Система-112 ЕДДС

Обсуждение вопросов нумерации. Выделение ресурса нумерации.
Россвязь, реестр Российской системы и плана нумерации.
Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#281  Сообщение Erlang » Ср 06 мар, 2013 12:22 »

Изображение
@_Yaroslav_G

29297.93fe3706d6c419c83e57818cd868d722[1].jpg

BEqYykYCEAAiBr7[1].jpg
Вложение доступно только Зарегистрированным пользователям. Для просмотра вложения необходимо зарегистрироваться!
112, 01, 02, 03, 04, экстренные службы, диспетчерская служба, ЕДДС, милиция, пожарные, спасатели, скорая медицинская помощь, аварийная газовая служба, служба Антитеррор

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#282  Сообщение Erlang » Пн 25 мар, 2013 09:38 »

Пучков: на создание единого телефонного номера "112" выделяется 40 млрд рублей

Ставрополь. 22 марта. INTERFAX.RU - К концу года в крупных российских городах заработает единый телефон вызова оперативных служб "112", сообщил глава МЧС России Владимир Пучков, находящийся в однодневной рабочей поездке в Ставрополе.

Он напомнил, что правительство утвердило Федеральную целевую программу "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в РФ на 2013-2017 годы", проект которой был разработан МЧС России. На создание системы выделяется 40 млрд рублей из разных бюджетов.

"Это позволит МЧС, МВД, Минздраву и Минсвязи к концу года прикрыть (телефоном "112") все крупные города", - сказал Пучков, уточнив, что затем "112" будет внедряться в других населенных пунктах. "В некоторых регионах этот телефон уже работает, но в тестовом режиме", - сказал министр.

При этом телефонные номера "01", "02", "03" и "04" будут сохранены. ...

Полный текст


Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#283  Сообщение Erlang » Вт 26 мар, 2013 20:18 »

40 млрд за короткий номер

Правительство РФ утвердило пятилетнюю федеральную целевую программу по созданию "Системы 112" для вызова экстренных служб при чрезвычайных ситуациях. Объем финансирования программы составит 40 млрд руб.

Постановление правительства от 16 марта 2013 г. №223 "О федеральной целевой программе "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в РФ на 2013-2017 гг." было вчера опубликовано на официальном портале правовой информации.

"Финансирование программы будет проводиться за счет средств федерального бюджета - 22 млрд руб., из них: капитальные вложения - 14 млрд руб. (в том числе субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации - 14 млрд руб.), научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы - 690,32 млн руб., прочие нужды - 8 млрд руб. А также за счет бюджетов субъектов РФ - 17 млрд руб.", - уточняется в документе.

Федеральная целевая программа будет реализована в течение пяти лет, с 2013 г. по 2017 г. В этом году "Систему 112" предполагается внедрить в трех субъектах РФ, в 2014 г. - в шести субъектах, в 2015 г. – в двух, в 2016 г. – в пяти. Наконец, в 2017 г. система будет внедрена в оставшихся 67 субъектах РФ.

Пресс-служба Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России), которое является организатором "Системы 112", воздержалась от комментариев.

Еще в августе 2012 г. глава МЧС Владимир Пучков заявлял, что в течение трех лет на всей территории страны во всех муниципальных образованиях система должна заработать. ...


Источник: ComNews Полный текст


Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#284  Сообщение Erlang » Пн 09 дек, 2013 05:04 »

В Курске открылся центр обработки вызовов экстренных служб по номеру "112"

КУРСК, 8 декабря. /Корр. ИТАР-ТАСС Серафим Быхун/. Руководители области, города и Главного управления МЧС России по Курской области сегодня открыли в Курске центр обработки вызовов экстренных оперативных служб по единому номеру "112".

До этого созданная в регионе "Система-112" по вызову экстренных служб, находилась на базе центра управления в кризисных ситуациях /ЦУКС/ Главного управлениях МЧС России по Курской области. Теперь головной офис вызова по номеру "112" будет находиться отдельно, а на базе ЦУКСа — остается резервная линия данной системы.

Как сообщила корр. ИТАР-ТАСС руководитель пресс-службы Главного управления МЧС по Курской области Наталья Манойлова, "Система-112" должна иметь резервную линию. Иными словами, если по каким-либо причинам оборудование выйдет из строя, то все сообщения автоматически будут поступать по резервной линии. Таким образом, это решение полностью исключает потерю звонков с просьбой об оказании помощи, делает систему более надежной".

Теперь в новый центр обработки вызовов, где работают восемь диспетчеров, стекаются все сообщения по номеру "112". Он позволяет реализовать основной принцип Концепции создания "Системы-112" — принцип "одного окна". Сюда автоматически после 3-го сигнала переадресовываются все звонки, не принятые по каким-либо причинам на территориях районов.

