Проекты нормативных документов по универсальной услуге

Раздел посвящен законодательным инициативам.
Проекты документов.
Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

СообщениеАнтон Богатов » Чт 21 окт, 2004 01:18 »

Хочешь большого и чистого....? Помой слона! :lol:

И все забывают, что в США инкамбент кэрриеры поддерживают жизнедеятельность сети, а у нас - жизнедеятельность абонентов. Разница имеется, правда?

Erlang
Автор
 
Сообщения:
45859
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1425 раз.
Поблагодарили: 628 раз.

СообщениеErlang » Чт 21 окт, 2004 01:40 »

Не понятно: 2 % с оборота или дохода?

Почему Оператор УО выбирается на 5 лет, а не на год, два?

А сам Оператор УО будет отчислять 2 %?

Единственными реальными претендентами на оказание универсальных услуг в этом случае останутся межрегиональные компании “Связьинвеста”, отмечают в департаменте информационного обеспечения этого холдинга. “Обязанность оказывать социально значимые услуги лежит на нас и сейчас, но пока мы занимаемся этим себе в убыток”, — говорит представитель “Связьинвеста”. Он надеется, что механизм универсальной услуги позволит сделать эту работу более прибыльной.

Опять убытки :oops: А кто владеет кабельной канализацией?

Повторю свой вопрос: что делать с Операторами выделенных сетей?
Им отчислять 2 % или нет? :-P

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

СообщениеАнтон Богатов » Чт 21 окт, 2004 01:47 »

Про выделенные сети видимо просто забыли.

Отчисления = 0,02*(Доходы_от_оказания_услуг_связи - Расходы_на_оплату_услуг_присоединения)
Естественно, все без учета НДС... Так что реальные расходы будут еще больше :)

Насколько я понял, доходы от услуг присоединения в базу для расчета отчислений не включаются.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
45859
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1425 раз.
Поблагодарили: 628 раз.

СообщениеErlang » Чт 21 окт, 2004 02:45 »

Естественно, все без учета НДС... Так что реальные расходы будут еще больше

Да...хороший НДС зависнет :sneky:

Отчисления = 0,02*(Доходы_от_оказания_услуг_связи - Расходы_на_оплату_услуг_присоединения)

    Операторы сети связи общего пользования обязаны ежеквартально оплачивать на специальный счет резерва универсального обслуживания отчисления в размере 2 % от разности выручки от оказанных услуг связи и выручки от оказания услуг присоединения и услуг по пропуску трафика.
Написано: выручки, т. е. оборот?

А услуги по пропуску трафика куда вставить в формулу?
Быстрее всех проблему телефонизации села решат сотовые компании

Все верно. Раньше ОПСОСОВ заставляли устанавливать за свой счет сотовые таксофоны. Правда карточку оплаты проблематично приобрести...

А услуги связи на ПКП и таксофонах будут платные или нет?
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

СообщениеАнтон Богатов » Чт 21 окт, 2004 02:49 »

Расходы на пропуск трафика вычитаются вместе с расходами на услуги присоединения. Да это и вообще одно и тоже по сути своей :)

УУС будут, разумеется, платными. Вот уж в чем точно нет сомнений... :frend:

Erlang
Автор
 
Сообщения:
45859
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1425 раз.
Поблагодарили: 628 раз.

Операторы связи будут перечислять Россвязи по 2% доходов

СообщениеErlang » Сб 23 окт, 2004 17:41 »

Операторы связи будут перечислять Россвязи по 2% доходов

Со следующего года операторы сотовой связи будут отдавать на телефонизацию удаленных территорий 2% своих доходов, а распоряжаться этими деньгами будет Федеральное агентство связи РФ, сообщают "Ведомости". Такое предложение было внесено на текущей неделе Мининформсвязи. Универсальными услугами являются услуги таксофонной связи во всех населенных пунктах и услуги коллективного доступа в интернет в местах, где проживает более 500 человек.

