ППРФ № 350 Правила распределения и использования нумерации

Обсуждение вопросов нумерации. Выделение ресурса нумерации.
Россвязь, реестр Российской системы и плана нумерации.
5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение5611 » Вт 14 ноя, 2006 14:53 »

...Высвободившиеся после перехода номера будут выставлены на продажу. Компания МГТС уже сообщила, что собирается подать заявку на их приобретение. Как пишет газета "РБК daily", полмиллиона номеров, которые появятся на рынке, - это значительная прибавка к столичному номерному фонду. МГТС сейчас обслуживает около 4 млн абонентских линий в коде 495.

"Сейчас нет того дефицита номеров в Москве, который был до введения нового кода 499, но на прямые московские номера все равно спрос остается очень высоким", - говорит аналитик iKS-Consulting Татьяна Толмачева. По ее мнению, за номерами должна выстроиться очередь из операторов.

Кроме того, по словам Толмачевой, появление нового крупного номерного пула на рынке может дать толчок развития новым услугам, особенно в корпоративном сегменте. "Для альтернативных операторов без собственного номерного ресурса себестоимость услуг выше, чем для крупных игроков, - объясняет она. - Если Россвязь выделит эти номера и небольшим компаниям, на рынке можно ожидать новых, более дешевых предложений".
http://www.newsru.com/finance/10nov2006/telephon.html
Нумерация, номер, выделение нумерации, ресурс нумерации, реестр нумерации, система нумерации, минсвязь, SIP, SIP-телефония, DEF, ABC, Россвязь

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение5611 » Ср 29 ноя, 2006 19:13 »

Откуда взялись короткие номера и для чего они используются?

Услуги, эксплуатирующие низменные инстинкты и стремления человека (получить иллюзию секса по телефону, послушать прогноз на скачки, узнать прогноз погоды или гороскоп) появились, пожалуй, раньше, чем любой вид телефонной связи. Она (телефонная связь) дала развитию этих услуг мощный толчок, сделав их более доступными широким слоям населения. Мобильная же связь сделала эти услуги доступными практически всегда: человеку даже не надо искать ближайший телефон, чтобы получить доступ к вожделенной информации, т.к. телефон у него всегда с собой.

Впрочем, поставщики подобных услуг достаточно быстро выяснили, что "красивых" номеров (типа 555-0000) на всех не хватает, а "некрасивые" номера клиент не может удержать в голове достаточно долго. Да что там! - даже "красивые" номера выветриваются из головы в течении дня, особенно если их надо набирать "со всеми регалиями" в виде кода страны и кода сети.

Решением был бы номер, достаточно короткий для того, чтобы клиент мог запомнить его надолго и повторно обращаться к сервису без лишних напоминаний в виде повторной рекламы.

Поставщики сервисов быстро договорились с мобильными операторами, и появились так называемые короткие номера, который теперь повсеместно у всех ассоциируются с голыми тетками и немеряными тратами на мобильный телефон.

Как происходит коммутация звонков на короткие номера

Когда вы звоните на какой-то короткий номер, коммутатор, который обслуживает ваш звонок, "заменяет" набранный вами короткий номер на какой-то "длинный". На какой именно - прописано в его таблице трансляции. Как правило, по этому длинному номеру находится многоканальная АТС и дивизион барышень, предоставляющих вам услуги, либо же автоматический автоответчик, этих барышень заменяющий.

Поскольку преобразование номера выполняется коммутатором, который обслуживает calling party, то конкретные короткие номера доступны только в пределах сети конкретного оператора. Если в рекламе написано "короткий номер XYZ для абонентов сетей A,B,C" - то это означает, что сервисная компания подсуетилась и застолбила себе у трех операторов один и тот же короткий номер. В принципе, это же касается и SMS-ов.

Как происходит charging звонков на короткие номера.

