Страница 2 из 15

СообщениеДобавлено: Пт 03 апр, 2009 10:04
werry
есть только сканы...

СообщениеДобавлено: Пт 03 апр, 2009 11:00
Catilina
Вещь! Интересно сравнивать 1UV из этого Приложения 99 года с перечнем по 142 Приказу 2006 года: то что было расписано за конкретными службами в 99 (хоть и на перспективу), в 2006 году "перетекло" в резерв.
Значит не перспективно...

Система-112 ЕДДС

СообщениеДобавлено: Пн 18 май, 2009 04:43
Связной (С)
НИИ "Восход" готовит "112" в Калуге

ФГУП НИИ "Восход" продолжает развертывание "Системы-112" в опытных зонах. Предприятие приступило к разработке технического проекта для Калужской области. Сумма контракта - 13,95 млн руб.

Согласно распоряжению министра России по чрезвычайным ситуациям Сергея Шойгу, опытными зонами по отработке методологии развертывания "Системы 112" стали Калужская, Курская и Астраханская области. Концепция создания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" была одобрена Правительством РФ прошлым летом (см. дайджест ComNews от 29 августа 2008 г.).

В результате создания и развертывания "Системы 112" оперативность совместных действий экстренных оперативных служб должна возрасти, а время реагирования снизится с 1 часа до 30-40 минут, что позволит уменьшить безвозвратные потери населения в чрезвычайных ситуациях на 10-15%, а экономический ущерб - на 3-5%.

ФГУП НИИ "Восход" стало победителем открытого конкурса главного управления МЧС по Калужской области на разработку технического проекта системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований региона. "При проведении работ в Калужской области НИИ "Восход" намерен использовать все наработки, полученные при проведении работ по созданию "Системы – 112" в Курской области", - отмечает пресс-служба предприятия.

Предприятие уже приступило к работе над проектом. Работы в Калужской области должны быть завершены к 16 октября 2009 г. Сумма контракта - 13,95 млн руб.

"Сумма контракта выглядит совершенно адекватной, если рассматривать ее в контексте потенциальных выигрышей. В частности, предполагается, что система вызова экстренных служб через единый номер позволит сократить только затраты на ликвидацию ЧС на 10-15%, - говорит аналитик ИК "Финам" Сергей Фильченков. - Информации именно по Калужской области у нас нет, но в среднем, по нашим оценкам, российский регион тратит на предупреждение и ликвидацию ЧС около 100 млн руб. в год. В итоге, вложения в "112" могут окупиться менее чем за два года – отличный показатель для в общем-то социального проекта".

© ComNews
18.05.2009

Система-112 ЕДДС

СообщениеДобавлено: Вт 09 июн, 2009 11:24
PsevdoS
Набираю 112 с целью сообщить о происшествии компетентным органам. А в трубке мне автоответчик милым женским голосом сообщает о том, что "вы дозвонились до московской службы спасения, пожалуйста, дождитесь ответа оператора или наберите платный номер 0911 для получения экстренной помощи"
http://podakuni.livejournal.com/467614.html
Вот тебе и экстренная помощь.

СообщениеДобавлено: Чт 03 дек, 2009 14:28
Связной (С)
Телефон для всех проблем
Создание экстренной службы «112» обойдется в 25 млрд рублей. Государство приступило к пилотному запуску проекта по созданию единой экстренной службы «112» — опытные зоны реализуются в пяти областях России. Создание службы «112» обойдется государству в 25 млрд руб., рассказал РБК daily источник, близкий к администрации президента. Это существенно меньше ранее озву­ченных Мининформсвязи 40 млрд руб... / rbcdaily 02.12.2009

http://www.rbcdaily.ru/print.shtml?2009 ... dia/445498

пяти областях России
И кто же эти первенцы?

СообщениеДобавлено: Чт 03 дек, 2009 14:44
MNOGO
Связной (С) писал(а):И кто же эти первенцы?

Там вроде было. Курск точно. на нём МЧСовцы любят попрактиковаться. :D

Внедрение Системы-112

СообщениеДобавлено: Чт 18 фев, 2010 10:45
Crex
Граждане, помогите, пожалуйста!

Судя по всему в Москве МЧС приступает к внедрению Системы-112.
Нам как оператору связи пришел запрос на выдачу ТУ для последующего ТЭО всего этого предприятия! (Хотя, я с трудом представляю, как можно присоединяться к конторе, которая технико-экономически обосновывает внедрение Системы112, а не эксплуатирует ее...)

У меня 2 вопроса:
1. Как эти ТУ выглядят (хотелось бы разжиться образцом).
2. Есть ли какой нормативный документ, в котором бы было написано : "повелеваю запустить Систему -112 в славном городе Москве"....

