Страница 6 из 7

СообщениеДобавлено: Чт 15 окт, 2009 18:30
Erlang
razum писал(а):И все таки не понятно при проверке и выявлении факта предоставления услуг без сдачи узла связи чем это грозит оператору в сегодняшних условиях перемен и непостоянства?

Алексей Б. писал(а):Предписанием

А практика есть если:
- Согласован СОРМ
- Направлено Уведомление о начале предоставления услуг?

СообщениеДобавлено: Пт 16 окт, 2009 04:52
razum
Erlang писал(а):А практика есть если:
- Согласован СОРМ
- Направлено Уведомление о начале предоставления услуг?

СОРМ согласован, а вот как быть с уведомлением о начале предоставления услуг? кому его направлять?

Вчера был в Роскомнадзоре сказали что работают по 113, но РЭ не выдают, а сдачу узла закрывают подписанием Акта КС-14. Это можно оспорить? практика существует?

СообщениеДобавлено: Пт 16 окт, 2009 05:08
Erlang
razum писал(а):а вот как быть с уведомлением о начале предоставления услуг? кому его направлять?

А тут Вы открываете ящик Пандоры:
- С одной стороны можно послать Надзору открытку: Привет! Я начал оказывать услугу.
- С Другой есть документы Штирлиц - Центру: Как выдавать РЭ в эпоху перемен
А как поступить - Ваш Выбор.

СообщениеДобавлено: Пт 16 окт, 2009 05:12
stm67
razum писал(а):кому его направлять?

В ТО Роскомнадзора. Они в ответ пришлют письмо о том, что в соответсвии с письмами Минкомсвязи и Роскомнадзора мероприятия по вводу в эксплуатацию сооружений связи выполняются в полном объеме и в соответствии с приказом Минсвязи №113, за исключением выдачи разрешений на эксплуатацию сооружений связи.

Се ля ви.

СообщениеДобавлено: Пт 16 окт, 2009 05:18
Erlang
Алексей Б. а Вы что хотите сделать?
Если Добропорядочный Оператор - Следуем 113-му.
АКТ подписал и Работай.
А если буйный и на сайт поганый заходишь...
Раз вопросы задаешь - бери первое.

СообщениеДобавлено: Пт 16 окт, 2009 05:34
stm67
Erlang
Я сдаю и razum'у советую тоже. Мне вот лично с Инспекторами портить отношения ни к чему.

СообщениеДобавлено: Пт 16 окт, 2009 05:44
Erlang
Это я писал в другой раздел.
Но Смысл не потерялся...

СообщениеДобавлено: Пт 16 окт, 2009 05:55
stm67
Erlang
При всей адекватности Инспекторов ТО, им ведь надо отчитываться по сдаче сооружений связи подписанию Актов КС-14. А вообще об адекватности следовало бы спросить ЦА и Минкомсвязи.

СообщениеДобавлено: Пт 16 окт, 2009 06:02
Erlang
Алексей Б. меня самого поражает ситуация:
Ситников пишет Мардеру - нужно отменить 113-й - Мардер - НЕТ.
Причем в рамках Регистрации можно как-то узаконить ситуацию.

СообщениеДобавлено: Пт 16 окт, 2009 09:13
razum
Erlang писал(а):А если буйный и на сайт поганый заходишь...

Вот насчет сайта это вы зря на себя наговариваете считаю очень полезный и нужный для любого имеющего отношение к электросвязи.

СообщениеДобавлено: Вт 20 окт, 2009 02:50
Erlang
razum писал(а):СОРМ согласован, а вот как быть с уведомлением о начале предоставления услуг? кому его направлять?

Алексей Б. писал(а):В ТО Роскомнадзора. Они в ответ пришлют письмо о том, что в соответсвии с письмами Минкомсвязи и Роскомнадзора мероприятия по вводу в эксплуатацию сооружений связи выполняются в полном объеме и в соответствии с приказом Минсвязи №113, за исключением выдачи разрешений на эксплуатацию сооружений связи.

Есть хорошая тема: Разрешения на эксплуатацию не продлеваем!? Судебные решения
И где-то была тема Суд по Регистрации, а не РЭ

razum писал(а):Вот насчет сайта это вы зря

Ну это я так - Не колеблется форум с Линией Партии :shuffle:
Часто в Противофазе, а иногда и Резонанс получается...

по срокам начала оказания услуг в лицензии

СообщениеДобавлено: Вт 31 авг, 2010 08:18
Demyen
Многоуважаемый алл.
Есть вопросы по лицензии на телефонную связь. В этой лицензии, как и в других есть даты: дата выдачи лицензии и дата начала оказания услуг. У меня вопросы по второй:
1. В соотвествии с какими нормативными документами устанавливается данная дата?
2. Какие последствия влечет нарушение этих сроков (анулируется ли лицензия автоматически)?
3. Если предположим оператор написал письмо с просьбой продлить срок, как до получения ответа трактуется ситуация?
п.с. форум прочитал. ЗСО тоже. но про дату начала оказания услуг полностью не понял... и еще тут упоминается административный регламент, где его найти можно?

СообщениеДобавлено: Вт 31 авг, 2010 08:56
Связной (С)
1. С даты приказа о выдачи лицензии. Срок указали сами при получении.
2. Предупреждение, приостановление действия.
3. Это еще не само продление. Трактуется как "выявлено нарушение срока начала оказания услуг связи". Хотя жизнь может и другое показать.