В CDR-е о звонке будут указаны оба номера - и тот, который набрал абонент, и тот, на который произошла переадресация. Биллинговая система будет "знать", что звонок на такой-то короткий номер тарифицируется по специальному (premium) тарифу.

В случае тарификации на IN, все исходящие звонки/SMS-ы всегда и безусловно проходят через IN-платформу, которая может "увидеть" короткий номер, и снять соответствующее кол-во денег.

Как видите, со звонками все просто

Как происходит коммутация SMS-ов на короткие номера

Когда вы отсылаете SMS (любой), он попадает на SMSC, который решает, что с ним делать - доставлять получателю сразу или чуть позже, передать другому SMSC и т.п.

SMSC можно настроить таким образом, что по будет "отдавать" все SMS-а, адресованные на короткий номер, какой-то сторонней системе.

Эта сторонняя система находится у компании-поставщика услуг. Именно она в ответ на SMS "KARTINKA 1432" послыает вам в ответ MMS с нужной картинкой, или делает что-то подобное.

Отдать SMS сторонней системе можно несколькими способами. Какой будет выбран в каждом конкретном случае - зависит от политики оператора мобильной связи и возможностей системы, предоставляющей сервис.

Наиболее популярными способами отдать SMS с "запросом" являются:
* подключение по "родному" протоколу SMPP (simple message passing protocol);
* подключение через гейт sms2email (SMSC отправляет тело SMS по email, а сервисная система получает и обрабатывает его);
* подключение через какой-то "самопальный" гейт, находящийся у компании-оператора и работающий по своему собственному "самопальному" протоколу.

Однако, отдать запрос мало - надо еще принять ответ от сервисной системы и доставить его абоненту.

В качестве ответа могу выступать:
* SMS с текстом (гороскоп, прогноз погоды, анекдот)
* SMS с WAP-PUSH линком (специальный SMS, который инициирует WAP-соединение с адресом, указаным в теле SMS-а). Таким образом как правило "отдаются" рингтоны и ява-игры.
* MMS с картинкой

Как правило, для посылки SMS-а используется тот же самый интерфейс, что и для их приема (т.е. если принимаем по SMPP, то и отправляем по SMPP, и т.п.)

Для подключения к MMSC используется либо какой-то "родной" протокол (MM3, MM7), либо гейты разной степени самопальности.

Как происходит charging SMS-ов на короткие номера.

Во-первых, за очень редким исключением плата взымается за посылку запроса на короткий номер (по CDR-записям с SMSC), а не за получение ожидаемого результата.

Почему? Потому, что, как правило, логика оказываемого сервиса скрыта от мобильного оператора. Он предоставляет транспорт, а всем остальным занимается компания-поставщик услуг. Именно она решает, как должен выглядеть процесс предоставления услуг - что и в каких количествах посылается в ответ на запрос, как быстро, и т.п

Взымание платы за доставку результата предполагает, что мобильный оператор в курсе "потока событий", связанных с той или иной услугой, и имеет на своей стороне какую-то систему, которая следит за развитием событий: не дошел ли клиент в своем "диалоге" к услугой до той точки, когда его можно тарифицировать?

Понятное дело, что изменение способа подачи услуги потребует модификаций со стороны оператора мобильной связи. Это неудобно ни оператору, ни сервисной компании. Поэтому плату взымают "на входе", а не "на выходе".

Естественно, что в случае сбоев в связке "сервисная компания - мобильный оператор" при таком подходе к тарификации клиент не получает оплаченную услугу. На популярность "коротких номеров" среди абонентской базы, это, впрочем, влияет мало :)

Как происходит "распил бабла"

Абонент звонит или посылает SMS на короткий номер.

CDR об этом событии попадает в рейтинг/биллинг или тарифицируется на SCP.

Соответственно, абонент платит оператору X рублей (или его баланс уменьшается на Х рублей, что несущественно).

