Страница 19 из 24

СообщениеДобавлено: Чт 26 сен, 2013 13:45
raveen
http://cnews.ru/

В России в рамках технических испытаний впервые перенесен мобильный номер

Специалисты операторов мобильной связи «МегаФон» и Tele2 в сотрудничестве с представителями Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации впервые провели тестовый перенос номера абонента мобильной связи и проверили работоспособность базовых услуг на перенесенном номере в действующих сетях. Стартовые испытания успешно прошли в Санкт-Петербурге, и в ближайшее время будут продолжены: на перенесенном номере планируется протестировать целый ряд дополнительных услуг.
В процессе испытаний были опробованы возможности совершать и принимать звонки, а также отправлять и получать смс-сообщения абонентом, использующим перенесенный номер.
Все проведенные тесты прошли успешно, подтверждена технологическая готовность инфраструктуры сотовых сетей к перенесению абонентских номеров.
«Это первый, но важный результат в подготовке инфраструктуры операторов связи к запуску услуги MNP, которую ожидают многочисленные российские абоненты, — говорит директор департамента инфраструктурных проектов Минкомсвязи России Дмитрий Алхазов. — Помимо базовых услуг связи предстоит протестировать целый ряд дополнительных сервисов. Мы планируем эти работы на ближайшее время». полный текст

Источник: CNews



Известия

Перенесенный сотовый номер вернется к прежнему оператору

Если новый обслуживающий его оператор расторгнет договор с абонентом
После грядущей отмены в России «мобильного рабства» перенесенный номер будет обслуживаться новым оператором лишь до тех пор, пока принадлежит тому же абоненту. В случае расторжения договора по какой-то причине (неуплаты и др.) номер вернется к исходной сотовой компании. Такой принцип выработала рабочая группа при Минкомсвязи, обсуждающая технические вопросы переносимости (документы группы имеются в распоряжении «Известий»). По мнению опрошенных изданием экспертов, это решение объясняется желанием «не раздувать» базу переносимых номеров и сделает стоимость звонков более предсказуемой.

Как записано в разработанных группой документах, такой возврат должен происходить в случае расторжения договора абонента с «оператором-реципиентом» по любой причине. Например, из-за неиспользования номера более шести месяцев, задолженности перед оператором, накопившейся за более чем два месяца. Во всех таких ситуациях номер должен быть возвращен сотовой компании, которая когда-то получила его от государства. «Оператор-реципиент» не может заключать новые договоры с абонентами, используя такой номер.
...
По прогнозам гендиректора исследовательской компании TelecomDaily Дениса Кускова, до 15% российских абонентов, то есть порядка 18 млн человек, смогут перейти к другому оператору. По закону переход обойдется в 100 рублей...

Через тернии к MNP!

СообщениеДобавлено: Чт 26 сен, 2013 14:24
Erlang
Прям как запуск первого человека в космос :rus:
Многие не верили, но мы смогли!

СообщениеДобавлено: Чт 26 сен, 2013 16:07
JK
Erlang
Возможно вы пропустили... :engl:
@avpopovskiy писал(а):http://m.vedomosti.ru/newsline/news/16781621 … но это же чисто технический тест, полностью ручная работа. Так все умеют :) А базы перенесенных номеров нет. Совсем.

СообщениеДобавлено: Чт 26 сен, 2013 16:26
Erlang
JK
т. е.
Перенос мобильного номера в вакууме. Лабораторная работа.

СообщениеДобавлено: Чт 26 сен, 2013 17:00
Подвижный
Erlang писал(а):Перенос мобильного номера в вакууме. Лабораторная работа.


