Страница 1 из 2

Premium-номера для Абонента

СообщениеДобавлено: Ср 26 апр, 2006 14:56
5611
«ПетерСтар» является крупнейшим альтернативным оператором Петербурга. Основной оборот компании создают продажи услуг для бизнес-клиентов. Общая протяженность волоконно-оптических кабелей «ПетерСтар» составляет 3 тыс. км, а количество подключенных телефонных линий – более 100 тыс. Доля, занимаемая «ПетерСтар» на рынке телефонии среди альтернативных операторов связи, - 70 %.

На днях «ПетерСтар» объявил о том, что приступил к предоставлению телефонных номеров в седьмой миллионной зоне с тремя первыми цифрами 777. Компания в основном будет продвигать их в качестве бонусных номеров. «На наш взгляд все телефонные номера на три семерки «красивые» и легко запоминающиеся. По нашим прогнозам, они будут пользоваться большим спросом», - отмечает коммерческий директор ЗАО «ПетерСтар» Петр Акульшин. Кроме того, среди номеров на 777 «ПетерСтар» будет предлагать «золотые» и «серебряные» номера. Напомним, что «серебряные» номера содержат не более двух повторяющихся цифр, например 777-0011, а «золотые» номера – до четырех повторяющихся цифр: 777-0000. Компания и ранее предлагала такие номера. Однако у нее отсутствовали номера, начинающиеся с трех одинаковых цифр. Сейчас общая монтированная номерная емкость сети связи «ПетерСтар» составляет 126 тыс. номеров. Кроме телефонных номеров с первыми тремя цифрами 777, компания предлагает номера с индексами 320 - 329, 331, 334, 305, причем большая их часть принадлежит самой компании, а другие арендованы у местного филиала СЗТ и городского транзитного оператора «Петербург Транзит Телеком». При этом долгое время «ПетерСтар» обходился уже имеющимися ресурсами. Тем не менее, специально для получения «красивых» номеров оператор пошел на заключение нового договора - получение новой емкости обошлось «ПетерСтару» в сумму около $150 тыс. Всего компания получила 2 тыс. номеров, при этом в различной комбинации – как 777-0ХХХ, так и 777-7ХХХ и т. д.

Напомним, что 7-я, как и 6-я, миллионная зона долгое время были закрыты в Петербурге. Если смотреть с исторической точки зрения, то возможность освободить их для Петербурга появилась тогда, когда для Ленинградской области был выделен свой так называемый abc-код – 813. Это произошло весной 2004 года, до этого Ленобласть использовала код 812, который принадлежал Петербургу. Поэтому 6-я и 7-я миллионные зоны были заняты под нужды областных соседей. Тем временем необходимость освобождения этих зон назрела – остальная городская емкость занята достаточно плотно. Кроме того, в России сейчас происходит переход на новые правила регулирования номерной емкости, которые совпадают с европейскими, в частности, нужно было освободить «единицу» для экстренных служб (сейчас в Петербурге все номера, ранее начинавшиеся с 1, переведены на 7). В программе запуска новой нумерации в северной столице участвовало сразу несколько компаний, включая «Петербург Транзит Телеком», «Северо-Западный Телеком» и «Ростелеком».

«ПетерСтар» первой получила номера 777 – ПТТ начал предлагать их только в начале этого года. Всего здесь будет доступно 10 тыс. номеров, и легко посчитать, что «ПетерСтар» со своими 2 тыс. заняла 20 % имеющейся емкости номеров 777. Сейчас, по данным spbIT.ru, ПТТ помимо 777-х номеров в 7-й зоне предлагает также 703-и. Кроме того, эта компания также располагает емкостью в 9-й миллионной зоне, в 6-й и в 3-й (в частности, здесь в свое время были доступны «красивые» номера 333). Сейчас номера, начинающиеся с 6, также доступны сторонним операторам, и, кроме того, они активно используются для проекта «Линия 1». Напомним, что он базируется на технических мощностях ПТТ и его основная задача – предоставление комплексных телекоммуникационных услуг квартирным абонентам.