Раз в месяц Оператор мобильной связи делает "контент-провайдерский биллинг", считая количество звонков/SMS-ов на короткие номера каждой сервисной компании. На основании этих подсчетов формируется сумма денег, которую оператор мобильной связи перечисляет сервисной компании. Таким образом, сервисная компания избавлена от необходимости делать (и сертифицировать) свой биллинг.

За предоставление короткого номера (т.к. кол-во позиций в таблицах трансляции ограничено), SMS- или голосового транспорта и проведение "биллинга" оператор удерживает себе часть доходов, иногда - достаточно существенную.

Как получить короткий номер и оказывать услуги

Самый сложный вопрос :)

Во-первых, вам могут понадобится лицензии/разрешения на осуществление того вида деятельности, который обычно скрывается за короткими номерами, но это отдельный разговор, которого мы касаться не будем.

Что же касается получения короткого номера и подключения к оператору, то тут действует простое правило - чем оператор мобильной связи больше, тем сложнее к нему подключиться "напрямую". Возможно, придется иметь дело с фирмами-посредниками, которые занимаются исключительно тем, что подключают сервисные конторы к операторам через свои информационные системы/сигнальные потоки.

За короткий номер придется платить какое-то кол-во денег ежемесячно, так что если сервис не будет популярным - он будет убыточным.

Где-то так.

http://users.livejournal.com/_adept_/47216.html

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение5611 » Пн 11 дек, 2006 12:12 »

В Нижегородской области выявлен факт незаконного использования ресурса нумерации 08.12.2006, MForum.ru

С 16 ноября по 1 декабря 2006 года в целях проверки устранения ранее выявленных нарушений в деятельности ООО «Связь – Инвест», оказывающего услуги местной телефонной связи на территории Кстовского района Нижегородской области, территориальный орган Россвязьнадзора провел мероприятия по контролю.
По итогам проверки было установлено, что из 3-х предписаний об устранении нарушений, выданных оператору связи в апреле 2006 года, одно осталось невыполненным. ООО «Связь - Инвест» продолжал оказывать услуги местной телефонной связи, не имея разрешения Федерального агентства связи о выделении ресурса нумерации.
По факту данного нарушения Управлением Россвязьнадзора по Нижегородской области составлен протокол об административном правонарушении по ст.19.5 КоАП РФ. Материалы переданы мировому судье судебного участка г. Кстово Нижегородской области.

http://www.mforum.ru/news/article/038103.htm

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение5611 » Пн 18 дек, 2006 19:26 »

Подскажите :
Теоретически возможно ли изъятие ФАСом ресурса всей нашей нумерации при 80 % его использования ? - Будет ли предварительное уведомление/напоминание?

Erlang
Автор
 
Сообщения:
45823
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1410 раз.
Поблагодарили: 621 раз.

СообщениеErlang » Пн 18 дек, 2006 19:53 »

5611 писал(а):Теоретически возможно ли изъятие ФАСом ресурса всей нашей нумерации при 80 % его использования

До 90 % могут изъять.

5611 назовите коды: изымем в пользу государства :frend:
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов

Wanderer
Форумчанин
 
Сообщения:
1647
Зарегистрирован:
18 фев 2004
Откуда:
Северо-Западный ФО

Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

СообщениеWanderer » Пн 18 дек, 2006 22:32 »

Erlang писал(а):До 90 % могут изъять.

От 20% :)

А если серьезно, то изъять могут только незадействованную нумерацию (ИМХО)...
А еще если помните была инфа о том, что операторов заставят постоянно платить за нумерацию и в связи с этим возникает простенькая мысль... А почему собственно не ловят неуловимого Джо?
Потому что нахрен никому не нужен! Может быть и ежегодные (ежеквартальные?) платежи хотят ввести за нумерацию по этой же причине?

