О радиочастотной службе при Федеральной службе по надзору в

Раздел посвящен законодательным инициативам.
Проекты документов.
Magnum
Форумчанин
 
Сообщения:
2143
Зарегистрирован:
29 мар 2004
Откуда:
Кудымкар

Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

О радиочастотной службе при Федеральной службе по надзору в

Сообщение:#1  Сообщение Magnum » Пт 01 ноя, 2013 14:35 »

Пишите ваши предложения вот сюда:
http://regulation.gov.ru/project/9163.html
...................................................................................................................

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О радиочастотной службе при Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

На основании пункта 3 статьи 22 Федерального закона «О связи» Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о радиочастотной службе при Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
2. Признать утратившими силу пункты 1 и 2 постановления Правительства Российской Федерации от 3 мая 2005 г. № 279 «О радиочастотной службе».

Председатель Правительства
Российской Федерации

Утверждено
постановлением Правительства
Российской Федерации
от _________2013 г. №

Положение
О радиочастотной службе при Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

I. Общие положения
1. Радиочастотная служба при Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (далее – радиочастотная служба) представляет собой единую систему функционально связанных с Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций юридических лиц, - Главного радиочастотного центра и радиочастотных центров федеральных округов, осуществляющих деятельность в области обеспечения надлежащего использования радиочастот и радиочастотных каналов, радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств гражданского назначения, экспертизы, мониторинга соблюдения законодательства в установленной сфере деятельности Роскомнадзора, а также участия в предоставлении государственных услуг.
Организацию деятельности радиочастотной службы осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Состав радиочастотной службы определяется Правительством Российской Федерации.
2. Радиочастотная служба осуществляет свою деятельность на основе следующих принципов:
непрерывности осуществления контроля сетей связи и информационного пространства Российской Федерации;
взаимосвязанности функций и полномочий радиочастотной службы и Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций;
единства технической политики, средств и методов осуществления возложенных функций;
открытости и достоверности информации о состоянии использования радиочастот и радиочастотных каналов радиоэлектронными средствами гражданского назначения;
соответствия деятельности экспертной службы задачам обеспечения сохранения единства и целостности информационного пространства Российской Федерации.
3. Задачей радиочастотной службы является осуществление организационных и технических мер по обеспечению надлежащего использования радиочастот или радиочастотных каналов, радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств гражданского назначения (далее соответственно - радиоэлектронные средства, высокочастотные устройства) на территории Российской Федерации, а также на территории, находящейся под юрисдикцией Российской Федерации, содействие в выявлении нарушений в сфере использования радиочастотного спектра, оказания услуг связи, использования массовых коммуникаций и распространения информации.

