Страница 1 из 3

Дополнительный абонентский номер и бухгалтерия

СообщениеДобавлено: Пн 19 ноя, 2007 14:17
borisovdn
Привет
Возник вопрос при состовлении договора на оказание услуг связи.
Коротко: предмет договора - 30 абонентских линий (здесь Е1 G.703), выделение 1-го номера ТфОП, выделение 10 дополнительных абонентских номеров (подразумевается 10-канальный входящий вызов).
Как надо оформлять позицию 10 дополнительных абонентских номеров: нужно ли показывать клиенту какой-то план нумераци (например, с 0801 по 0810)? И как проводить через бухгалтерию этот ресурс?
спасибо за любое пояснение :rus:

СообщениеДобавлено: Пн 19 ноя, 2007 14:22
JK
Молодой писал(а):выделение 10 дополнительных абонентских номеров (подразумевается 10-канальный входящий вызов).

...нестыкуется с ...
Молодой писал(а):30 абонентских линий (здесь Е1 G.703), выделение 1-го номера ТфОП

СообщениеДобавлено: Пн 19 ноя, 2007 14:27
borisovdn
JK писал(а):
Молодой писал(а):выделение 10 дополнительных абонентских номеров (подразумевается 10-канальный входящий вызов).

...нестыкуется с ...
Молодой писал(а):30 абонентских линий (здесь Е1 G.703), выделение 1-го номера ТфОП


а можно глянуть тогда, где написано что надо жестко привязывать абонентские и/или дополнительные абонентские номера к абоненским линиям?
или я что-то не понимаю...
спасибо

СообщениеДобавлено: Пн 19 ноя, 2007 16:12
borisovdn
Созрел еще один вопрос:
что указывать в предмете договора на предоставление "многоканального" телефонного номера?
спасибо

СообщениеДобавлено: Пн 19 ноя, 2007 17:01
JK
Молодой писал(а):"многоканального" телефонного номер

- это абонентские линии + 1 номер, общий для всех а.л.
Кол-во абонентских линий может быть разным и зависит от применяемого технического решения - у вас вероятно Е1 с сигн. PRI - при этом возникает вопрос с неполным использованием ресурсов потока Е1 (у вас похоже из 30 а.л. задействуется 10).
Всё остальное зависит от вашей политики в области маркетинг-паркетинг....

СообщениеДобавлено: Пн 19 ноя, 2007 17:09
MNOGO
JK писал(а):Всё остальное ......маркетинг-паркетинг....



Абонентам, подключенным к сети «ХХХ», предоставляется возможность подключения дополнительных серийных линий к уже существующим номерам. Многоканальные номера позволяют одновременно вести несколько разговоров по одному телефонному номеру. По запросу клиента мы готовы предоставить дополнительные серийные линии, как при первичном подключении номеров, так и в любой момент в процессе использования номеров, что позволяет в минимальные сроки масштабировать телефонную инфраструктуру офиса.

Молодой писал(а): И как проводить через бухгалтерию этот ресурс?

Так, как написано у вас в приказе об утверждении тарифов на допуслуги- такой-то номер услуги в продажу и все дела...

СообщениеДобавлено: Пн 19 ноя, 2007 17:20
borisovdn
И всё же,
я читаю Правила услуг телефонной связи, и там не написано про "многоканальный номер", а есть определение дополнительный абонентский номер, который "живёт" на оборудовании оператора.
И хотелось бы узнать, кто-нибудь этот ресурс "показывает" клиенту?

И уважаемого JK я тоже не понял - моя цель подключить по Е1 (30СЛ) клиента и предоставить 10-канальный телефонный номер. Разве предметом договора не может быть 30 абонентских линий, выделение 1-го номера ТфОП, выделение 10 дополнительных абонентских номеров ?
спасибо

СообщениеДобавлено: Вт 20 ноя, 2007 08:10
Связной (С)
Молодой писал(а):дополнительный абонентский номер, который "живёт" на оборудовании оператора.
Имеется ввиду номер не для подобных целей (напр. переадресация на федеральный номер при вызове прямого сотового: ...набираете прямой номер, подавая сигнал на городскую АТС, а городская АТС переадресует звонок на мобильный номер, после чего у "прямого" абонента звонит сотовый телефон).

СообщениеДобавлено: Вт 20 ноя, 2007 09:20
JK
Молодой писал(а):моя цель подключить по Е1 (30СЛ) клиента и предоставить 10-канальный телефонный номер. Разве предметом договора не может быть 30 абонентских линий, выделение 1-го номера ТфОП, выделение 10 дополнительных абонентских номеров ?

Я тоже тогда не понимаю что вы хотите... Что в вашем понимании "канал" и "10-канальный телефонный номер"?

СообщениеДобавлено: Вт 20 ноя, 2007 10:24
PoZorro
JK писал(а):
Молодой писал(а):моя цель подключить по Е1 (30СЛ) клиента и предоставить 10-канальный телефонный номер. Разве предметом договора не может быть 30 абонентских линий, выделение 1-го номера ТфОП, выделение 10 дополнительных абонентских номеров ?

Я тоже тогда не понимаю что вы хотите... Что в вашем понимании "канал" и "10-канальный телефонный номер"?
Подозреваю, что человек говорит о дробном Е1, те из 30 СЛ использованы будут только 10. Отражаются в счетах как 10 АЛ по PRI E1 и 1 тлф. номер.

