Начаты работы по переносимости номера абонента ОПСОСа

Обсуждение вопросов нумерации. Выделение ресурса нумерации.
Россвязь, реестр Российской системы и плана нумерации.
Erlang
Автор
 
Сообщения:
45942
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1450 раз.
Поблагодарили: 636 раз.

СообщениеErlang » Пн 18 апр, 2005 14:36 »

Министр связи объявил рай для абонентов мобильной связи

Благими намереньями...
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше оно ненавидит тех, кто её говорит.
(с) Джордж Оруэлл

Erlang
Автор
 
Сообщения:
45942
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1450 раз.
Поблагодарили: 636 раз.

СообщениеErlang » Пн 18 апр, 2005 17:49 »

Минсвязи сохранит номера

Планы Минсвязи РФ по введению технологии, позволяющей сохранить номер абонента при смене сотового оператора, спровоцируют новый виток конкуренции на этом рынке.

О планах ввести такую технологию к осени на прошлой неделе заявил министр информационных технологий и связи РФ Леонид Рейман.

"Мы проводили специальные исследования и выяснили, что до 25% абонентов не меняют оператора ради сохранения привычного для себя номера телефона, - сообщил директор петербургского филиала ОАО "Вымпелком" Игорь Заруднев. - Такая возможность конечно же будет способствовать переходу абонентов от операторов, давно работающих на конкретных рынках, к более молодым".

Однако это не значит, что от инициативы Минсвязи выиграет какой-то конкретный оператор. Например, в Петербурге это может быть выгодно "Вымпелкому", поскольку позволит ему привлечь абонентов конкурирующих компаний, недовольных более высокими ценами конкурентов. В Москве такое правило может сыграть на руку "МегаФону", активно наращивающему свою базу в столице.

Вместе с тем конкуренция вряд ли выльется в привычный операторам инструмент борьбы - ценовые войны, характерные для периода их выхода на новые рынки. Скорее всего, компании будут соревноваться по качеству услуг, набору дополнительных сервисов и по лояльности абонентов.

Правильный шаг
"Введение MNP является правильным шагом как для развития самого рынка, так и для удобства абонентов, но все будет зависеть от того, как эта услуга будет реализована на практике, - сообщили в пресс-службе ОАО "Мегафон". - Для ее реализации необходима, во-первых, законодательная база, а во-вторых, правильная техническая и финансовая организация. Например, появление компании-посредника; ведение единой базы данных, которая хранила бы идентификаторы абонентов и номера телефонов, для того чтобы была возможность при переходе из одной сети в другую просто перепрописать номер телефона с сим-карты одного оператора на сим-карту другого оператора; формирование системы взаиморасчетов между операторами".

"Все абоненты SkyLink - это бывшие абоненты сетей GSM, - говорит пресс-секретарь оператора Кирилл Волошин. - Мы работаем на бизнес-сегменте только с 2003 г., когда рынок был уже поделен между операторами, и знаем, насколько важна для бизнесменов возможность сохранения своего номера".

Сергей Сухарев, генеральный директор ОАО "Санкт-Петербург Телеком" (торговая марка Tele2), также приветствует эту инициативу.

"Я смотрю на такие события позитивно, так как это позволит абонентам делать сознательный выбор, - отметил он. - Надеюсь, что эта инициатива приведет к увеличению абонентской базы Tele2 в Петербурге, хотя только практика покажет, как это будет реально работать".

Кстати
- Право сохранения телефонного номера при смене сотового оператора с 1 января 2005 г. предоставляется абонентам сотовых сетей Эстонии.

- Эстонская компания Elisa (раньше фирма называлась Radiolinja Eesti AS) в результате движения номеров в марте получила 2695 новых клиентов (всего у оператора 150 тыс. абонентов).

- По словам председателя правления Elisa Андруса Хийепуу (Andrus Hiiepuu), наибольшую активность проявляют частные клиенты.

- Основываясь на опыте скандинавских стран, активный период переходов от одного оператора к другому с сохранением номера продлится в Эстонии ещe год-полтора, считает Хийепуу.