точнее в Коме

СообщениеДобавлено: Чт 26 сен, 2013 17:39
Erlang
ВЕДОМОСТИ

Мегафон и Tele2 готовы к отмене мобильного рабства

Вчера в Санкт-Петербурге Минкомсвязи вместе с «Мегафоном» и Tele2 впервые протестировало услугу MNP (перенос мобильного номера), рассказали «Ведомостям» два участника эксперимента. Номер Tele2 был передан в сеть «Мегафона» — и наоборот, рассказывают они. Звонки и sms после обмена номерами прошли успешно — причем не только с телефонов этих двух операторов, но и с внешних номеров, говорят собеседники «Ведомостей». Тесты продолжатся сегодня и завтра, добавляют они.

Тест прошел успешно, подтвердил директор департамента инфраструктурных проектов Минкомсвязи Дмитрий Алхазов. Это первый, но важный результат в подготовке инфраструктуры операторов к запуску MNP, говорит он. Кроме базовых услуг связи предстоит протестировать еще целый ряд дополнительных сервисов, и эти работы будут проведены в ближайшее время.

Представители «Мегафона» и Tele2 Петр Лидов и Константин Прокшин подтвердили, что компании участвует в тесте, но обсуждать его отказались.
Читать целиком

Хочется спросить:
КЦ, находящийся в Москве, в эксперименте участвовал?
А переадресация давно у ОПСОСов работает...

СообщениеДобавлено: Пт 27 сен, 2013 13:06
raflz
ВЕДОМОСТИ

Создание базы данных будут оплачивать сотовые компании, а выбрать ее создателя и оператора должно правительство.
Читать целиком

Теперь у ОПСОСОВ еще больше стимула все свои экономические риски впихнуть абоненту. :some:
И будут ресурс нумерации выделять КЦ.
А при создании единой "базы данных" пробить получить данные абонента отделу К станет еще проще. :rus:

СообщениеДобавлено: Пт 27 сен, 2013 22:27
Подвижный
уйдем от всех придем к 2 операторам связи (я так понимаю это будет мегафон и теле2)




M Грамотный подход к BBcod творит чудеса ;О)


СообщениеДобавлено: Пт 27 сен, 2013 23:23
Erlang
LTE сегодня это модная современная технология
(с) Н. Никифоров

Уже начинает осознавать что LTE именно модная технология и абонентов там не собрать, тем более в деревне не нужно когда можно Скайлинком вопрос пока закрыть.

Да и буквально на днях Премьер Д. А. Медведев призвал экономить :rus:

СообщениеДобавлено: Сб 28 сен, 2013 06:39
Подвижный
модная современная технология для больших дядек.

Erlang писал(а):Да и буквально на днях Премьер Д. А. Медведев призвал экономить


ну ну 107 млрд - хорошая экономия

СообщениеДобавлено: Сб 28 сен, 2013 14:18
Erlang
Подвижный писал(а):ну ну 107 млрд - хорошая экономия


ДАМ не призывал экономить на Нацпроектах :shuffle:
Там более чем скромно :rus:

СообщениеДобавлено: Пн 30 сен, 2013 22:45
Подвижный
Минкомсвязи хочет уложиться в срок

Андрей Федосеев

Минкомсвязи не исключает частичного запуска услуги переносимости мобильного номера (MNP) в установленные законом сроки - с 1 декабря - для операторов, подготовивших инфраструктуру. На этой неделе глава Минкомсвязи Николай Никифоров (на фото) встретится с депутатами и представителями операторов у вице-премьера Аркадия Дворковича для обсуждения готовности запуска услуги MNP в срок.

По закону, принятому в декабре 2012 г., услуга MNP должна быть введена в РФ с 1 декабря 2013 г. Стоимость услуги не должна превышать 100 руб. Сотовые операторы ранее заявляли о неготовности ввести услугу к этому времени.