Напомним, что экспериментальной площадкой по внедрению телефонной службы спасения стала Курская область. Еще в 2008 году здесь начал реализовываться федеральный проект по внедрению единого номера "112" для вызова оперативных служб.

http://www.tasstelecom.ru/news/one/26305

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#285  Сообщение JK » Пн 09 дек, 2013 09:22 »

Наши местечковые тоже отчитались...
    22.11.2013
    Татарстан первым в России прошел государственные приемочные испытания «Системы-112»
    Государственная приемочная комиссия признала результаты испытаний «Системы-112» в Татарстане положительными.
    После того как Минкомсвязь РФ издаст приказ о вводе номера «112» на территории Татарстана и на уровне Республики будет принят соответствующий нормативно-правовой акт, «Систему-112» запустят в промышленную эксплуатацию.
    Напомним, государственные испытания «Системы-112» проходили в Татарстане с 20 по 22 ноября. В состав государственной комиссии вошли представители МЧС РФ, Минкомсвязи РФ, Аппарата Кабинета Министров РТ, МЧС РТ, МИС РТ, Минздрава РТ, МВД по РТ, УФСБ России по РТ, а также представитель Совета муниципальных образований Республики Татарстан. На государственных испытаниях присутствовали также гости со всей России в том числе из субъектов, где еще предстоит провести работу по созданию «Системы-112».
    Защиту «Системы-112» перед комиссией осуществлял Центр информационных технологий Республики Татарстан – технический оператор ЕГИС «ГЛОНАСС+112». Комиссия проверила функциональные возможности Центра обработки вызовов-112, интеграцию Системы-112 с подразделениями служб «03», «02», «01» и Центром управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по РТ. Также был проведен осмотр учебно-методического центра по ГО и ЧС РТ и Учебного центра государственной противопожарной службы Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям РТ.
    По итогам трехдневной работы государственная комиссия дала высокую оценку развития и функционирования «Системы-112» на территории Республики Татарстан.
    Полученный полезный опыт, а также лучшие наработки и опыт Татарстана будут использованы для построения работы «Системы-112» в других регионах.
    http://mic.tatarstan.ru/rus/index.htm/news/244258.htm
    04.12.2013
    "112: единый экстренный"
    Прошли проверку на все 112. Именно этот короткий номер со временем заменит привычные 01, 02, 03 и 04. Соответствующие изменения в закон внёс президент России Владимир Путин ещё в феврале этого года. А уже в апреле по распоряжению Кабинета Министров Татарстана была создана межведомственная рабочая группа по внедрению единой государственной информационной системы "ГЛОНАСС+112" на территории Республики. Заключительный испытания завершились на днях. Всего с начала года в систему-112 поступило более 600-сот тысяч сообщений о происшествиях. Из них порядка 60-ти процентов - непрофильные обращения, почти 35% направлены в адрес экстренных оперативных служб, а 6% носят справочный характер. Сколько центров "112" будут обслуживать Татарстан, по каким вопросам следует туда звонить и как ускорить приезд экстренных служб на место происшествия, расскажет Диана Махмутова.
    ...
    Принимаются в службе и смс сообщения. Если до абонента невозможно дозвониться, то специалисты в любом случае выезжают к нему. Пока в Республике работает только один центр обработки вызовов, он находится в Казани. Планируется, что с 2014 года появится второй в Набережных Челнах. Звонки туда будут перенаправляться в двух случаях: если операторы в Казани заняты или же звонят из Закамской зоны с кодом "855". Как отметил Роман Шайхутдинов, если государство поднимет такой вопрос, то через несколько лет служба «112» сможет не только принимать и обрабатывать звонки, но и сама реагировать на них.
    http://kzn.tv/kzntube/112-edinyjj-ehkstrennyjj/

BreakinDown

 

Сообщение:#286  Сообщение BreakinDown » Пн 30 дек, 2013 07:40 »

Система не радует)

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#287  Сообщение Связной (С) » Вт 21 янв, 2014 08:21 »

Приказ МИТС N 142 от 17.11.06 Система и план нумерации РФ
Для вызова экстренных оперативных служб необходимо будет набирать телефонные номера 101, 102, 103, 104

... одного 112 не достаточно (стало) ?! :sneky:
Видимо не поделили номер и есть проблема запуска. А так - у каждой службы свой, сам и запускает :404:

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#288  Сообщение JK » Вт 21 янв, 2014 09:17 »

Связной (С) писал(а): одного 112 не достаточно (стало) ?!

"Народ" челом бил в твитОр НА - "Оставьте бабушкам любимые номера! Не-ер-разумные они чтобы набирать 112!"

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#289  Сообщение JK » Вт 21 янв, 2014 11:35 »

    @Rostelecom_News 20.01.2014
    #Ростелеком в #Калуга создаст Центр обработки вызовов #Система112 на базе Главного управления областного #МЧС http://www.rostelecom.ru/press/news/d409992/

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#290  Сообщение Связной (С) » Чт 29 окт, 2015 10:57 »


JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#291  Сообщение JK » Вт 15 мар, 2016 22:25 »

Минкомсвязь опубликовала


Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#292  Сообщение Связной (С) » Сб 03 сен, 2016 06:55 »

«А если меня убивают?»: красноярка не смогла дозвониться по телефону 112
02.09.2016 25