Деловой Петербург

Erlang
Автор
 
Сообщения:
45942
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1450 раз.
Поблагодарили: 636 раз.

СообщениеErlang » Ср 27 апр, 2005 03:21 »

Владельцы сотовых телефонов смогут менять оператора, сохраняя свои номера

Самарские абоненты сотовой связи получат услугу "Переносимость мобильного номера" одновременно с московскими. Скорее всего, это произойдет в 2006 году. По прогнозам самих сотовиков, практически сразу после внедрения нового сервиса оператора поменяют порядка 10-15% самарских абонентов. Одновременно с этим практически все владельцы мобильных телефонов столкнутся с новой для себя проблемой - невозможностью прогнозировать свои расходы на мобильную связь. Тарифные планы всех операторов предусматривают льготные расценки на внутрисетевые вызовы. После введения услуги "Переносимость мобильного номера" определить, является ли звонок внутрисетевым, будет практически невозможно.

Еще год назад услуга MNP (mobile number portability - "Переносимость мобильного номера") - для сотовых абонентов казалась далекой и недоступной. Однако сейчас сроки ее введения начали прорисовываться. В начале марта министр информационных технологий и связи России Леонид Рейман заявил, что MNP должна быть введена в 2005 году. В середине апреля он конкретизировал сроки, заявив, что сотовые абоненты получат возможность сохранять свой номер при переходе из одной сети в другую уже осенью. Сами сотовики считают, что раньше следующего года MNP введена не будет, однако 2006 год называют вполне реальным сроком. По словам директора коммерческого департамента ОАО "МСС-Поволжье" Олега Зиночкина, чтобы абоненты смогли беспрепятственно мигрировать между сотовыми операторами, необходимо урегулировать правовые вопросы, реализовать технические мероприятия. Сегодня, по мнению Зиночкина, можно говорить о том, что правовые вопросы находятся в процессе согласования, а технические решения не сформулированы.

"Исходя из опыта других стран, услуга сохранения номера была введена лишь на этапе насыщения рынка, когда возможность привлечения новых абонентов была уже практически исчерпана, - говорит специалист по связям с общественностью макрорегиона "Поволжье-ЮВ" ОАО "МТС" Сергей Сидоров. - Наращивать абонентскую базу операторы могли лишь за счет более выгодных условий обслуживания. По прогнозам развития ситуации на российском сотовом рынке, его насыщение может произойти уже в 2006 году".

Такие же сроки называет и заместитель генерального директора ЗАО "СМАРТС" Андрей Гирев, хотя он и связывает это с другими причинами. Как он отметил в интервью нашему корреспонденту, чтобы обеспечить переход из одной сети в другую с сохранением абонентского номера, необходимо, чтобы все задействованные в процессе операторы имели требуемые для этого технические ресурсы, а они к этому еще не готовы. При этом, вопреки сложившейся практике, по мнению Сергея Сидорова, "самарским абонентам услуга сохранения номера станет доступна одновременно со всеми участниками российского сотового рынка".

Основной причиной, по которой MNP, судя по всему, в 2005 году на рынке не появится, является отсутствие необходимой для этого проработанной нормативно-правовой базы. Более того, еще до конца не решен вопрос, как этот сервис будет реализован технически. Существует два основных варианта, при которых между операторами появится компания-посредник или они будут проводить все работы самостоятельно. По оценке руководителя департамента государственной политики в области инфокоммуникационных технологий Мининформсвязи Виталия Слизеня, посреднику потребуется инвестировать в про¬ект порядка 80 MUSD. В качестве возможного посредника он называет компанию "Межрегиональный ТранзитТелеком" (МТГ). Инвестиции при втором пути участники рынка оценивать не берутся.