Другие игроки рынка считают шаг «ПетерСтара» оправданным – сейчас «легкие» номера набирают все большую популярность среди корпоративных клиентов, несмотря даже на то, что они часто обходятся заказчику в несколько раз дороже обычного номера. «"Красивый" номер, безусловно, очень эффективный способ привлечения новых клиентов на высококонкурентном рынке связи. Данная инициатива позволит оператору привлечь к услугам своей сети компании, занимающие активную маркетинговую позицию, ориентированные на массовую рекламу», - отмечает директор по продажам компании "Объединенные сети" Дмитрий Петров. «Такие номера интересны компаниям, которые работают с более-менее массовыми сегментами потребительского рынка, в частности, мы сами недавно заказали такой номер для своих нужд. По нашим наблюдениям, сейчас сложился сегмент не только продажи, но и перепродажи «красивых» номеров, когда стоимость по сравнению с обычным номером может отличаться на порядок», - говорит специалист оператора "Вэлл-Ком" Владимир Подзоров. «О развитии данного направления можно судить даже по городской рекламе, где все чаще используются «легкие» номера. Что касается нас, то мы сейчас рассматриваем возможность получения номеров серии 777», - сообщил генеральный директор компании «ЛАНК Телеком» Николай Сторожев. «Номера с удачной комбинацией, которые легко запоминаются, по праву считаются эффективным инструментом привлечения новых клиентов и вызывают одобрение партнеров. Другими словами, "красивые" номера всегда были и остаются символом успешности их владельцев», - резюмируют в самом «ПетерСтаре».
http://www.spbit.ru/news/n8367/

СообщениеДобавлено: Чт 27 апр, 2006 01:00
5611
Красивые номера ничего не стоят

Мегафон сообщает, что неделя красивых номеров продолжается! В своем интернет магазине http://sale.megafonnw.ru/ оператор абсолютно бесплатно раздает новым и старым абонентам симпатичные номера. Такая практика существенно расширяет базу Мегафон и уменьшает отток пользователей. Удивительно, почему другие операторы не перенимают такой интересный опыт. Насколько нам известно, патентов в этой области нет.

http://pc.km.ru/news/view.asp?id=10902F ... 4C1A52F5CF

СообщениеДобавлено: Чт 27 апр, 2006 01:25
Erlang
В своем интернет магазине http://sale.megafonnw.ru/ оператор абсолютно бесплатно раздает новым и старым абонентам симпатичные номера.

А Аукционы?
Удивительно, почему другие операторы не перенимают такой интересный опыт. Насколько нам известно, патентов в этой области нет.

Ндяяя :О)

Любая суперкомбинация стоит суперденег...

СообщениеДобавлено: Вт 06 мар, 2007 16:44
5611
Петербургский оператор "Северен-Телеком" запустил новую услугу для корпоративных абонентов – "красивый номер" в формате 777-ХХХХ. Здесь компания выходит в конкурентный сегмент – "легкие" номера набирают все большую популярность у клиентов, и ряд других телефонных операторов уже продвигают на рынке Северной столицы аналогичное предложение.

Традиционное преимущество "красивого" номера в том, что он легко запоминается и, по статистике, его владельцы могут увеличить объем входящих звонков на 25-27%, что актуально для компаний, работающих на открытом рынке. "Мы специально организовали такую возможность для наших существующих и потенциальных клиентов. Если говорить о выборе первой тройки цифр, то число "семь" всегда воспринималось как магическое, а рациональному человеку подобное сочетание легко запомнить логически. Поэтому мы ожидаем повышенный спрос на данный сервис. Кроме того, по нашему предыдущему опыту можно сказать, что "красивые" номера пользуются спросом у клиентов, которым такой номер позволяет успешнее решать их бизнес-задачи", – прокомментировали запуск услуги в компании "Северен Телеком".

Отметим, что "красивые" номера – с другими цифрами – предлагались компанией "Северен Телеком" и раньше. Однако к активному продвижению этой услуги компания приступила недавно – после получения "трех семерок". Продвигать новый сервис планируется как с помощью размещения рекламы в СМИ, Интернете и на наружных носителях, так и за счет работы по направлению прямых продаж. Этот шаг связан и с общими планами компании: оператор активизируется на рынке корпоративной телефонии. "Северен-Телеком" в 2006 году удвоил доходы, эту же тенденцию собирается сохранить и в текущем году, а к следующему планирует занять более 10% рынка альтернативной фиксированной связи в Петербурге. Сейчас у компании в наличии более 5 тыс. номеров и среди них, помимо 777-, также 347 -, 495 -, 644 -, 740 – и др.

