Проект "О связи": Реформирование универсального обслуживания

Раздел посвящен законодательным инициативам.
Проекты документов.
Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Проект "О связи": Реформирование универсального обслуживания

Сообщение:#1  Сообщение Erlang » Вт 02 июл, 2013 19:17 »

Законопроект № 297374-6
О внесении изменений в Федеральный закон "О связи"
(в части реформирования системы универсального обслуживания)


Рассмотрение законопроекта Государственной Думой
принять законопроект в первом чтении; представить поправки к законопроекту до 3 июля 2013 года 02.07.2013 2636-6 ГД

    Вносится депутатами Государственной Думы Железняком С.В.,
    Митрофановым А.В., Деньгиным В.Е.

    П р о е к т

    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

    «О внесении изменений в Федеральный закон «О связи»

    Статья 1

    Внести в Федеральный закон от 7 июля 2003 года № 126-ФЗ «О связи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 28, ст. 2895; 2004, № 45, ст. 4377; 2006, № 31, ст. 3431; 2007, № 1, ст. 8; № 7, ст. 835; 2010, № 7, ст. 705; № 27, ст. 3408; № 31, ст. 4190; 2011, № 29, ст. 4291; № 45, ст. 6333; № 50, ст. 7351; 2012, № 31, ст. 4328) следующие изменения:
    1) в статье 2:
    а) дополнить подпунктом 283 следующего содержания:
    «283) средство коллективного доступа – оконечное оборудование, предназначенное для предоставления неограниченному кругу пользователей возможности пользоваться услугами связи;»;
    б) подпункт 30 изложить в следующей редакции:
    «30) универсальные услуги связи – услуги связи, оказание которых любому пользователю услугами связи на территории Российской Федерации, в заданный срок, с установленным качеством и по доступной цене является обязательным для операторов универсального обслуживания;»;
    2) в статье 57:
    а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
    «1. В Российской Федерации гарантируется оказание универсальных услуг связи.
    К универсальным услугам связи в соответствии с настоящим Федеральным законом относятся оказываемые с использованием средств коллективного доступа:
    услуги телефонной связи;
    услуги по передаче данных и предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».»;
    б) пункт 2 изложить в следующей редакции:
    «2. Порядок оказания универсальных услуг связи, включая принципы, территорию и сроки оказания, а также порядок регулирования тарифов на универсальные услуги связи определяется Правительством Российской Федерации.»;
    3) пункт 1 статьи 59 изложить в следующей редакции:
    «1. В целях субсидирования оказания универсальных услуг связи, а также финансирования создания и функционирования базы данных перенесенных абонентских номеров формируется резерв универсального обслуживания.»;
    4) в статье 61:
    а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
    «1. Субсидирование оказания универсальных услуг связи операторами универсального обслуживания производится в размере, установленном по результатам конкурса, или в случае, если конкурс не проводился, в размере, не превышающем максимального размера возмещения убытков, и в сроки, не превышающие шести месяцев после завершения финансового года, если иное не было предусмотрено условиями конкурса.
    Максимальный размер возмещения убытков, причиняемых оказанием универсальных услуг связи, определяется как разница между доходами и экономически обоснованными затратами оператора универсального обслуживания и доходами и экономически обоснованными затратами оператора связи в случае, если бы обязательство по оказанию универсальных услуг связи на него не возлагалось, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.»;
    б) пункт 2 исключить;
    в) пункт 3 изложить в следующей редакции:
    «3. Порядок субсидирования оказания универсальных услуг определяется Правительством Российской Федерации.».

    Статья 2

    Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении тридцати дней после дня его официального опубликования.

    Президент
    Российской Федерации
Проект, Изменения 126-ФЗ О связи, Универсальная услуга связи, УУС, Фонд УУС,

Подвижный
Форумчанин
 
Сообщения:
1067
Зарегистрирован:
10 янв 2007

Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 130 раз.

Сообщение:#2  Сообщение Подвижный » Вт 02 июл, 2013 22:06 »

Пункт коллективного доступа - инфомат с возможностью осуществить вызова?

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#3  Сообщение Erlang » Ср 03 июл, 2013 15:22 »

или в случае, если конкурс не проводился

Теперь Конкурсы можно совсем не проводить, а приносить Смету расходов экономически обоснованных :shuffle:
К универсальным услугам связи в соответствии с настоящим Федеральным законом относятся оказываемые с использованием средств коллективного доступа:
услуги телефонной связи;

А разве услуга подвижной радиосвязи является услугой телефонной связи :cool:

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#4  Сообщение Erlang » Пт 05 июл, 2013 16:40 »

Рассмотрение законопроекта Государственной Думой
принять законопроект во втором чтении 05.07.2013 2734-6 ГД
принять закон 05.07.2013 2735-6 ГД
Рассмотрение законопроекта в третьем чтении


Закон об улучшении качества и доступности универсальных услуг связи принят Госдумой РФ

Москва, 5 июля 2013 года. — Государственная Дума Российской Федерации сегодня приняла поправки в закон «О связи», направленные на повышение доступности, качества универсальных услуг связи и предусматривающий механизм экономии средств резерва универсального обслуживания. Принятие соответствующего документа, разработанного Минкомсвязью России, является первым этапом реформирования системы оказания универсальных услуг и позволяет операторам устанавливать не только таксофоны, но и многофункциональные устройства с возможностью предоставления доступа к сети Интернет и Единому порталу государственных услуг.

Напомним, что действующая система оказания универсальных услуг связи была создана в соответствии с требованиями главы 8 федерального закона №126-ФЗ «О связи», согласно которым в список универсальных услуг связи входят таксофоны и пункты коллективного доступа (ПКД) в интернет. При этом оператор универсального обслуживания и размер возмещения убытков определяются по результатам проведения торгов.

К настоящему моменту система оказания универсальных услуг связи устарела и нуждается в реформировании: с 2005 года изменились технологии оказания и уровень проникновения услуг связи, в то время как принципы и технологии оказания универсальных услуг не менялись.