Уже сейчас можно говорить о том, что MNP в Самарской области будет востребована. По оценкам специалистов СМАРТСа, в течение двух месяцев после того, как введут услугу, оператора сменят от 10 до 15% сотовых абонентов. В МТС считают, что услуга будет востребована, но вряд ли станет массовой и опасаться серьезной миграции абонентов при выводе на рынок кем-либо из операторов новой маркетинговой акции вряд ли стоит. По словам Сергея Сидорова, процедура смены оператора будет связана с определенными финансовыми расходами абонента, и выгода от краткосрочного маркетингового предложения другого оператора вряд ли перекроет финансовые потери, связанные с сохранением номера. Как прокомментировал Олег Зиночкин, для мигрирующих абонентов, постоянно переходящих с тарифа на тариф и от одной сотовой компании к другой, номер телефона не так важен, как ценовые параметры. Как свидетельствуют аналитики, в России доля мигрирующих абонентов достигает 25%, в отличие от Запада, где этот показатель составляет всего 5%.

Скорее всего, основными потребителями услуги будут наиболее выгодные для сотовиков клиенты - корпоративные. "Смена привычного номера для бизнесмена зачастую означает потерю клиентов и финансовые убытки. Поэтому корпоративные клиенты наиболее консервативны в части сохранения своего номера", - говорят в МТС. Не исключено, что введение MNP в наибольшей степени отразится на абонентских базах старейших сотовых операторов города - "Билайн-Самары" и СМАРТСа. Именно в них изначально обслуживались первые самарские сотовые абоненты, относящиеся к категории наиболее платежеспособных, и многие из них до сих пор не хотят менять оператора, поскольку для них важно сохранить номер. Введение MNP даст им такую возможность. Таким образом, после появления услуги "Переносимость мобильного номера" принадлежащие сотовым компаниям доли рынка могут измениться.

Впрочем, сами операторы уверены, что значительных потерь они не понесут. Как заявил нашему корреспонденту Андрей Гирев, в СМАРТСе считают, что абонентская база компании после введения нового сервиса резко увеличится, поскольку у компании долгое время не было нумерации, и абоненты не могли подключаться к ее сети. "У СМАРТСа самые выгодные ценовые условия и хорошо построенная сеть, но многие абоненты не переходят из других сетей из-за привязки к номеру. Мы считаем, что клиенты, которые хотели подключиться к СМАРТС, но из-за отсутствия номеров, подключались к другой сети, будут переходить к нам", - говорит А. Гирев. Хотя в компании не исключают, что и часть ее абонентов может перейти к другим операторам. Не ожидают оттока и в "Мобильных ТелеСистемах", рассчитывая на маркетинговую политику и силу брэнда.

С проблемами в результате введения услуги сохранения номера могут столкнуться не только операторы, но и абоненты. Сегодня во многих сетях существуют тарифы, на которых внутрисетевые вызовы оплачиваются по льготным расценкам, в большинстве случаев не превышающих 1 рубль за минуту. Если в настоящий момент определить, в какой именно сети обслуживается абонент не представляет труда, то после того, как начнется их миграция по сетям, сделать это будет уже невозможно. При этом, скорее всего, сами абоненты еще долгое время после введения новой услуги не будут задумываться о том, что их звонки могут не попадать в разряд внутрисетевых, а следовательно, реальные расходы на мобильную связь будут отличаться от планируемых.

© Юлия Хорькова, Самарское Обозрение

5611

 

Сообщение5611 » Ср 27 апр, 2005 13:24 »

Скорее всего, основными потребителями услуги будут наиболее выгодные для сотовиков клиенты - корпоративные

Это как понимать? -
1)был у фирмы РОГА и КОПЫТА корпоративный договор например, с Мтс . Пчелайн дала рекламу , что у них со следующего месяца появится дешевле. НАДО услуга сохранения номера! - решили в фирме.
2) Был у крупного бизнесмена личный сотвый от Мтс. Купил он дачу в ТМУТАРАКАНИ где только имеется МегаФ. Надо услуга сохранения номера решил он
3)Был у крупного бизнесмена личный сотвый от Мтс. Каждый день он летал в командировки в разные страны мира.Как оказалось один раз в одной маленькой стране ни к нему ни он не мог позвонить по своему сотовому как потом оказалосьиз-за того , что у Мтс не было договора с местным оператором. , который имел такой договор с французским сотовым оператором
Надо услуга сохранения номера решил он
4)
5)
......