Еще одной особенностью новой услуги "Северен-Телекома" является то, что номер может быть виртуальным. Иначе говоря, с него может быть организована переадресация входящих звонков на другие стационарные и мобильные номера – при этом, обеспечивается интеллектуальная маршрутизация таких вызовов. Основной аудиторией, на которую ориентирована услуга "красивого" номера, являются юридические лица. Правда, в случае поступления заказа от частного лица, такой номер может быть выделен и ему.

Интересно, что "три семерки" долгое время были недоступны для корпоративного рынка, хотя сейчас нумерацией в этой зоне располагают несколько компаний. Напомним, что 7-я, как и 6-я, миллионная зона долгое время были закрыты в Петербурге: Ленобласть использовала код 812, который принадлежал городу, и ей были отведены эти миллионные зоны. Тем временем необходимость освобождения этих зон назрела достаточно давно, плюс Россия приняла программу перехода на новые правила регулирования номерной емкости, которые совпадают с европейскими – тогда была освобождена "единица" для экстренных служб (в Петербурге все номера, ранее начинавшиеся с 1, были переведены на 7). В программе запуска новой нумерации в Северной столице участвовало сразу несколько компаний, включая "Петербург Транзит Телеком", "Северо-Западный Телеком" и "Ростелеком".

Большинство других операторов, активно работающих на корпоративном рынке телефонии, также имеют в списке своих услуг выбор "красивого" номера. При этом, по их оценке, этот сервис является достаточно востребованным. "Для многих крупных клиентов наличие у компании "красивых" номеров – один из ключевых факторов при принятии решения о выборе поставщика услуг. Зачастую клиент выбирает оператора не по тарифной политике, не по имени и занимаемой нише на рынке, а по возможности выбора нужного номера в свободной номерной емкости. Иногда клиенты сперва разрабатывают себе номер, который им нужен, а потом начинают поиск оператора, которому он принадлежит. При введении в городе новых номерных диапазонов, в которых есть "платиновые" номера (например, ХХХ-ХХХХ), клиенты просят перекупить такие номера, устраивая закрытые торги и предлагая оператору большую сумму, чем та, за которую он был изначально продан, – рассказывает руководитель отдела маркетинга и рекламы "ЛАНК Телеком" Екатерина Дементей. – В результате операторы местной связи стараются приобретать свободную номерную емкость целыми диапазонами, а "красивые" номера есть у каждого оператора, их количество у конкретного оператора зависит от величины диапазона".

"Красивые" номера востребованы клиентами. Легко запоминающийся номер необходим для развития бизнеса: он позволяет компании наиболее эффективно использовать свои рекламные возможности и ресурсы в целом", – отмечает руководитель коммерческого отдела петербургского филиала компании "ВестКолл" Андрей Симоненков. – "Относительно недавно в нашей компании было принято решение о снижении стоимости золотых и серебряных номеров. Кроме того, для колл-центров и компаний, организующих горячие линии, разработаны специальные предложения с льготными условиями подключения номера".

Также новую рекламную кампанию по своей линейке "умных услуг" в Северной столице запустила компания "Арктел". По словам директора петербургского филиала компании Олега Алексеева в ее рамках в первую очередь продвигаться будут красивые номера из емкости 777-XX-XX и пакет услуг многоканального виртуального телефонного номера "Арктел". А "ПетерСтар" весной прошлого года объявил о программе продвижения "трех семерок" в качестве premium-предложения для своих клиентов.
При этом продажа красивых номеров набирает обороты не только среди городских фиксированных операторов, но и среди сотовых компаний, которые активно продвигают их через свои интернет-магазины, и игроков, работающих с негеографическими номерами серии 8-800. Что касается сотовых игроков, то на днях о начале своей работе с "красивыми" номерами объявил "Скай Линк" Петербург.
http://www.sotovik.ru/news/news_26457.html

СообщениеДобавлено: Вт 06 мар, 2007 16:45
5611
В пул «красивых» номеров «Скай Линк Петербург» несколько сотен прямых номеров формата ХХХ-АА-BB, ХХХ-АB-АB, т.е. содержащие парные цифры либо две повторяющиеся пары. Эта услуга доступна всем абонентам оператора - как подключающимся впервые, так и уже давно имеющим номер, - однако только на тарифе с прямым номером. Подключение «красивого» номера возможно только в центральном магазине «Скай Линк» по адресу пр. Добролюбова, д.11. При этом кроме выбора из существующего списка доступных для подключения номеров у абонентов есть возможность «заказать» определенный номер: позвонить в офис и узнать, если ли желаемый вариант, и если таковой есть в наличии, приехать в магазин и выкупить номер. Его стоимость составляет 3 тыс. рублей за номер.

