Проект: Об особенностях оказания услуг связи в Сочи-2014

Раздел посвящен законодательным инициативам.
Проекты документов.
Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Проект: Об особенностях оказания услуг связи в Сочи-2014

Сообщение:#1  Сообщение Erlang » Вт 16 июл, 2013 22:39 »

ID проекта: 00/04-4861/07-13/4-18-3

Дата создания паспорта проекта: 2013-07-16

Категория НПА: Проект нормативного правового акта

Разработчик: Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Вид НПА: Постановление Правительства Российской Федерации

Название: Об особенностях оказания услуг связи в период проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи

    Проект

    ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

    от 2013 г. №

    МОСКВА

    Об особенностях оказания услуг связи в период
    проведения XXII Олимпийских зимних игр и
    XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи


    В соответствии с пунктом 2 статьи 44 Федерального закона от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ «О связи» Правительство Российской Федерации
    п о с т а н о в л я е т :
    1. Утвердить прилагаемое Положение об особенностях оказания услуг связи в период проведения XXII Олимпийских зимних игр и
    XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи.
    2. Установить, что Положение, утвержденное настоящим постановлением, действует до окончания периода проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи.

    Председатель Правительства
    Российской Федерации
    Д. Медведев

    УТВЕРЖДЕНО
    постановлением Правительства
    Российской Федерации
    от 2013 г. №
    П О Л О Ж Е Н И Е
    об особенностях оказания услуг связи в период
    проведения XXII Олимпийских зимних игр и
    XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи
    1. Настоящее Положение определяет особенности оказания услуг подвижной, местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, телематических услуг связи, услуг связи по передаче данных в период проведения XXII Олимпийских зимних игр и
    XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи.
    2. Настоящее Положение распространяется на отношения, возникающие в связи с оказанием услуг подвижной, местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, телематических услуг связи, услуг связи по передаче данных на территории города Сочи в период проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, между операторами связи, заключившими договоры о партнерстве с автономной некоммерческой организацией «Организационный комитет XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи» (далее – операторы связи), и следующими лицами, указанными в перечне, являющимся приложением к Положению (далее - перечень).
    3. Заключение договора оказания услуг подвижной связи Операторами Связи осуществляется в соответствии с общими положениями о заключении договора, предусмотренными Гражданским кодексом Российской Федерации, без соблюдения условий, предусмотренных пунктами 15-20 Правил оказания услуг подвижной связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 мая 2005г.
    № 328. Допускается заключение договоров оказания услуг подвижной связи с лицами, указанными в перечне, путем акцепта оферты на портале автономной некоммерческой организации «Организационный комитет XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
    4. Заключение договоров оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи Операторами Связи осуществляется в соответствии с общими положениями о заключении договора, предусмотренными Гражданским кодексом Российской Федерации, без соблюдения условий, предусмотренных пунктами 26, 29-38, 40-43, 48, подпунктом «е» и абзацем 18 пункта 53 Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2005 г. № 310. Допускается заключение договоров оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи с лицами, указанными в перечне, путем акцепта оферты на портале автономной некоммерческой организации «Организационный комитет XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