II. Функции и полномочия радиочастотной службы

4. Радиочастотная служба выполняет следующие функции:
а) осуществляет контроль за излучениями радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств (радиоконтроль);
б) обеспечивает надлежащее использование радиочастот или радиочастотных каналов, радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств;
в) оказывает содействие в обеспечении международной правовой защиты присвоений (назначений) радиочастот или радиочастотных каналов;
г) осуществляет мониторинг сетей связи, организованных без использования радиочастотного спектра;
д) осуществляет мониторинг средств массовой информации и массовых коммуникаций, информационно-телекоммуникационных сетей и информационного пространства, в том числе по соблюдению законодательства Российской Федерации в сфере связи, информационных технологий, массовых коммуникаций, а также законодательства о персональных данных;
е) участвует в установленном порядке в предоставлении Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственных услуг и осуществлении государственных функций.
5. К полномочиям радиочастотной службы относятся:
а) осуществление радиоконтроля на всей территории Российской Федерации, в том числе по заявкам международных организаций;
б) проведение расчетов электромагнитной совместимости радиоэлектронных средств, в том числе радиоэлектронных средств иностранных государств, с радиоэлектронными средствами Российской Федерации;
в) разработка планов частотно-территориального размещения радиоэлектронных средств;
г) проведение экспертизы возможности использования заявленных радиоэлектронных средств и их электромагнитной совместимости с действующими и планируемыми для использования радиоэлектронными средствами, а также оформление заключений о результатах этой экспертизы;
д) участие в проведении процедур международной координации использования присвоений (назначений) радиочастот или радиочастотных каналов;
е) выполнение работ по подготовке и (или) экспертизе документов для обеспечения международной правовой защиты присвоений (назначений) радиочастот или радиочастотных каналов для радиоэлектронных средств, в том числе орбитально-частотных позиций для космических аппаратов, в случае, если защита таких присвоений (назначений) предусмотрена Регламентом радиосвязи Международного союза электросвязи и международными соглашениями;
ж) участие в разработке норм, регламентирующих обеспечение электромагнитной совместимости радиоэлектронных средств путем выбора места размещения радиоэлектронных средств на территории и (или) в пространстве, а также путем выбора рабочих радиочастот для них (нормы частотно-территориального разноса);
з) выполнение в установленном порядке работ по образованию позывных сигналов для опознавания радиоэлектронных средств гражданского назначения;
и) создание единой автоматизированной системы сбора, обработки, учета и хранения данных о присвоениях (назначениях) радиочастот или радиочастотных каналов для радиоэлектронных средств и позывных сигналов опознавания, а также обеспечение функционирования этой системы;
к) организация научно-технических исследований и экспериментальных работ в установленной сфере деятельности;
л) доведение по поручению Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций информации о временных запретах на работу радиоэлектронных средств до сведения пользователей радиочастотным спектром;
м) проведение экспертизы технических заданий на разработку радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств и технических условий для их серийного производства в части обеспечения соблюдения требований об электромагнитной совместимости;
н) организация и выполнение работ по измерению электромагнитных полей с целью определения зон обслуживания радиоэлектронных средств;
о) организация и проведение в местах размещения радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств испытаний на их электромагнитную совместимость (натурные испытания);
п) проведение работ по изысканию новых радиочастотных каналов и разработке радиочастотного спектра и орбитально-частотных позиций для космических аппаратов;
р) проведение проверки соответствия технических характеристик ввозимых на территорию Российской Федерации радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств гражданского назначения техническим характеристикам и условиям использования, утвержденным решениями Государственной комиссии по радиочастотам, а также выдача заключений о результатах этой проверки;
с) проведение работ по расчету разовой платы и ежегодной платы за использование в Российской Федерации радиочастотного спектра в соответствии с утвержденной Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации методикой расчета;
т) доведение до Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций в порядке, установленном указанной Службой, информации о невнесении пользователями радиочастотным спектром разовой платы и (или) ежегодной платы за использование радиочастотного спектра либо о внесении такой платы не в полном объеме;
у) направление пользователям радиочастотным спектром в порядке, установленном Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, уведомлений о необходимости внесения разовой платы и (или) ежегодной платы за использование радиочастотного спектра;
ф) участие в порядке, установленном Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, в осуществлении полномочий Роскомнадзора, в том числе посредством проведения работ:
 по оценке соблюдения операторами связи требований к метрологическому обеспечению оборудования, используемого для учета объемов оказанных услуг (длительность соединения и объема трафика);
 по оценке соблюдения требований к использованию в сети связи общего пользования, технологических сетях и сетях связи специального назначения (в случае их присоединения к сети связи общего пользования) средств связи, прошедших обязательное подтверждение соответствия установленным требованиям, а также к эксплуатации выделенных сетей связи;
 по оценке соответствия деятельности операторов связи в области оказания услуг связи правилам оказания услуг связи, утвержденным Правительством Российской Федерации;
 по оценке соблюдения операторами связи порядка пропуска трафика и его маршрутизации;
 по оценке соблюдения операторами связи правил присоединения сетей электросвязи к сети связи общего пользования, в том числе условий присоединения;
 по оценке соответствия использования операторами связи выделенного им ресурса нумерации установленному порядку использования ресурса нумерации единой сети электросвязи Российской Федерации;
 по оценке выполнения операторами связи требований к управлению сетями связи;
 по оценке выполнения операторами связи требований по защите сетей связи от несанкционированного доступа к ним и передаваемой по ним информации;
 по оценке выполнения операторами связи, а также другими юридическими, физическими лицами и индивидуальными предпринимателями правил охраны линий и сооружений связи Российской Федерации, а также требований к системе оперативно-розыскных мероприятий (СОРМ);
 по оценке соблюдения операторами почтовой связи законодательства Российской Федерации о почтовой связи;
 по оценке соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;
 по оценке соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере средств массовой информации, защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию, в том числе посредством организации и проведения экспертиз, анализа, исследований информационной продукции, распространяемой в средствах массовой информации, а также в информационно-телекоммуникационных сетях;
 по оценке соблюдения вещателем лицензионных требований и требований законодательства Российской Федерации о средствах массовой информации;
 по экспертизе материалов и (или) проектов решений, подготовленных государственной комиссией по радиочастотам;
х) участие в качестве экспертных организаций в мероприятиях по контролю в установленной сфере деятельности;
ц) обеспечение деятельности Ситуационного центра Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