Предполагается, что оказывать универсальные услуги должны операторы универсального обслуживания, которые будут определяться по конкурсу раз в пять лет в каждом муниципальном образовании. Убытки этих операторов от оказания социально значимых услуг министерство предлагает возмещать из средств резерва универсального обслуживания. Все операторы будут ежеквартально отчислять в этот резерв по 2% своей выручки, а общий объем отчислений составит около 7 млрд. рублей в год.

Мининформсвязи предлагает облагать отчислениями не всю выручку операторов, в частности их доходы от пропуска чужого трафика и присоединения других сетей учитываться не будут. Как отметил аналитик "Тройки Диалог" Евгений Голосной, от платежей в резерв будет фактически освобожден национальный оператор дальней связи "Ростелеком".

Победителями конкурсов по оказанию универсальных услуг станут компании, предложившие наилучшие сроки реализации универсальной услуги и наименьшую сумму компенсации убытков за ее оказание. В случае, если желающих не найдется, операторов будет назначать правительство по рекомендации Мининформсвязи.

Реальными претендентами на оказание универсальных услуг в этом случае останутся межрегиональные компании "Связьинвеста". Интересуются универсальной услугой и такие операторы, как Golden Telecom и "Скай Линк".

Предложение доверить распоряжение средствами резерва Федеральному агентству связи (Россвязи), этим летом выделенному из состава министерства, вызвало у экспертов и участников рынка много нареканий. По мнению представителя компании "Корбина телеком", так как Россвязь полностью подконтрольна Мининформсвязи, получится, что деньгами будет управлять само министерство, а такой механизм недостаточно прозрачен.

Источник: http://news.webdigest.ru/archive/1098452821.html

Универсальная услуга - "телеком-разверстка", или удачное решение проблемы телефонизации?

21 октября операторы связи обсудили с представителями Мининформсвязи проекты постановлений правительства РФ, касающиеся введения механизма универсальной услуги связи. "Сотовик" ранее сообщал о законодательных инициативах министерства в этой области.

Напомним, что 19 октября 2004 года Министерство информационных технологий и связи РФ опубликовало пять проектов постановлений правительства по организации и финансированию программы предоставления универсальных услуг связи. Днем раньше пакет документов был направлен на обсуждение федеральным органам власти и операторам связи. Полный текст проектов можно найти на официальном сайте Министерства.

Однако документ остался известным весьма узким кругам. Когда корреспондент ИАА "Сотовик" обратился к руководству "Компания ТрансТелеКом" за комментариями к проектам постановлений, Аркадий Матковский, вице-президент, руководитель отдела по связям с общественностью "ТрансТелеКома" заявил, что никто официально не извещал управление компании о готовящихся постановлениях и не пригашал на их обсуждение.

Вчера министерство получило первые отзывы от заинтересованных лиц. Генеральный директор "Комстар Объединенные Телесистемы" Семен Рабовский, дал такой комментарий: "Одно из нововведений нового Закона о связи - прописаны положения, касающиеся универсальных услуг связи. Услуг, оказание которых любому пользователю на территории РФ в заданный срок, с установленным качеством и по доступной цене, является обязательным для операторов универсального обслуживания. Безусловно, многие из подобных проектов являются убыточными как из-за большой территориальной распределенности страны, так и из-за невысокого уровня платежеспособности населения. Для того чтобы развивать связь в удаленных районах нужно где-то доставать деньги. Поэтому формирование резервного фонда путем взимания со всех операторов связи части выручки, несомненно, правильное решение вопроса обеспечения возмещения операторам универсального обслуживания убытков. Аналогичные примеры есть и в других странах.

Что касается размера выплат, то 2% это вполне разумная цифра. Думаю, рентабельность бизнеса операторов позволяет для решения общенациональных задач направлять средства в таком объеме".

Не заставил себя ждать и комментарий "ВымпелКома", который корреспонденту ИАА "Сотовик" дали в службе по связям с общественностью компании: "Если ставка по универсальной услуге будет равна 1%-1,5%, это приведет к созданию большого объема денежных средств. Расходование такого фонда потребует серьезного контроля за его целевым использованием. Универсальные услуги не включают направления, в которых мы работаем. Поэтому говорить о нашей возможности стать оператором универсальных услуг пока преждевременно. Хотя, теоретически нет ничего невозможного. Например, сегодня мы предоставляем телефонную связь в ряде сел и деревень, так как имеем довольно широкую зону охвата сети "Би Лайн GSM"".