Поправки, которые подготовила Минкомсвязь, предоставляют операторам возможность оказывать универсальные услуги связи не только с использованием таксофонов и ПКД, но и с применением многофункциональных терминалов с доступом к сети Интернет и порталу Государственных услуг РФ. При этом подключение таких устройств возможно с использованием как сетей фиксированной телефонной связи, так и сетей подвижной радиотелефонной связи.

Кроме того, для эффективного расходования средств резерва универсального обслуживания, помимо механизма компенсации убытков операторов из-за оказания универсальных услуг связи, предлагается использовать иной механизм финансирования универсальных услуг связи — по итогам торгов устанавливать фиксированную компенсацию оператору за определенный период. При этом вместо конкурса для определения оператора универсального обслуживания будет проводиться аукцион, что позволит значительно сэкономить средства резерва универсального обслуживания. Механизм компенсации убытков сохранится только для операторов, которых государство назначило оказывать универсальные услуги связи, в случае, если аукцион признан не состоявшимся.

Согласно новому закону, Правительству РФ передаются функции по уточнению критериев по размещению средств связи, которые используются для оказания универсальных услуг, что позволит оперативно реагировать на изменения на рынке в области развития технологий и средств связи и более эффективно расходовать средства резерва.

http://minsvyaz.ru/ru/news/index.php?id_4=43801

Интересно, про какое "улучшение качества универсальных услуг связи" говорит Минкомсвязь :-k:
Видимо про финансирование MNP из Общака операторского :doh:

Второе и третье чтения приняты в новой редакции!!!

    Проект № 297374-6
    во втором чтении

    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

    О внесении изменений в Федеральный закон «О связи»

    Статья 1
    Внести в Федеральный закон от 7 июля 2003 года № 126-ФЗ «О связи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 28, ст. 2895; 2007, № 1, ст. 8; № 7, ст. 835; 2010, № 7, ст. 705; № 27, ст. 3408; № 31, ст. 4190; 2011, № 29, ст. 4291; № 45, ст. 6333; № 50, ст. 7351; 2012, № 53, ст. 7578) следующие изменения:
    1) в статье 2:
    а) дополнить подпунктом 283 следующего содержания:
    «283) средство коллективного доступа – оконечное оборудование, предназначенное для предоставления неограниченному кругу лиц возможности использовать услуги связи;»;
    б) подпункт 30 изложить в следующей редакции:
    «30) универсальные услуги связи – услуги связи, оказание которых любому пользователю услугами связи на территории Российской Федерации в заданный срок, с установленным качеством и по доступной цене является обязательным для операторов универсального обслуживания;»;
    2) статью 57 изложить в следующей редакции:
    «Статья 57. Универсальные услуги связи
    1. В Российской Федерации гарантируется оказание универсальных услуг связи.
    К универсальным услугам связи в соответствии с настоящим Федеральным законом относятся оказываемые с использованием средств коллективного доступа:
    услуги телефонной связи;
    услуги по передаче данных и предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
    2. Порядок оказания универсальных услуг связи в том числе территория на которой осуществляется оказание таких услуг связи, сроки начала оказания таких услуг связи, порядок регулирования тарифов на универсальные услуги связи устанавливаются Правительством Российской Федерации исходя из следующих принципов:
    в каждом поселении должно быть установлено не менее чем одно средство коллективного доступа для оказания услуги телефонной связи с обеспечением бесплатного доступа к экстренным оперативным службам;
    в поселениях с населением не менее чем пятьсот человек должно быть установлено не менее чем одно средство коллективного доступа.»;
    3) в статье 58:
    а) в пункте 1 слово «конкурса» заменить словом «аукциона»;
    б) в пункте 2:
    в абзаце втором слово «конкурса» заменить словом «аукциона»;
    в абзаце третьем слова «конкурсе или невозможности выявления победителя» заменить словами «аукционе и (или) признания аукциона несостоявшимся.»;
    4) пункт 1 статьи 59 изложить в следующей редакции:
    «1. В целях финансового обеспечения оказания универсальных услуг связи, а также финансирования создания и функционирования базы данных перенесенных абонентских номеров формируется резерв универсального обслуживания.»;
    5) в статье 61:
    а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
    «1. Финансовое обеспечение оказания универсальных услуг связи операторами универсального обслуживания осуществляется в размере, установленном по результатам аукциона, или в случае непроведения аукциона в размере, не превышающем максимального размера возмещения убытков, в сроки, не превышающие шести месяцев после завершения финансового года, если иное не было предусмотрено условиями аукциона.
    Максимальный размер возмещения убытков, причиняемых оказанием универсальных услуг связи, определяется как разница между доходами и экономически обоснованными затратами оператора универсального обслуживания и доходами и экономически обоснованными затратами оператора связи в случае, если бы обязательство по оказанию универсальных услуг связи на него не возлагалось, при условии, что иное не установлено настоящим Федеральным законом.»;
    б) пункт 2 изложить в следующей редакции:
    «2. Оператор универсального обслуживания, назначенный Правительством Российской Федерации в случае признания аукциона несостоявшимся, ведет раздельный учет доходов и расходов по осуществляемым видам деятельности, оказываемым услугам связи и используемым для оказания этих услуг частям сети электросвязи.»;
    в) пункт 3 изложить в следующей редакции:
    «3. Порядок финансового обеспечения оказания универсальных услуг связи устанавливается Правительством Российской Федерации.».

    Статья 2
    Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении тридцати дней после дня его официального опубликования.

