Страница 4 из 6

СообщениеДобавлено: Пт 11 авг, 2006 01:30
oleg_sakh
AlexBT писал(а):
oleg_sakh писал(а):На наш запрос в налоговую о судьбе потраченых на СОРМ денег, налоговая сказала, что не в коем случае нельзя это ставить на затраты и необходимо требовать компенсации из федерального бюджета.

У кого нибудь получилось?


Пока еще нет. И наверное не получится. Так как деньги на это должны быть предусмотрены в федеральном бюджете...
А сам СОРМ в виде железа и софта как правило входит в состав ТС и оплачивается оператором ТС при покупке станции.

Это СПД и ТУС в полной попе. Про них как-то никто не подумал... Но грузят как операторов ТС...


Ну так пусть предусматривают в бюджете. Я то тут причем.

У меня СОРМ НЕ ВХОДИТ в состав ничего, покупался и ставился именно как СОРМ.

СообщениеДобавлено: Пт 11 авг, 2006 11:33
Антон Богатов
oleg_sakh писал(а):Мне посоветовали написать письмо в МинИмущество с требованием принять на свой баланс данное оборудование. И после этого требовать денег.

Логично?

Не логично. Оборудование передается на баланс УФСБ, вопросы с Росимуществом они будут решать самостоятельно.

СообщениеДобавлено: Пт 11 авг, 2006 12:30
Ura
Независимый консультант писал(а):
oleg_sakh писал(а):Мне посоветовали написать письмо в МинИмущество с требованием принять на свой баланс данное оборудование. И после этого требовать денег.

Логично?

Не логично. Оборудование передается на баланс УФСБ, вопросы с Росимуществом они будут решать самостоятельно.


Тут не все так просто - для ТМ/ПД там 2 железки - ПУ и УС. В недалеком прошлом ПУ приобретался также за счет операторов с последующей компенсацией в течении 1-го года (впрочем, ее мало кто требовал). ПУ да, передавали. ПУ сейчас понакупили на всея Русь централизованно и больше не требуют. УС не передается на баланс УФСБ, т.к. обязанность его приобретения не помню каким приказом возложена на оператора, и она как бы вот так вот загадочно является частью узла. Т.к. если передавать что-либо на баланс гос.органа, то нужно обоснование передачи, что потенциально неприятно.

СообщениеДобавлено: Пт 11 авг, 2006 13:56
Антон Богатов
Ura писал(а):УС не передается на баланс УФСБ, т.к. обязанность его приобретения не помню каким приказом возложена на оператора,

Нет такой обязанности - она противоречит ФЗ "Об ОРД".

СообщениеДобавлено: Сб 12 авг, 2006 04:26
oleg_sakh
Независимый консультант писал(а):
oleg_sakh писал(а):Мне посоветовали написать письмо в МинИмущество с требованием принять на свой баланс данное оборудование. И после этого требовать денег.

Логично?

Не логично. Оборудование передается на баланс УФСБ, вопросы с Росимуществом они будут решать самостоятельно.


Т.е. надо оборудование передать на баланс ФСБ? Или сразу требовать денег (до передачи оборудования) у казначейства? Я боюсь, что в суде возникнет вопрос собственности на оборудование.

СообщениеДобавлено: Пн 25 дек, 2006 07:55
oleg_sakh
oleg_sakh писал(а):
Т.е. надо оборудование передать на баланс ФСБ? Или сразу требовать денег (до передачи оборудования) у казначейства? Я боюсь, что в суде возникнет вопрос собственности на оборудование.


Что и требовалось доказать. Казначейство перевело стрелки на ФСБ. Получается, по их логике, деньги надо просить у ФСБ. Во как!

СообщениеДобавлено: Пн 25 дек, 2006 08:57
AlexBT
oleg_sakh писал(а):Казначейство перевело стрелки на ФСБ. Получается, по их логике, деньги надо просить у ФСБ. Во как!

