Номера в коде 800

Обсуждение вопросов нумерации. Выделение ресурса нумерации.
Россвязь, реестр Российской системы и плана нумерации.
Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Номера в коде 800

Сообщение:#1  Сообщение Erlang » Вт 02 ноя, 2004 03:40 »

На рынке “бесплатных номеров” намечается оживление

Номера в коде 800 с бесплатными входящими звонками существуют в России уже несколько лет, но активное продвижение этой услуги началось только сейчас. В начале осени основной игрок на этом рынке — “Ростелеком” — запустил рекламную кампанию “бесплатных номеров”. Кроме того, начали продажи еще два обладателя 800-х номеров — компании “Аудиотеле” и “Сервис-Коммюникэйшн”. В результате этих усилий рынок “бесплатных номеров” к 2010 г. может вырасти в семь раз — до 20 MUSD.

“Ростелеком” начал предоставлять услугу “Freephone 8-800” (бесплатный вызов) несколько лет назад, но ее рекламу решил запустить только в августе этого года. По словам директора по связям с общественностью и инвесторами Антона Клименко, это объясняется тем, что рынок созрел для этой услуги только сейчас. “Компании стали больше задумываться об удобствах для своих клиентов”, — считает он. Поэтому если раньше услуга была востребована только крупными компаниями, то теперь она может заинтересовать и более мелкие фирмы.

Выручка “Ростелекома” от продажи “бесплатных номеров” за 2003 г. составила около 1,6 MUSD. Сейчас компания ежемесячно заключает около 10 договоров на предоставление номеров в коде 800, всего этой услугой воспользовалось более 200 клиентов. Присвоение бесплатного номера стоит до 500 USD, абонентская плата — 50 USD, гарантированный платеж в счет оплаты трафика — 100 USD плюс от 1000 USD до 6000 USD за “красивый номер”.

В “Ростелекоме” считают, что рекламная кампания позволит более чем в два раза увеличить продажи “бесплатных номеров”. Пока главные покупатели подобных номеров в России — компании с широкой географией продаж: торговые, страховые и банковские структуры. В российском представительстве Siemens Мobile горячая линия на основе подобного номера действует уже полтора года. Этот телефон компания указывает в рекламных объявлениях, роликах и на упаковках мобильных телефонов. Как сказал директор подразделения мобильных и беспроводных телефонов Siemens Сергей Яковлев, ежемесячно по этой линии принимается около 20 000-25 000 звонков.

В Альфа-банке, по словам начальника управления развития удаленных каналов дистрибьюции банка Алексея Козырева, линия на основе 800-го номера существует три года и количество звонков ежемесячно достигает 15 000-20 000. Козырев считает, что такой “бесплатный номер” особенно эффективен для работы с региональными вкладчиками и для привлечения новых клиентов. В последнее время российские компании стали находить номеру 800 и более экзотическое применение. Так, “Кристалл” для продвижения своей водки “Путинка” специально сделал бесплатную телефонную линию тостов.

“Сервис-Коммюникэйшн” начал оказывать услуги в коде 800 только в этом году и, по словам гендиректора компании Владимира Просина, к концу 2004 г. намерен подключить около 100 клиентов. “Мы, разумеется, не продвигаем "бесплатные" номера так активно, как "Ростелеком", но его рекламная кампания нам на руку — она знакомит потребителя с этой услугой”, — говорит Просин.

“Аудиотеле” начала продавать “бесплатные номера” этой осенью и, по словам исполнительного директора Татьяны Белошкап, до конца года планирует подключить около 50 клиентов. Как отметила Белошкап, основное отличие их услуги в том, что на предоставляемые “Аудиотеле” “бесплатные номера” могут звонить абоненты региональных сотовых сетей. В то время как у “Ростелекома” межоператорские соглашения заключены только с московскими отделениями “МегаФона” и “ВымпелКома”.

Правда, доходы от продажи 800-х номеров у “Аудиотеле” и “Сервис-Коммюникэйшн” значительно меньше, чем у “Ростелекома”. Львиную долю средств от 800-х номеров “Ростелеком” получает от платежей за трафик. В то время как независимые игроки, по словам Белошкап, вынуждены расплачиваться за каждую минуту трафика на свои 800-е номера и с “Ростелекомом”, и с региональными операторами. В итоге цена входящей минуты на номер с кодом 800 у независимых игроков находится буквально на грани себестоимости.