( продолжите...)

ЗоЗо(без входа)

 

СообщениеЗоЗо(без входа) » Ср 27 апр, 2005 13:39 »

ИМХО, проблема сильно раздута. Очередные красивые слова, ничего более.
Забыли сказать, что те самые корпоративные клиенты, которым важен номер, в большинстве своем имеют прямые номера. Вот их то и хотят сохранять.
А в связи с минсвязевскими же планами это будет неактуально. Очередной пузырь.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
45942
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1450 раз.
Поблагодарили: 636 раз.

СообщениеErlang » Ср 27 апр, 2005 16:55 »

ИМХО, проблема сильно раздута. Очередные красивые слова, ничего более.

Почему раздута?
Сейчас изымут все прямые номера и передадут МТТ.
А МТТ будет брать деньги:
1. за пропуск трафика
2. за номер
3. за присоединение
4. .........
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше оно ненавидит тех, кто её говорит.
(с) Джордж Оруэлл

ЗоЗо(без входа)

 

СообщениеЗоЗо(без входа) » Чт 28 апр, 2005 11:12 »

MTT -прямые номера? Ну это уж будет явный беспредел.
Хотя я бы уже пожалуй не удивился
Опять же в свете сохранения прямого номера, им надо передать всю емкость (а она всякая-разная), что сейчас арендуют ( или владеют) ОПСОСы.
"Эт вряд ли" ( Сухов)
Скорее прямые номера отомрут.
Брехня очередная. Внешне красивая , "типа как на западе", а по сути свисток от паровоза.
Забывают всякие детали. Они же "глобально мыслят"
Ну нет в большинстве стран разной цены за звонки на сеть моб. Все одинаковые. А у нас можно в Москву звонить, а можно за 12 тыс км. во Владивосток. Вот вам "негеографическая нумерация". Какая же она негеографическая? Ещё как географическая

Гость

 

СообщениеГость » Чт 28 апр, 2005 11:55 »

Сейчас изымут все прямые номера и передадут МТТ


Неужели еще и код "095"освобождают и МТТ для таких "переносиных" номеров выделят 0951хххххх -Момсква, .... надо еще 7: по числу федеральных округов(!!)

"Сейчас МТТ располагает .....локальными центрами коммутации (ЛЦК), которые расположены в каждом из федеральных округов "
Заметьте- не в каждом из 89 субъектов РФ

Erlang
Автор
 
Сообщения:
45942
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1450 раз.
Поблагодарили: 636 раз.

Начаты работы по переносимости номера абонента ОПСОСа

СообщениеErlang » Чт 05 май, 2005 16:57 »

Мининформсвязи России начало работу по внедрению услуги переносимости номера абонента сети подвижной радиотелефонной связи при переходе от одного оператора к другому.

Министерство информационных технологий и связи Российской Федерации начало работу по внедрению услуги переносимости номера абонента сети подвижной радиотелефонной связи при переходе от одного оператора к другому. В настоящее время сформирована рабочая группа, в состав которой вошли представители Мининформсвязи России, Ассоциации GSM, Ассоциации СОТЕЛ, ОАО «Связьинвест», ФГУП ЦНИИС, ФГУП ЛОНИИС и др.

Группа приступила к разработке пакета регламентов взаимодействия участников процесса оказания услуги переносимости номера. В дальнейшем планируется создание опытной зоны для исследования технических и технологических аспектов, связанных с внедрением этой услуги, и выработки предложений и рекомендаций в существующую систему нормативно-правового регулирования.

Источник: Мининформсвязи

Erlang
Автор
 
Сообщения:
45942
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1450 раз.
Поблагодарили: 636 раз.

СообщениеErlang » Чт 26 май, 2005 18:13 »

Минсвязи PФ хочет разрешить coxpaнять номер при смене оператора с ноября 2005 г

Министерство информатизации и связи РФ рассчитывает ввести право сохранять телефонный номер при смене сотового оператора в ноябре 2005 года, сказал на конференции в Москве директор департамента госполитики Мининформсвязи Виталий Слизень.