Отметим, что при покупке «коробочных» решений у официальных дилеров «Скай Линк» «красивые» номера не доступны. «Коробочные решения» предназначены для доступа в Интернет, а «красивые номера» - прежде всего, для голосового общения. Кроме того, «коробочное» решение представляет собой готовый комплект подключения с «предустановленным» номером», - пояснил директор департамента маркетинга «Скай Линк Петербург» Дмитрий Малаканчиков. Пока нет возможности реализовать данную услугу и у покупателей недавно запущенного интернет-магазина (см. выпуск новостей от 26 февраля 2007 г.).

Продвигаться данная услуга, как рассказали представители «Скай Линк», будет с помощью традиционных для оператора средств: SMS-рассылок, на радио, баннерной рекламы и т.д. «Это региональная инициатива, - рассказал Дмитрий Малаканчиков. - Прямые номера актуальны в городах-мегаполисах, таких как Москва и Петербург. В регионах же «Скай Линк» предлагает только федеральную нумерацию. Мы полагаем, что данная услуга найдет своих клиентов. Связано это в первую очередь с введением тарифных планов линейки «Ого» с городской семизначной нумерацией, на которых отсутствует абонентская плата». Напомним, что данные тарифы («Ого» и «ого Турбо») были запущены оператором в середине февраля 2007 года (см. выпуск новостей от 13 февраля 2007 г.). В их рамках предусмотрена прямая (семизначная) нумерация в коде 812. Одно из преимуществ такого подхода – вызовы из местной телефонной сети на такие номера (в отличие от звонков на стандартные мобильные) не тарифицируются, что позиционируется как дополнительное удобство для абонентов и их круга общения. Стоимость минуты внутрисетевого местного исходящего вызова на этих тарифных планах составляет 0,5 рубля. Цена всех остальных исходящих вызовов в домашнем регионе унифицирована и составляет 1,5 рубля за минуту. Один мегабайт мобильной передачи данных на «прямом» тарифе «Ого» обойдется абоненту в 3,5 рубля (на этом тарифе предусмотрена стандартная скорость передачи данных – до 153 кбит/с в режиме CDMA-450 1Х). На втором тарифе – «Ого Турбо» (скорость передачи данных достигает 2,4 Мбит/с за счет использования технологии EV-DO, возможности которой продвигаются под маркой Sky Turbo), 1 Мбайт трафика обойдется абоненту в 2 рубля.

В начале этого года «Скай Линк Петербург» активизировался в области маркетинга своих услуг. Так, в самом конце января была запущена опция «Турбо» (см. выпуск новостей от 30 января 2007 г.). С февраля была расширена линейка тарифных планов, в рамках которых доступна бонусная программа «Заработай на входящих»: в линейку добавились тарифы «Безлимитный» и «Турбо мобильная тысяча» (см. выпуск новостей от 2 февраля 2007 г.). Затем на выставке «Норвеком-2007» «Скай Линк» представил новое специализированное Brew-приложение для телефонов стандарта CDMA-450 - Goal Mobile, которое позволяет транслировать «живое видео» с камер на экран мобильного телефона Ubiquam U300, при этом пользователь может в реальном времени управлять поворотными камерами при помощи джойстика телефона (см. выпуск новостей от 15 февраля 2007 г.). Кроме того, был запущен интернет-магазин, а также появилась новая услуга – каталог «Мелодии и картинки», доступный владельцам телефона Ubiquam U-30. Кроме того, стартовала викторина «ГородSKAYa весна», проводимая совместно с порталом «Угадай.ру». В конце февраля 2007 года «Скай Линк Петербург» заключил партнерское соглашение с сетью магазинов бытовой техники «Техношок». Согласно ему во всех магазинах сети будут продаваться терминалы для мобильного доступа в Интернет. Одновременно с этим в сети «Техношок» началась маркетинговая акция «Запускай Турбо», в рамках которой посетителям магазинов предлагается стать участниками тестирования интернет-модулей (см. выпуск новостей от 1 марта 2007 г.). «Маркетинговая политика «Скай Линк-Санкт-Петербург» строится в соответствии со стратегией развития группы компаний, в рамках которой мы работаем – ЗАО «Скай Линк». Весна - это период традиционного всплеска деловой и покупательской активности, и мы стремимся максимально эффективно использовать это время. В ближайшем времени будет анонсирован еще ряд интересных проектов», - прокомментировал Дмитрий Малаканчиков.