Demyen писал(а):с какими нормативными документами устанавливается данная дата?
Вопрос конечно интересный :frend: Со времен ЗоСа таких НПА не было. :ku:

СообщениеДобавлено: Вт 31 авг, 2010 09:39
Demyen
все же по п.2:
приостановление лицензии происходит АВТОМАТИЧЕСКИ по истечении срока или после проведенной проверки. другими словами если у нас лицензия просрочена (более года) по дате начала оказания услуг но никаких проверок небыло она сейчас считается действующей или нет?

СообщениеДобавлено: Вт 31 авг, 2010 09:49
Erlang
Demyen писал(а):п.с. форум прочитал

Значит плохо.
Целая тема выше :vertag:

Demyen писал(а):1. В соотвествии с какими нормативными документами устанавливается данная дата?

Сама лицензия + Решение № о её выдаче.
Demyen писал(а):3. Если предположим оператор написал письмо с просьбой продлить срок, как до получения ответа трактуется ситуация?

Никак, т. е. могут и не перенести. Пока УЛ решение не примет - действует дата в лицензии.
Есть отдельная тема Перенос срока начала оказания услуг в лицензии связи

Demyen писал(а):все же по п.2:

ТАК! Все в Поиск! :vertag:
Приостановление лицензии
Неоказание услуг связи и приостановление действия лицензии
Пришло предписание (о приостановлении лицензии)

СообщениеДобавлено: Вт 31 авг, 2010 10:52
Demyen
все же я так и не понял. по приостановлению лицензии описываются случаи, когда оператор получает в той или иной форме предприсания или предупреждения надзора. я спрашиваю про другую ситуацию - никаких предприсаний нет, срок закончился, лицензия ДЕЙСТВУЕТ или нет?

СообщениеДобавлено: Вт 31 авг, 2010 11:10
Erlang
Действует, но услуги предоставлять нельзя т. к. нет Акта.

СообщениеДобавлено: Вт 31 авг, 2010 11:15
Связной (С)
Demyen писал(а):по истечении срока
Почему по истечении? По дате начала тогда уж.

Проверка, предупреждение, приостановление.
Действует, пока не приостановят после предупреждения (это право). Но и вы не должны забывать, что обязаны оказывать услуги связи :vertag:

Erlang писал(а):Demyen писал(а):
1. В соотвествии с какими нормативными документами устанавливается данная дата?
Сама лицензия + Решение № о её выдаче.
Если точнее, только здесь - Бланк лицензии

СообщениеДобавлено: Вт 31 авг, 2010 12:55
Eisenfaust
С этими предписаниями, на мой взгляд, не все правильно.
Закон не обязывает оператора оказывать услуги связи в принципе. Лишь лицензия обязывает его приступить к оказанию услуг связи не позднее конкретной даты. Допустим, эта дата - 01.01.2010. Проводим проверку и выясняем, что к указанной дате оператор не начал работать (и вообще не начал). Налицо нарушение обязательных требований. Можем ли мы выдать предписание? Мы его выдаем. Причем одни коллеги ссылаются на ч. 1 ст. 46 126-ФЗ, что совершенно неправомерно, поскольку данная норма (повторюсь) не обязывает оператора осуществлять деятельность в принципе, а лишь обязывает оказывать услуги связи в соответствии с лицензией. Очевидно, что п. 2 условий к этому не относится, поскольку не определяет требования к оказанию услуг (качество, количество). Другие (в том числе и ваш покорный слуга) ссылаются на п. 2 условий и указывают, что оператор не приступил к оказанию услуг связи к 01.01.2010. И те и другие устанавливают срок для устранения нарушения (я даю полгода).
Но ведь эти предписания - из разряда невыполнимых. Если оператор не приступил к оказанию услуг связи к 01.01.2010, то и не приступит, потому что 01.01.2010 случается раз в жизни. Другой вопрос, что МС по ч. 1 ст. 19.5 штрафуют не вникая, но нас это совершенно не оправдывает.
Конечно, в нагрузку к предписанию выдается предупреждение. Даже два: первое - по п. 2 условий, а второе - за неоказание услуг в течение 3-х месяцев (как правило, так и бывает). Оператор обязан устранить нарушения, послужившие основанием для выдачи предупреждений. Но как проверить это? Проверка выполнения предупреждения не является основанием для проведения внеплановой проверки (извините за тавтологию).

СообщениеДобавлено: Вт 31 авг, 2010 13:15
Erlang
Eisenfaust писал(а):Другой вопрос, что МС по ч. 1 ст. 19.5 штрафуют не вникая, но нас это совершенно не оправдывает.

Вот штраф это не есть хорошо.
Не начали => Предписание => Не устранили предписание => Приостановка
Eisenfaust писал(а):Но ведь эти предписания - из разряда невыполнимых. Если оператор не приступил к оказанию услуг связи к 01.01.2010, то и не приступит, потому что 01.01.2010 случается раз в жизни.

Так и возникновение этой даты тоже мифическое число.
Даже если я укажу конкретную дату в Заявлении на лицензию - дату через год/два как всем.

Впрочем это уже обсуждали.