Кроме первичных владельцев номеров в коде 800 “бесплатные номера” сейчас продают еще около восьми компаний, в том числе Golden Telecom и “Комстар Объединенные ТелеСистемы”. Но у них нет собственной номерной емкости в коде 800, они покупают ее у того же “Ростелекома” или “Сервис-Коммюникэйшн”. Как сказал директор по маркетингу “Комстар Объединенные ТелеСистемы” Дмитрий Дронов, компанию устраивает такая ситуация.

“Получение собственной емкости в коде 800 подразумевает значительные объемы предоставления "бесплатных номеров", а сейчас доля этой услуги в структуре доходов компании крайне мала. Доходы от нее составляют несколько десятков тысяч долларов в месяц”, — говорит Дронов. Кроме того, покупка номеров у “Ростелекома” избавляет “Комстар” от необходимости самостоятельно урегулировать отношения с телефонными сетями в регионах. По оценкам Дронова, сейчас объем рынка “бесплатных номеров” составляет около миллиона долларов в год. При этом он отметил, что услуга перспективна и через четыре года, когда объем рынка достигнет десятков миллионов долларов, “Комстар” подаст заявку на получение собственной номерной емкости в коде 800.

Как рассказала “Ведомостям” представитель Мининформсвязи, в министерстве достаточно много заявок от компаний, желающих получить лицензию на предоставление услуг интеллектуальной сети (в которые входит и “бесплатный номер”). Но по условиям лицензии к сети компании предъявляются достаточно строгие требования. Поэтому пройти отбор смогут далеко не все. После получения лицензии компания может либо подать заявку на получение собственной номерной емкости в коде 800, либо покупать ее у другого собственника.

Аналитики считают российский рынок “бесплатных номеров” достаточно перспективным, но отмечают, что вряд ли в ближайшем будущем его масштабы будут сопоставимы с мировыми. По словам аналитика J'son & Partners Бориса Овчинникова, в США в доходы от услуг call-центров и “бесплатных номеров” в этом году составят 10 млрд USD (для сравнения — выручка “Связьинвеста” в 2003 г. составила около 5 млрд USD, а объем всей российской отрасли связи — около 10 млрд USD). Россия в ближайшем будущем таких результатов достичь не сможет. Как отметил Овчинников, в России этот рынок только формируется и его развитию очень мешает монопольное положение “Ростелекома” на рынке дальней связи.

По оценкам аналитика iKS-Consulting Татьяны Толмачевой, в 2004 г. российский рынок “бесплатных номеров” составит около 2,8 MUSD. При условии популяризации этой услуги и появления на рынке новых игроков к 2010 г. объем рынка может достигнуть 20 MUSD.

© Ведомости

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Кто может объяснить принцип работы и тарификации данного кода?

KOD
Форумчанин
 
Сообщения:
424
Зарегистрирован:
02 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение:#2  Сообщение KOD » Вт 02 ноя, 2004 07:30 »

А чего объяснять то?
За все звонки платит фирма-арендатор номера. Цены за межгород - как надо, по-Ростелекомовски :)

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#3  Сообщение Andrei » Вт 02 ноя, 2004 07:42 »


SignalMaker
Форумчанин
 
Сообщения:
719
Изображения: 5
Зарегистрирован:
13 апр 2004
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Сообщение:#4  Сообщение SignalMaker » Вт 02 ноя, 2004 16:45 »

KOD писал(а):А чего объяснять то?..

так то оно так, только вот сотовые операторы пока никак не договорятся о пропуске таких звонков через свои сети
забесплатно ессно не хотят, чай не благотворительные организации, и (800) не экстренные службы, на которые предписывается звонить бесплатно по закону - в результате назовите мне хоть одного опсоса, с телефона которого можно набрать номер вида (800)ХХХХХХХ :?:

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#5  Сообщение Erlang » Вт 02 ноя, 2004 22:03 »

А чего объяснять то?