    5. При оформлении договора оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи указывается место оказания услуг связи (наименование объекта, предусмотренного постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. № 991 «О программе строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта», или объекта, включенного в утверждаемый наблюдательным советом Государственной корпорации по строительству олимпийских объектов и развитию города Сочи как горноклиматического курорта перечень, на котором будут оказываться соответствующие услуги связи).
    6. Заключение договора оказания услуг по передаче данных осуществляется Операторами Связи в соответствии с общими положениями о заключении договора, предусмотренными Гражданским кодексом Российской Федерации, без соблюдения условий, предусмотренных пунктами 19-24, подпунктом «е» пункта 26 Правил оказания услуг связи по передаче данных, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 января 2006 г. № 32. Допускается заключение договоров оказания услуг по передаче данных с лицами, указанными в перечне, путем акцепта оферты на портале автономной некоммерческой организации «Организационный комитет XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
    7. При оформлении договора услуг связи по передаче данных указывается место оказания услуг связи (наименование объекта, предусмотренного постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. № 991 «О программе строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта», или объекта, включенного в утверждаемый наблюдательным советом Государственной корпорации по строительству олимпийских объектов и развитию города Сочи как горноклиматического курорта перечень, на котором будут оказываться соответствующие услуги связи).
    8. Заключение договоров оказания телематических услуг связи осуществляется в соответствии с общими положениями о заключении договора, предусмотренными Гражданским кодексом Российской Федерации, без соблюдения условий, предусмотренных пунктами 17-21, подпунктом «е» пункта 22 Правил оказания телематических услуг связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2007 г. № 575. Допускается заключение договоров оказания телематических услуг связи с лицами, указанными в перечне, путем акцепта оферты на портале автономной некоммерческой организации «Организационный комитет XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
    9. На отношения между Оператором Связи и абонентом по договору оказания телематических услуг связи не распространяется пункт 52 Правил оказания телематических услуг связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2007 г. № 575.
    10. При оформлении договора на оказание телематических услуг связи указывается место размещения оборудования (наименование соответствующего объекта, предусмотренного постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. № 991 «О программе строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта», или объекта, включенного в утверждаемый наблюдательным советом Государственной корпорации по строительству олимпийских объектов и развитию города Сочи как горноклиматического курорта перечень) и описание абонентской линии (при доступе к сети передачи данных с использованием абонентской линии).
    11. На Операторов связи не распространяются предусмотренные в пунктах 12, 14 Правил взаимодействия операторов связи с уполномоченными государственными органами, осуществляющими оперативно-разыскную деятельность, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 августа 2005 г. № 538, требования к хранению информации об абонентах Операторов связи, указанных в пункте 2 настоящего Положения, и оказанных им услугах связи.