    Президент
    Российской Федерации

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#5  Сообщение Erlang » Пт 05 июл, 2013 17:56 »

в каждом поселении должно быть установлено не менее чем одно средство коллективного доступа для оказания услуги телефонной связи с обеспечением бесплатного доступа к экстренным оперативным службам;
в поселениях с населением не менее чем пятьсот человек должно быть установлено не менее чем одно средство коллективного доступа.»;

Отстояли :victory:
слово «конкурса» заменить словом «аукциона»

:ovacia:
Жаль "финансирования создания и функционирования базы данных перенесенных абонентских номеров" не убрали :down:

Ну и конечно вопрос необходимости оказания УУС в крупных развитых городах, например Москва и Питер, остался открытым :sad:

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#6  Сообщение Erlang » Чт 11 июл, 2013 05:39 »

ВЕДОМОСТИ

Совет Федерации отклонил новую схему оказания универсальных услуг связи

Отклонить законопроект предложил первый зампред комитета по экономической политике Совета Федерации Юрий Шамков, сообщила пресс-служба верхней палаты парламента. Изменения, предложенные Минкомсвязи, по сути, отменяют госгарантии равной доступности универсальных услуг для граждан, счел сенатор. Также, по мнению Шамкова, не определена судьба уже установленных универсальных таксофонов.

Поправки предлагают выбирать универсальных операторов на аукционах, а не на конкурсах, как прежде. «Это может привести к тому, что аукцион выиграет оператор, предложивший наименьшую цену, — отметил зампред комитета по регламенту и организации парламентской деятельности Николай Пожитков. — Но это не гарантирует, что он сможет обеспечить качественную связь».

Эти поправки позволяли уже осенью 2013 г. начать модернизировать систему оказания универсальных услуг и объявить аукционы, говорит гендиректор «Сетьтелекома» Сергей Пехтерев. Проект предполагал, что система будет регулироваться постановлениями правительства и приказами министерства: такая схема более гибкая. Теперь модернизация универсальных услуг отложена по крайней мере до осени, сетует Пехтерев.
Читать целиком

:ku:

А как-же пункт:
4) пункт 1 статьи 59 изложить в следующей редакции:
«1. В целях финансового обеспечения оказания универсальных услуг связи, а также финансирования создания и функционирования базы данных перенесенных абонентских номеров формируется резерв универсального обслуживания.»;

:-k:

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#7  Сообщение Erlang » Пн 15 июл, 2013 07:30 »

10 июля 336 заседание Совета Федерации
    23. О Федеральном законе "О внесении изменений в Федеральный закон "О связи" (в части определения условий предоставления дополнительных услуг операторами связи)
    Вносит Комитет Совета Федерации по экономической политике
    Докладчик первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по экономической политике Юрий Вениаминович Шамков

    24. О Федеральном законе "О внесении изменений в Федеральный закон "О связи" (в части реформирования системы универсального обслуживания)
    Вносят Комитет Совета Федерации по экономической политике, Комитет Совета Федерации по конституционному законодательству, правовым и судебным вопросам, развитию гражданского общества
    Докладчик первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по экономической политике Юрий Вениаминович Шамков

Сенаторы отклонили закон о реформировании системы универсального обслуживания населения связью

Совет Федерации отклонил изменения в Федеральный закон «О связи», которые касаются реформирования системы универсального обслуживания населения связью.

Предложенные изменения фактически снимают с государства гарантию равной доступности граждан к универсальным услугам связи на всей территории, заявил первый заместитель председателя Комитента СФ по экономической политике Юрий Шамков.

Сенатор отметил, что в документе не определен порядок дальнейшего функционирования ранее установленных таксофонов в труднодоступных сельских и иных местностях. «Это может нанести огромный ущерб существующей системе универсального обслуживания населения».

Кроме этого, заметил законодатель, новые средства связи должны гарантировать бесперебойный и круглосуточный доступ граждан к экстренным оперативным службам (скорая помощь, полиция, МЧС и так далее).

Для преодоления разногласий и устранения противоречий Юрий Шамков предложил отклонить закон и создать согласительную комиссию для выработки консолидированного решения.

В свою очередь заместитель председателя Комитета СФ по Регламенту и организации парламентской деятельности Николай Пожитков обратил внимание на то, что в документе предусмотрен переход от конкурсов к аукционам при выборе оператора связи. «Как показывает практика, это может привести к тому, что аукцион выиграет оператор, предложивший наименьшую цену. Но это не гарантирует, что он сможет обеспечить качественную связь». Он также подчеркнул, что новые многофункциональные устройства требуют серьезного апробирования, и предложил создать «опытные зоны», чтобы посмотреть их в действии.

Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко поддержала позицию Комитета СФ по экономической политике. «Как палата регионов мы должны защищать права субъектов Федерации», - отметила она, подчеркнув, что все граждане страны должны иметь равный доступ к услугам связи.

В согласительную комиссию по указанному закону от Совета Федерации вошли первый заместитель председателя Комитента СФ по экономической политике Юрий Шамков, заместитель председателя Комитета СФ по Регламенту и организации парламентской деятельности Николай Пожитков, заместитель председателя Комитета СФ по бюджету и финансовым рынкам Вячеслав Новиков и член Комитета СФ по науке, образованию, культуре и информационной политике Руслан Гаттаров.

http://council.gov.ru/press-center/news/33577/

В. Матвиенко: Программу установки таксофонов в регионах нужно развивать

«Программу установки таксофонов надо развивать и завершить в полном объеме, чтобы каждый человек мог воспользоваться этими услугами, особенно в чрезвычайной ситуации, при необходимости оказания экстренной медицинской помощи», - заявила Председатель СФ Валентина Матвиенко в беседе с журналистами.

Совет Федерации на триста тридцать шестом заседании отклонил с созданием согласительной комиссии поправки в Федеральный закон «О связи», усмотрев в них опасность свертывания программы установки таксофонов, особенно в отдаленных точках нашей страны – в поселках, маленьких городах.

Как отметила спикер СФ Валентина Матвиенко, это могло бы лишить население гарантированного доступа к услугам связи.

Она обратила внимание, что были и другого рода содержательные замечания к этим новеллам. Вместе с тем, Валентина Матвиенко рассчитывает, что согласительная комиссия, которая будет создана по этому закону сенаторами и депутатами Государственной Думы, в сентябре доработает его и вернет на повторное рассмотрение.

http://council.gov.ru/press-center/news/33581/

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#8  Сообщение Erlang » Вт 16 июл, 2013 05:56 »

Минэкономразвития России
15 июля 2013 г.
Заключение об оценке регулирующего воздействия на проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О связи»

    8 июля 2013 г.