Другие сотовые операторы региона по-разному подходят к продажам «красивых» номеров. Напомним, что у «МегаФона» номер с повторяющимися парами последних четырех цифр: ХХХ-ХХ-00, ХХХ-АВ-АВ или ХХХ-АВ-ВА - называется «серебряным». Такие номера предоставляются только в рамках различных акций. Так, с 28 августа по 17 сентября 2006 года в интернет-магазине проводилась акция, в рамках которой клиентам предоставлялась возможность бесплатно выбрать «серебряный» федеральный номер для подключения к сети «МегаФон Северо-Запад» (см. выпуск новостей от 29 августа 2006 г.). «Красивые» же номера представлены в интернет-магазине оператора. Выбор осуществляется четырьмя способами. Во-первых, можно выбрать номер по любимой цифре (от 1 до 9), которая будет повторяться максимальное количество раз. Для этого его нужно ввести в поисковую систему, которая предложит найденные варианты. Если одной цифры недостаточно, можно воспользоваться вторым способом: подобрать номер по последним цифрам, от одной до четырех. Самый экстравагантный путь – определение магического числа по дате рождения. Для этого нужно вести в систему эту дату и в отдельном окошке высветится магическое число (оно определяется путем сложения цифр числа, месяца и года рождения), в соответствии с которым потом и будут предложены «красивые» номера. Последняя категория – «Полное собрание», в ней можно просмотреть все предлагаемые номера и выбрать понравившийся. За один раз можно приобрести не более 5 номеров. В интернет-магазине предлагаются номера и с федеральной нумерацией, и с прямой (см. выпуск новостей от 24 октября 2006 г.).

Компания «Мобильные ТелеСистемы» производит продажу «золотых» (содержат от трех одинаковых цифр (ХХХ -АВ-ВВ), зеркальное окончание номера (ХХХ -АВ-ВА) или два одинаковых двузначных числа (ХХХ -АВ-АВ)) и «внеочередных» (с необходимой клиенту комбинацией цифр) номеров только в своих офисах.

Оператор сотовой связи «Билайн» в марте этого года запустил в Петербурге услугу дистанционного приобретения пользователем телефонного номера с желаемым сочетанием цифр (см. выпуск новостей от 13 марта 2006 г.). В рамках этой услуги заявки на подключение номера «Билайн» в Петербурге, в том числе «серебряного» и «золотого», можно отправлять на специальный адрес электронной почты. Ранее абоненты могли выбрать номер только при личном присутствии. Заказ номера производится с сайта компании. Стоимость дистанционного выбора номера не отличается от аналогичной процедуры в офисе. Клиентам предлагается выбор федеральных номеров из имеющихся в наличии, а также «серебряных» и «золотых».

Как отмечают наблюдатели рынка, возможность выбрать номер не является решающей при выборе потенциальным абонентом сотовой компании, однако оказывает значительное влияние на его лояльность: владельцы «красивых» номеров реже меняют оператора, т.к. как правило, дорожат номером. Услуга же «Скай Линка» ориентирована, кроме того, на владельцев прямых номеров, которые более консервативны и ARPU которых выше, чем у абонентов, подключенных к тарифам с федеральными номерами.

«Красивые» номера набирают популярность и у фиксированных операторов связи – так, в этом сегмента активизировалась компания «Северен-Телеком» (см. выпуск новостей сегодня).
http://www.spbit.ru/news/n12187/

СообщениеДобавлено: Ср 07 мар, 2007 00:06
Erlang
Любопытно:
А как продажа (предоставление) "красивых, платиновых, золотых" номеров соотноситься с законодательством в области связи РФ?

СообщениеДобавлено: Ср 07 мар, 2007 09:28
5611
Erlang
ППРФ 350 п.18. Оператор связи, получивший ресурс нумерации, самостоятельно выделяет номера для абонентов и пользователей услугами связи...

Можно ли выделять номера за плату ( перепродавать ?)
Наверно правильней по закону было бы назвать такую услугу выделением номеров для проведением открытого постоянного АУКЦИОНА по продаже абонентских номеров

ЗЫ За каждый номер был уплачен сбор 10 руб, который вошел в оплату предоставления доступа к местной сети ?