Из представленного письм следует, что казнчейсвто не знает о выделени и расходовании средств.
И данный ответ не освобожадет от ответсвенности органы государственной власти от возмещения затрат на выполнение государственных задач.
В соответсвии с нормами ГК РФ по имущественным искам к государству ответчиком выступает казна РФ. И соответсвенно ее распорядитель - кзачейство РФ.
Если Вы считаете, что Родина Вам должна - с иском в АС субъекта - ответчик - казна РФ в лице уоломоченного территориального органа. Третье лицо на стороне ответчика - ФСБ РФ в лице ТУ ФСБ РФ.
Можно в качестве ответчикв определить обе эти органзиции. Конкретного ответчика определит суд.
Пр и этом балансовая принадлежность оборудования роли не играет.
Вы исполнили государственную обязанность, и если ы должны за нее получить деньги, то Вы их получите.

СообщениеДобавлено: Пн 25 дек, 2006 11:13
oleg_sakh
AlexBT писал(а):
oleg_sakh писал(а):Казначейство перевело стрелки на ФСБ. Получается, по их логике, деньги надо просить у ФСБ. Во как!

Из представленного письм следует, что казнчейсвто не знает о выделени и расходовании средств.
И данный ответ не освобожадет от ответсвенности органы государственной власти от возмещения затрат на выполнение государственных задач.


"Незнание законов не освобоздает..." А если нет его, порядка компенсации? В природе... Кто нибудь знает?

AlexBT писал(а):В соответсвии с нормами ГК РФ по имущественным искам к государству ответчиком выступает казна РФ. И соответсвенно ее распорядитель - кзачейство РФ.


Гм.. А статейку ГК не подскажете?

AlexBT писал(а):Если Вы считаете, что Родина Вам должна - с иском в АС субъекта - ответчик - казна РФ в лице уоломоченного территориального органа. Третье лицо на стороне ответчика - ФСБ РФ в лице ТУ ФСБ РФ.
Можно в качестве ответчикв определить обе эти органзиции. Конкретного ответчика определит суд.


Т.е. в суд, с иском к тер. упр. Казначейства РФ. Все правильно?

AlexBT писал(а):Пр и этом балансовая принадлежность оборудования роли не играет.
Вы исполнили государственную обязанность, и если ы должны за нее получить деньги, то Вы их получите.


Основной вопрос - "если должны".

Попробуем. После НГ подаем иск. Посмотрим.

СообщениеДобавлено: Чт 12 апр, 2007 09:47
5611
Приказ Минфина РФ от 30 ноября 2001 г. N 103н "Об утверждении Положения о порядке финансирования за счет средств федерального бюджета оперативно-розыскных мероприятий"


http://mingar.garant.ru/public/default.asp?no=12025357

В соответсвии с нормами ГК РФ по имущественным искам к государству ответчиком выступает казна РФ
Ст.214 ГК
4. Имущество, находящееся в государственной собственности, закрепляется за государственными предприятиями и учреждениями во владение, пользование и распоряжение в соответствии с настоящим Кодексом (статьи 294, 296).
Средства соответствующего бюджета и иное государственное имущество, не закрепленное за государственными предприятиями и учреждениями, составляют государственную казну Российской Федерации, казну республики в составе Российской Федерации, казну края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа.

СообщениеДобавлено: Чт 12 апр, 2007 10:27
проходил мимо
5611 писал(а):Приказ Минфина РФ от 30 ноября 2001 г. N 103н "Об утверждении Положения о порядке финансирования за счет средств федерального бюджета оперативно-розыскных мероприятий"


http://mingar.garant.ru/public/default.asp?no=12025357

...

5611!
Вы приказ то сам читали, или "просто знакомые букавки увидали и сцылку даёте"?

Получатель средств федерального бюджета - орган государственной власти, бюджетное учреждение, имеющие право на получение средств федерального бюджета в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год, оперативные подразделения которых уполномочены осуществлять оперативно-розыскную деятельность в соответствии с Федеральным законом "Об оперативно-розыскной деятельности".

СообщениеДобавлено: Чт 12 апр, 2007 11:42
5611
Дмитрий ? ? ?
См сообщение oleg_sakh Пн 25 Дек, 2006 07:55 о полученном из казначейства ответе. -
"...сметы...в орган федерального казначейства не представляются" .
Предоставляется только "сводная смета"

Прочитайте его еще раз

? Там разве говорится о "Получателе средств федерального бюджета ..."