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    об оценке регулирующего воздействия на проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О связи»

    Минэкономразвития России в соответствии с пунктом 60(1) Регламента Правительства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. № 260 (далее – Регламент), рассмотрело поступивший из Минкомсвязи России (далее – разработчик) проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О связи»
    (далее - законопроект) и сообщает следующее.

    Законопроект направлен на регулирование отношений в области установления, применения и исполнения обязательных требований к продукции или связанным с ними процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, к выполнению работ и оказанию услуг.

    1. Проблема, на решение которой направлено регулирование. Цель принятия законопроекта.

    1.1. В соответствии с представленной разработчиком пояснительной запиской к законопроекту, предлагаемые изменения направлены на реализацию текущих задач по повышению доступности и качества универсальных услуг при одновременном снижении расходов бюджетных средств путем снятия ограничений на использование типа оконечного оборудования коллективного доступа и расширения количества возможных участников в конкурсе на право оказания универсальных услуг.

    1.2. Необходимость введения регулирования, предлагаемого проектом акта, по мнению разработчика, обусловлена наличием проблемы, суть которой заключается в устаревшем законодательном регулировании предоставления универсальных услуг связи. С позиции разработчика, с момента принятия действующего законодательства существенно изменились уровень проникновения услуг связи и технологии их оказания, что при неизменном регулировании приводит к неэффективному расходованию средств резерва универсального обслуживания.

    Разработчиком акта не была представлена информация, подтверждающая существование проблемы, для решения которой предлагается введение регулирования, предусмотренного проектом акта.

    1.3. Согласно представленной разработчиком пояснительной записке, законопроект разработан в целях повышения эффективности оказания универсальных услуг связи и расходования средств резерва универсального обслуживания.

    2. Содержание и область правового регулирования. Основные группы участников общественных отношений, интересы которых могут быть затронуты в результате принятия законопроекта.

    2.1. Законопроектом предусматриваются следующие изменения:

    - введение принципа технологической нейтральности оказания универсальных услуг связи;

    - изменение порядка расходования средств резерва универсального обслуживания;

    - возможность уточнения требований к расположению средств коллективного доступа.

    2.2. Основными группами участников общественных отношений, интересы которых могут быть затронуты в результате принятия законопроекта, являются операторы универсального обслуживания.

    3. Основные замечания по законопроекту, связанные с возможными негативными последствиями от введения нового правового регулирования.

    3.1. Законопроектом фактически предлагается изменение существующего перечня средств связи, необходимых для предоставления универсальных услуг связи. Так, предлагается снять ограничение в части использования таксофонов и пунктов коллективного доступа при предоставлении услуг телефонной связи путем введения понятия «средство коллективного доступа».

    В рамках публичных консультаций субъектами предпринимательской деятельности было отмечено, что принцип технологической нейтральности, декларируемый разработчиком, также может заключаться не в снятии ограничения на тип оконечного оборудования, а в закреплении возможности использования различных технологий подключения, что в конечном итоге также может привести к достижению долгосрочной цели реформирования универсальных услуг – развитию инфраструктуры.

    3.2. Законопроектом предусмотрен переход от действующей сегодня модели возмещения убытков операторов универсального обслуживания к системе субсидирования.

    Для ввода в действие системы субсидирования оказания универсальных услуг связи разработчиком предполагается разработка и принятия Порядка субсидирования оказания универсальных услуг (далее – Порядок субсидирования).

    Разработчик в соответствии с пояснительными материалами к проекту акта предполагает признать утратившим силу и подлежащей изменению действующие Правила возмещения операторам универсального обслуживания убытков, причиняемых оказанием универсальных услуг связи, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2005 г. № 246, подлежащих отмене, и Методику расчета экономически обоснованных затрат и нормативной прибыли на услуги присоединения и услуги по пропуску трафика и на универсальные услуги связи, утвержденной приказом Мининформсвязи России от 24 мая 2006 г. № 66, соответственно.

    В связи с изложенным неясно, каким образом может быть осуществлен декларируемый разработчиком подход, при котором в ряде случаев предполагается сохранение действующей сегодня модели возмещения убытков операторов универсального обслуживания.

    Отмечаем, что разрабатываемый Порядок субсидирования является существенным элементом предлагаемого регулирования. Без оценки норм Порядка субсидирования оценка влияния проекта акта на субъектов предпринимательской и иной деятельности затруднена.

    3.3. Пунктом 2 статьи 1 законопроекта предполагается закрепление за Правительством Российской Федерации полномочий по порядку оказания универсальных услуг связи, включая принципы, территорию и сроки оказания, а также порядок регулирования тарифов на универсальные услуги связи. Минэкономразвития России считает целесообразным единовременное рассмотрение проектов актов, разработанных в целях реформирования универсальных услуг связи.

    Кроме того, обращаем внимание разработчика, что в соответствии с пунктом 84 Регламента проект федерального закона должен быть предоставлен для рассмотрения в Правительство Российской Федерации вместе с перечнем нормативных правовых актов, необходимых для реализации федерального закона, включающим в себя наименования проектов нормативных правовых актов, обоснование необходимости их подготовки, примерный срок подготовки, краткое описание каждого акта (цель, предмет и содержание правового регулирования), а также сведения о федеральных органах исполнительной власти либо организациях - головном исполнителе и соисполнителях по разработке проектов указанных актов.

    3.4. Статьей 2 законопроекта предусматривается переходный период вступления в силу законопроекта равный тридцати дням. Считаем установленный период недостаточным для разработки необходимых для реализации законопроекта подзаконных нормативных правовых актов.

    3.5. Законопроектом предполагается закрепление суммы субсидии оператору универсальных услуг связи по результатам конкурса. При этом полагаем недостаточной детализацию предмета конкурса и порядка его проведения.

    Кроме того, в отсутствии Порядка субсидирования неясно, каким образом новый оператор может экономически оценить целесообразность оказания универсальных услуг и соответственно принять решения об участии в конкурсе.