СообщениеДобавлено: Ср 07 мар, 2007 09:33
Erlang
5611 писал(а):Наверно правильней по закону было бы назвать такую услугу выделением номеров для проведением открытого постоянного АУКЦИОНА по продаже абонентских номеров

Причем такой Аукцион будет проводить Россвязь :-P

Органиченный номерной ресурс КРАСИВЫХ номеров.

А для увеличения бюджета РФ изъять все Красивые номера у Операторов :super1:

СообщениеДобавлено: Ср 07 мар, 2007 10:00
5611
Оператор связи, получивший ресурс нумерации, самостоятельно выделяет номера для абонентов и пользователей услугами связи...

Вообще то прямо написано
Оператор ... самостоятельно выделяет номера для абонентов ...
Не написано ведь что продает, предлагает выбрать абоненту, имеет право продавать,предлагать и.т.п...
Интересно , имеется ли у какогото оператора внутренний приказ типа " Правила выделения номеров" ?

СообщениеДобавлено: Ср 07 мар, 2007 10:04
Erlang
5611 писал(а):Интересно , имеется ли у какогото оператора внутренний приказ типа " Правила выделения номеров" ?

Так есть Прейскурант для Абонента:
Код: Выделить всё
Выбор номера
Золотой 199 $
Серебряный 99 $
Внеочередной 30 $

http://www.skylink.ru/info/tarif.aspx?id=295&p=3&r=77

СообщениеДобавлено: Ср 07 мар, 2007 10:11
5611
Тогда получается законной такая схема
1)Оператор самостоятельно выделяет номер для абонента
2) ППРФ 310 п.64. Замена абонентского номера может быть произведена оператором связи по инициативе абонента +п.125. В случае если внесение изменений в договор повлекло необходимость выполнения оператором связи соответствующих работ, эти работы подлежат оплате стороной, по инициативе которой были внесены изменения в условия договора.

СообщениеДобавлено: Ср 07 мар, 2007 10:18
Erlang
5611 писал(а):В случае если внесение изменений в договор повлекло необходимость выполнения оператором связи соответствующих работ, эти работы подлежат оплате стороной, по инициативе которой были внесены изменения в условия договора.

А как обосновать разницу в цене номеров?
Erlang писал(а):Выбор номера
Золотой 199 $
Серебряный 99 $
Внеочередной 30 $

Золотой выделяют в сауне и дают талоны на спецпитание?

СообщениеДобавлено: Ср 07 мар, 2007 10:32
LionSprings
Erlang писал(а):А как обосновать разницу в цене номеров?

Необходимостью дополнительных работ по изменению маршрутизации и перепрописыванию номера на абонентском комплекте. Как вариант. Ну, и добавить пару мелких бесплатных доп. услуг к этому номеру.
А вообще - разве есть документ, запрещающий устанавливать разные цены для предоставления доступа к ССОП в зависимости от абонентского идентификатора? Никто ж не принуждает переплачивать. Свобода договора. Или тут не тот случай?

СообщениеДобавлено: Ср 07 мар, 2007 11:00
5611
LionSprings
Свобода договора. Или тут не тот случай?

Абонентский договор публичный !
Erlang
А как обосновать разницу в цене номеров

Получается затратами на проведение соответствующих работ - организацию постоянного аукциона ?!

СообщениеДобавлено: Ср 07 мар, 2007 11:25
LionSprings
5611 писал(а):Абонентский договор публичный !

Насколько я понимаю, это означает что оператор обязан заключить договор с любым обратившимся к нему лицом, на опубликованных условиях, при наличии тех возможности.
1. Означает ли это, что по желанию будущего абонента договор не может быть заключен на других условиях?
2. Что мешает в публичный договор внести пункт про золотой номер?
Как тогда быть с серийными номерами, например?

СообщениеДобавлено: Ср 07 мар, 2007 11:48
5611
LionSprings
Как тогда быть с серийными номерами, например?

Поддерживаю вопрос (наконец вопрос назрел - может ветку откроете?)

СообщениеДобавлено: Пн 16 апр, 2007 17:52
Erlang
Самый дорогой в России мобильный номер продан с аукциона

16.04.2007, MForum.ru

В минувшее воскресенье был продан с аукциона самый дорогой номер мобильного телефона за всю историю российской сотовой связи.