Если проекты постановлений утвердят в существующем виде, всем операторам связи придется в обязательном порядке отчислять 2% прибыли от предоставления услуг связи в резервный фонд, средствами из которого будет распоряжаться Федеральное агентство связи. По словам Любови Тимошенко, руководителя департамента экономической политики и финансов Мининформсвязи, объем отчислений в резервный фонд универсального обслуживания составит примерно 7 млрд. рублей в год. Средства из резервного фонда будут направляться на покрытие убытков операторов, которые возьмутся за организацию универсальной услуги связи в отдаленных и труднодоступных населенных пунктах.

Понятие универсальной услуги включает полный пакет услуг связи: таксофон с местным, междугородным и международным доступом и возможностью приема входящих вызовов, пункты коллективного доступа в Интернет (для населенных пунктов, где проживает больше 500 человек).

В рамках нового законопроекта планируется проводить телефонизацию населенных пунктов уже не за счет государства, а средствами (как техническими, так и материальными) операторов связи. На сегодняшний день, по весьма приблизительным подсчетам министерства, доступа к услугам телефона не имеют около 46 000 населенных пунктов, в которых в совокупности проживает примерно 1 млн. человек.

Сейчас данные по фактическому количеству нетелефонизированных населенных пунктов уточняются. По словам Л. Тимошенко, их может быть 32 000. В большинстве из этих населенных пунктов проживает от 100 до 50 человек, а значит, для операторов связи коммерческого интереса они не представляют. Поэтому и собирается Мининформсвязи подстегнуть интерес к проекту покрытием убытков оператора на организацию телефонного доступа. "Это не бизнес. Это услуги, которые необходимо вводить, исходя из их социальной значимости", - подчеркнул директор департамента правового обеспечения Мининформсвязи Михаил Якушев.

Утверждение оператора связи на предоставление универсальной услуги в регионе будет происходить на конкурсной основе: каждый субъект РФ проведет открытый тендер. Среди условий тендера – ведение раздельной отчетной документации по доходам и расходам, правильность которой должна быть подтверждена ежегодной аудиторской проверкой бухгалтерии. Участие в конкурсе могут принять операторы как сотовой, так и фиксированной связи, имеющие соответствующую лицензию. Выбранная по результатам конкурса компания, в течение пяти лет сможет вести работу по оказанию универсальной услуги. По истечении этого срока планируется проводить новый конкурс.

Сумма компенсации убытков не должна превышать заявленную на конкурсе. Однако если по результатам конкурса не будет выбрана компания для предоставления универсальной услуги, оператор будет назначаться по представлению Министерства информатизации и связи. При этом размер компенсации убытков определяется государством.

Основная цель новой законодательной инициативы благородна: общедоступность услуг связи. Для ее воплощения в жизнь принято решение взять регулирование тарифов на универсальную услугу под контроль государства.

Аналитики ИАА "Сотовик" настроены скептически по отношению к инициативе Министерства информационных технологий. В условиях беспомощности чиновников и коррумпированности различных ведомств, механизм распределения средств не обещает быть прозрачным. Мининформсвязи, не имея способностей к созданию настоящих рыночных условий, использует метод Октябрьской революции: "Грабь награбленное". Если бы наши монополисты открыли дорогу рыночным отношениям, не понадобилось бы прибегать к этой "телеком-разверстке".

СОТОВИК

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

СообщениеАнтон Богатов » Сб 23 окт, 2004 23:12 »

Дык надо будет с умом показывать базу для расчета отчислений. Нет проблем, которые не может решить хороший бухгалтер :)

Erlang
Автор
 
Сообщения:
45859
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1425 раз.
Поблагодарили: 628 раз.