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение5611 » Вт 19 дек, 2006 14:56 »

Erlang
До 90 % могут изъять.
Не совсем понял - если использовано 80 % выделенной нумерации (заключены договора с абонентами) то
=1 ВСЮ нумерацию могут изъять ???
=2 могут изъять 20% ВСЕЙ выделенной емкости но подряд ! (каким-то абонентам оператор должен будет заменить имеющиеся номера на те, которые не использовались в остающейся подряд 80% номерной емкости)?



...Сейчас мобильными телефонами пользуются 147 млн. человек, а уровень проникновения составил 103,5%. По словам заместителя Министра только в 2006 году было выдано 42 млн. телефонных номеров ...2005 год стал рекордным по количеству новых подключений. На его долю пришлось более 51 млн. подключений...http://www.procontent.ru/news/3403.html
Т.е. все просто если сравнивать количество выделенных номеров и количество абонентов оператора (1договор1=абонент) - видно количество незадейсвованных номеров.
Неужели у ОПСОСов такой большой задел "Несмонтированных" номеров

Erlang
Автор
 
Сообщения:
45823
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1410 раз.
Поблагодарили: 621 раз.

СообщениеErlang » Вт 19 дек, 2006 15:12 »

ППРФ 350:
    16. Выделенный ресурс нумерации должен быть использован полностью или частично в течение 2 лет со дня его выделения.
    Выделенный ресурс нумерации считается использованным полностью, если он использован не менее чем на 90 процентов.
    Выделенный ресурс нумерации считается использованным частично, если монтированная емкость сети связи обеспечивает возможность его использования не менее чем на 90 процентов.
    21. Решение об изъятии выделенного ресурса нумерации принимается Федеральным агентством связи в следующих случаях:
    а) обращение оператора связи, которому выделен ресурс нумерации;
    б) прекращение действия лицензии на оказание услуг в области связи, выданной оператору связи;
    в) неиспользование оператором связи выделенного ресурса нумерации полностью или частично в течение 2 лет со дня выделения ресурса нумерации;
    г) использование ресурса нумерации оператором связи с нарушением российской системы нумерации и российского плана нумерации;
    д) неуплата сбора за выделение ресурса нумерации в течение 90 дней со дня выделения;
    е) невыполнение оператором связи обязательств, содержащихся в условиях торгов (аукциона, конкурса), победителем которых он был признан.
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение5611 » Вт 19 дек, 2006 17:46 »

Erlang
Получается такая схема:
Если оператор за 2 года "освоил" 80% выделенной нумерации то он , чтобы она не была изъята ФАСом, должен "сдать" оставшиеся "вразброс" 20% нумерации сам , согласно п.21 а) ?!

Erlang
Автор
 
Сообщения:
45823
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1410 раз.
Поблагодарили: 621 раз.

СообщениеErlang » Вт 19 дек, 2006 18:01 »

Не знаю, думаю письмо-предупреждение от Россвязи должно быть.
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение5611 » Чт 28 дек, 2006 14:58 »

МОСКВА, 26 декабря. /ПРАЙМ-ТАСС/. ООО "СЦС Совинтел" в декабре 2006 г завершит процесс замены телефонных номеров модемного пула с кодом негеографической зоны нумерации DEF=501 /код 501/ на телефонные номера с кодами географической зоны нумерации. Об этом сообщила пресс-служба компании.

Замена проводится по решению Федерального агентства связи /Россвязь/ о новом порядке использования телефонной нумерации. В соответствии с ним негеографические коды телефонной нумерации DEF /"федеральные номера"/ присваиваются операторам подвижной связи, географические коды ABC /"прямые номера"/ присваиваются операторам местной фиксированной телефонной связи.