ЗЫ Там речь о п.4 приказа 103 содержание которого можно посмотреть по ссылке ....

СообщениеДобавлено: Чт 12 апр, 2007 13:02
ed-01
AlexBT писал(а):Пр и этом балансовая принадлежность оборудования роли не играет.

Отнюдь.... (читаем Налоговый кодекс РФ....)
Оборудование д.б. на баллансе у того налогового агента, кот. за него заплатил деньги! Если гос-во в лице казначейства возмещает стоимость СОРМа, то и оборудование СОРМ переходит на балланс гос. структуры (какой именно не знаю - это их проблемы).

СОРМ за счет операторов?

СообщениеДобавлено: Вт 08 июл, 2008 07:20
Неграмотный
Что-то тема умерла, или бесполезняк с нашего государства компенсацию получить?

СОРМ за счет операторов?

СообщениеДобавлено: Вт 08 июл, 2008 11:28
Andrei
Мне прецеденты неизвестны.

СообщениеДобавлено: Вт 08 июл, 2008 12:04
витл
Приказ N 103н - прекратил свое существование.

Приказ Минфина РФ от 10 декабря 2007 г. N 124н
"Об утверждении Положения о порядке организации исполнения расходов федерального бюджета на оперативно-розыскную деятельность"

В целях реализации пункта 5 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117) и статьи 19 Федерального закона от 12 августа 1995 г. N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 33, ст. 3349; 2004, N 35, ст. 3607) приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке организации исполнения расходов федерального бюджета на оперативно-розыскную деятельность.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства финансов Российской Федерации от 30 ноября 2001 г. N 103н "Об утверждении Положения о порядке финансирования за счет средств федерального бюджета оперативно-розыскных мероприятий" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 26 декабря 2001 г., регистрационный номер 3133).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра финансов Российской Федерации Т.Г. Нестеренко.
4. Ввести в действие настоящий приказ с 1 января 2008 года.

СообщениеДобавлено: Вт 08 июл, 2008 19:34
AlexBT
Витл, Вы бе текст нового положения забросили сюда, если оно у Вас есть.

СообщениеДобавлено: Вт 08 июл, 2008 21:19
Erlang
Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 декабря 2007 г. N 10785

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ от 10 декабря 2007 г. N 124н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ИСПОЛНЕНИЯ РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА ОПЕРАТИВНО-РОЗЫСКНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

В целях реализации пункта 5 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117) и статьи 19 Федерального закона от 12 августа 1995 г. N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 33, ст. 3349; 2004, N 35, ст. 3607) приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке организации исполнения расходов федерального бюджета на оперативно-розыскную деятельность.
2. Признать утратившим силу Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 30 ноября 2001 г. N 103н "Об утверждении Положения о порядке финансирования за счет средств федерального бюджета оперативно-розыскных мероприятий" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 26 декабря 2001 г., регистрационный номер 3133).
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра финансов Российской Федерации Т.Г. Нестеренко.
4. Ввести в действие настоящий Приказ с 1 января 2008 года.

Заместитель
Председателя Правительства
Российской Федерации -
Министр финансов
Российской Федерации
А.Л.КУДРИН

Приложение
к Приказу Министерства финансов
Российской Федерации
от 10 декабря 2007 г. N 124н