СообщениеErlang » Вс 24 окт, 2004 20:16 »

А 0,3 % отчисляются до или после 2 %?

А Операторы УО будут отчислять 0,3 % с компенсационных выплат? :-P
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов

Magnum
Форумчанин
 
Сообщения:
2143
Зарегистрирован:
29 мар 2004
Откуда:
Кудымкар

Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Здесь вы найдете 3 проекта постановлений Правительства

СообщениеMagnum » Ср 27 окт, 2004 15:02 »

по универсальному обслуживанию.
Написано слабенько, нужно отметить...

Ага, прицепилось только 3 документа.
В следующем сообщении ищите еще 2.

Magnum
Форумчанин
 
Сообщения:
2143
Зарегистрирован:
29 мар 2004
Откуда:
Кудымкар

Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Здесь вы найдете еще 2 проекта постановлений Правительства

СообщениеMagnum » Ср 27 окт, 2004 15:07 »

по универсальным услугам.

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6736
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 323 раз.

СообщениеAndrei » Ср 27 окт, 2004 17:43 »

Код: Выделить всё
п.21 К заявке прилагаются:

8)   комплект документов, необходимый для получения соответствующих лицензий на право оказания услуг связи;


А это-то зачем?! Лицензия же уже должна быть у конкурсанта к моменту проведения конкурса.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
45859
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1425 раз.
Поблагодарили: 628 раз.

СообщениеErlang » Ср 27 окт, 2004 20:54 »

Andrei писал(а):
Код: Выделить всё
п.21 К заявке прилагаются:

8)   комплект документов, необходимый для получения соответствующих лицензий на право оказания услуг связи;


А это-то зачем?! Лицензия же уже должна быть у конкурсанта к моменту проведения конкурса.

Похоже будут выдавать новую лицензию на оказание Универсальных услуг...

Reader
Форумчанин
 
Сообщения:
42
Зарегистрирован:
06 июл 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

СообщениеReader » Чт 28 окт, 2004 13:35 »

"18. К участию в конкурсе допускаются операторы сети связи общего пользования"

А подскажите кто- нибудь пожалуйста, разве операторы сотовой радиотелефонной связи являются операторами сети связи общего пользования?

Всех благ всем
Reader.

A&A
Форумчанин
 
Сообщения:
460
Зарегистрирован:
12 май 2004
Откуда:
Россия

Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

СообщениеA&A » Чт 28 окт, 2004 17:11 »

разве операторы сотовой радиотелефонной связи являются операторами сети связи общего пользования?

А как же? Сейчас в свете ЗОС даже кабельное телевидение входит в ССОП ст.13.

WASP
Форумчанин
 
Сообщения:
109
Зарегистрирован:
12 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

СообщениеWASP » Пт 29 окт, 2004 08:08 »

Erlang писал(а):
Andrei писал(а):
Код: Выделить всё
п.21 К заявке прилагаются:

8)   комплект документов, необходимый для получения соответствующих лицензий на право оказания услуг связи;


А это-то зачем?! Лицензия же уже должна быть у конкурсанта к моменту проведения конкурса.

Похоже будут выдавать новую лицензию на оказание Универсальных услуг...


Специальная лицензия выдаваться не будет. Заявлено МИТСом.
Дело в том, что УУ включает в себя не только телефонную связь, но и доступ в Интернет, а конкурсант обязан просто иметь лицензию на оказание услуг связи. Например возможен случай когда оператор, имеющий лицензию на местную связь принимает участие в конкурсе, тогда он должен к заявке приложить комплект документов на доступ в Интернет (ТМС по старому). Ну или другие варианты. Например заявку на расширение территории действия лицензии.

С уважением,
WASP

Erlang
Автор
 
Сообщения:
45859
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1425 раз.
Поблагодарили: 628 раз.

Концепция развития Универсальной услуги

СообщениеErlang » Ср 03 ноя, 2004 01:32 »

По моему мнению, существует большая брешь в законодательстве - это отсутствие "Концепции развития Универсальной услуги".
Т. е. не определены темпы развития/установки по конкретным регионам России, сроки реализации данной программы.
На что отчислять 2 % - на развитие Монополиста?