III. Организация деятельности

6. Организация деятельности радиочастотной службы осуществляется на основании:
- ежегодного плана и показателей деятельности радиочастотной службы, в соответствии с утвержденной методикой, а также отчетов об его исполнении;
- единой технической политики радиочастотной службы;
- использования единых программных решений и информационных систем Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и экспертной службы;
- единых методик осуществления радиоконтроля и мониторинга инфокоммуникационных сетей (пространства);
- поручений Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
7. Радиочастотная служба имеет право:
а) проводить при осуществлении своих функций исследования и измерения;
б) участвовать в установленном порядке в проведении мероприятий проводимых Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций в целях выявления нарушений в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций;
в) вносить в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций предложения по вопросам использования радиочастотного спектра, радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств с учетом обеспечения их электромагнитной совместимости и развития технологий в области электросвязи, по вопросам проведения мониторинга информационного пространства;
д) участвовать по поручению Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций:
- в выполнении работ в рамках международной координации присвоений (назначений) радиочастот или радиочастотных каналов для радиоэлектронных средств и в регистрации этих присвоений (назначений) в Международном союзе электросвязи;
- в выполнении работ по подготовке для администрации связи Российской Федерации материалов по вопросам использования радиочастот или радиочастотных каналов, радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств;
- в выполнении работ по конверсии радиочастотного спектра и по переводу действующих радиоэлектронных средств в другие полосы радиочастот;
- в выполнении работ по сезонному планированию использования высокочастотных полос радиовещательными службами;
ж) запрашивать у юридических и физических лиц материалы, необходимые для осуществления возложенных на радиочастотную службу функций и задач;
з) в соответствии с законодательством Российской Федерации проводить работы по обязательному подтверждению соответствия средств связи;
и) участвовать в работах по вводу в эксплуатацию сетей связи (фрагментов сетей связи);
к) проводить в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, работы по экспертизе предпроектной и проектной документации на строительство, реконструкцию, расширение, техническое перевооружение сетей связи (фрагментов сетей связи).


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту постановления Правительства Российской Федерации
«О радиочастотной службе при Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций»