    __________

    Приложение
    к Положению об особенностях оказания услуг связи в период проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр
    2014 года в городе Сочи
    П Е Р Е Ч Е Н Ь
    лиц, на которых распространяется действие Положения об
    особенностях оказания услуг связи в период
    проведения XXII Олимпийских зимних игр и
    XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи
    1. Организаторы XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи (далее - Олимпийские и Паралимпийские игры):
    Международный олимпийский комитет;
    Международный паралимпийский комитет;
    Олимпийский комитет России;
    Паралимпийский комитет России;
    автономная некоммерческая организация «Организационный комитет XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи»;
    Телевизионная и маркетинговая служба Международного олимпийского комитета (ЮС Television & Marketing Services S.A.);
    Олимпийская вещательная служба (Olympic Broadcasting Services S.A.,
    Olympic Broadcasting Services S.L.);
    Всемирное антидопинговое агентство (World Anti-Doping Agency);
    Олимпийский фонд (Olympic Foundation);
    Международный паралимпийский фонд (International Paralympic Foundation);
    Фонд «Олимпийское перемирие» (International Olympic Truce Foundation);
    Олимпийский музей (Olympic Museum);
    Спортивный арбитражный суд (Court for Arbitration for Sports);
    иные организации, в деятельности которых прямо или косвенно участвуют Международный олимпийский комитет и (или) Международный паралимпийский комитет либо которые контролируются Международным олимпийским комитетом и (или) Международным паралимпийским комитетом, в соответствии с перечнем, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. № 2120-р.
    2. Международные спортивные федерации, международные паралимпийские спортивные федерации, национальные олимпийские комитеты и национальные паралимпийские комитеты государств - участников Олимпийских и Паралимпийских игр.
    3. Организационные комитеты вторых Олимпийских летних юношеских игр 2014 года и вторых Олимпийских зимних юношеских игр 2016 года, XXXI Олимпийских летних игр и XV Паралимпийских летних игр 2016 года, XXIII Олимпийских зимних игр и XII Паралимпийских зимних игр 2018 года, XXXII Олимпийских летних игр и XVI Паралимпийских летних игр 2020 года.
    4. Маркетинговые партнеры Международного олимпийского комитета - российские и иностранные организации, являющиеся официальными спонсорами, поставщиками, лицензиатами Международного олимпийского комитета в рамках организации и проведения Олимпийских и Паралимпийских игр, и официальные вещательные компании, получившие исключительные права на трансляцию Олимпийских и Паралимпийских игр, в соответствии с перечнем, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 770-р.
    Маркетинговые партнеры Международного паралимпийского комитета - российские и иностранные организации, являющиеся официальными спонсорами, поставщиками, лицензиатами Международного паралимпийского комитета в рамках организации и проведения Паралимпийских игр, и официальные вещательные компании, получившие исключительные права на трансляцию Паралимпийских игр, в соответствии с заключенными с Международным паралимпийским комитетом договорами.
    5. Маркетинговые партнеры автономной некоммерческой организация «Организационный комитет XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи» - российские и иностранные организации, являющиеся официальными спонсорами, поставщиками, лицензиатами автономной некоммерческой организация «Организационный комитет XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи» в рамках организации и проведения Олимпийских и Паралимпийских игр, и официальные вещательные компании, получившие исключительные права на трансляцию Паралимпийских игр, в соответствии с заключенными с автономной некоммерческой организацией «Организационный комитет XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи» договорами.
    6. Иностранные информационные агентства и организации средств массовой информации, перечень которых доводит до сведения Операторов связи автономная некоммерческая организация «Организационный комитет XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи».
    7. Спортсмены, представители спортивных команд, тренеры, медицинский персонал спортивных команд, технический персонал спортивных команд, иные официальные лица спортивных команд, судьи, иные официальные лица спортивных федераций, журналисты, фотографы, представители средств массовой информации, имеющие олимпийское удостоверение личности и аккредитации или паралимпийское удостоверение личности и аккредитации либо аккредитованные для участия в тестовых мероприятиях.
    8. Представители лиц, указанных в пунктах 1 - 7 настоящего перечня, в том числе временный персонал, принимающий участие в организации и (или) проведении Олимпийских игр и Паралимпийских игр, а также контрагенты лиц, указанных в пунктах 1 - 7 настоящего перечня, осуществляющие деятельность по организации и проведению Олимпийских и Паралимпийских игр, а также участники Олимпийских и Паралимпийских игр, в соответствии с перечнями, которые представляются лицами, указанными в пунктах 1 - 7 настоящего перечня, в автономную некоммерческую организацию «Организационный комитет XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи».
    9. Иные лица, право которых на участие в Олимпийских или Паралимпийских играх или осуществление иной деятельности, связанной с организацией и проведением Олимпийских игр или Паралимпийских игр, подтверждается выданным им олимпийским или паралимпийским удостоверением личности и аккредитации.
    Пояснительная записка
    к проекту постановления Правительства Российской Федерации
    «Об особенностях оказания услуг связи в период проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года
    в г. Сочи»