Покупатель, пожелавший остаться неизвестным, приобрел красивый телефонный номер мобильной сети «МегаФон-Москва» за рекордную сумму 105.000 рублей.

Аукцион красивых номеров прошел при полном аншлаге в известном столичном клубе Дяgilev. На торги были выставлены пять эксклюзивных номеров с повторяющимися цифрами из коллекции МегаФона. Вторым по стоимости после номера-рекордсмена стал красивый федеральный номер с кодом 926. Лот, выставленный всего за 5.000 рублей, ушел с молотка за 100.000 рублей. Средства, вырученные от аукциона, будут направлены мобильным оператором на благотворительные цели.

Традиция продавать с аукциона мобильные номера с удачным сочетанием цифр существует в России с 2004 года. Также красивые номера периодически выставляются в открытую продажу через Интернет-магазин сети «МегаФон-Москва» и офисы оператора.

© MForum.ru

http://www.mforum.ru/news/article/042348.htm

Россвязь тихо :smoking:

СообщениеДобавлено: Вт 29 май, 2007 08:28
Erlang
До 31 мая "Манго Телеком" распродает красивые телефонные номера Москвы и Санкт-Петербурга

Компания Манго Телеком объявляет об акции, которая продлится до конца мая.

Подключившимся к услуге до 31 мая 2007 г. - скидка 1000 рублей! Нужно просто позвонить в Манго Телеком, выбрать к р а с и в ы й прямой многоканальный телефонный номер Москвы или Санкт-Петербурга и подключиться к услуге Манго Офис. Сообщите откуда узнали об акции и сэкономьте 1000 рублей!

Манго-Офис решает все проблемы, связанные с недостатками традиционных офисных мини-АТС. Манго Офис - не просто прямой многоканальный номер Москвы или Санкт-Петербурга. Абонент получает комплект дополнительных услуг с уникальными возможностями: голосовая и факсимильная почта, автосекретарь, интерактивное голосовое меню и даже call-центр. Услуга Манго-Офис позволяет создать виртуальный офис в Москве или Санкт-Петербурге вне зависимости от фактического месторасположения абонента.

В основе работы телефонной системы Манго-Офис - телефонный номер, который принимает все входящие вызовы, обрабатывает и равномерно распределяет их между существующими телефонами. Тем самым многоканальный телефонный номер объединяет несколько подразделений фирмы и формирует единую корпоративную телефонную сеть.

Манго Телеком предлагает своим абонентам несколько тарифных планов, способных удовлетворить любые потребности в телефонной связи.

Внимание! Акция заканчивается в четверг 31 мая 2007 в 19:00.

Узнать подробности об акции "Красивый телефонный номер с экономией 1000 рублей" можно по телефонам в Москве и Санкт-Петербурге: +7 (495) 788-77-20 и +7 (812) 33-66-33-6.

Как работает Манго Офис можно узнать на сайте http://www.mango-office.ru.

24.05.2007 ( Манго Телеком )

http://news.telecominfo.ru/print.phtml?nid=58883&e=1

СообщениеДобавлено: Пн 17 ноя, 2008 14:23
5611
Самый дорогой в России мобильный номер продан с аукциона
В минувшее воскресенье был продан с аукциона самый дорогой номер мобильного телефона за всю историю российской сотовой связи.
Покупатель, пожелавший остаться неизвестным, приобрел красивый телефонный номер мобильной сети «МегаФон-Москва» за рекордную сумму 105.000 рублей.

В ЧИТЕ КОМПАНИЯ МТС ПРОДАЛА ТЕЛЕФОННЫЙ НОМЕР ЗА 500 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ
14 ноября в Чите компания «Мобильные ТелеСистемы» провела открытый аукцион номеров «Инфинити-класса»


Как сообщили корреспонденту ZABINFO.RU в департаменте по связям с общественностью ОАО «МТС» макрорегиона «Дальний Восток», предметом аукциона стало право на выделение в пользование абонентских номеров «Инфинити класса» федеральной ёмкости.

Например, на аукционе можно было стать обладателем федеральных номеров формата 7914YХ0000Х и других. Основная борьба развернулась за номер формата 7914ХХХХХХХ. Стартовая стоимость лота составила 50 тысяч рублей. По итогам торгов, ставка была увеличена в 10 раз, и номер был продан за 500 тысяч рублей(!). Информация о победителе названа закрытой.