О возможности частичного внедрения MNP в пятницу в рамках Сочинского инвестиционного форума сообщил министр связи Николай Никифоров. "На следующей неделе мы соберем у вице-премьера Аркадия Дворковича представителей депутатов и операторов, чтобы определиться, можем ли мы запустить услугу в срок, даже если не все готовы, или запуск перенести на три месяца. Мы как министерство должны быть готовы к любому варианту", - отметил Никифоров.
Министерство связи и массовых коммуникаций РФ (Минкомсвязи) предлагает три варианта решения проблемы. Первый: перенос запуска MNP на 1 марта 2014 г. При этом за просрочку предлагается взимать штраф - 5 коп. в день за одного абонента, пожелавшего воспользоваться MNP. Второй: запустить услугу 1 декабря в пилотном регионе, а по всей стране - 1 марта. Третий: не откладывать старт MNP, но если оператор не сможет обработать заявку на смену номера в срок, ему будет предложено "ввести меры экономического стимулирования". Например, бесплатно предоставить абоненту все внутрисетевые вызовы на весь срок обработки его заявки с нарушением регламента (см. новость на ComNews от 26 сентября 2013 г.).

В пятницу, 27 сентября, в пресс-службе Минкомсвязи репортеру ComNews сказали, что оператора базы перенесенных номеров (БДПН) должно выбрать правительство РФ. С пресс-службой правительства связаться ComNews не удалось.
Минкомсвязи предлагает в качестве оператора БДПН Координационный центр национального домена сети Интернет. Федеральное агентство связи (Россвязь) предлагает поручить базу другой организации – подведомственному ему Центральному научно-исследовательскому институту связи (ЦНИИС – см. новость ComNews 12 июля 2013 г.). ...


Источник: ComNews Полный текст


бред полный

СообщениеДобавлено: Чт 03 окт, 2013 22:32
Подвижный
Минкомсвязи констатирует высокую степень готовности операторов связи к внедрению услуги "переносимости" номеров

МОСКВА, 3 октября. /ИТАР-ТАСС/. Крупнейшие российские операторы связи демонстрируют высокую степень готовности к внедрению услуги сохранения номера при смене оператора. Такое мнение высказал директор департамента инфраструктурных проектов Минкомсвязи Дмитрий Алхазов, комментируя осуществленный сегодня успешный перенос телефонного номера между МТС и "ВымпелКомом".

"Мы пока не располагаем всеми деталями, но, если объединить заявленные результаты этого тестирования с теми, которые на прошлой недели проводились на сетях Теле2 и "МегаФона", то можно говорить о высокой степени готовности основных участников рынка мобильной связи, - отметил Алхазов. - Мы рассчитываем в ближайшие дни получить протоколы испытаний из Россвязи и будем инициировать новые этапы тестирования, но уже в другой комбинации операторов".

Операторы МТС и "ВымпелКом" осуществили сегодня успешный перенос номера абонента мобильной связи, в качестве оператора базы данных перенесенных номеров выступил подведомственный Россвязи Центральный научно-исследовательский институт связи /ФГУП ЦНИИС/. Перенос абонентского номера осуществлялся операторами связи в ручном режиме через Web-интерфейс оборудования базы данных перенесенных номеров, установленном на объекте ОАО "Ростелеком", сообщила пресс-служба Россвязи.

По словам руководителя Россвязи Олега Духовницкого, успешный перенос "в очередной раз подтверждает готовность ЦНИИС к работе по предоставлению услуги переноса номера для российских абонентов".

В сентябре Минкомсвязь сообщила о первом успешном переносе мобильного номера, который осуществили "МегаФон" и Tele2 в сотрудничестве с министерством.

Закон о внедрении услуги сохранения номера абонента мобильной связи при смене оператора /Mobile number portability, MNP/ был утвержден 26 декабря 2012 года. Согласно документу, возможность сохранять номер при смене абонента в России должна появиться 1 декабря 2013 года. Стоимость услуги при этом не должна превышать 100 рублей.

http://www.tasstelecom.ru/news/one/24385#ixzz2ggl64KOV

давайте будем честными! Это всего лишь тесты! до легального возмездного оказания услуги MNP еще далеко.