На сайте Минсвязи нашла только Концепцию создания Системы-112 (одобрена Распоряжением от 25 августа 2008 г. № 1240-р)...да еще заявление Реймана: "По единому номеру «112» можно будет круглосуточно и бесплатно вызвать милицию, пожарников, спасателей (МЧС), скорую медицинскую помощь, аварийную газовую службу и службу Антитеррор." http://www.minsvyaz.ru/news/?id_news=6730

Так вот и сказал - ПОЖАРНИКОВ....только зачем мне вызывать несчастных погорельцев не понятно :ku:

Заранее спасибо!

СообщениеДобавлено: Чт 18 фев, 2010 11:23
JK
Crex писал(а):(Хотя, я с трудом представляю, как можно присоединяться к конторе, которая технико-экономически обосновывает внедрение Системы112, а не эксплуатирует ее...)

Это спецпотребитель, который сначало обоснует, потом внЁдрит и будет ея же юзать.
Ваша задача, как оператора МТС, указать каким стыком /интерфейс/ вы будете с ним стыковаться, и где эти стыки находятся территориально.
Ну, а после внедрения, вы будете обязаны на эти стыки маршрутизировать вызовы "112" ваших абонентов (и присоединённых к вам сетей).

СообщениеДобавлено: Чт 18 фев, 2010 11:40
Связной (С)
JK писал(а):Ваша задача, как оператора МТС, указать
...и нагрузку выдать на МСС, т.к.:
JK писал(а):вы будете обязаны на эти стыки маршрутизировать вызовы "112" ваших абонентов (и присоединённых к вам сетей).

Crex писал(а):как можно присоединяться к конторе, которая технико-экономически обосновывает внедрение Системы112, а не эксплуатирует ее.
Так вот собрав с Операторов ТУ и данные, отдадут делать дальше проект-строить и запускать.

СообщениеДобавлено: Чт 18 фев, 2010 12:02
MNOGO
Связной (С) писал(а):Так вот собрав с Операторов ТУ и данные

Там не всё так просто. Меня. в своё время приглашали поучаствовать, но забрав разгромное заключение на организацию построения системы, больше не звали. :D
Оператор обязан посчитать нагрузку телефонную и внимание! ПД (т.к. предполагается передача сообщений и через электронную почту и Web),SMS. Потом привести это всё на узлы спецслужб (вроде заставили МЧС их строить). При этом все предполагалось по округам, потом единое (два на Москву), на Пречистинке и на Живописной с раздачей по ведомствам.
Чем дело кончилось и кончилось ли, сказать не могу. уже не в теме. Недавно читал. что МЧС добилась таки суффиксов 11201, 11202 и т.д. но кто и где должен маршрутизировать- неясно.

СообщениеДобавлено: Чт 18 фев, 2010 12:37
Связной (С)
MNOGO писал(а):Там не всё так просто.
Конечно. Особенно в городах разного уровня и числа населения.

СообщениеДобавлено: Чт 18 фев, 2010 16:14
JK
MNOGO писал(а):читал. что МЧС добилась таки суффиксов 11201, 11202 и т.д. но кто и где должен маршрутизировать- неясно.

По сути - убийство идеи ЕДДС.
Связной (С) писал(а):Особенно в городах разного уровня и числа населения.

Хм, может я что-то недопонимаю, но это к сетям связи не имеет прямого отношения, т.к. это явно вопросы надёжности функционирования ЕДДС.

СообщениеДобавлено: Чт 18 фев, 2010 16:18
Erlang
MNOGO писал(а):Недавно читал. что МЧС добилась таки суффиксов 11201, 11202 и т.д. но кто и где должен маршрутизировать- неясно.

Номера экстренных служб

СообщениеДобавлено: Чт 18 фев, 2010 17:55
Связной (С)
JK писал(а):это к сетям связи не имеет прямого отношения, т.к. это явно вопросы надёжности функционирования ЕДДС
Больше сеть - больше нагрузка - больше МСС...

Телефон экстренных служб от "большой тройки".

СообщениеДобавлено: Чт 18 фев, 2010 20:18
Crex
Для информации:

С сайта МТС
http://www.mts.ru/services/short_voice/112/

Вызовы на номера экстренных служб являются бесплатными и возможны даже при отрицательном балансе.
График работы — круглосуточно.

112 — Служба спасения

Большинство моделей мобильных телефонов не воспринимают набор двузначного номера 01,02,03,04, поэтому набор номеров экстренных служб с мобильного телефона необходимо осуществлять в следующем формате:
010 — Пожарная охрана
020 — Милиция
030 — Скорая помощь
040 — Служба газа

С сайта Билайн :
http://mobile.beeline.ru/msk/news/news.wbp?id=bc116777-512f-478d-b7ee-82b800054e15

04 сентября 2004
С 5 сентября 2004 г. «911» — это не только Служба спасения, но и целый спектр разнообразных услуг.