Ваше мнение коллеги?

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6736
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 323 раз.

СообщениеAndrei » Ср 03 ноя, 2004 07:51 »

Все в один голос говорят, что система получается непрозрачная.
Пусть нет темпов развития (читай - планов), но должна быть хотя бы отчетность пост-фактум о распределении средств фонда УУ.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
45859
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1425 раз.
Поблагодарили: 628 раз.

СообщениеErlang » Ср 03 ноя, 2004 11:03 »

Необходимо провести исследование необходимости/количества установки оборудования в каждом субъекте Федерации.
Потом эта информация официально публикуется и начинается конкурс.

Как можно проводить конкурс не зная, нужен он или нет?

А на Москву тоже будет конкурс по УУ? :super1:
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов

Erlang
Автор
 
Сообщения:
45859
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1425 раз.
Поблагодарили: 628 раз.

СообщениеErlang » Чт 04 ноя, 2004 12:27 »

Из новостей:

Введение в действие механизма универсальной услуги позволит за 2-3 года решить проблему обеспечения всех населенных пунктов России связью
:ggg_2:
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов

Erlang
Автор
 
Сообщения:
45859
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1425 раз.
Поблагодарили: 628 раз.

Д. Милованцев: "цель Министерства – обеспечить связью в

СообщениеErlang » Сб 06 ноя, 2004 14:35 »

Д. Милованцев: "цель Министерства – обеспечить связью все населенные пункты России"

"Сотовик" публиковал на своих страницах материалы, посвященные проекту по введению Универсальной услуги и новой редакции закона "О связи", но до сих пор эти темы порождают массу вопросов и противоречивых мнений. Когда, наконец, установят телефон в поселке? – спрашивают простые граждане. Как отразится постановление об Универсальной услуге на бизнесе? – ломают голову аналитики. Операторы терпеливо ждут начала конкурса на предоставление Услуги в пилотных регионах и подсчитывают размеры предстоящих отчислений в резервный фонд. Представители средств массовой информации соревнуются в экспрессивности комментариев к законопроекту.

На фоне этой сумятицы заместитель министра информационных технологий и связи РФ Дмитрий Милованцев решил уточнить некоторые аспекты грядущего изменения порядка телефонизации страны и принял участие в он-лайн конференции, организованной газетой "Известия".

"Система перекрестного субсидирования безнадежно устарела, - открыл конференцию Д. Милованцев. – Финансирование программы телефонизации производилось за счет повышенных тарифов на междугородный трафик. Любое перекрестное субсидирование искажает картину рынка и дает неверные инвестиционные и ценовые ориентиры. Российский опыт показывает, что такая система порождает дисбаланс на рынке. Так, например, на направлении Москва – Санкт-Петербург, где физическая инфраструктура уже избыточна, за счет высоких цен на передачу междугородного трафика продолжают стремительно развиваться новые операторы. И все это происходит в то время, когда на многих направлениях телефонная связь вообще недоступна". Для того чтобы стабилизировать рынок и переориентировать операторов связи на телефонизацию новых регионов, по словам Д. Милованцева, и принимался новый закон "О связи", готовился проект Универсальной услуги.

"Мы гордимся развитием сотовой связи в России, - подчеркнул Д. Милованцев. – Но странно получается – в регионах с самым высоким уровнем проникновения сотовой связи (Центральный – 38,5%, Северо-Западный – 37,15%) больше всего нетелефонизированных населенных пунктов". Так в Центральном федеральном округе на настоящий момент нетелефонизировано 22 500 населенных пунктов – практически половина всех нетелефонизированных поселений страны; в Северо-Западном округе их 10 000. И речь идет не о том, что телефон есть не в каждом доме, а о том, что в случае пожара или наводнения целое село или деревня не смогут сообщить об этом в соответствующие службы. "Эту проблему надо как-то решать. Несмотря на хорошие показатели бюджета, только за счет государства 20 000 населенных пунктов обеспечить связью невозможно", - акцентировал Д. Милованцев.