СообщениеДобавлено: Ср 09 окт, 2013 04:42
Erlang

СообщениеДобавлено: Ср 09 окт, 2013 07:21
Erlang
ВЕДОМОСТИ

Операторы просят повременить с отменой мобильного рабства

МТС направила советнику министра связи Денису Свердлову письмо, в котором перечислила 12 обстоятельств, препятствующих запланированному на 1 декабря запуску услуги переносимости номеров — MNP (mobile number portability). Письмо датировано 27 сентября, копия есть у «Ведомостей».

Не урегулированы вопросы, связанные с погашением задолженности абонента, желающего заключить новый договор с использованием MNP: непонятно, когда фиксировать эту задолженность, нужно ли запрещать переносить номер при наличии таковой и какие могут быть аргументы взыскания «постзадолженности» (кроме судебного), перечисляет МТС. Не решены вопросы, связанные с получением согласия абонента на обработку его персональных данных. Нет описания передачи абонентских номеров, выделенных абонентам из числа госзаказчиков. Не урегулированы вопросы, связанные с возможностью отказа в перенесении номера, а также с обеспечением полноценной защиты абонента от несанкционированного переноса. Отсутствует описание взаимодействия операторов при переносе номера (нет базы перенесенных номеров и описания, какой она должна быть). Кроме того, считает МТС, чтобы переносимость заработала в полном объеме, нужно изменить некоторые положения Правил присоединения сетей и их взаимодействия, а также требования к порядку пропуска трафика. Есть и технический вопрос: оператору необходимо модернизировать сети и IT-системы, но, чтобы сделать это, необходимо понимать, кто будет оператором базы данных, а он официально еще не назначен (см. врез).

МТС считает, что с учетом всех сложностей подготовиться к полноценному тестированию MNP операторы смогут не менее чем за четыре месяца, а на само тестирование надо еще три.

Представители Минкомсвязи Мария Винник и МТС Дмитрий Солодовников подтвердили подлинность письма. Похожие письма в министерство отправили и другие операторы, говорит Винник, советник министра сам просил их об этом. Получив список и разобрав его, чиновники поняли, что ответы практически на все вопросы уже есть.
Читать целиком

СообщениеДобавлено: Ср 09 окт, 2013 17:31
Erlang

СообщениеДобавлено: Чт 10 окт, 2013 08:18
Подвижный
Центральный научно-исследовательский институт связи (ЦНИИС), выбранный оператором базы "перенесённых" номеров готов запустить услугу в изначально установленные сроки – к 1 декабря. Однако гендиректор поставщика технологии Mediafon Арунас Бабраускас заявил, что в настоящий момент система не готова к запуску.

"Это долгий процесс, увязанный с нормативно-правовой базой государства и технологической готовностью операторов. Тестовый стенд мы монтировали в течение двух недель. К примеру, в Эстонии можно было бы создать всю систему за две недели, но в России, со многими часовыми поясами и множеством операторов, это всё очень сложно. К тестовому стенду не были подключены платежные системы и многое другое. Так что сейчас можно сказать, что нет еще ничего. Мы ведем плодотворную работу с ЦНИИС, но сказать, что что-то готово, нельзя. И быстро делать, чтобы все смеялись потом, тоже нельзя", - приводят "Известия" слова А.Бабраускаса.

http://rspectr.com/index.php/news2012/i ... 02013.html

До свидания 1 декабря!!!

АНДРЕЙ КОЛЕСНИКОВ: "МЫ ПЛАНИРУЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НАКОПЛЕННЫЙ ОПЫТ И РАЗРАБОТКИ ДЛЯ ПЛАТФОРМЫ ПЕРЕНОСА НОМЕРОВ В НАШИХ НОВЫХ ПРОЕКТАХ"

10.10.2013
Правительство Российской Федерации выбрало ФГУП «Центральный научно-исследовательский институт связи» оператором базы данных переносимых номеров (MNP). Об этом сообщается в официальном пресс-релизе Федерального агентства связи.