Принцип организации связи. Стандартный межгород с особым номером?

Цены за межгород - как надо, по-Ростелекомовски

Тогда в чем прелесть? Берешь московский номер на серии и все. Еще его можно по IP пустить.

KOD
Форумчанин
 
Сообщения:
424
Зарегистрирован:
02 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение:#6  Сообщение KOD » Ср 03 ноя, 2004 12:13 »

Прелесть в бесплатности звонков для звонящего, в каком городе бы он не находился.

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#7  Сообщение Andrei » Чт 04 ноя, 2004 07:42 »

SignalMaker писал(а): назовите мне хоть одного опсоса, с телефона которого можно набрать номер вида (800)ХХХХХХХ :?:

Южно-уральский сотовый телефон - http://www.suct.ru
Коды 800 и 800200 заведены, но междугородный тариф=0, т.е. звонок будет стоить как локальный (как звонок на местный городской номер).

vic

 

Сообщение:#8  Сообщение vic » Чт 11 ноя, 2004 18:40 »

Часто 800-ые номера используются для "бесплатного" доступа пользователя к какой-либо платной услуге. Например, в свое время у Ростелекома была такая услуга = предоплатные телефонные карты "Карта мира", ориентированная на туристов и т.п. Покупаешь карту в Москве, а потом звонишь по ней из разных стран, а дозвон до препейд-платформы Ростелекома по открытым в десятках стран мира бесплатным для звонящего 800-ым номерам (платит Ростелеком местным телекомам), а уже после ответа платформы Ростелекома в Москве, ввода пин-кода и т.п. = по тарифам Ростелекома, куда естественно включается и плата за "бесплатный" доступ к платформе.

Приходилось такой картой пользоваться, иногда в ряде стран забавно это все было сделано = например, для звонка по такому 800-му номеру с монетного таксофона в Бельгии, кажется - сначала какую-то местную пенюшку нужно таксофону дать (иначе звонить нельзя полюбому), и в ходе разговора постоянно денюшку добавлять, а потом умная железяка все тебе возвращает. А в гостинице прокол вышел капитальный = аппарат в номере 800-ый Ростелекомовский принял, куда надо соединили, все ок. А потом счет выкатили по тарифу примерно 1$/минута (гостиничная наценка, плевать они хотели на 800-ые номера).

Услуга эта "Карта мира" правда потом тихо умерла, т.к. звонки через местных забугорных операторов оказались значительно дешевле, но опыт такой был.

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#9  Сообщение Антон Богатов » Чт 11 ноя, 2004 18:56 »

А подскажите какой-нибудь номер в АВС=800, попробую проверить доступность из МТС и Сонет.... :salut:

vic

 

Сообщение:#10  Сообщение vic » Чт 11 ноя, 2004 19:08 »

Вот например 8-800-2000-363 (какая-то служба продаж вроде http://www.363.ru/800help.php), правда, живой или нет, не знаю.

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#11  Сообщение Антон Богатов » Чт 11 ноя, 2004 19:16 »

МТС в Москве говорит, что "неправильно набран номер".... чтд.
Может, жалобу в надзор накатать? :)

vic

 

Сообщение:#12  Сообщение vic » Чт 11 ноя, 2004 19:26 »

Номер живой, по земле (через Совинтел) прозванивается мухой, но вот насколько он через альтернативщиков беспланый = не знаю (надо будет потом распечатку счетов посмотреть, там портянка на 3 километра). Вообще мне как-то ни разу не попадалось положений о том, что дозвон по 800-ым альтернативщики (да и сотовые) обязаны обеспечить... Это ведь услуга Ростелекома, а если нет договоренности между операторами, то и услуги нет. Что вполне логично и наверное законно?? Я бы с жалобой не спешил.

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#13  Сообщение Антон Богатов » Чт 11 ноя, 2004 19:29 »

ABC введен в установленном порядке на ТФОП - следовательно операторы ОБЯЗАНЫ пропускать трафик. В этом смысл и содержание сети общего пользования.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#14  Сообщение Erlang » Чт 11 ноя, 2004 22:13 »

А в гостинице прокол вышел капитальный = аппарат в номере 800-ый Ростелекомовский принял, куда надо соединили, все ок. А потом счет выкатили по тарифу примерно 1$/минута (гостиничная наценка, плевать они хотели на 800-ые номера).