"Исходя из темпов подготовки всех необходимых документов, я думаю, осенью введем, - раньше, чем предполагает министр (связи Леонид Рейман)... К ноябрю начнем в опытном режиме эксплуатацию услуги по переносимости номера", - сказал он.

Ранее министр связи Леонид Рейман говорил о возможности внедрить услугу сохранения номера при смене мобильного оператора до конца текущего года.

В кулуарах конференции Слизень подчеркнул, что ускоренное законодательное закрепление права сохранения телефонного номера, которое может оказать влияние на финансовое состояние сотовых компаний, станет возможным, в частности, и благодаря принятому на днях решению о более четкой тарификации звонков мобильных и фиксированных операторов путем частичного внедрения с 1 июля нормы "платит звонящий".

В частности, с 1 июля абоненты фиксированной связи в России начнут оплачивать звонки на сотовые телефоны местной связи, что, по мнению разработчиков закона и аналитиков, сделает межоператорские взаиморасчеты более прозрачными.

"Постепенно формируется четкая законодательная база, которая позволит оператору, будь то МТТ (Межрегиональный ТранзитТелеком) или еще кто, оказывать эту услугу (переносимости номера)", - сказал Слизень.

Представители сотовых компаний пока не могут в полной мере оценить возможное воздействие на компании внедрения услуги сохранения телефонного номера.

"Это (затраты, связанные с правом сохранения телефонного номера) будет зависеть от выбранной формулы взаиморасчетов между операторами в случае перехода абонентов от одного к другому...", - говорил ранее генеральный директор крупнейшего сотового оператора в России - МТС Василий Сидоров.

Генеральный же директор второго российского оператора - "ВымпелКома" - Александр Изосимов считает, что законодательное закрепление права сохранения телефонного номера при смене сотового оператора должно положительно сказаться на "Билайне".

"Номер - это серьезный фактор удержания абонентов... Особенно бизнес-абонентов, на привлечение которых мы делаем акцент в этом году. МТС как первый вышедший на рынок пока имеет это преимущество, но с введением этой (сохранения номера) возможности они, как и региональные сотовые компании, которые тоже в свое время вышли первые на рынок, будут более подвержены негативному влиянию, чем мы и "МегаФон"", - говорил он ранее.

© Рейтер

5611

 

Сообщение5611 » Ср 15 июн, 2005 14:44 »

В 2006 году в России может быть введена услуга сохранения абонентского номера при смене оператора подвижной радиотелефонной (сотовой) связи (MNP). Внедрение этой услуги не является чисто коммерческой, а инициируется Министерством информационных технологий и связи РФ (Мининформсвязи России).

"Мининформсвязи России уделяет большое внимание не только вопросам повышения конкуренции между операторами связи при оказании услуг связи, но и вопросам правовой защиты интересов пользователей услуг подвижной радиотелефонной связи", - говорит директор Департамента государственной политики в области инфокоммуникационных технологий (ДИКТ) министерства Виталий Слизень.

ИАА "Сотовик" совместно с ДИКТ Мининформсвязи России подготовили анкету http://www.sotovik.ru/ekspokomm/?i_ID=7 с целью выяснения отношения пользователей сотовой связи к введению новой услуги и предлагает вам ответить на ее вопросы.

Полученные данные будут обработаны, проанализированы и направлены в ДИКТ Мининформсвязи России. Также вы сможете получить ответы представителей министерства, если пришлете свои вопросы и комментарии на адрес press@sotovik.ru для Валерии Черняевой.

http://www.sotovik.ru/news/news_13357.html

5611

 

совместно с ДИКТ Мининформсвязи России подготовили анкету

Сообщение5611 » Чт 16 июн, 2005 17:02 »

В 2006 году в России может быть введена услуга сохранения абонентского номера при смене оператора подвижной радиотелефонной (сотовой) связи (MNP). Внедрение этой услуги не является чисто коммерческой, а инициируется Министерством информационных технологий и связи РФ (Мининформсвязи России).