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ИСПОЛНЕНИЯ РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА ОПЕРАТИВНО-РОЗЫСКНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с пунктом 5 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117) и статьей 19 Федерального закона от 12 августа 1995 г. N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 33, ст. 3349; 2004, N 35, ст. 3607), а также на основании статьи 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2005, N 1, ст. 8; 2006, N 1, ст. 8; 2007, N 18, ст. 2117) и устанавливает порядок учета операций по исполнению расходов федерального бюджета на оперативно-розыскную деятельность, осуществляемую в соответствии с Федеральным законом "Об оперативно-розыскной деятельности" оперативными подразделениями органов государственной власти Российской Федерации и их территориальных органов (далее - главные распорядители, распорядители и получатели средств федерального бюджета).
На обособленное (структурное) подразделение, осуществляющее в установленном порядке оперативно-розыскную деятельность, наделенное создавшим его в установленном порядке получателем средств федерального бюджета обязанностью ведения бухгалтерского учета (далее - обособленное подразделение) в целях настоящего Положения распространяется понятие получатель средств федерального бюджета.
2. Операции со средствами федерального бюджета, направляемыми для осуществления оперативно-розыскных мероприятий, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых в территориальных органах Федерального казначейства (далее - органы Федерального казначейства) главным распорядителям, распорядителям и получателям средств федерального бюджета, в первом и втором разрядах которых используется код 07 (далее - лицевой счет с признаком 07).
Указанные лицевые счета открываются к счету органа Федерального казначейства, открытому в соответствии с законодательством Российской Федерации на балансовом счете N 40503 "Счета организаций, находящихся в федеральной собственности. Некоммерческие организации" с отличительным признаком "1" в четырнадцатом разряде номера лицевого счета (далее - счет N 40503).
Операции с иными средствами на лицевом счете с признаком 07 не учитываются.

КонсультантПлюс: примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2. Лицевые счета с признаком 07 открываются главным распорядителям, распорядителям и получателям средств федерального бюджета (далее - клиент) в органах Федерального казначейства на основании отдельного разрешения на открытие лицевого счета по учету средств, полученных от приносящей доход деятельности (далее - разрешение на открытие лицевого счета с признаком 07), оформленного в порядке, установленном Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июня 2001 г. N 46н "О порядке открытия и ведения территориальными органами Федерального казначейства лицевых счетов для учета операций со средствами, полученными получателями средств федерального бюджета от приносящей доход деятельности" <*>.
--------------------------------
<*> С изменениями, внесенными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26 сентября 2001 г. N 78н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 31 октября 2001 г., регистрационный номер 3010, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 46, 2001), Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 июля 2002 г. N 70н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 22 августа 2002 г., регистрационный номер 3718, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 38, 2002), Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 декабря 2004 г. N 123н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 18 января 2005 г., регистрационный номер 6265, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 5, 2005) и Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2007 г. N 106н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 декабря 2007 г., регистрационный номер 10608).

