Законопроект - Сервитут в полосах отводов автодорог

Раздел посвящен законодательным инициативам.
Проекты документов.
Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Законопроект - Сервитут в полосах отводов автодорог

Сообщение:#1  Сообщение Связной (С) » Чт 11 фев, 2010 10:48 »

Операторы собрались в дорогу

Депутат Госдумы РФ Мартин Шаккум внес на рассмотрение парламента законопроект, по которому российские операторы связи должны получить сервитут в полосах отводов автомобильных дорог для размещения инженерных сооружений сетей связи. Профильные ведомства - Минкомсвязи и Министерство транспорта РФ - идею уже поддержали.
Изменения предполагается внести в статьи 19 и 25 федерального закона № 257 "О дорожной деятельности" и в статью №6 федерального закона "О связи". ...


Источник: ComNews Полный текст


AlexBT
Форумчанин
 
Сообщения:
4903
Зарегистрирован:
27 окт 2005
Откуда:
Владивосток

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение:#2  Сообщение AlexBT » Пт 12 фев, 2010 07:38 »

Не, все таки у нас большая, долгоиграющая страна.
Этакий длиношеий жираф с очень мелкой резьбой в горле...

Сразу строить телефонную канализацию в виде трубы с каналами под задувку кабеля и пунктами регенерации вдоль дорог при их реконструкции и ремонте - никак в мозгах не укладывается.
Как это странные американцы умудрялись телефонные будки вдоль шоссе ставить...

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#3  Сообщение Связной (С) » Пт 12 фев, 2010 07:56 »

AlexBT писал(а):Сразу строить телефонную канализацию
Нагрузка на бюджет. Дороги то ели строят :sad:
AlexBT писал(а):строить телефонную канализацию в виде трубы с каналами под задувку кабеля и пунктами регенерации вдоль дорог
Кто будет владелец? Разные вряд ли договоряться :sneky: Да и на будущее конфликты приведут к дележу.
Либо передать построенное нацчемпиону :spez: (Статья: Стратегия развития отрасли связи)

MNOGO
Форумчанин
 
Сообщения:
4617
Изображения: 8
Зарегистрирован:
05 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

Сообщение:#4  Сообщение MNOGO » Пт 12 фев, 2010 09:12 »

AlexBT писал(а):Сразу строить телефонную канализацию в виде трубы с каналами под задувку кабеля

Вдоль МКАДа при строительстве заложили КК и положили в неё оптику для автоматизированного управления освещением. Освещение включается вручную. оптика "ушла" по странным договорам аренды и работает в интересах ОПСОСов.
Вдоль сооружений 3 го кольца (эстакады. развязки, мосты) заложены трубы для прокладки кабелей. трубы пусты, МГТС не хочет строить перемычки и не выдает ТУ на дострой.
Сейчас строится четвертое кольцо и в проекте сплошняком коллектора. Что будет?

AlexBT
Форумчанин
 
Сообщения:
4903
Зарегистрирован:
27 окт 2005
Откуда:
Владивосток

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение:#5  Сообщение AlexBT » Сб 13 фев, 2010 07:21 »

Не уговаривайте Лаврентия Павловича оживлять... ;-)

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#6  Сообщение Erlang » Пн 22 фев, 2010 17:15 »

А о какой категории дорог идет речь?
Кому будут принадлежать коллекторы и кто будет устанавливать тарифы?

Представители "Ростелекома" отмечают, что прокладка сетей вдоль дорог гораздо выгоднее для операторов. "Возможность прокладки линий вдоль дорог позволит снизить стоимость строительства, увеличить скорость прокладки сети и удобство ее технического обслуживания", - подсчитывает выгоды пресс-служба "Ростелекома".

Стоимость строительства ЧЕГО?
Дороги явно возрастет.

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#7  Сообщение Связной (С) » Вт 27 апр, 2010 17:02 »

Если это Он:

законопроект № 195039-5
О внесении изменения в статью 23 Земельного кодекса Российской Федерации (в части уточнения оснований для установления публичных сервитутов)
Внести в подпункт 2 пункта 3 статьи 23 Земельного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 44, ст.4147; 2006, № 23, ст.2380; № 50, ст.5279; 2007, № 1 (ч. I), ст.23; № 21, ст.2455; 2008, № 29 (ч. I), ст.3418) изменение, изложив его в следующей редакции:
«2) использования земельного участка в целях строительства, эксплуатации, ремонта, реконструкции и охраны линейных объектов;».
отклонить законопроект 12.02.2010 3205-5 ГД

Законопроектом предлагается расширить перечень случаев для установления публичных сервитутов и допустить возможность их установления для использования земельного участка в целях строительства, эксплуатации, ремонта, реконструкции и охраны линейных объектов. При этом законопроектом не раскрываются понятие «линейный объект» и критерии отнесения строений, сооружений и иных объектов капитального строительства к линейным объектам. В связи c тем, что сервитут является определенным ограничением прав собственников земельных участков, землепользователей и землевладельцев и его осуществление должно быть наименее обременительным для земельного участка, в отношении которого он установлен (пункт 5 статьи 23 Земельного кодекса Росийской Федерации), представляется необходимым конкретизировать указанные в проекте линейные объекты

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#8  Сообщение Связной (С) » Пт 15 июл, 2011 12:25 »

Владельцы придорожных кафе, рекламных щитов, инженерных коммуникаций и предприятий автосервиса через два года будут платить за пользование придорожной полосой. Собранные деньги уйдут в дорожные фонды.