Нет на них нашего лицензирования и Ростелекома.
Независимый консультант писал(а):ABC введен в установленном порядке на ТФОП - следовательно операторы ОБЯЗАНЫ пропускать трафик. В этом смысл и содержание сети общего пользования.

Согласен, тем более это код негеографический.
Номер живой, по земле (через Совинтел) прозванивается мухой

Так они сами обладают подобным кодом => имеют доступ на сеть Ростелекома.

Связной (C)

 

Сообщение:#15  Сообщение Связной (C) » Пт 12 ноя, 2004 06:14 »

:vertag: 8-800-200-10-02 - телефон "горячей линии" по вопросам Всероссийской переписи населения 2002 года
Сегодня последний день, когда абонент любого российского телефонного оператора может позвонить по "горячей линии" на бесплатный номер 8-800-200-40-40 и задать свой вопрос Президенту России.
Звонки в службу поддержки 8-800-200-4678 ЗАО "Вэб Хостинг"
Славмед * 8-800-200-50-20 * Медтехника со склада в Москве
Первая Общероссийская Справочная Служба 8 800 200 2000

P.S. на рекламу не претендую :salut:

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#16  Сообщение Andrei » Пт 12 ноя, 2004 06:51 »

8-800-2000-600 - что-то из косметики, что постоянно талдычат по ТВ.

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#17  Сообщение 5611 » Пн 27 окт, 2008 17:13 »

Солидная компания должна иметь фирменный стиль, веб-сайт и "горячую линию" с номером 8-800. Что же такое услуга free phone — элемент имиджа или инструмент для обратной связи с потребителем?

Заморская цифирь

Мода на номера 8-800, по которым можно бесплатно звонить из любого уголка страны, пришла в Россию вместе с транснациональными компаниями.

Еще в 1967 году крупнейший американский оператор AT&T предложил услугу бесплатного вызова. Разумеется, бесплатным он был только для звонящего — за все платил вызываемый абонент. Оператор предлагал покупать специальные номера, обеспечивающие этот сервис. С начала 1980-х, когда у AT&T появилась техническая возможность предоставлять клиентам единый телефонный номер на всей территории США, "восьмисотые" стали весьма привлекательны для бизнеса. С их помощью организовывали рекламные кампании, маркетинговые исследования, предоставляли справочно-информационные услуги и т. д.

К середине 1980-х в Соединенных Штатах насчитывалось более 3 млн таких номеров, а возможность бесплатного звонка в компанию прочно вошла в сознание потребителя как проявление внимания со стороны производителя и его готовности к диалогу.

В России предоставление услуги free phone (бесплатный вызов) развивалось примерно по такому же сценарию. В 1997 году компания "Аудиотеле" стала первым лицензированным оператором по предоставлению услуг интеллектуальной сети связи (ИСС), в число которых входил и бесплатный вызов по коду 8-800.

Однако основной вклад в развитие рынка на федеральном уровне на первых порах внес "Ростелеком". Позже к нему подключился "Межрегиональный транзит телеком" (МТТ). Игроки помельче занимались перепродажей номеров, закупаемых у трех указанных компаний. Однако в последние годы сразу несколько операторов — "Транстелеком", "Голден телеком" (теперь входит в состав "Вымпелкома"), Orange Business Service, "Арктел" и др.— построили собственные сети междугородней и международной связи, включающие ИСС, получили лицензии и коды и начали предоставлять такие услуги самостоятельно (см. таблицу).

По данным исследовательской компании ComNews Research, с 2005 по 2008 год количество номеров free phone в России выросло в 15 раз (с 300 до 4500). Эксперты полагают, что годовой объем этого рынка уже перевалил за $100 млн. В 2008 году ожидалось его удвоение.

В пределах одного кода возможны номера от 0000 до 9999 (четыре последних цифры). Это означает, что суммарная емкость, которой располагают российские операторы для предоставления услуги 8-800, достигла 100 тыс. номеров. Почему же из них востребовано менее 10%?