3. Для оформления открытия лицевого счета с признаком 07 клиент представляет в орган Федерального казначейства следующие документы:
а) подлинник разрешения на открытие лицевого счета с признаком 07, оформленный главным распорядителем (распорядителем) средств федерального бюджета по установленной форме (далее - лицевой счет по учету внебюджетных средств);
б) заявление на открытие лицевого счета с признаком 07, оформленное по форме, установленной для лицевых счетов получателей средств федерального бюджета;
в) карточку образцов подписей, оформленную и заверенную в порядке, установленном для лицевых счетов получателей средств федерального бюджета.
Закрытие лицевых счетов с признаком 07 осуществляется органом Федерального казначейства в порядке, установленном для лицевых счетов по учету внебюджетных средств.
4. Финансовое обеспечение оперативно-розыскных мероприятий за счет средств федерального бюджета осуществляется в соответствии с документом, составленным и утвержденным главным распорядителем средств федерального бюджета по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации, отражающим объемы и направления средств федерального бюджета на осуществление оперативно-розыскных мероприятий (далее - сводная смета расходов на оперативно-розыскные мероприятия).
Сводная смета расходов на оперативно-розыскные мероприятия составляется в структуре кодов классификации расходов бюджетов, в пределах утвержденных главным распорядителям средств федерального бюджета лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов (далее - объем финансирования) на указанные цели.
Сводная смета в орган Федерального казначейства главным распорядителем средств федерального бюджета не представляется.
5. Главный распорядитель средств федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, доведенных ему в установленном порядке как получателю средств федерального бюджета на основании расходного расписания, в поле "Специальные указания" которого указывается текст "Специальные расходы", перечисляет в установленном порядке средства федерального бюджета на счет органа Федерального казначейства N 40503 с отражением поступивших сумм на лицевом счете с признаком 07, открытом ему в органе Федерального казначейства в соответствии с настоящим Порядком.
На лицевом счете с признаком 07, открытом главному распорядителю средств федерального бюджета, указанная операция по перечислению средств федерального бюджета отражается по соответствующему коду классификации доходов бюджетов, в котором в 18 - 20 разрядах указывается код 180 "Прочие доходы" классификации операций сектора государственного управления.
6. На лицевых счетах с признаком 07 в пределах остатка средств, отраженных на лицевом счете, на основании платежных документов, представленных клиентами в органы Федерального казначейства, отражаются осуществляемые при проведении клиентами оперативно-розыскных мероприятий кассовые выплаты:
а) на лицевые счета с признаком 07, открытые в органах Федерального казначейства распорядителям и получателям средств федерального бюджета, включая распорядителей и получателей средств федерального бюджета, находящихся в ведении другого главного распорядителя средств федерального бюджета, для осуществления совместных оперативно-розыскных мероприятий;
б) на счета, открытые в соответствии с законодательством Российской Федерации юридическим и физическим лицам, на основании заключенных договоров (государственных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
7. Операции на лицевых счетах с признаком 07, указанные в подпункте "а" пункта 6 настоящего Положения, учитываются в порядке, установленном для учета операций со средствами, полученными получателями средств федерального бюджета от приносящей доход деятельности, для расчетов между главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета и получателями средств федерального бюджета (в том числе обособленными подразделениями).
Кассовые выплаты, указанные в подпункте "б" пункта 6 настоящего Положения, учитываются по соответствующим кодам классификации операций сектора государственного управления, указанным в платежных документах, представленных клиентами в органы Федерального казначейства.
Документы, являющиеся основанием для кассовых выплат с лицевых счетов по коду 07, в органы Федерального казначейства не представляются.
8. Оформление платежных документов, являющихся основанием для отражения операций на лицевых счетах по коду 07 в соответствии с настоящим Положением, осуществляется в порядке, установленном Положением Центрального банка Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации от 13 декабря 2006 года N 298-П/173н "Положение об особенностях расчетно-кассового обслуживания органов Федерального казначейства" (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 26 января 2007 г., регистрационный номер 8853).
Оформление, представление, обработка и хранение указанных платежных документов осуществляется с учетом требований, установленных для сведений, содержащих государственную тайну.
9. Остаток средств федерального бюджета на лицевом счете с признаком 07 на 1 января текущего финансового года используется клиентом в порядке, установленном для учета средств, полученных получателями средств федерального бюджета от приносящей доход деятельности.
10. Распорядители и получатели средств федерального бюджета по операциям, осуществленным на лицевом счете с признаком 07, составляют в установленном порядке отдельный Отчет об исполнении сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности главного распорядителя (распорядителя), получателя средств федерального бюджета (ф. 0503137) и представляют его главному распорядителю (распорядителю) средств федерального бюджета, направившему средства на проведение оперативно-розыскных мероприятий.
11. Контроль за целевым использованием средств, направляемых на проведение оперативно-розыскных мероприятий, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Источник публикации
"Российская газета", N 294, 29.12.2007
Примечание к документу

--------------------------------------------------------------------------------

КонсультантПлюс: примечание.
Начало действия документа - 01.01.2008.

--------------------------------------------------------------------------------

Название документа
ПРИКАЗ Минфина РФ от 10.12.2007 N 124н
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ИСПОЛНЕНИЯ РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА ОПЕРАТИВНО-РОЗЫСКНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 20.12.2007 N 10785)

СОРМ за счет операторов?

СообщениеДобавлено: Ср 09 июл, 2008 04:55
Связной (С)
Что-то ни в 103н ни в 124н ни слова про Операторов и возврат средств им :ku: Шанс если попасть только в
Erlang писал(а):сводная смета расходов на оперативно-розыскные мероприятия

СОРМ за счет операторов?

СообщениеДобавлено: Ср 09 июл, 2008 09:54
Ura
Зато нет и явного упоминания в стиле "...за счет оператора, с последующей компенсацией..." :)

СообщениеДобавлено: Ср 07 окт, 2009 08:17
dogmeat1982
Что новенького, кому-нибудь удалось вернуть средства, затраченные на СОРМ?