Проектом постановления Правительства Российской Федерации «О радиочастотной службе при Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций» (далее – Проект постановления) предполагается принятие новой редакции Положения о радиочастотной службе.
Проектом постановления предлагается наделить предприятия радиочастотной службы дополнительными полномочиями с целью повышения эффективности ее участия в контрольно-надзорной деятельности.
Кроме того, в целях реализации части 2 статьи 7 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2009 № 689 «Об утверждении Правил аккредитации граждан и организаций, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю» предприятия радиочастотной службы были аккредитованы в качестве экспертных организаций, привлекаемых Роскомнадзором к проведению мероприятий по контролю.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от «О предельной численности и фонде оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих и работников центральных аппаратов и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти» (на 2013 и 2014 годы для Роскомнадзора установлена предельная численность федеральных государственных гражданских в количестве 190 штатных единиц для центрального аппарата Роскомнадзора и 2804 штатных единиц для территориальных органов Роскомнадзора.
Вместе с тем, принятыми в 2010-2012 годах нормативными правовыми актами на Роскомнадзор были возложены дополнительные полномочия.
Так, Федеральным законом от 14.06.2011 № 142-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового регулирования в сфере средств массовой информации» на Роскомнадзор возложены полномочия по созданию государственной информационной системы в области средств массовой информации, в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации.
Федеральным законом от 28.07.2012 № 139-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» на Роскомнадзор возложено полномочие по созданию, формированию и ведении единой автоматизированной информационной системы «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети Интернет и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети Интернет, содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено».
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 368 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам электросвязи» на Роскомнадзор возложены следующие полномочия, ранее не осуществляющиеся Роскомнадзором и иными федеральными органами исполнительной власти:
по присвоению и регистрации присвоения позывных сигналов для опознавания радиоэлектронных средств гражданского назначения;
по ведению реестра радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств, разрешенных для ввоза на территорию Российской Федерации;
по выдаче разрешений на ввоз на территорию Российской Федерации в условиях, отличных от импорта, радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств гражданского назначения, в том числе встроенных либо входящих в состав других товаров, а также на ввоз радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств гражданского назначения физическими лицами для личного пользования (если наличие такого разрешения предусмотрено законодательством Российской Федерации).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2011 № 150 «О порядке подтверждения полномочий плательщиков страховых взносов в государственные внебюджетные фонды по производству, выпуску в свет (в эфир) и (или) изданию средств массовой информации, а также ведения реестра указанных плательщиков страховых взносов и передачи его в органы контроля за уплатой страховых взносов» на Роскомнадзор возложены полномочия по ведению реестра плательщиков страховых взносов в государственные внебюджетные фонды - российских организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих производство, выпуск в свет (в эфир) и (или) издание средств массовой информации (за исключением средств массовой информации, специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного и (или) эротического характера), в том числе в электронном виде. Указанные полномочия требуют ежеквартального администрирования более чем 10 000 заявлений плательщиков страховых взносов.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.03.2011 № 171 «Об установлении размеров разовой платы и ежегодной платы за использование в Российской Федерации радиочастотного спектра и взимания такой платы» на Роскомнадзор возложены полномочия по установлению размеров разовой платы и ежегодной платы за использование в Российской Федерации радиочастотного спектра и взимания такой платы, что требует учета внесения платы за использование радиочастотного спектра по более чем полутора миллионам радиочастотных каналов.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 859 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в части распределения полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию», Роскомнадзор наделен следующими полномочиями:
государственный надзор и контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию;
аккредитация экспертов, экспертных организаций, проводящих экспертизу информационной продукции, причиняющей вред здоровью детей и (или) их развитию;
установление порядка проведения экспертизы информационной продукции, причиняющей вред здоровью детей и (или) их развитию.
ведение реестра аккредитованных экспертов, экспертных организаций, проводящих экспертизу информационной продукции, причиняющей вред здоровью детей и (или) их развитию.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.09.2012 № 930 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в части распределения полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию» на Роскомнадзор возложены полномочия по определению порядка аккредитации экспертов и экспертных организаций на право проведения экспертизы информационной продукции, включая выдачу аттестатов аккредитации, приостановление или прекращение действия выданных аттестатов аккредитации, ведение реестра аккредитованных экспертов и экспертных организаций и контроль за деятельностью аккредитованных им экспертов и экспертных организаций.
В результате принятия указанных нормативных правовых актов в сфере защиты детей от информации, причиняющий вред их здоровью и развитию, многократно увеличивается количество субъектов надзора, в частности, по состоянию на 01.10.2012 производителями информационной продукции являются более 1 миллиона собственников сайтов в российском сегменте Интернета, 88513 зарегистрированных средств массовой информации, 3590 лицензиатов, осуществляющих распространение теле- и радиоканалов (программ).
Федеральный закон от 02.07.2013 № 187-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам защиты интеллектуальных прав в информационно-телекоммуникационных сетях» (далее – Федеральный закон № 187-ФЗ) предусматривает введение механизма защиты исключительных прав на фильмы, в том числе кинофильмы, телефильмы, в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе сети «Интернет».
В соответствии со статьей 3 Федерального закона № 187-ФЗ Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» дополнен статьей 15.2, устанавливающей порядок ограничения доступа к информации, распространяемой с нарушением исключительных прав на фильмы, в том числе кинофильмы, телефильмы.
Уполномоченным органом по реализации Федерального закона № 187-ФЗ является Роскомнадзор.
В связи с сокращением в 2012 г. и в 2013 г. предельной штатной численности федеральных государственных гражданских служащих Роскомнадзора и его территориальных органов, реализация принятых и готовящихся к принятию нормативных правовых актов создает угрозу снижения эффективности осуществления Роскомнадзором возложенных на него функций.
Сокращение численности, наряду с существенным ростом числа субъектов надзора, влечет значительное возрастание нагрузки на государственных инспекторов Российской Федерации по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
В этой связи на предприятия радиочастотной службы планируется возложить инженерное и техническое обеспечение проведения проверок и систематического наблюдения за соблюдением требований к построению сетей электросвязи, за соблюдением операторами связи требований к пропуску трафика и его маршрутизации, за соблюдением порядка распределения ресурса нумерации единой сети электросвязи Российской Федерации, за соответствием использования операторами связи выделенного им ресурса нумерации установленному порядку использования ресурса нумерации единой сети электросвязи Российской Федерации за соблюдением операторами связи правил оказания услуг связи, контроль за радиоизлучениями, запись сигналов и иные полномочия.
Принятие Проекта постановления не потребует выделения дополнительных финансовых средств.