    В этой связи представляется, что указанные вопросы должны быть должным образом проработаны в новом Порядке субсидирования.

    4. Выводы о возможных последствиях принятия законопроекта.

    В случае учета замечаний, представленных в разделе 3 настоящего заключения, может быть сделан вывод об отсутствии в законопроекте положений, вводящих избыточные административные и иные ограничения
    и обязанности для субъектов предпринимательской и иной
    деятельности или способствующих их введению, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной
    деятельности, способствующих возникновению необоснованных расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.

    5. Сведения о публичных консультациях по законопроекту.

    В процессе подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия в период с 3 по 17 июня 2013 г. были проведены публичные консультации с субъектами предпринимательской и иной деятельности, с субъектами Российской Федерации. Соответствующие запросы были направлены в Торгово-промышленную палату Российской Федерации, Российский союз промышленников и предпринимателей, Общероссийскую общественную организацию малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ», Общероссийскую общественную организацию «Деловая Россия» и другие, а также в ряд органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

    Результаты проведения публичных консультаций обобщены в Справке о результатах проведения публичных консультаций (приложение к данному заключению).

    Приложение к заключению об оценке регулирующего воздействия на проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон
    «О связи»

    Справка
    о результатах публичных консультаций на проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О связи»

    В соответствии с пунктом 14 Положения о порядке подготовки заключений об оценке регулирующего воздействия, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 31 августа 2010 г. № 398, Минэкономразвития России в период
    с 3 по 17 июня 2013 г. проведены публичные консультации по проекту федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О связи» (далее – законопроект).

    Запросы о предоставлении информации были направлены в Торгово-промышленную палату Российской Федерации, Общероссийскую общественную организацию «Российский союз промышленников и предпринимателей», Общероссийскую общественную организацию «Деловая Россия», Общероссийскую общественную организацию малого и среднего предпринимательства «ОПОРА России», Автономную некоммерческую организацию «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов», Консультативный совет по иностранным инвестициям в России.

    По результатам публичных консультаций получено 6 отзывов, из них 2 содержат соответствующие предмету публичных консультаций замечания и предложения.

    Министерство экономического развития и внешних связей Хабаровского края, Агентство по развитию связи и массовых коммуникаций Калининградской области, Управление информационных технологий и связи Белгородской области, Департамент информационных технологий Оренбургской области замечаний и предложений по законопроекту не имеют.

    ОАО «Ростелеком» считает, что переход от услуг телефонной связи с использованием таксофонов к услугам телефонной связи с использованием любых средств коллективного доступа экономически необоснован и несет риск дискриминации абонентов. Не проведено исследование, демонстрирующие существование на практике более экономичных в установке и обслуживании оконечных устройств, чем таксофоны, с учетом фактической специфики их размещения (удаленные, труднодоступные и нетелефонизированные населенные пункты, населенные пункты с отсутствием условий для стабильного энергопитания средств связи, защиты от вандализма и неблагоприятных климатических условий). В связи с этим, нет оснований полагать, что законодательное расширение спектра возможных оконечных устройств приведет к оптимизации расходов резерва универсального обслуживания.

    Дальнейшее развитие телефонных сетей связи на базе системы универсального обслуживания, которое станет результатом реализации законопроекта, не обеспечивает решения задач по подключению сетей населенных пунктов к транспортным сетям высокоскоростными каналами связи, равно как по обеспечению населения широкополосным доступом. В связи с этим, инвестиции в предлагаемую систему универсального обслуживания могут стать фактически инвестициями в разного рода оконечное оборудование коллективного доступа без значимого эффекта для развития отраслевой инфраструктуры.

    По мнению ОАО «Ростелеком», отказ от каких-либо требований на уровне Закона к оконечному оборудованию означает отказ от обеспечения равного и гарантированного спектра и качества универсальных услуг. Также отмечается, что привлечение широкого круга операторов связи к конкурсному отбору не приведет к повышению качества услуг, так как небольшие операторы, не имеющие, например, внутренней системы менеджмента качества, регламентов обслуживания, организованных процессов эксплуатации сетей при отсутствии должного контроля со стороны регулятора могут снижать качество услуг и не выполнять условия заключенных договоров.

    Кроме того, отмечается противоречие данного в проектируемой редакции пункта 30 статьи 2 Федерального закона «О связи» и постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 26 июня 2006 г. № 2-П. Предлагается зафиксировать критерии доступности услуг на уровне федерального закона, а не постановления Правительства России.

    Также отмечается, что исключение раздельного учета доходов и затрат, как обоснования сумм субсидирования, не позволит осуществлять корректное подтверждение того, что фактически получаемая субсидия соответствует расходам на те хозяйственные операции, которые напрямую связаны с деятельностью по оказанию универсальных услуг связи, что приведет к существенному снижению прозрачности расходования средств федерального бюджета. Предлагается сохранить существующую систему субсидирования, предоставив операторам универсального обслуживания право предъявлять к возмещению нормативную прибыль (в настоящее время нормативная прибыль не возмещается, а деятельность по оказанию универсальных услуг связи не является маржинальной, что противоречит основной цели коммерческой организации – получению прибыли и снижает экономическую мотивацию участия в системе универсальных услуг связи.

    Указанные замечания и предложения учтены в заключении об оценке регулирующего воздействия частично.

    Российский союз промышленников и предпринимателей отмечает следующее: согласно пункту 4 законопроекта сумму размера возмещения убытков предлагается зафиксировать как постоянную величину по результатам конкурса, а обязанность оператора вести раздельный учет доходов и расходов отменить. В этом случае возникают риски, что оператор универсального обслуживания может получить за предоставление одних и тех же универсальных услуг сумму большую, чем при расчете по действующему в настоящее время порядку.

    Кроме того, законопроект дает возможность использовать для предоставления универсальных услуг связи вместо таксофонов более сложные и дорогие устройства, требующие более дорогих обслуживания и каналов связи.