На аукционы было выставлено 7 лотов, и все 7 были проданы. Участником аукциона могли стать как физические, так и юридические лица и индивидуальные предприниматели. Согласно правилам, опубликованным на сайте www.chita.mts.ru, выигравшими торги на аукционе признаны участники аукциона, предложившие во время торгов наивысшую цену за лоты. http://zabinfo.ru/modules.php?op=modloa ... =0&thold=0

СообщениеДобавлено: Вс 15 авг, 2010 15:27
Erlang
Так, одним из последних дел стало пресечение сотрудниками Управления «К» МВД России совместно со службой безопасности одного из сотовых операторов незаконной деятельности организованной преступной группы, занимавшейся махинациями с так называемыми «красивыми» телефонными номерами с целью извлечения прибыли.

Специалисты Управления «К» установили, что членами ОПГ являлись 5 человек возрастом от 24 до 37 лет. Некоторые из них ранее были сотрудниками этой сотовой компании.

Идея преступного замысла основывалась на том, что на «красивые номера» всегда был спрос, и цены на них непрерывно растут. Решив заработать на этом деньги, организатор группы украл у одной из бывших коллег пропуск для входа в главное здание сотового оператора, а затем купил специальное устройство, которое позволяло собирать всю информацию, набираемую на клавиатуре компьютера.

Затем его сообщница с краденым пропуском в вечернее и ночное время проникала в зал контактного центра компании и незаметно устанавливала указанное устройство каждый раз на разные компьютеры, а по прошествии некоторого времени снимала его.

Именно так злоумышленники получали весь текст, который набирался на клавиатурах операторами, в том числе логины и пароли для доступа к серверу компании.

В период новогодних праздников 2009 года злоумышленница вновь проникала в здание, садилась за свободный компьютер и с помощью украденного логина и пароля заходила на сервер компании, выбирала «красивые» номера и перерегистрировала их на своих соучастников, меняя имена владельцев и их паспортные данные. Причем вела себя так, как будто являлась сотрудницей компании и выполняла свою работу, однако всегда старательно прятала лицо от камер видеонаблюдения. За каждое посещение злоумышленнице удавалось переоформить несколько таких номеров.

После получения номеров организатор преступной группы обзванивал бизнесменов и предлагал им приобрести похищенные номера чуть ниже их рыночной стоимости. Для достоверности им была придумана легенда: он является владельцем автосалона, которому принадлежат эти номера, а в период кризиса его организация разорилась и распродает имущество. На такое предложение отреагировали несколько бизнесменов.

Злоумышленники и покупатели встречались в офисах абонентского обслуживания и производили переоформление номеров. В связи с тем, что «красивые» номера уже были зарегистрированы на участников преступной группы, то ни у покупателей, ни у сотрудников компании, которые производили переоформление, подозрений не возникало.

Всего злоумышленники успели продать номера на сумму свыше 1 миллиона рублей. Мошенничество вскрылось, когда истинных владельцев «неожиданно» начали отключать от сети, потому что новые владельцы получали сим-карты на эти номера.

В ходе обысков, проведенных специалистами Управления «К» по адресам проживания злоумышленников, были обнаружены и изъяты телефонные аппараты, sim-карты, списки «красивых» номеров, компьютерная техника, документация.

Организатор ОПГ и остальные ее члены были доставлены в СЧ СУ при УВД по ЦАО г. Москвы, где дали признательные показания. Всем участникам ОПГ была избрана мера пресечения - подписка о невыезде.

Однако через считанные часы после того, как соучастница ОПГ покинула УВД по ЦАО г. Москвы, она была задержана сотрудниками Федеральной пограничной службы ФСБ России при попытке пересечения Государственной границы Российской Федерации. Злоумышленница собиралась вылететь в Арабские Эмираты из аэропорта Домодедово. В связи с этим следователем было принято решение об изменении ей меры пресечения на арест.

По данному факту возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 159 УК РФ (Мошенничество). Дополнительно решается вопрос о возбуждении уголовного дела по ст. 272 УК РФ (Неправомерный доступ к компьютерной информации).

Пресс-служба Управления «К»
19.10.2009
http://www.mvd.ru/content/10000222/6992/

"Красивые" номера от МТС:
300 000 руб.
22222-08
915-000000-4
http://www.corp-mts.su/numbers/?direct& ... WFyYW50ZWU