Приятная округлость
Состав компаний, работающих в России и использующих номера бесплатного вызова, весьма пестр: от транснациональных корпораций вроде Procter & Gamble до, например, веб-сайта, который предлагает вылечить всех от микоза, не сообщая клиентам ничего, кроме номера бесплатного телефона.

Однако есть закономерность: чем крупнее компания, тем больше в ее телефонном номере нулей и повторяющихся комбинаций цифр. У фирм попроще и номера более тривиальные.

Соответственно, разной будет и цена на такие номера у операторов, отличаясь порой в десятки, если не в сотни раз. Светлана Лучкина, специалист по связям с общественностью компании "Аудиотеле", объясняет ценовой разброс так: "Мы делим номерную емкость на категории в зависимости от "красоты" номера — чем "красивее", тем дороже". Так же, по ее словам, поступают и остальные игроки рынка.

Самые "красивые" номера можно добыть только на аукционе. Например, два года назад "Ростелеком" выставил на торги шесть VIP-номеров с кодом 8-800-100 по $6 тыс. за лот. Один из них ушел за $17,5 тыс.

Однако не всегда покупателя интересуют номера с нулями или повторяющимися цифрами. Оператор "Сервис-коммюникейшн" в 2003 году договорился с компанией "Комбеллга" о продвижении через нее своих номеров. Та закупила у "Сервис-коммюникейшн" несколько сотен номеров 8-800-777 и продала два из них сетям "Спортмастер" и "М.Видео" (сумма сделок неизвестна). Эти компании, входившие в пул "Шесть семерок" (см. СФ N01/2001), имеют московские телефоны 777-7771 и 777-7775 соответственно. Обе сети в 2003 году начали экспансию в регионы и благодаря коду 777 получили номера бесплатного доступа, повторяющие их столичные телефоны: 8-800-777-7771 и 8-800-777-7775.

"То, что одна компания считает "красивым", другой может не подходить. Критерии у всех специфические. Это могут быть повторяющиеся цифры или вариант, когда последние цифры можно записать в виде названия фирмы. Например, 8-800-ХХХ-BANK",— говорит Марк Верезубов, начальник отдела маркетинга услуг фиксированной связи "Вымпелкома".

На Западе популярны "восьмисотые" номера, где конечные цифры передаются словом, раскрывающим профиль компании или соответствующим ее названию. Это объясняется тем, что в США и других странах на аппаратах фиксированной связи рядом с цифрами традиционно обозначались буквы, как на мобильных телефонах. В России система "буквы вместо цифр" не прижилась, отчасти потому, что русские слова заметно длиннее английских и в четыре буквы не укладываются. Один из немногочисленных российских примеров буквенных номеров — 8-800-333-TAXI, где буквы передают цифры 8294. Это проект "Taxi-800", развиваемый оператором "Новател" и объединяющий более десятка московских таксомоторных парков (звонок клиента, поступающий на номер бесплатного вызова, одновременно уходит всем участникам "Taxi-800").

Если проявить смекалку, то можно дешево купить номер, который не кажется оператору ценным, но при замене цифр буквами легко запоминается, например: 4663 (HOME), 6233 (OBED) и т. д. "Некрасивые" номера стоят гораздо дешевле. В компании "Аудиотеле" номер 8-800-505-ХХХХ "без изысков" при подсоединении по тарифному плану "Экономный" достается клиенту бесплатно. А вот за номер "второй категории красивости" (первую можно приобрести лишь по договорным ценам) придется отдать 54 тыс. руб.

Входящий груз
Помимо единоразовых платежей при подключении владельцу номера предстоит ежемесячно вносить абонентскую плату и деньги за трафик. Эта статья расходов оказывается самой существенной. Клиентам "Аудиотеле" местные звонки обходятся от 0,65 до 0,81 руб. за минуту (чем больше месячный трафик, тем ниже тариф). Звонки из регионов значительно дороже: минута стоит от 3,24 до 4,05 руб. Однако самыми накладными становятся звонки, которые клиент производит с мобильного: 4,06-4,46 руб. за минуту.