СообщениеДобавлено: Вт 20 ноя, 2007 11:03
borisovdn
Кажется, я писал,
предмет договора:
30 абонентских линий, 1 абонентский номер, 10 дополнительных абонентских номеров (простите за выражение, объясняю популярно - клиенту можно позвонить по одному номеру и установить 10 одновременных соединений, а клиент может осуществить 30 одновременных исходящих соединений)

Может я неправильно расставляю акценты, но вышеупомянутые термины взяты из "Правил". Так вот, если кто-то в договоре на услуги связи указывал дополнительные абонентские номера, то как "они фигурировали" в АКТе бухгалтерских документов?

спасибо

СообщениеДобавлено: Вт 20 ноя, 2007 11:12
MNOGO
Молодой писал(а):10 одновременных соединений, а клиент может осуществить 30 одновременных исходящих соединений

Одновременно 40 соединений, я правильно понял?

СообщениеДобавлено: Вт 20 ноя, 2007 11:14
borisovdn
MNOGO писал(а):
Молодой писал(а):10 одновременных соединений, а клиент может осуществить 30 одновременных исходящих соединений

Одновременно 40 соединений, я правильно понял?

НЕТ :spez: Вы меня обижаете (30 СЛ Е1)

СообщениеДобавлено: Вт 20 ноя, 2007 11:17
borisovdn
Связной (С) писал(а):Имеется ввиду номер не для подобных целей (напр. переадресация на федеральный номер при вызове прямого сотового: ...набираете прямой номер, подавая сигнал на городскую АТС, а городская АТС переадресует звонок на мобильный номер, после чего у "прямого" абонента звонит сотовый телефон).
_________________
Я всегда на боевом посту (С)


А почему Вы решили что нельзя использовать дополнительный абонентский номер для переадресации входящих вызовов на абонентский номер клиента?

СообщениеДобавлено: Вт 20 ноя, 2007 11:19
IS
Похоже я врубился. что хочет Человек. Тока сбил всех с толку своими 10 доп. аб. номерами. А хочет он серийный номер на 10 каналов. Так? Если так, то в услугах так и пишем.

СообщениеДобавлено: Вт 20 ноя, 2007 11:27
borisovdn
IS писал(а):Похоже я врубился. что хочет Человек. Тока сбил всех с толку своими 10 доп. аб. номерами. А хочет он серийный номер на 10 каналов. Так? Если так, то в услугах так и пишем.
ну да!
Только, вот в "Правилах" нет понятия многоканального номера :ku:
Вы уж меня научите как в рамках "Правил" предоставить подобную услугу

спасибо

СообщениеДобавлено: Вт 20 ноя, 2007 11:34
IS
Ну и что , что нет определения серийника? Там много чего нет. Пишем серийный номер на № каналов - прописываем сам номер
Молодой писал(а):например, с 0801 по 0810
- не надо. Цены сами наруливаете ( мы как обычные выставляем - 10 каналов - как за 10 №), в зависимости от кол-ва каналов.

СообщениеДобавлено: Вт 20 ноя, 2007 11:42
JK
Молодой писал(а):Только, вот в "Правилах" нет понятия многоканального номера

Потому что это ДВО... состоящая из элементарных услуг - выделение/присвоение абоненту 1 номера и 10 А.Л.
Т.е. имеем...
JK писал(а):Молодой писал(а):
"многоканального" телефонного номер

JK:
- это абонентские линии + 1 номер, общий для всех а.л.
Кол-во абонентских линий может быть разным и зависит от применяемого технического решения - у вас вероятно Е1 с сигн. PRI - при этом возникает вопрос с неполным использованием ресурсов потока Е1 (у вас похоже из 30 а.л. задействуется 10).
Всё остальное зависит от вашей политики в области маркетинг-паркетинг....

Просто в вашем случае эти же 10 А.Л. могут быть использованы также и для исх.вызовов от клиента...
Молодой писал(а):а клиент может осуществить 30 одновременных исходящих соединений
.
Фактически абоненту предоставляется 30 А.Л. и 1 номер... стоимость определяется вашим прейскурантом. "Маркетинг" может быть различным... например, порт PRI=... А.Л. с номером = ... А.Л. без номера = ... исх.трафик = ... р/мин.

СообщениеДобавлено: Вт 20 ноя, 2007 12:01
borisovdn
В том-то и дело, что абоненту предоставляю 1 номер и 30 АЛ !
А вот с помощью 10 дополнительных абонентских номеров делаю переадресацию входящих вызовов и получаю таким образом серйный номер на "10-каналов"

А из слов IS и JK следует правило де-факто: "что не запрещено, то можно" :rus:

спасибо

СообщениеДобавлено: Вт 20 ноя, 2007 12:11
JK
Молодой
"Предоставление А.Л." в Вашем прейскуранте есть?!
А "Переадресация"?!
Что мешает выставить счет за предоставление 30 А.Л. и 9 (т.е. 10-1) переадресаций, обозванных как предоставление 10-линейного серийного номера?

Молодой писал(а):А из слов IS и JK следует правило де-факто: "что не запрещено, то можно"

Не следует... Следует "Правила оказания услуг на маркетинг не распространяются"... ибо в нём действуют правила продажи.