    Проект постановления Правительства Российской Федерации «Об особенностях оказания услуг связи в период проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи») подготовлен для упрощения процедуры заключения договоров оказания услуг связи в соответствии с практикой, сложившейся в ходе проведения предыдущих Олимпийских и Паралимпийских игр.
    Действие Постановления носит временный характер и ограниченное действие, распространяясь:
    на период проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи (далее – Игры), определенный в соответствии со статьей 2 Федерального закона от 1 декабря 2007 г. № 310-ФЗ «Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
    на отношения, возникающие в связи с оказанием на территории города Сочи услуг подвижной, местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, телематических услуг связи, услуг связи по передаче данных;
    на операторов связи, заключивших договоры о партнерстве с автономной некоммерческой организацией «Организационный комитет XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи» (далее – соответственно Услуги связи, Операторы Связи, Оргкомитет), и категории абонентов, поименованных в проекте постановления.
    Необходимость принятия постановления обусловлена тем, что в соответствии с установленными в Российской Федерации правилами оказания различных видов услуг связи предусмотрена необходимость передачи, получения и/или оформления Операторами Связи и абонентами значительного количества документов и объема информации.
    Вместе с тем, при проведении предыдущих Олимпийских и Паралимпийских игр оказание вышеуказанным категориям абонентов услуг связи осуществлялось с помощью Тарифного справочника (предусмотрен Техническим руководством по финансам Международного олимпийского комитета), при этом оформлялись лишь документы, подтверждающие передачу товара (выполнение работ, оказание услуг), а также (в случае аренды оборудования) документы, подтверждающие возврат товара абонентами. Запросы на оказание услуг связи направлялись абонентами заблаговременно с использованием сети Интернет и в порядке их поступления обрабатывались Операторами Связи без физического присутствия абонентов. В то же время установленные в Российской Федерации правила оказания услуг связи не позволят обеспечить заблаговременное оформление договоров об оказании услуг связи, что в связи с единовременным массовым прибытием на Игры абонентов повлечет физическую невозможность для Операторов Связи оперативно и своевременно начать оказание данных услуг связи, вызовет очевидные неудобства для абонентов и негативное освещение указанного аспекта организации Игр в средствах массовой информации.
    Утверждаемое проектом постановления Положение об особенностях оказания услуг связи в период проведения XXII Олимпийских зимних игр и
    XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи предусматривает неприменение:
    при оказании услуг подвижной связи: пунктов 15-20 Правил оказания услуг подвижной связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 мая 2005 г. № 328;
    при оказании услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи: пунктов 26, 29-38, 40-43, 46-48, подпункта «е» и абзаца 18 пункта 53 Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2005 г. № 310;
    при оказании услуг по передаче данных: пунктов 19-24, подпункта «е» пункта 26 Правил оказания услуг связи по передаче данных, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 января 2006 г. № 32;
    при оказании телематических услуг: пунктов 17-21, подпункта «е» пункта 22, пункта 52 Правил оказания телематических услуг связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2007 г.
    № 575;
    пунктов 12, 14 Правил взаимодействия операторов связи с уполномоченными государственными органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 августа 2005 г. № 538.
    Реализация Постановления не потребует дополнительного выделения средств из федерального бюджета.


http://regulation.gov.ru/project/4861.html
Проект, Сочи,

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#2  Сообщение Erlang » Чт 18 июл, 2013 16:04 »

Известия

Олимпийцам будут продавать SIM-карты без предъявления паспорта

— Проект находится на общественном обсуждении. Только после этого он будет направлен в другие ведомства, в том числе силовые. Нам предстоит совместно решить этот вопрос: с одной стороны есть правила МОК, а с другой — наше законодательство и обязательные меры безопасности, в соответствии с которыми оператору необходимо получить от клиента паспортные данные, — пояснила пресс-секретарь Минкомсвязи Екатерина Осадчая.

Действительно, норма, согласно которой олимпийские операторы смогут буквально раздавать SIM-карты без контрактов, прямо противоречит российскому закону «О связи». Тем не менее юридического конфликта не будет, считают юристы.

— В федеральном законе о подготовке Олимпийских игр специально отмечается, что олимпийские нормы могут противоречить нормам других, «общих» законов, — поясняет научный сотрудник университета имени Гумбольта юрист Илья Левин.

— Скажут, что так надо, и операторы исполнят, даже если это постановление будет противоречить закону «О связи», — заявил один из отраслевых юристов, пожелавший остаться анонимным.

raveen
Форумчанин
 
Сообщения:
1004
Зарегистрирован:
16 янв 2006
Откуда:
Саратов, Ростов-на-Дону, Краснодар

Благодарил (а): 266 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Сообщение:#3  Сообщение raveen » Чт 18 июл, 2013 19:38 »

ради такого шабаша обязательно надо будет сгонять за несколькими аноним-симками:)

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#4  Сообщение Erlang » Чт 18 июл, 2013 20:24 »

Тут рассказывали про дополнительный фильтр от ФСБ ;-)

Вернуться в Законотворческая деятельность


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2