Жительница Красноярска пожаловалась на невозможность дозвониться до полиции по телефону 112. Сообщение в одной из красноярских групп в социальных сетях появилось вчера, 1 сентября. Девушка рассказала, что во дворе ее дома днем неизвестные устроили разборки. Продолжалось это несколько часов, на замечания дебоширы никак не реагировали, поэтому она решила вызвать полицию.
«Звоню через 112 в полицию — 17 минут. Так никто и не ответил на звонок (автоматический голос говорит что все операторы заняты), звоню через полчаса — такая же история, только хватило меня на 10 минут монотонных гудков. Как быть? А если меня убивают?»,
Дело в том, что телефон 112 в Красноярске при дозвоне на него с телефонов некоторых операторов связи работает как мини-АТС — звонящему с сотового телефона в автоматическом режиме предлагается набрать дополнительный номер той службы, услуги которой ему нужны, либо дождаться ответа оператора. При звонке с телефонов других операторов вас просто соединят с первым освободившимся оператором. Именно эта особенность службы вызвала в конце 2015 года большое возмущение у депутатов Заксобрания края, которые отметили, что «службы, по сути, не существует».
Судя по всему недовольство ситуацией с едиными телефонами оперативных служб есть и у МЧС России, структуры, курировавшей и продвигающей до недавнего времени этот телефон. В социальных сетях в группах, объединяющих пожарных и спасателей, недавно появился приказ, подписанный министром ведомства, в котором сотрудникам предписывается не использовать телефон 112 при информировании населения.
http://newslab.ru/news/728928

Изображение

Отделение надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Нижегородской области информирует, что в соответствии с приказом МЧС России от 08.08.2016 г. № 423 «О внесении изменений в некоторые приказы МЧС России, связанные с информированием населения о номерах вызова служб пожарной охраны и реагирования в чрезвычайных ситуациях» на территории области действуют номера:

1. Номер «01» продолжает действовать только на городских телефонных сетях с последующим его выводом из обращения;
2. Для экстренного вызова подразделений пожарно-спасательной службы необходимо использовать номер «101», который может быть набран как с городского (стационарного) телефона, так и с мобильного телефона, подключенного к сотовой связи любого оператора;
3. Номер «112» является единым номером для вызова экстренных оперативных служб, который, до момента построения на территории Нижегородской области «Системы 112» может быть набран только с мобильного телефона.

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#293  Сообщение Связной (С) » Пн 16 апр, 2018 16:31 »

Mash/Мэш

Сейчас мы опубликуем материал, который шокирует многих из вас.
Мы не будем врать - для нас самих работа над этой темой была невыносима. Многие - отказались, не смогли. Но мы считаем, что общество должно знать, должно видеть и слушать. Только тогда виновники трагедии понесут своё заслуженное наказание.
Мы публикуем аудиозаписи звонков на телефон 112 в день пожара в «Зимней Вишне». Здесь - звонки тех, кто был заперт в залах кинотеатров. Здесь - простые люди, плачущие, зовущие на помощь.

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#294  Сообщение Связной (С) » Чт 07 июн, 2018 06:19 »

Около 190 тыс. SMS-сообщений приняли операторы cистемы-112 Подмосковья

Около 190 тысяч SMS-сообщений приняли операторы cистемы-112 Московской области, сообщает пресс-служба заместителя председателя правительства региона Дмитрия Пестова.
«С момента внедрения функции приема вызовов посредством SMS-сообщений операторами подмосковной системы-112 принято и обработано почти 190 тысяч. Функция приема SMS-вызовов в системе-112 Московской области была внедрена летом прошлого года. Для вызова экстренных служб на территории региона теперь достаточно просто направить SMS на номер «112». SMS-сообщение примут операторы центров обработки вызовов системы-112, затем информация будет перенаправлена в необходимые экстренные оперативные службы по месту нахождения заявителя», – цитирует пресс-служба Пестова.
В материале уточняется, что при необходимости оператор системы-112 перезвонит или напишет ответное сообщение заявителю и уточнит информацию для организации реагирования.
По официальным данным, Московская область стала первым регионом России, на территории которой реализована возможность вызова экстренных служб с помощью SMS-сообщений. Воспользоваться данной функцией на территории региона могут абоненты всех федеральных мобильных операторов.
В среднем ежемесячно в систему-112 Московской области поступает более 11 тысяч обращений по SMS. По статистике, чаще всего посредством SMS-сообщений пользователи вызывают полицию и скорую помощь. Данная функция удобна в том числе и для людей с нарушением слуха и речи, подчеркивается в сообщении.
В нем добавляется, что система-112 Московской области введена в эксплуатацию 1 июня 2015 года и на сегодняшний день является самой масштабной на территории Российской Федерации. В обеспечении ее работы задействовано более 3,6 тысяч специалистов. Алгоритм работы системы-112 позволяет оператору, принимающему звонок, одновременно вызвать на место происшествия и координировать работу нескольких экстренных служб. Благодаря этому значительно сокращается время прибытия экипажей экстренных служб на сложные происшествия и ЧС и оперативно оказывается помощь пострадавшим, заключается в релизе.
https://www.facebook.com/permalink.php? ... 3034379060

Вернуться в Нумерация

Пред.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2