"Мининформсвязи России уделяет большое внимание не только вопросам повышения конкуренции между операторами связи при оказании услуг связи, но и вопросам правовой защиты интересов пользователей услуг подвижной радиотелефонной связи", - говорит директор Департамента государственной политики в области инфокоммуникационных технологий (ДИКТ) министерства Виталий Слизень.

ИАА "Сотовик" совместно с ДИКТ Мининформсвязи России подготовили анкету http://www.sotovik.ru/ekspokomm/?i_ID=7 с целью выяснения отношения пользователей сотовой связи к введению новой услуги и предлагает вам ответить на ее вопросы.

Полученные данные будут обработаны, проанализированы и направлены в ДИКТ Мининформсвязи России. Также вы сможете получить ответы представителей министерства, если пришлете свои вопросы и комментарии на адрес press@sotovik.ru для Валерии Черняевой.http://www.sotovik.ru/news/news_13357.html

Magnum
Форумчанин
 
Сообщения:
2143
Зарегистрирован:
29 мар 2004
Откуда:
Кудымкар

Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

СообщениеMagnum » Пт 17 июн, 2005 14:49 »

Отношение пользователей очень даже будет зависеть от цены на эту услугу.
Простите меня, Люди, бо не ведаю Я что творю!

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

СообщениеJK » Пт 17 июн, 2005 15:28 »

Я конечно может чего-то не понимаю, но с моей точки зрения (местной телефонной связи), в СПС наступит полный раздрай...

Либо для маршрутизации звонков внутри СПС надо будет вводить модули "пересчетчик", которые будут абонентский номер трубки пересчитывать в станционный номер прописки Абонента. В этом случае, при сохранении порядка в маршрутизации, у Абонента просто будут менять этот приписочный номер, сохраняя абонентский. Хотя бодяга с переписыванием всё равно останется.

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

СообщениеАнтон Богатов » Пт 17 июн, 2005 15:30 »

JK, А как все эти вызовы маршрутизировать?
Получается, что АТС оператора, в которую включен "первичный" абонент, всю оставшуюся жизнь будет пропускать трафик этого абонента....
Интересно, сколько потребуется лет для зафлуживания ТСОП паразитным трафиком?

Прохожий

 

СообщениеПрохожий » Пн 20 июн, 2005 10:11 »

Независимый консультант, нет - при нормальной выделенной сигнальной сети и наличии операторских клиентских справочников (зависит от страны - как называется) - проблема невелика.

А если строить, как в другой ветке один старожил предлагал строить сигнальную сеть, то это так и будет, как вы говорите.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
45942
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1450 раз.
Поблагодарили: 636 раз.

СообщениеErlang » Пт 24 июн, 2005 12:10 »

Операторов не пригласили к участию в обсуждении концепции внедрения услуги "Переносимость мобильного номера"

Несмотря на то, что Мининформсвязи России вот уже больше месяца работает над концепцией внедрения услуги "Переносимость мобильного номера" (MNP - mobile number portability), приглашения к участию в обсуждении этой концепции не получил ни один из участников "большой тройки".

В мае 2005 г. была сформирована рабочая группа по внедрению услуги MNP в состав которой вошли представители Мининформсвязи России, Ассоциации GSM, Ассоциации СОТЕЛ, ОАО "Связьинвест", ФГУП ЦНИИС, ФГУП ЛОНИИС и др. (см. новость ComNews.ru от 6 мая 2005 г.).

Рабочая группа уже приступила к разработке пакета регламентов взаимодействия компаний, участвующих в организации оказания услуги переносимости номера. Тем не менее, самих сотовых игроков в рабочую группу не позвали. Все три сотовых оператора, входящих в "большую тройку" в один голос говорят о несправедливости такого поступка.

