Plint писал(а):Похоже, что вы, как и независимый консультант, не чувтвуете разницы между понятиями АБОНЕНТ. КЛИЕНТ, ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ, ПОТРЕБИТЕЛЬ УСЛУГ, ОПЕРАТОР, ПРОВАЙДЕР и других субъектак взаимодействия на сети....
Я Вам уже писал про поток сознания? До Вас не дошло?
Вы в свой тред вводите новы понятия:
Plint писал(а):КЛИЕНТ,
ПОТРЕБИТЕЛЬ УСЛУГ,
ПРОВАЙДЕР
и других субъектак взаимодействия на сети....
1. Процитируйте ссылки на НПА, где зафиксированы эти понятия.
2. Проанализируйте нормы ГК РФ об услугах.
3. Проанлизируйте НПА отрасли связь.
4. Проанализируйте техническое взаимодействие систем, предназанченных дял оказания услуг операторами абонентам или пользователям.
5. Проанализируйте бизнес-процессы оператора в процессе оказания услуг как на его сети, так и в рамках взаимодействия с другими операторами.
6. Проанализируйте организационные действия в процессе взаимодействия оператора с абонентами или пользователями, взаимодействия операторов.
6. Определите экономические составляющие процессов взаимодействия.
7. Определите обычаи делового оборота, которые присутсвуют во взаимодействии.
8. Синтезируйте результаты анализа, изложите полученный Вами результат.
9. Расскажите народу, как это можно использовать в практической работе по отношению к прошедшим событиям, настоящему времени, и в в будущем, как ближайшем, так и отдаленном.
И мы с удовольствием почитаем Ваши топики.
Поток сознания не нужен.
Нужны:
правлиьно поставленные вопросы;
логически понятный ход мысли при формировании ответа;
предолжения по возможным вариантам поведения при решении ситуации;
конструктивные возражения, почему такое поведение или решение недопустимо;
корректировки предложенных схем в сторону их соответсвия НПА в отрасли связь.
Если решение отсутсвует в виду кривизны НПА в орасли связь, то тогда - предложения по коректировкам этих НПА. По принципу - что подлежит корректировке, смысл корректировки, как ее осуществить...