено) любое изменение зарегистрированных показателей: как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения. Предлагается установить, что уведомлению подлежит ввод в эксплуатацию не всех модернизированных средств связи, линий передачи и физических цепей (иначе надзор окажется завален уведомлениями о любом таком событии), а только узлов коммутации и межоператорских линий передачи и физических цепей.
    Кроме того, предусмотрен перечень средств связи, линий передачи и физических цепей, уведомление о вводе в эксплуатацию которых вообще не требуется – начиная с оконечного (пользовательского) оборудования и внутриузловых линий передачи и физических цепей.
    В состав уведомления входят зарегистрированные показатели данного средства связи, линии передачи или физической цепи. Перечни таких показателей и методики их измерения утверждаются Регулятором.
    Неотъемлемой частью уведомления являются:
    - копия документа, подтверждающего соответствие средства связи обязательным требованиям (сертификат или декларация соответствия);
    - в случае РЭС: разрешение на использованием радиочастот или радиочастотных каналов.

    3. Сети связи вводятся в эксплуатацию как составные объекты (совокупность средств и линий связи). В уведомлении о вводе в эксплуатацию сети связи перечисляются все уведомления о вводе в эксплуатацию средств связи, линий связи (линий передачи, физических цепей и линейно-кабельных сооружений связи), а также сооружений связи, (помимо линейно-кабельных), используемых для эксплуатации этой сети.
    Это позволяет одновременно вводить в эксплуатацию и саму сеть, и составляющие её средства и линий связи, равно как и используемые сооружения связи. При этом, конечно, в этом перечне могут указываться и ранее введенные в эксплуатацию объекты.
    К уведомлению прилагается и является неотъемлемой его частью согласованный план СОРМ. Это делается именно в уведомлении о вводе эксплуатацию сети связи, а не отдельного средства связи, так как отработка мероприятий СОРМ является общесетевой функцией, могущей выходить за рамки функционирования конкретного средства связи.

    4. Для уведомлений о вводе в эксплуатацию сетей связи, равно как отдельных средств связи, линий передачи и физических цепей, предусмотрена специальная формулировка:
    Уведомление о вводе в эксплуатацию с отметкой территориального органа ФСНСС о его получении или с уведомлением организации почтовой связи о вручении, является документом, подтверждающим начало оказания оператором связи услуг связи, присоединения и пропуска трафика посредством введенной в эксплуатацию сети связи.
    Во-первых, именно здесь заложен уведомительный характер процедуры ввода в эксплуатацию (оператору достаточно убедиться, что уведомление получено адресатом – надзорным органом), а, во-вторых – оно вносит определенность с точки зрения налогового и бухгалтерского учета.
    Однако для сооружения связи такая формулировка не предусмотрена, так как налоговый и бухгалтерский учет в отношении объектов капитального строительства вполне регламентируется другими нормативно-правовыми актами. Кроме того, само по себе сооружения связи, не будучи использовано в какой-либо сети связи или будучи наполнено не введенными в эксплуатацию средствами связи, не может служить для оказания услуг связи, присоединения и пропуска трафика.

    5. Регламентированы случаи изменения состава услуг, номера лицензии, лицензионных условий, смены лицензиата.

    6. Специально оговорено применение оператором РЭС .

    7. В данном проекте не предусмотрено уведомление территориального органа ФСНСС о выводе объектов из эксплуатации, но если это будет признано целесообразным, то такую процедуру можно установить. При этом надо будет как-то разделить вывод сооружения связи из эксплуатации полностью, как градостроительного объекта, и вывод эксплуатации именно как сооружения связи, то есть прекращения его использования для оказания услуг связи, присоединения и пропуска трафика.

    8. В данном проекте не предусмотрена какая-либо отсрочка ввода в эксплуатацию, связанная с необходимостью получения от надзорного органа встречного извещения любого вида (о получении уведомления, о внесении полученного уведомления в какой-либо реестр с выделением учетного номера и т.п.).
    При этом возникает закономерный вопрос о возможных злоупотреблениях. Что, например, мешает злонамеренному оператору прислать уведомление с ложными данными, либо составленное не по форме (условно говоря – с пробелами в существенных позициях текста) ?
    Поскольку введение уведомительной процедуры способствует более эффективной работе надзорных органов, то сообщение операторами неверных или неполных данных о составе своих сетей и характеристиках средств связи будет являться для надзорных органов прямой помехой их функционированию. Те ресурсы, которые будут ими сэкономлены при дистанционном контроле лояльных операторов, будут направлены на более плотный контроль нелояльных. Обнаружение при выездных проверках несоответствие реальных характеристик сетей и средств связи заявленным может быть квалифицировано как нарушение установленных правил и норм, регулирующих порядок эксплуатации сетей связи: если оператор уведомляет надзорный орган, то должен делать это в соответствии с рекомендациями.

http://www.a800.ru/modules.php?name=Con ... age&pid=30
Вложение доступно только Зарегистрированным пользователям. Для просмотра вложения необходимо зарегистрироваться!

telematic
Форумчанин
 
Сообщения:
1700
Зарегистрирован:
13 июл 2004
Откуда:
Япония

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#59  Сообщение telematic » Чт 01 июн, 2006 14:45 »

"Федеральным законом “О связи” не предусмотрено какого-либо ограничения на начало операторской деятельности по связи после получения лицензии. Действующий сейчас порядок ввода в эксплуатацию сооружений связи, смешивающий понятия “сооружение связи” и “сеть связи”, и предусматривающий разрешительный порядок ввода в эксплуатацию сетей связи, не соответствует федеральному закону и является необоснованным обремененением лицензиатов"

Услышали-таки Антон Георгича ;-)

Lighter

 

Сообщение:#60  Сообщение Lighter » Чт 01 июн, 2006 14:52 »

telematic,

кто писал проект?

Вернуться в Легализация Оператора связи

Пред.След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2