"В результате складывается ситуация, как в известной поговорке - "без меня меня женили". Мы хотим этого избежать и стремимся принять участие в деятельности рабочей группы", - заявил вице-президент "ВымпелКома" Николай Прянишников

"Странно, что самих сотовых операторов, которые в итоге и будут предоставлять новую услугу, не пригласили в рабочую группу", - сетует заместитель генерального директора по техническим вопросам и развитию "МегаФона" Алексей Нечипоренко.

"Внедрение услуги MNP, мягко говоря, касается нас самым непосредственным образом. Деятельность рабочей группы без нашего участия недостаточно плодотворна, поэтому нам хотелось бы принять в ней самое непосредственное участие", - заявили в пресс-службе МТС.

Сами представители рабочей группы внимать голосу "большой тройки" пока не спешат. "Опыт внедрения услуги MNP на Западе демонстрирует, что участие сотовых операторов на стадии принятия стратегических решений, как правило, приводит затягиванию всего процесса на годы. Ведь сотовый оператор всегда исходит из коммерческих соображений, а министерство больше интересует обеспечение конкурентной среды на рынке", - заявил один из участников рабочей группы и директор по развитию бизнеса ЗАО "Коминфо Консалтинг" Евгений Соломатин. По его словам, целесообразно пригласить сотовых операторов для исследования технических и экономических аспектов, связанных с внедрением этой услуги.

"Странно, что сотовых операторов возмущает отсутствие приглашений по вхождению в состав рабочей группы. В этой группе уже работает Ассоциация GSM, которая, по логике, должна представлять интересы GSM-операторов", - недоумевает руководитель рабочей группы и директор Департамента государственной политики в области инфокоммуникационных технологий Виталий Слизень. При этом он добавляет, что сотовые операторы будут сотрудничать с рабочей группой, но после разработки пакета регламентов.

23.06.2005 ComNews.ru

ЗоЗо
Форумчанин
 
Сообщения:
1621
Зарегистрирован:
02 ноя 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

СообщениеЗоЗо » Пт 24 июн, 2005 12:21 »

Я тут давеча приводил цитату как принимаются подобные решения с ЮС.
Кто-то ( Нерубящий?) даже утверждал, что и у нас "почти так".
Гы.
Нафига советоваться? Ведь это доп. проблемы ( "затягивание на годы"). Лучше ррррраз и "сами-с-усами". А остальные пусть потом расхлебывают результаты.
уже работает Ассоциация GSM, которая, по логике, должна представлять интересы GSM-операторов", - недоумевает ..... Виталий Слизень

В своем репертуаре. "Ссы в глаза....."
При этом он добавляет, что сотовые операторы будут сотрудничать с рабочей группой, но после разработки пакета регламентов

Сотрудничать- это сказать "есть, бу зде" ? Душевное сотрудничество с разработчиками документа, после окончания разработки.

Н-дя..... Шансов нет

Erlang
Автор
 
Сообщения:
45942
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1450 раз.
Поблагодарили: 636 раз.

СообщениеErlang » Пт 24 июн, 2005 12:56 »

мимо шел писал(а):
Л.Рейман отметил, что Мининформсвязи продолжает совершенствовать законодательство в сфере сотовой связи.

Супер!!!! нет предела совершенству!!!!! про совершенство я где-то уже читал...или писал....
Кстати, Л.Д.Р. принял приглашение посетить прямой эфир в конторе А.А. Венедиктова. Дозвониться бы, да вопросов пару задать.....

Когда?

Magnum
Форумчанин
 
Сообщения:
2143
Зарегистрирован:
29 мар 2004
Откуда:
Кудымкар

Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

СообщениеMagnum » Ср 13 июл, 2005 14:08 »

Операторов не пригласили к участию в обсуждении концепции внедрения услуги "Переносимость мобильного номера"

Сами вроде как справились.... Читайте.
На сайте Мининформсвязи сегодня выложены проекты двух документов по переносимости номера. Ссылки на документы есть прямо на главной в рубрике "Новое на портале".
Простите меня, Люди, бо не ведаю Я что творю!

Вернуться в Нумерация

Пред.След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl и гости: 0