Координационный центр и «Технический центр Интернет» поздравляют ЦНИИС с началом важного для всех российских абонентов связи проекта и желают успехов в работе.

КЦ и ТЦИ также работали над проектом MNP вместе с участниками рабочей группы. Именно благодаря рабочей группе, в которую вошли более 50 экспертов индустрии, наши компании смогли разработать уникальную для российской практики систему переноса номеров.

"Система, разработанная в КЦ и ТЦИ, способна обслужить миллионы переносов номеров в сутки. При этом сеть распределенных серверов уже в текущей конфигурации может обрабатывать несколько миллиардов обращений за информацией о перенесенных номерах", - говорит генеральный директор ТЦИ Алексей Платонов. Функции платформы включают перенос номеров не только для частных лиц, юридических лиц и малого бизнеса, но и поддержку переноса номеров для абонентов, которые должны соответствовать требованиям о госзакупках (прим.Федеральный закон 94-ФЗ).

Таким образом, КЦ и ТЦИ стали первыми российскими компаниями, которые не только разработали платформу переносимости мобильных номеров в полном соответствии с требованиями российского законодательства, но и применили оригинальные отечественные разработки. Это крайне важно для системы переноса номеров, поскольку платформа никак не зависит от зарубежных поставщиков решений, обеспечивая при этом полностью безопасную и бесперебойную работу систем информирования о перенесенных номерах.

«В рамках проекта MNP мы смогли создать систему обслуживания для колоссального количества абонентов: это уникальный опыт как для России, так и для мировой практики, — говорит директор Координационного центра национального домена сети Интернет Андрей Колесников. — Наша платформа полностью следует бизнес-сценариям, которые мы с февраля по октябрь 2013 года разрабатывали совместно с операторами мобильной связи и другими потребителями услуг. Я очень рад, что именно КЦ и ТЦИ смогли получить такой опыт: очень жаль, что техническое решение, созданное нами, пока не востребовано, но мы планируем использовать накопленный опыт и разработки для платформы переноса номеров в наших новых проектах».

Координационный центр и «Технический центр Интернет» с нетерпением ждут начала старта проекта для всех российских абонентов сотовой связи и как пользователи, и как разработчики данного сервиса.

http://cctld.ru/ru/press_center/news/ne ... hp?ID=5079

:)))


"КЦ и ТЦИ стали первыми российскими компаниями, которые не только разработали платформу переносимости мобильных номеров в полном соответствии с требованиями российского законодательства"????

Законодательства которого нет, ай молодцы!!!

СообщениеДобавлено: Чт 10 окт, 2013 11:59
JK
Подвижный писал(а):К тестовому стенду не были подключены платежные системы и многое другое.

Вы не автор, но я спрошу: "А зачем нужны платёжные системы для базы перенесённых номеров?" :spez:

СообщениеДобавлено: Чт 10 окт, 2013 19:44
MNOGO
JK писал(а):"А зачем нужны платёжные системы для базы перенесённых номеров?"

Я не автор, но отвечу. Краеугольным булыжником, о который разбивается отечественный MNP является долги "предателя". ОПСОСы не хотят "головняк" по дебиторке.
При этом иностранные мобильные операторы не испытывают по этому поводу особого беспокойства. Как я понял из путанного объяснения однокашника, у них там попадание в базу должников приводит к полной жизненной катастрофе.

СообщениеДобавлено: Пт 11 окт, 2013 12:49
JK
MNOGO писал(а):Краеугольным булыжником, о который разбивается отечественный MNP является долги "предателя". ОПСОСы не хотят "головняк" по дебиторке.

Не вижу чем может помочь подключение к платежной системе. Если у желающего стать "предателем" есть долг, то ОПСОСsrc просто его не отпустит.
А если отпустил, то платёжная система не сможет самостоятельно взыскать долг... она же не "судебный пристав".

Или в данной статье термИн "платёжная система" что-то иное подразумевает? Что-то типа "База кредитных историй"?