ООО "СЦС Совинтел" для клиентов, не являющихся абонентами РОЛ, заменяет в Москве номера модемного пула с кодом 501, которые используются для получения услуги коммутируемого доступа в Интернет /dial-up/, на новые номера с кодом 495 в следующем порядке:

/501/ 485-0746 меняется на /495/ 787-1104

/501/ 485-0330 - - /495/ 787-6766

/501/ 498-1588 - - /495/ 787-2442

/501/ 498-1587 - - /495/ 787-1760

/501/ 498-1589 - - /495/ 787-1760

С 1 января 2007 г маршрутизация вызовов на номера с кодом 501 будет прекращена.

http://www.bit.prime-tass.ru/news/show. ... 83&ct=news

Erlang
Автор
 
Сообщения:
45823
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1410 раз.
Поблагодарили: 621 раз.

СообщениеErlang » Пт 29 дек, 2006 00:19 »

5611 писал(а):С 1 января 2007 г маршрутизация вызовов на номера с кодом 501 будет прекращена.

Только не все Операторы об этом знают :oops:
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов

Erlang
Автор
 
Сообщения:
45823
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1410 раз.
Поблагодарили: 621 раз.

СообщениеErlang » Пт 29 дек, 2006 00:22 »

5611 писал(а):ООО "СЦС Совинтел" для клиентов, не являющихся абонентами РОЛ, заменяет в Москве номера модемного пула с кодом 501, которые используются для получения услуги коммутируемого доступа в Интернет /dial-up/, на новые номера с кодом 495 в следующем порядке:

/501/ 485-0746 меняется на /495/ 787-1104

/501/ 485-0330 - - /495/ 787-6766

/501/ 498-1588 - - /495/ 787-2442

/501/ 498-1587 - - /495/ 787-1760

/501/ 498-1589 - - /495/ 787-1760

Так это объявление для Абонентов Совинтел по Диалап.

А что с присоединенными Операторами и Абонентами в телефонном коде 501?
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение5611 » Вт 16 янв, 2007 16:35 »

15 января 2007...
ЗА Уральский Джи-Эс-Эм (Мегафон-Урал)
....
Компания будет брать номерные емкости в аренду у представителя «Связьивеста» на Урале – компании «Уралсвязьинформ»...

http://www.justmedia.ru/news/22480/

царефф
Форумчанин
 
Сообщения:
1042
Зарегистрирован:
15 ноя 2005
Откуда:
Екатеринбург

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщениецарефф » Вт 16 янв, 2007 20:51 »

5611 писал(а):аренду

Мдя Журналюги жжжгут. Хотя интересно, как операторы договорились об использовании НЕобъекта гражданских прав.
Я не спорю, но ищу истину.

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение5611 » Ср 17 янв, 2007 14:24 »

....Как ранее сообщал ПРАЙМ-ТАСС, в этом году сотовые операторы должны будут полностью прейти на использование только "федеральных" номеров.
При этом сотовые операторы, чтобы сохранить для абонентов возможность использования "прямых" номеров, намерены заключать соглашения с фиксированными операторами об аренде у них "прямой" номерной емкости и организации для своих абонентов дополнительной услуги виртуальной переадресации вызова с "прямого" городского номера на "федеральный "сотовый номер.
Для этого "федеральному" сотовому номеру такого абонента будет присваиваться дополнительный "прямой" номер.... http://www.bit.prime-tass.ru/news/show. ... 52&ct=news

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение5611 » Ср 17 янв, 2007 16:56 »

Вот и тут про аренду номеров:
...Для организации мобильного сервиса контент-провайдер заключает договор с оператором сотовой связи

Провайдер получает в свое распоряжение короткие, а потому легко запоминаемые номера из четырех цифр (всего номеров 10 тыс., но чтобы номер был доступен всем абонентам, провайдеру надо заключить договор с различными операторами). На эти номера пользователи звонят или отправляют SMS.

Оператор в свою очередь обязуется выплачивать контент-провайдеру процент от стоимости звонков или SMS, отправляемых на эти номера. Перед началом работы контент-провайдер высылает оператору описание планируемого сервиса. Если тот сочтет услугу соответствующей установленным правилам и законам (например, она не содержит порнографии), то разрешит ее запуск.