    Учитывая изложенное, представляется, что следствием принятия законопроекта может стать увеличение выплат из резерва универсального обслуживания.

    Кроме того, пунктом 4 законопроекта предусматривается возможность субсидирования оказания универсальных услуг связи особым образом в случае, когда конкурс на предоставление указанных услуг не проводится. Однако в законопроекте и действующем законодательстве отсутствует перечень случаев, в которых конкурс на оказание универсальных услуг связи не проводится.

    Также отмечается, что в отсутствие проектов нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, реализующих положения законопроекта, оценить регулирующее воздействие законопроекта на предмет выявления в нем положений, вводящих избыточные административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской деятельности в полной мере не представляется возможным.

    В этой связи полагаем целесообразным органам государственной власти установить такой порядок рассмотрения законопроектов, при котором для оценки регулирующего воздействия вместе с законопроектом представляются необходимые для его реализации проекты нормативных правовых актов.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#9  Сообщение Erlang » Чт 30 янв, 2014 03:10 »

Госдума одобрила законопроект Минкомсвязи о подключении к ШПД населенных пунктов более 250 жителей

Москва, 24 января 2014 года. — Министерство связи и массовых коммуникаций сообщает о принятии законопроекта «О внесении изменений в Федеральный закон “О связи”», который нацелен на реформирование системы универсального обслуживания. Законом устанавливается единый оператор универсальной услуги связи (УУС), который возьмет на себя обязательства по поддержке существующей инфраструктуры УУС, включающей таксофоны и пункты коллективного доступа в интернет, а также задачу по покрытию широкополосной связью населенных пунктов вплоть до 250 жителей. Это предполагает заключение 10-летнего контракта с единым оператором на сумму около 150 миллиардов рублей. Реформа обеспечит более эффективное использование существующих средств Фонда УУС и будет содействовать решению задачи, поставленной Президентом РФ — решить проблему цифрового неравенства в России к 2018 году.

Законопроект №297374-6 «О внесении изменений в Федеральный закон “О связи” (в части реформирования системы универсального обслуживания)» был принят сегодня Государственной Думой в редакции согласительной комиссии между Госдумой и Советом Федерации.

«Данный законопроект является частью масштабной реформы отрасли связи и направлен на выполнение стратегической цели Минкомсвязи России по обеспечению равного доступа к современным услугам связи для всего населения страны. По состоянию на конец 2013 года уровень проникновения услуг ШПД в России составлял 55%. Мы планируем, что к 2018 году возможность подключения к ШПД появится у 97% населения страны. При этом мы рассчитываем, что основные строительные работы по прокладке волоконно-оптических линий связи будут выполнены за первые три года работы универсальных услуги связи в новых условиях», — сказал глава министерства Николай Никифоров.

«Раньше ресурсы фонда использовались лишь для установки и обслуживания таксофонов. Таксофонами современного жителя России уже не удивишь. Всем нужна мобильная связь и скоростной интернет. И мы нашли способ оптимизировать расходы и направить их на эти приоритетные цели, — добавил глава Минкомсвязи России. — За счет средств Фонда универсальной услуги связи создается принципиально новая телекоммуникационная инфраструктура на базе оптоволокна, которая свяжет практически всю страну. Средства фонда пойдут на покрытие услугами ШПД населенных пунктов численностью 250-500 человек, единый оператор по маршруту прокладки каналов связи к этим населенным пунктам пройдет также малые города и села с населением от 500 до 10000 человек. Современная связь появится у 30 миллионов наших сограждан. В каком то смысле, этот проект — почти ГОЭЛРО, только не про передачу электричества, а про передачу данных».

http://minsvyaz.ru/ru/news/index.php?id_4=44289

Ловко так протащили нового Монополиста на 10 лет через Согласительную комиссию Госдумы:
Текст закона в редакции согласительной комиссии (Комитет Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи)

    В редакции согласительной комиссии

    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

    О внесении изменений в Федеральный закон «О связи»


    Статья 1
    Внести в Федеральный закон от 7 июля 2003 года № 126-ФЗ «О связи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 28, ст. 2895; 2007, № 1, ст. 8; № 7, ст. 835; 2010, № 7, ст. 705; № 27, ст. 3408; № 31, ст. 4190; 2011, № 29, ст. 4291; № 45, ст. 6333; № 50, ст. 7351; 2012, № 53, ст. 7578; 2013, № 30, ст. 4062; № 43, ст. 5451) следующие изменения:
    1) статью 2:
    а) дополнить подпунктом 283 следующего содержания:
    «283) средство коллективного доступа – оконечное оборудование, предназначенное для предоставления неограниченному кругу лиц возможности пользования услугами связи с использованием пользовательского оборудования абонента или без него;»;
    б) дополнить подпунктом 284 следующего содержания:
    «284) точка доступа – средство коллективного доступа, предназначенное для предоставления неограниченному кругу лиц возможности пользования услугами связи по передаче данных и предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с использованием пользовательского оборудования абонента;»;
    2) статью 57 изложить в следующей редакции:
    «Статья 57. Универсальные услуги связи
    1. В Российской Федерации гарантируется оказание универсальных услуг связи.
    К универсальным услугам связи в соответствии с настоящим Федеральным законом относятся оказываемые с использованием средств коллективного доступа или точек доступа:
    услуги телефонной связи с использованием таксофонов, многофункциональных устройств, информационных киосков (инфоматов) и аналогичных устройств;
    услуги по передаче данных и предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с использованием средств коллективного доступа;
    услуги по передаче данных и предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с использованием точек доступа.
    2. Порядок и сроки начала оказания универсальных услуг связи, а также порядок регулирования тарифов на универсальные услуги связи определяется Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти в области связи исходя из следующих принципов:
    время, в течение которого пользователь услугами связи достигает средства коллективного доступа для оказания услуг телефонной связи без использования транспортного средства, не должно превышать один час;
    в каждом поселении должно быть установлено не менее чем одно средство коллективного доступа для оказания услуг телефонной связи с обеспечением бесплатного доступа к экстренным оперативным службам;
    в поселениях с населением не менее чем пятьсот человек должно быть установлено не менее чем одно средство коллективного доступа для оказания услуг по передаче данных и предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» без использования пользовательского оборудования абонента;
    в населенных пунктах с населением от двухсот пятидесяти до пятисот человек, в которых установлено средство коллективного доступа для оказания услуг телефонной связи, должна быть установлена не менее чем одна точка доступа;
    точка доступа с учетом положений настоящей статьи должна подключаться с использованием волоконно-оптической линии связи и обеспечивать возможность передачи данных на пользовательское оборудование со скоростью не менее чем десять мегабит в секунду.
    Федеральный орган исполнительной власти в области связи определяет населенные пункты, в которых устанавливаемые точки доступа могут подключаться с использованием иных линий связи, кроме волоконно-оптических.»;
    3) статью 58 изложить в следующей редакции:
    «Статья 58. Оператор универсального обслуживания
    1. Оказание универсальных услуг связи осуществляется оператором универсального обслуживания, выбор которого осуществляется в порядке назначения в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи.