Такие новации предполагаются в связи с изменениями в Закон "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Он публикуется сегодня в "РГ" на стр. 17.
При этом до 2013 года собственники объектов, расположенных в границах полос отвода автодорог, обязаны будут заключить с органами, в управление которым переданы трассы, соглашения об установлении сервитутов в отношении занимаемых земельных участков. То есть соглашения об ограниченном использовании этого участка. Без такого документа получить допуск на размещение, например, ремонтной мастерской будет невозможно.
Во сколько именно обойдется пользование придорожной полосой, пока неизвестно. Тарифы еще должны будут просчитать минэкономразвития и минтранс, пояснил "Российской газете" директор департамента госполитики в области дорожного хозяйства минтранса Игорь Костюченко. И заметил при этом, что платежи, например, за установку рекламных щитов будут небольшими. Ведь они будут взиматься только за использование земли, которая находится под ножкой рекламной опоры.
Важно отметить, что собранные средства пойдут не тому, кто отвечает за автодорогу, а в дорожные фонды - федеральный либо региональные - в зависимости от статуса трассы. Напомним, что именно за счет средств этих фондов должны осуществляться ремонт, реконструкция и строительство новых автодорог.
В законе разграничено понятие частного и публичного сервитута. Разница между ними заключается в том, что процедура выдачи частных сервитутов будет проще. Их надо будет получать для установки или продления договора под рекламу, кафе, автосервис. Публичный сервитут потребуется для прокладки вдоль дорог различных коммуникаций. Здесь условия договоров по прокладке, переносу инженерных коммуникаций, их эксплуатации будут определяться федеральными органами исполнительной власти.
Более точные процедуры предоставления сервитутов, порядок подачи и рассмотрения заявления, требования к составу прилагаемых документов планируется прописать в подзаконных актах, которые совместно выработают минэкономразвития, минтранс и минкомсвязи. Участие минкомсвязи в разработке этих документов объясняется тем, что вдоль дорог прокладываются многие линии связи
http://www.rg.ru/2011/07/15/doroga.html

Федеральный закон Российской Федерации от 11 июля 2011 г. N 193-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#9  Сообщение Erlang » Чт 18 окт, 2012 16:00 »

Сервитут в границах отвода автодорог может стоить Ростелекому, МТС и Вымпелкому $ 1,5 млрд в год

Плата за публичный сервитут (право ограниченного пользования) земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог при прокладке, переносе, переустройстве инженерных коммуникаций и их эксплуатации может стать крупной статьей расходов телекоммуникационных операторов, выяснило Минэкономразвития в процессе оценки регулирующего воздействия проекта приказа Минтранса.

В России с 2013 г. устанавливается административная ответственность за прокладку, перенос, переустройство и эксплуатацию инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автодороги без заключения или с нарушением договора с ее владельцем. К 1 января все владельцы коммуникаций должны заключить с владельцами дорог соглашения, прописывающие, в частности, размер платы за сервитут. Порядок ее определения и устанавливает приказ, проект которого подготовил Минтранс.

Целесообразность взимания платы за публичный сервитут в границах полос отвода автодорог, как и необходимость закрепления порядка определения ее размера в целях ограничения возможных злоупотреблений, Минэкономразвития не оспаривает. Однако у министерства по итогам общения с бизнесом возникли серьезные замечания по предлагаемому способу расчета платы.

По данным субъектов предпринимательской деятельности, которые приводит Минэкономразвития, стоимость строительства подземных линий связи в Московской области в зависимости от технических параметров составляет от 187 тыс. рублей до 9,575 млн рублей за 1 погонный км. При этом, согласно приведенному в пояснительной записке к проекту акта примеру расчета платы за публичный сервитут, такая плата за 1 погонный км в Москве (Косино) составит те же 9 млн рублей в год.

В случае принятия проекта Минтранса ежегодные расходы на оплату за публичный сервитут составят порядка 5-6 млрд рублей для ОАО "Вымпелком", 7-11 млрд рублей - для ОАО "Мобильные Телесистемы" (МТС), 28 млрд рублей - для ОАО "Ростелеком". Это, в свою очередь, чревато ростом себестоимости услуг операторов связи, констатирует Минэкономразвития и предлагает доработать проект приказа. ...


Источник: ComNews Полный текст


Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#10  Сообщение Erlang » Пн 21 янв, 2013 11:52 »

Известия

Минкомсвязи взялось за дороги

Министерство связи и массовых коммуникаций РФ ведет переговоры с Минтрансом РФ об оборудовании всех строящихся трасс в России инфраструктурой для телекоммуникационных операторов.

В скором времени сотовые операторы страны получат доступ к полосам отвода российских автодорог. Кроме того, дорожники при строительстве трасс заранее будут создавать инфраструктуру для телекоммуникационных операторов для прокладки кабеля и энергоснабжения сооружений связи. Главная дорога страны — платная трасса Москва–Петербург, проходящая через Химкинский лес (строит «Автодор»), уже оборудована такой инфраструктурой, и подрядчик готов допускать на нее операторов связи.

Идею обязать строителей дорог одновременно с их созданием подготавливать инфраструктуру к прокладке оптоволокна и строительству базовых станций сотовых операторов министр связи и массовых коммуникаций РФ Николай Никифоров выдвинул еще в прошлом году.

Вернуться в Законотворческая деятельность


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1