Цепочка доставки мобильного контента пользователю выглядит следующим образом. Абонент видит предложение, например, «прокачать свой телефон», познакомиться, получить анекдот и т. д. Он отсылает SMS по указанному номеру. Сотовый оператор списывает со счета абонента стоимость услуги. После этого он определяет, за каким контент-провайдером закреплен короткий номер и пересылает ему запрос на оказание услуги. Контент-провайдер устанавливает сервис, привязанный к короткому номеру и коду услуги, который переслал абонент, и по той же цепочке отправляет запрошенный контент. При всей «непричастности» к сути услуги оператор получает примерно половину денег, полученных с абонентов.

Партнерский контроль

В пресс-службе компании «Вымпелком» «ИП» рассказали, как «БиЛайн» борется с недобросовестными контент-провайдерами

Ситуации, когда оплаченная услуга не была оказана или же абонента просто обманули, действительно случаются в партнерской программе по информационно-развлекательным услугам. Сами контент-провайдеры не используют короткие номера для мошенничества. Им это просто не выгодно: они потратили серьезные деньги и усилия на подключение, и риск расторжения договоров для них перевешивает соблазн получить прибыль от использования некачественного контента. При обращении абонента с жалобой добросовестные провайдеры индивидуально разбирают проблему. Возможно, ваш телефон не поддерживает запрашиваемый контент или услуга WAP не подключена, или же абонент просто неверно пользуется присланной ссылкой. В любом случае либо запрошенный контент будет предоставлен повторно, либо провайдер предложит компенсацию за неоказанную услугу.

Однако контент-провайдеры развивают и свои партнерские программы, где предоставляют выделенные им короткие номера в аренду другим компаниям, не подключенным к операторам напрямую. В результате на одном и том же коротком номере могут оказываться несколько услуг от разных партнеров. И как раз эти субпартнеры не очень щепетильны в выборе способов получения прибыли. Если в таких случаях проблему решить не удается, необходимо обратиться в «Билайн» по номеру 0611.
Сотрудники проверят достоверность информации о некачественном сервисе или мошенничестве. Для этого используются отдельные тестовые SIM-карты. Если полученный от абонента сигнал подтвердился, провайдера попросят немедленно остановить оказание некачественной или мошеннической услуги. Если просьба игнорируется, короткий номер будет отключен в течение одного-двух часов, а провайдер оштрафован. При повторном нарушении, согласно условиям договора, «Билайн» вправе расторгнуть договор с провайдером. Оператор может потребовать от провайдера вернуть абоненту деньги.
http://www.forum-telme.com/archives/10063

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 218 раз.

СообщениеJK » Ср 17 янв, 2007 17:05 »

5611 писал(а):Вот и тут про аренду номеров:

В данном случае это просто маркетинговое название.

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение5611 » Вт 23 янв, 2007 14:55 »

А что с присоединенными Операторами и Абонентами в телефонном коде 501?

Новые правила переоформления телефонных номеров

Уважаемые абоненты!
Обращаем Ваше внимание, что с 15 ноября 2006 г. изменяются правила переоформления телефонных номеров* – смены Пользователя услуг связи: теперь процедура переоформления телефонного номера будет производиться как расторжение старого Договора с текущим Пользователем (или закрытие 1 или нескольких телефонных номеров на Договоре) и заключение Договора с новым Пользователем (без оплаты стоимости подключения) непосредственно в день обращения при условии соблюдения Правил переоформления телефонных номеров
...
25 Декабря 2006 Последнее понижение стоимости городских телефонных номеров!
В уходящем 2006 году интеллектуальная сеть связи «Алло Инкогнито» объявляет о финальном понижении дополнительной стоимости прямых городских телефонных номеров. ...

27 Декабря 2006 Замена всех номеров DEF=501 на номера ABC=499

Уважаемые пользователи услуг интеллектуальной сети связи «Алло Инкогнито»!