    2. Обязанность по оказанию универсальных услуг связи на всей территории Российской Федерации возлагается Правительством Российской Федерации на оператора, занимающего существенное положение в сети связи общего пользования на территориях не менее чем две трети субъектов Российской Федерации.

    Оператор, занимающий существенное положение в сети связи общего пользования на территориях не менее чем две трети субъектов Российской Федерации, не вправе отказаться от возложенной на него обязанности по оказанию универсальных услуг связи.
    Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по управлению государственным имуществом и оказанию государственных услуг в сфере электросвязи и почтовой связи, в том числе в области создания, развития и использования сетей связи, спутниковых систем связи, систем телевизионного вещания и радиовещания, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий, электросвязи и почтовой связи, массовых коммуникаций и средств массовой информации, в том числе электронных, печати, издательской и полиграфической деятельности, обработки персональных данных, управления государственным имуществом и оказания государственных услуг в сфере информационных технологий, в том числе в части использования информационных технологий для формирования государственных информационных ресурсов и обеспечения доступа к ним, а также по выработке и реализации государственной политики в сфере защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, заключает с оператором универсального обслуживания договор об условиях оказания универсальных услуг связи на срок десять лет.
    В договоре об условиях оказания универсальных услуг связи, заключаемом с оператором универсального обслуживания, на которого в порядке назначения возложена обязанность по оказанию универсальных услуг связи, должны быть определены следующие существенные условия:
    перечень населенных пунктов, в которых должны быть установлены средства коллективного доступа и точки доступа, с указанием количества средств коллективного доступа и точек доступа в таких населенных пунктах;
    размер финансового обеспечения оказания универсальных услуг связи с учетом прогнозируемого размера экономически обоснованных затрат оператора универсального обслуживания на оказание универсальных услуг связи и нормативной прибыли оператора универсального обслуживания от оказания универсальных услуг связи в течение срока действия этого договора;
    порядок расчетов, предусматривающий выплату оператору универсального обслуживания ежегодно фиксированной суммы финансового обеспечения оказания универсальных услуг связи из резерва универсального обслуживания;
    сроки начала оказания универсальных услуг связи, в том числе на территориях, на которых оператору универсального обслуживания необходимо провести организационно-технические мероприятия в целях оказания универсальных услуг связи;
    требования к отчетности об исполнении этого договора, а также к порядку расчета экономически обоснованных затрат оператора универсального обслуживания на оказание универсальных услуг связи и нормативной прибыли оператора универсального обслуживания от оказания универсальных услуг связи, осуществляемого в целях определения размера финансового обеспечения оказания универсальных услуг связи;
    иные условия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    Оператор универсального обслуживания самостоятельно определяет условия доступа третьих лиц к средствам связи и сооружениям связи, используемым для оказания универсальных услуг связи, с учетом обеспечения приоритетного использования данных средств связи и сооружений связи для оказания универсальных услуг связи надлежащего качества.»;
    4) статью 59 изложить в следующей редакции:
    «Статья 59. Резерв универсального обслуживания
    1. В целях финансового обеспечения оказания универсальных услуг связи, а также финансирования создания и функционирования базы данных перенесенных абонентских номеров формируется резерв универсального обслуживания.
    2. Средства резерва универсального обслуживания в полном объеме поступлений от источников его формирования расходуются исключительно на цели, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Правильность и своевременность осуществления операторами сети связи общего пользования обязательных отчислений (неналоговых платежей) в резерв универсального обслуживания контролируются федеральным органом исполнительной власти в области связи.»;
    5) статью 61 изложить в следующей редакции:
    «Статья 61. Расходование средств резерва универсального обслуживания

    1. Финансовое обеспечение оказания универсальных услуг связи предоставляется оператору универсального обслуживания из резерва универсального обслуживания в размере, установленном договором об условиях оказания универсальных услуг связи.
    2. Порядок финансирования создания и функционирования базы данных перенесенных абонентских номеров устанавливается Правительством Российской Федерации.».

    Статья 2
    1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении тридцати дней после дня его официального опубликования.
    2. Размер финансового обеспечения оказания универсальных услуг связи за год, установленный договором об условиях оказания универсальных услуг связи, заключенным после дня вступления в силу настоящего Федерального закона, не может превышать размер резерва универсального обслуживания в данном году.
    3. Сроки действия договоров об условиях оказания универсальных услуг связи, заключенных до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, могут быть продлены в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, до дня начала оказания универсальных услуг связи оператором универсального обслуживания после дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

    Президент
    Российской Федерации В.Путин
    На № вн.3.27-6/25 от 22 января 2014 года

    Заключение
    по Федеральному закону «О внесении изменений в Федеральный закон «О связи» (проект № 297374-6) в редакции согласительной комиссии

    Рассмотрев представленный Федеральный закон в редакции согласительной комиссии, сообщаем, что замечаний правового, юридико-технического и лингвостилистического характера по нему не имеется.