MNOGO
Форумчанин
 
Сообщения:
4617
Изображения: 8
Зарегистрирован:
05 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

Сообщение:#2  Сообщение MNOGO » Пт 01 ноя, 2013 14:59 »

По ссылке открывается другой документ
Ведомственный приказ «О внесении изменений в Российскую систему и план нумерации, утвержденные приказом Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 17.11.2006 № 142 »

Ну и ну. Надзор сливают а его функционал хотят передать радиоконтролю?

Magnum
Форумчанин
 
Сообщения:
2143
Зарегистрирован:
29 мар 2004
Откуда:
Кудымкар

Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Сообщение:#3  Сообщение Magnum » Пт 01 ноя, 2013 15:04 »

сейчас проверю еще раз

вот тут гляньте:

http://regulation.gov.ru/project/9163.html

это я накосячил
правильная ссылка: http://regulation.gov.ru/project/9163.html
в первом постинге ссылка исправлена

MNOGO
Форумчанин
 
Сообщения:
4617
Изображения: 8
Зарегистрирован:
05 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

Сообщение:#4  Сообщение MNOGO » Пт 01 ноя, 2013 15:10 »

:ok:

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#5  Сообщение Erlang » Пн 04 ноя, 2013 19:00 »

Magnum писал(а):О радиочастотной службе при Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

А коротенько там о Чём?

Роскомнадзор будут выводить из под Замка - ;-)

Радиочастотная служба вообще не понятная со своими ФГУПами где постоянно Прокуратура возбуждается

Заседания ГКРЧ - Начал вести Министр Связи при непосредственнов участии...

Да и Письмо Путина многово стоит...