Информируем Вас о том, что в соответствии с руководящими документами в области связи, устанавливающими запрет на использование кодов негеографических зон нумерации DEF на местных телефонных сетях связи, информационными письмами Федерального агентства связи РФ (Мининформсвязи РФ) № СБ-31-12813 от 02.11.2006 и ООО «СЦС Совинтел» от 30.11.2006г., у ЗАО «КантриКом» будет изъят ресурс нумерации в коде DEF=501.

Также с 01 января 2007 г. на сети связи общего пользования начнут вводиться ограничения маршрутизации соединений в кодах DEF=501, 502, 478.

Принимая во внимание возникшие форс-мажорные обстоятельства (ограничительные меры государственных органов), на основании п.4.3 Правил пользования и предоставления услуг связи, ЗАО «КантриКом» без дополнительной оплаты в течение января-февраля 2007г. произведёт сквозную замену всех негеографических номеров в коде DEF=501 на московские номера в коде АВС=499. Замена будет осуществляться с сохранением последних четырёх цифр номера, при этом:

индекс (501) 454-хххх заменяется на (499) 408-хххх,
индекс (501) 455-хххх заменяется на (499) 409-хххх.

Включение новых номеров в коде «499» для всех абонентов ИСС «Алло Инкогнито» будет произведено сразу после завершения работ с ОАО «Московская Городская Телефонная Сеть». В течение переходного периода (до двух месяцев) у абонентов будут функционировать одновременно 2 номера: в коде DEF=501 и АВС=499. Дополнительно - для облегчения процесса перехода абонентов на новые номера - у всех пользователей сети «Алло Инкогнито» будет временно открыта опция «Прямой доступ на номер 926».

Обращаем Ваше внимание, что изъятие кодов DEF=501 проводится в рамках единой нормативной базы, регулирующей процесс встречного закрытия прямых московских номеров (в кодах АВС=495, 499) на сетях операторов сотовой связи московского региона.

Значительным преимуществом использования номеров в коде «499» (как и в традиционном коде «495») является то, что для абонентов г. Москвы вызовы на них являются местными, в отличие от кодов сотовых операторов, тарификация на которые была введена практически всеми местными сетями г. Москвы (включая ОАО «МГТС»).

Приносим извинения за возможные неудобства, вызванные сменой абонентского номера
http://alloincognito.ru/pages/company/news/2006/

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение5611 » Вт 23 янв, 2007 15:45 »

Суд Нижегородского района Нижнего Новгорода оштрафовал ОАО "ВолгаТелеком" за невыполнение предписания Управления Россвязьнадзора по Нижегородской области. Об этом сообщает пресс-служба Управления Россвязьнадзора по Нижегородской области.

В частности, в сообщении говорится о том, что в результате проверки, проведенной Управлением Россвязьнадзора по Нижегородской области в ноябре 2006 года, установлено, что предписание от 19 мая 2006 года об устранении выявленного нарушения ОАО "ВолгаТелеком" не выполнил. Оператор по-прежнему предоставлял услуги связи, не имея решений Федерального агентства связи о выделении ресурса нумерации в коде ABC=831 в 40 индексах "abx". Это является нарушением п. 1 ст. 26 Федерального Закона "О связи", п. 15 "Правил распределения и использования ресурсов нумерации единой сети электросвязи Российской Федерации".

Руководствуясь ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ, мировой судья Нижегородского района Нижнего Новгорода постановил ОАО "ВолгаТелеком" привлечь к административной ответственности по ст. 19. 5 ч. 1 КоАП РФ и подвергнуть наказанию в виде штрафа в размере 10 тысяч рублей. http://www.niann.ru/?id=310370

Теги темы

ABC, Нумерация, Выделение нумерации, Система нумерации, Россвязь, Номер, Реестр нумерации, Ресурс нумерации, DEF, ППРФ 350, Правила распределения и использования нумерации

Вернуться в Нумерация

Пред.След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl и гости: 0