По его словам, механизм финансирования программы телефонизации России, который предполагается внедрить постановлением об Универсальной услуге, - самый распространенный в мире способ финансирования такого рода программ. Цель, которую преследует Министерство информационных технологий и связи, носит не только социальный характер, но и экономический: Министерство стремится создать экономический механизм регулирования рынка.

В связи с проектом постановления о порядке оказания Универсальной услуги, у аналитиков рынка возникли подозрения в некоторой несправедливости отчисления всеми операторами, имеющими лицензию на предоставление услуг связи, средств в резервный фонд. Смогут ли Интернет-провайдеры, которые с принятием постановления также будут отчислять 2% прибыли от прокачки трафика в фонд, принимать участие в тендерах на оказание Универсальной услуги? Д. Милованцев поспешил развеять сомнения журналистов: "В понятие Универсальной услуги входит и предоставление доступа в Интернет в пунктах коллективного доступа. Поэтому Интернет-провайдеры будут также заинтересованы в участии в конкурсе и обязательно будут иметь возможность сделать это".

Второй вопрос, активно обсуждающийся в прессе, касается предполагаемых отчислений "Ростелекома" в резервный фонд. Предполагаемая система отчисления 2% доходов от прокачки трафика, а не от предоставления услуг связи породила мнение, что от платежей в резерв будет фактически освобожден национальный оператор дальней связи “Ростелеком”. И здесь замминистра сумел объяснить несостоятельность мнения: "Участие "Ростелекома" в формировании резервного фонда будет едва ли не самым крупным. МРК, прокачивающая большой объем международного и междугородного трафика, является агентом "Ростелекома". То есть отчисления оператор будет делать по реультатам деятельности своего агента".

Большое внимание заместитель министра уделил дисбалансу нашей экономики в целом и проблеме участия России на международном рынке высоких технологий. Проблема заключается в том, что доля России на нефтяном рынке, объем которого равняется 700 млрд. USD, составляет 12%, а на рынке IT (900 млрд. USD) – всего 0,6%. При этом все участники рынка признают, что мы развитая страна с высоким потенциалом в области IT. Однако именно последний показатель говорит о недостаточном развитии телекоммуникационного сегмента рынка. Развитие отрасли информационных технологий теперь одна из основных задач бывшего министерства связи – не даром же сейчас оно называется Министерство информационных технологий и связи.

В заключение беседы с журналистами Д.Милованцев еще раз подчеркнул, что задача-максимум, которую ставит перед собой Министерство, выступая с инициативой по введению Универсальной услуги, это обеспечение связью всех населенных пунктов Российской Федерации. Затем заместитель Министра приступил к ответам на вопросы Интернет-участников конференции. Некоторые из вопросов и ответы на них представлены ниже.

Мария: "Что дает новый закон "О связи" гражданам? Правда ли, например, что можно сохранить телефонный номер при переезде?"

Д. Милованцев: "Основная задача, которую ставит перед собой Закон 'О связи' - максимально точно описать права абонента и обеспечить максимальные гарантии соблюдения этих прав. К сожалению, на настоящий момент в силу технических причин сохранения телефонного номера при переезде возможно далеко не всегда. Но мы понимаем важность этого вопроса и на настоящий момент прорабатываем ряд мер, которые позволят такой возможности появиться в будущем".

Валентина: "Как и в какие сроки Мининфосвязь РФ собирается решить проблему телефонизации населенных пунктов на территории России, у которых вообще нет никакой связи?"

Д. Милованцев: "Мы предполагаем использовать мировой опыт по решению данных проблем. Он заключается в том, что формируется Фонд универсального обслуживания, за счет которого создаются экономические условия, делающие оказание услуг связи в нетелефонизированных населенных пунктах экономически выгодным. По нашему мнению, формирование этого механизма позволит решить основные вопросы, связанные с нетелефонизированными населенными пунктами в течение ближайших двух-трех лет".

А.Крекнина, СОТОВИК

Вернуться в Законотворческая деятельность

Пред.След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl и гости: 1