Вообще, возможно такое, чтобы обозначение оборудования в заключении и сертификате не совпадали? Дело то в том, что с большой долей вероятности, есть основания полагать, что именно модули с индексами после цифрового обозначения были представлены на сертификацию, т.к. без индекса уже не выпускались. Тем не менее, в сертификате оказались старые модули, без букв...
Нерубящий инспектор,
И именно с оператора спросят сертификат. Поэтому оператор должен думать, что покупает
тут выбирать особо не приходится, в первую очередь потому, что оборудования этого производителя в России - как грязи, дураков и дорог вместе взятых, во-вторых, это оборудование работает уже давно, и головные станции КТВ на этих аппаратах модернизируются/расширяются и тут и выплывает этот хромой и горбатый сертификат (хотя, предыдущие сертификаты не лучше)
И еще, ответьте, пожалуйста, на мой предыдущий вопрос: в принципе, сертификат выдается только на тип оборудования, который был представлен на сертификацию, т.е. указанный в заявке и ТУ, или же, если в сертификате указан определенный тип, то все модификации этого типа (разновидности) тоже считаются сертифицированными? например, если в сертификате указан тип OV 45, то считаются ли сертифицированными также модификации OV 45А и OV 45D?