Закупаемся Попкорном, хотя всё по весне
Сейчас MNP (с проклятиями - Будьте Вы прокляты не давшие лишить меня рабства)
Ну по MNP я остаюсь при своих - оптимальней изменения в ЗоС.
Если топить ДАМа - идеально.
Да и Команда сама подмахивает.
Интересно, но кто выйдет 1-2 декабря отвечать на вопросы.
Ну и Роскомнадзору будут поступать Запросы - Сеть готова к передаче номера?
Ну и конечно запрос, да не один, в Прокуратуру РФ - с просьбой проверить законность действия по соблюдению ФЗ
А в Прокуратуру РФ запрос такой должен поступить - Прошу проверить реализацию (изменения в ФЗ № не помню) исполнения Федерального закона № 126

P.S.
Так вас и будут добивать, но пока рано (Это я про Замок)

Magnum
можно коротенько?
Все основные решения будут не раньше марта 2014 г.

MNOGO писал(а): Ведомственный приказ «О внесении изменений в Российскую систему и план нумерации, утвержденные приказом Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 17.11.2006 № 142 »


Ну и ну. Надзор сливают а его функционал хотят передать радиоконтролю?

Приказ не читал, НО:
- Нумерацию отдают Связьнадзору? Давно пора - Частоты могут выдавать, а Нумерацию нет ;О)

Вопрос:
Россвязь - держатель Общака
1. Аудит будет?

3-е Вольется Управлением Универсальной услуги в Замке?
Ну это после Сочи и декабря с MVNO, перенесут на весну.

Magnum
Форумчанин
 
Сообщения:
2143
Зарегистрирован:
29 мар 2004
Откуда:
Кудымкар

Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Сообщение:#6  Сообщение Magnum » Чт 07 ноя, 2013 07:23 »

Erlang писал(а):Magnum
можно коротенько?


Я уже что, твой персональный референт? ;-)
Так только для Л.И.Брежнева делали!
Ему готовили короткие аннотации документов, так как самостоятельно все дочитать до конца он был уже не в состоянии...

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#7  Сообщение Erlang » Вс 10 ноя, 2013 02:23 »

Magnum

кстати часто косишь:
- Это не новости Отрасли -
- это Раздел Законотворчество.

А по Законопроекту?
- Радиочастотная служба
- а где Служба Выделения и наблюдения за Нумерацией
- сертификация ещё
Радиочастотная служба чем сейчас занимается?
Курирует Финансовые потоки.
ФГУП ГРЧЦ (Директора там уже лет 15-ть не выбирали), а ИО многие замешаны в Уголовных делах по Хищениях.
Зачем такая Радиочастотная служба?
Опять сейчас ФГУП ГРЧЦ рулят случайный люди - руля деньгами Радиочастотной службы.
Чего спрашиваете :-k: :rus:

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#8  Сообщение Связной (С) » Чт 18 дек, 2014 14:43 »

Постановление Правительства РФ от 14.05.2014 N 434 "О радиочастотной службе" (вместе с "Положением о радиочастотной службе")

    Специально уполномоченная служба по обеспечению регулирования использования радиочастот и радиоэлектронных средств при Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (далее - радиочастотная служба) представляет собой единую систему организаций, находящихся в ведении Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, осуществляющих деятельность в области обеспечения надлежащего использования радиочастот и радиочастотных каналов, радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств гражданского назначения (далее соответственно - радиоэлектронные средства и (или) высокочастотные устройства), экспертизы и мониторинга соблюдения законодательства в установленной сфере деятельности Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, а также участвующих в предоставлении государственных услуг.
    Организацию деятельности радиочастотной службы осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Проект
Порядок участия специально уполномоченной службы по обеспечению регулирования использования радиочастот и радиоэлектронных средств при Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций в осуществлении части полномочий Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