Набрав со своего мобильного телефона номер 911, московские абоненты Би Лайн GSM могут:

сообщить о чрезвычайных происшествиях и нештатных ситуациях
вызвать Службу спасения, а также аварийные и коммунальные службы г. Москвы и Московской области
узнать адреса и телефоны нужных организаций
получить расписание движения самолетов и поездов
вызвать такси
выбрать и заказать лекарства на дом
забронировать билеты на самолет или столик в ресторане
Список далеко не полный. Позвоните — убедитесь сами.
Стоимость минуты разговора со службой «911» — 2,0 USD без учета НДС.

Услуги предоставляет ЗАО «Московская Служба спасения».

Внимание: в чрезвычайной ситуации обратиться за помощью можно по бесплатному круглосуточному номеру 112.

С сайта Мегафона
http://www.megafon.ru/services/guest/

Служба спасения
Запомните этот номер – 112.
Вы всегда можете обратиться в Службу спасения, если Вам нужна помощь (например, если Вы застрянете в лифте, у Вас сломается машина, Вы заблудились).
Эта служба работает круглосуточно и бесплатно.
Вы можете позвонить по этому номеру, даже в том случае если в телефон не вставлена SIM-карта или заблокирована клавиатура.

Полезные номера

01 – пожарная служба (бесплатно)
02 – милиция (бесплатно)
03 – скорая помощь (бесплатно)
112 – служба спасения (бесплатно)

СообщениеДобавлено: Пт 19 фев, 2010 09:04
JK
Связной (С) писал(а):Больше сеть - больше нагрузка - больше МСС...

Бесспорно. Но у MNOGO речь шла несколько об ином. ЦОВ ЕДДС должен принимать не только телефонные вызовы (кол-во РМ, как мы все знаем, определяется числом жителей), но и сообщения по СПД (абоненты УПДбезПГИ, УПДцПГИ), через Web-интерфейс и e-mail (пользователи ТУС), SMS и голосовые вызовы абонентов ПРТС.
Кроме того, традиционно, ступень распределения вызовов находилась на УСС (единственном на сети без узлообразования), от которого идёт один пучок линий на "службу"... А что "если завтра война?" Наверное рационально подключить ЦОВ ко всем крупным операторам напрямую. Причём это должно быть обязанностью хозяина ЕДДС, а не операторов связи.

СообщениеДобавлено: Пт 19 фев, 2010 09:21
MNOGO
JK писал(а):Причём это должно быть обязанностью хозяина ЕДДС, а не операторов связи.

JK Вы знали! ;-)
Именно в этом месте проходят баталии между Минсвязи, МЧС, и муниципальными властями. "За чей счёт банкет"(с)- до сих пор не решенный вопрос.
Со стороны МЧС- желание получить площади у муниципалитетов под ЦОВ в каждом районе (округе), построить на них ЦОД и поручить операторам самостоятельно "дотягиватся" до их площадок. Минсвязи, ангажированное прежде всего ОПСОСами, требует ограничить глубину уровней присоединения единственной точкой на один коммутатор СПС(и их понять можно). Но тогда появляется "прокладочная" сеть, которую МЧСовцы брать на себя не хотят. Межведомственные противоречия тоже остры, больше всего вызовов идёт 03, потом 02, 01,04, ФСБ. А операторы в ЕДДС сидят девушки в "пожарных" погонах. Дополнительная "транзитная" нагрузка им ни к чему. В МСК на поддержание действующей системы идут деньги из бюджета города, а вот в Подмосковье дело совсем плохо. За всю Россию не скажу, но, наверняка не везде удаётся перераспределение между федеральным, региональным и местными бюджетами провести успешно. Короче, результат внедрения "Системы 112"- налицо :D

СообщениеДобавлено: Пт 19 фев, 2010 09:41
JK
MNOGO писал(а):Но тогда появляется "прокладочная" сеть, которую МЧСовцы брать на себя не хотят.

Если повесить сеть на операторов, то это (расходы на сеть) автоматически будет переложено на абонентов, которые уже заплатили налоги и которым втирают в уши что 112 для них "бесплатно"... но не даром (по нормативам это 3% от возникающей нагрузки).

СообщениеДобавлено: Пт 19 фев, 2010 12:14
Связной (С)
JK писал(а):Причём это должно быть обязанностью хозяина ЕДДС
Угу.
MNOGO писал(а):Именно в этом месте проходят баталии между Минсвязи, МЧС, и муниципальными властями
Могут и Оператора попросить "дойти".

СообщениеДобавлено: Пт 19 фев, 2010 12:36
JK
вопрос то в том "за чей счёт?"