    Начальник управления М.В.Деменков

А где-же громкие слова о реформировании УУС в части оказания мобильных услуг связи?
Конечно Ростелеком будет (?) развивать CDMA-450 на селе, но скорее сейчас опять впадёт в ступор и будет ждать манны небесной LTE-450, а ждать Нацчемпион умеет :yes:
А остальные сотовые активы отойдут дочке РосТелеТу.

Ловкость рук и никакого мошенства (с)

Вангую Дивизион развития РосТелеТу будет выбирать точки, а бригады подрядчиков Нацчемпиона будут туда рубить ВОЛС сквозь зной и стужу и тайгу, теряя по дороге матобеспечение :rus:
Ну а Большая тройка будет дружить против и стричь купоны с живых абонентов.

P.S.
Что там с приватизацией Нацчемпиона? Ещё не передумали :cool:

Посмотрим за решением Совета Федерации РФ:
Повторное рассмотрение закона Государственной Думой с учетом предложений согласительной комиссии
принять закон в редакции согласительной комиссии (направлен в СФ 24.01.2014) 24.01.2014 3745-6 ГД

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#10  Сообщение Erlang » Чт 30 янв, 2014 04:32 »

в населенных пунктах с населением от двухсот пятидесяти до пятисот человек, в которых установлено средство коллективного доступа для оказания услуг телефонной связи, должна быть установлена не менее чем одна точка доступа;
точка доступа с учетом положений настоящей статьи должна подключаться с использованием волоконно-оптической линии связи и обеспечивать возможность передачи данных на пользовательское оборудование со скоростью не менее чем десять мегабит в секунду.

Это место мне особенно нравится! (с) ДМБ
Федеральный орган исполнительной власти в области связи определяет населенные пункты, в которых устанавливаемые точки доступа могут подключаться с использованием иных линий связи, кроме волоконно-оптических.»;

:rus:
3. Сроки действия договоров об условиях оказания универсальных услуг связи, заключенных до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, могут быть продлены в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, до дня начала оказания универсальных услуг
связи оператором универсального обслуживания после дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

Шикарно! (с) :Cartman_Angry:
Т. е. Единственный оператор существенный на 2/3 УУС (СУУС) может неспешно 10-ть лет тянуть ВОЛС согласно плана-графика, а существующие Операторы УУС будут продолжать предоставлять универсальные услуги связи до забивания золотого костыля.

Хоть-бы для приличия сейчас провели новые Конкурсы на оказание УУС приложив План-график разворачивания ВОЛС по всей стране :sad:

А вопрос целесообразность оказания УУС в крупных городах, например Москва и Санкт-Петербург забросили в дальний угол :ok:

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#11  Сообщение Erlang » Чт 30 янв, 2014 06:20 »

10 июля 2013
"О внесении изменений в Федеральный закон "О связи" (в части реформирования системы универсального обслуживания)(проект № 297374-6)

проект № 297374-6

Ответственный комитет Совета Федерации

Комитет по экономической политике

Члены Совета Федерации, входящие в состав согласительной комиссии

Новиков В.А.
Гаттаров Р.У.
Пожитков Н.Ф.
Шамков Ю.В

Стадия рассмотрения

Принят Гос. Думой 05.07.2013. Отклонен Советом Федерации 10.07.2013 (№ 299-СФ) с созданием согласительной комиссии. 08.10.2013 Гос. Думой принято постановление о создании согласительной комиссии. Срок работы избранных депутатов до 01.12.2013. Гос. Думой принято постановление о продлении срока работы избранных депутатов до 01.03.2014

http://council.gov.ru/activity/legislat ... cted/34065

Спешат...
Куй железо не отходя от кассы. (с)

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

В лучших традициях

Сообщение:#12  Сообщение Erlang » Чт 30 янв, 2014 23:27 »

В Приморском крае за нарушение лицензионных условий оштрафовано ОАО «Ростелеком»
30 января 2014 года

Арбитражный суд Приморского края на основании материалов территориального Управления Роскомнадзора вынес решение о привлечении оператора связи ОАО «Ростелеком» к административной ответственности.

Ранее, в октябре прошлого года, в ходе систематического наблюдения Управлением были выявлены факты нарушений оператором лицензионных условий и обязательных требований в области связи при оказании универсальных услуг связи по лицензии № 86467 на предоставление услуг местной телефонной связи с использованием таксофонов в населенных пунктах Октябрьского и Хорольского районов Приморского края.

В с. Стародевица Хорольского района отсутствовал таксофон по адресу, указанному в договоре с Федеральным агентством связи об условиях оказания универсальных услуг телефонной связи;
в населенных пунктах Покровка, с. Синельниково-1, с. Липовцы Октябрьского района таксофоны имели технические неисправности, препятствующие оказанию услуг связи пользователям, а также в информационных таблицах таксофонов отсутствовала полностью или частично информация о правилах пользования таксофоном и абонентский номер.


По данным фактам было возбуждено производство по делу об административном правонарушении по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ.

Решением суда оператор признан виновным, назначен административный штраф в размере 31 тыс. рублей.

Адрес статьи: http://rkn.gov.ru/news/regions/news23627.htm

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#13  Сообщение Erlang » Пт 31 янв, 2014 10:18 »

6.1 Регистрация закона в Совете Федерации
25.01.2014
поступил из Государственной Думы
6.1 Регистрация закона в Совете Федерации
28.01.2014
направлен в комитеты (комиссии)
ответственным назначен: Комитет Совета Федерации по экономической политике
6.2 Совет Федерации (предварительное рассмотрение)
28.01.2014
50, п.2
рассмотрение закона Советом Федерации является обязательным; предложить одобрить закон
6.3 Рассмотрение закона Советом Федерации
29.01.2014
10-СФ
закон одобрен в редакции согласительной комиссии
направлен Президенту РФ
соответствующее уведомление направлено в ГД

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#14  Сообщение Erlang » Сб 08 фев, 2014 02:19 »

Кстати, Путин подписал.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#15  Сообщение Erlang » Сб 08 фев, 2014 09:06 »


Вернуться в Законотворческая деятельность


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2