1. Настоящий порядок устанавливает процедуру участия специально уполномоченной службы по обеспечению регулирования использования радиочастот и радиоэлектронных средств при Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (далее - радиочастотная служба) в осуществлении части полномочий Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, установленных в подпункте ф) пункта 5 Положения о радиочастотной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2014 г. № 434 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 20, ст. 2542; № 47, ст. 6554).
2. Радиочастотная служба привлекается Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций к осуществлению части полномочий путем участия:
- в плановых и внеплановых проверках, проводимых территориальными органами Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, в качестве экспертной организации в сфере связи в соответствии с положениями Федерального закона от 26 декабря 2008 г.
№ 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст. 6249; 2009, № 18, ст. 2140; № 29, ст. 3601; № 48, ст. 5711; № 52, ст. 6441; 2010, № 17,
ст. 1988; № 18, ст. 2142; № 31, ст. 4160; № 31, ст. 4193, № 31, ст. 4196; № 32,
ст. 4298; 2011, № 1, ст. 20; № 17, ст. 2310; № 23, ст. 3263; № 27, ст. 3880; № 30,
ст. 4590; № 48, ст. 6728; 2012, № 19, ст. 2281; № 26, ст. 3446; № 31, ст. 4320; № 31, ст. 4322; № 47, ст. 6402; 2013, № 9, ст. 874; № 27, ст. 3477; № 30, ст. 4041; № 44,
ст. 5633; № 48, ст. 6165; № 49, ст. 6338; № 52, ст. 6961, ст. 6979, ст. 6981; 2014,
№ 11, ст. 1092, ст. 1098; № 26, ст. 3366; № 30, ст. 4256; № 42, ст. 5615);
- в мероприятиях систематического наблюдения и мониторинга, проводимых территориальными органами Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
3. Участие в мероприятиях систематического наблюдения осуществляется радиочастотной службой на основании задания территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, которое подписывается руководителем (заместителем руководителя) территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и которое, в том числе может предусматривать:
- сбор и анализ документов и информации, имеющихся в базе данных единой информационной системы Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и других открытых источниках;
- выезд на место осуществления деятельности лица, в отношении которого осуществляется мероприятие систематического наблюдения, на место размещения принадлежащих ему объектов, сооружений, технических средств связи, к которым имеется свободный доступ неопределенного круга лиц, с целью документирования, в том числе с применением фото-видео фиксации, возможных нарушений в деятельности данного лица, а также других обстоятельств, имеющих отношение к его деятельности;
- просмотр, запись и анализ контента телеканалов (телепрограмм) и радиоканалов (радиопрограмм), анализ содержания периодических печатных и электронных изданий, сетевых изданий
- организует проведение экспертиз (исследований) материалов, распространенных в средствах массовой информации, на предмет выявления фактов нарушения действующего законодательства Российской Федерации;
- измерение параметров излучения радиоэлектронных средств;
- осуществление контрольных наборов по сети подвижной радиотелефонной связи и сети фиксированной телефонной связи;
- мониторинг соблюдения операторами почтовой связи обязательных требований в области почтовой связи в соответствии с Методикой по организации и проведению мероприятий по контролю за деятельностью в области почтовой связи, утвержденной приказом Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 14 июня 2006 г. № 75 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 4 июля 2006 г., регистрационный № 8000);
- мониторинг соблюдения оператором связи требований, установленных статьями 15.1 - 15.4 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ
«Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3448; 2010,
№ 31, ст. 4196; 2011, № 15, ст. 2038; № 30, ст. 4600; 2012, № 31, ст. 4328; 2013, № 14, ст. 1658; № 23, ст. 2870, № 27, ст. 3479; № 52, ст. 6961; № 52, ст. 6963; 2014, № 19, ст. 2302; № 30, ст. 4223, ст. 4243);
- мониторинг информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4. По результатам выполнения задания территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций радиочастотная служба готовит заключение, которое, в том числе должно содержать данные, указывающие на наличие признаков нарушений в деятельности лица, в отношении которого осуществляется соответствующее мероприятие.
К заключению прилагаются необходимые подтверждающие документы и материалы.


Вернуться в Законотворческая деятельность


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3