Количество звонков на номер с бесплатным вызовом напрямую зависит от величины компании и ее присутствия в регионах. По словам Михаила Малыгина, руководителя контакт-центра обслуживания клиентов группы компаний "Росгосстрах", на номер бесплатного вызова 8-800-200-0-900 ежемесячно поступает более 30 тыс. звонков, что составляет около 30% всех обращений в контакт-центр. В целом же в группу "Росгосстрах", по словам Малыгина, звонят свыше 2,2 млн раз, из этих обращений централизованно обрабатывается свыше 1,2 млн звонков. Для этого во всех основных регионах созданы диспетчерские службы, а call-центры компании работают круглосуточно.

Нагрузка на call-центр сети "Л'Этуаль" значительно ниже, чем у "Росгосстраха": около 500 звонков день непосредственно от покупателей и еще 300-400 — по вопросам обслуживания дисконтных карт. ""Горячая линия" "Л'Этуаль" работает по продленному графику семь дней в неделю, чтобы люди из других временных поясов тоже могли дозвониться в удобное для них время",— говорит Анна Оболенская, координатор департамента CRM ООО "Алькор и Ко" (владеет сетью "Л'Этуаль").

Сигналы с мест
Что дает компании бесплатный для клиентов номер? Как отмечает Михаил Малыгин, "наличие у компании единого федерального номера с кодом 800 свидетельствует об ее успешности и является эффективным элементом программы формирования брэнда". Благодаря введению повременной оплаты местных вызовов и широкому проникновению мобильной связи позитивный эффект от такой формы взаимодействия с клиентами только увеличивается.

Особенно важно наличие free phone для компаний, реализующих широкомасштабные программы лояльности. ""Горячая линия" "Л'Этуаль" также осуществляет поддержку магазинов по вопросам обслуживания дисконтных карт "Л'Этуаль", а это тоже немалая часть работы наших операторов: на сегодня у нас зарегистрировано более 5 млн держателей накопительных дисконтных карт. Конечно же, мы должны предоставлять информацию о накоплениях на каждой карте, восстанавливать утерянные карты, проверять регистрацию карт и т. д.",— объясняет Анна Оболенская. По ее словам, после введения бесплатного номера количество звонков из регионов заметно выросло. Михаил Малыгин согласен, что единый федеральный номер 8-800 дает возможность сделать звонок за счет компании, что значительно расширяет аудиторию потенциальных клиентов, обеспечивая им быстрый и удобный телефонный доступ к интересующей информации.

Ускользающая красота
Казалось бы, одна из задач компании, намеревающейся использовать free phone,— любой ценой купить дорогой номер с запоминающимися цифрами. Однако номера бесплатного доступа разных абонентов начинают походить друг на друга из-за непременных нулей, симметричных сочетаний цифр и т. д. Однако главная угроза, по-видимому, исходит из интернета. По мере распространения широкополосного доступа все больше пользователей обращаются к Сети как к глобальной справочной. И если у компании есть free phone, то тем более у нее есть корпоративный сайт, где и указан телефон бесплатного доступа.

Что будет с услугой 8-800, когда операторы лишатся денег, которые они сейчас получают от торговли "красивыми" номерами? Возможно, придется снижать цены и брать масштабом, как сделали в свое время операторы сотовой связи. Например, американская United World Telecom предоставляет услуги 8-800 на всей территории США, беря с абонента всего $20 месячной платы и 8 центов за минуту входящего трафика, что в несколько раз ниже, чем аналогичные расценки российских операторов.

Основные игроки российского рынка free phone Код оператора Компания—владелец номерной емкости
100 "Ростелеком"
200 "Ростелеком"
202 "Арктел"
300 "Вымпелком"*
333 "Межрегиональный транзит телеком"
500 Orange Business Services
505 "Аудиотеле"
555 "Межрегиональный транзит телеком"
700 "Вымпелком"*
777 "Сервис-коммюникейшн"


* до февраля 2008 года услуги предоставлялись компанией "Голден телеком", вошедшей затем в состав "Вымпелкома"
http://www.kommersant.ru/doc-y.aspx?DocsID=1045735

Вернуться в Нумерация


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2